Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=философские знания<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Борисов, С. В. (канд. культурологии; доц. каф. философии).
    Основы рефлексивной модели усвоения философского знания / С. В. Борисов // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 23-26
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
репродуктивная модель -- рефлексивная модель -- усвоение знаний -- философские знания -- формы обучения

Найти похожие

2.


    Борисов, С. В. (канд. культурологии; доц. каф. философии).
    Основы рефлексивной модели усвоения философского знания / С. В. Борисов // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 23-26
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
репродуктивная модель -- рефлексивная модель -- усвоение знаний -- философские знания -- формы обучения

Найти похожие

3.


    Петрунин, А. М. (канд. филос. наук).
    О мудрости судьи / А. М. Петрунин // Закон и право. - 2005. - N 2. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв. )
ББК 67.71
Рубрики: Право--Судебная система
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
судьи -- суды -- мудрость -- философские знания

Найти похожие

4.


    Токарева, Людмила Ивановна (канд. пед. наук).
    Содержание современного школьного математического образования [Текст] / Л. И. Токарева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 45-53. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- математические методы -- школьное образование -- математическое образование -- философские знания -- школьные предметы -- методологические знания -- методические средства -- дидактические средства -- логические знания -- историко-научные знания -- межпредметные знания -- оценочные знания
Аннотация: В содержании школьного математического образования выделено три взаимосвязанных блока: содержательный, логико-формирующийся, дидактические и методические средства.

Найти похожие

5.


    Кренев, Ю. А. (асп.).
    Аргументативные процедуры в преподавании философии [Текст] = The argumentational procedures in philosophical education / Ю. А. Кренев // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 26-33. - Библиогр.: с. 32 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
преподавание философии -- аргументации -- аргументационный этос -- знания -- философские знания -- классификации аргументативных форм -- аргументативные формы
Аннотация: Об аргументативном характере философского знания и о роли и месте аргументативных процедур в преподавании дисциплин философского цикла.

Найти похожие

6.


    Князев, Николай Алексеевич (доктор философских наук ; профессор).
    Актуальные вопросы методологических исследований в области философии образования [Текст] = The topical problems of methodological research in philosophy of educational / Н. А. Князев // Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 44-45 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- методология -- предмет философии образования -- общенаучные понятия -- философские знания
Аннотация: Анализируются актуальные вопросы методологии исследований, относящихся к предметному полю философии образования.

Найти похожие

7.


    Береснева, Наталья Ириковна (доктор философских наук ; профессор).
    Эволюция философских знаний в картине мира [Текст] = Evolution of philosophical knowledge in the world-picture / Н. И. Береснева, В. Д. Береснев, Е. А. Смирнова // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 4-5 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
картина мира -- научная картина мира -- наивная картина мира -- философские знания -- эволюция
Аннотация: Рассматривается специфика представления философских знаний в наивной картине мира и их эволюции.


Доп.точки доступа:
Береснев, Владимир Дмитриевич (старший преподаватель); Смирнова, Елена Анатольевна (преподаватель)
Найти похожие

8.


    Маркин, А. В. (кандидат юридических наук).
    Логика эволюции права и ответственности [Текст] / А. В. Маркин // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
философия права -- философские знания -- эволюция права -- логика эволюции права -- юридическая ответственность -- гегелевская философия -- философы -- юристы -- теория права -- прусское законодательство -- история права -- римское частное право -- правовой прогресс -- культура общества
Аннотация: Философские знания о праве.

Найти похожие

9.


    Межуев, Вадим Михайлович (доктор философских наук ; профессор ; главный научный сотрудник Института философии РАН, Москва).
    Постклассическая философия как философия кризиса европейской культуры [Текст] / В. М. Межуев // Личность. Культура. Общество. - 2005. - Т. 7, № 28: № 28, № 28. - С. 70-82. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1606-951X
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные науки -- философские знания -- постклассицизм -- человек -- знание -- самосознание -- культура -- социальность -- духовность -- чувственная сфера -- методология
Аннотация: Философия как классическая и неоклассическая наука. Культурные практики как осмысление в системе антропологического, исторического, гуманитарного и социального знания. Многообразные философские концепции как раскрытие общего смысла идеи культуры в постклассической философии.

Найти похожие

10.


    Стрельцов, Владимир Николаевич (директор; кандидат педагогических наук).
    Философские знания и фундаментальные вопросы человеческого бытия [Текст] : (элективный курс по обществознанию) / В. Н. Стрельцов // Образование в современной школе. - 2011. - № 6. - С. 49-52. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аргументация мнений -- методика преподавания обществознания -- обоснование решений -- уроки обществознания -- философские знания -- формирование мировоззрения -- элективные курсы
Аннотация: Методическая разработка элективного курса по обществознанию. Цель курса - дать целостное представление о сложившихся сферах философского знания и о конкретных мыслителях или процессах в истории философии.

Найти похожие

11.


    Ракитов, А. И.
    О системной интеграции философских знаний [Текст] / А. И. Ракитов // Вопросы философии. - 2014. - № 3. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 39. - Примеч.: с. 39-40 . - ISSN 0042-8744
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
интеграция философских знаний -- полиструктурная интеграция -- преподавание философии -- системная интеграция -- философские знания
Аннотация: В настоящее время в связи с глобальной интеллектуализацией и преподаванием философии во всех университетах мира возникает необходимость системной интеграции философских знаний. Вводится распределение философских знаний по направлениям, дисциплинам и предметам. На его основе строятся двумерные матрицы, на базе которых может быть проведена системная полиструктурная интеграция философских знаний.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)