Поисковый запрос: <.>K=фасилитаторы<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Тимонина, Л. Н. (канд. пед. наук). Социально-педагогическая сущность фасилитации учебной деятельности : (место и содержание деятельности фасилитатора в школе) / Тимонина Л. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 104-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. )
ББК 74.202 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- фасилитация -- социальная фасилитация -- фасилитаторы -- педагогическая деятельность -- учитель-фасилитатор -- педагогическая фасилитация -- личность фасилитатора
Найти похожие
|
>2.
|
Тимонина, Л. Н. (канд. пед. наук). Социально-педагогическая сущность фасилитации учебной деятельности : (место и содержание деятельности фасилитатора в школе) / Тимонина Л. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 104-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. )
ББК 74.202 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- фасилитация -- социальная фасилитация -- фасилитаторы -- педагогическая деятельность -- учитель-фасилитатор -- педагогическая фасилитация -- личность фасилитатора
Найти похожие
|
>3.
|
Богомолов, А. (доц.). Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО / А. Богомолов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия
Найти похожие
|
>4.
|
Рябков, А. М. Фасилитация в профессиональном образовании [Текст] / А. М. Рябков> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): фасилитация -- фасилитаторы -- педагогическая фасилитация -- фасилитирующее общение -- фасилитация обучения -- студенты -- преподаватели -- механизмы педагогической фасилитации -- межиндивидуальное влияние -- отраженная субъектность -- механизм отраженной субъектности Аннотация: О развитии педагогической фасилитации.
Найти похожие
|
>5.
|
Чирво, А. Ю. Коучинг в процессе овладения иностранным языком школьниками с сохранным интеллектом в условиях дистанционного обучения в начальной школе [Текст] / А. Ю. Чирво> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- иностранные языки -- интерактивность -- интерактивные средства -- Интернет-ресурсы -- информационно-образовательное пространство -- коучеры -- коучинг -- коуч-преподаватели -- коуч-учителя -- коуч-фасилитаторы -- личностно-ориентированный подход -- надомное обучение -- наставники -- начальная школа -- школьники-инвалиды -- инвалиды -- обучение инвалидов -- интеллект-сохранные инвалиды Аннотация: Об овладении иностранным языком интеллект-сохранных школьников-инвалидов в условиях дистанционного обучения.
Найти похожие
|
>6.
|
Витвицкая, Л. А. (доц.). Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса [Текст] = Organization of interaction between teachers and students / Л. А. Витвицкая> // Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели-консультанты -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- преподаватели-фасилитаторы -- преподаватели-модераторы -- организация взаимодействия субъектов -- взаимодействие субъектов образовательного процесса -- субъекты образовательного процесса -- образовательный процесс -- компетентность Аннотация: Рассматриваются позиции преподавателя во взаимодействии со студентами, способствующие становлению профессиональной компетентности будущего специалиста.
Найти похожие
|
>7.
|
Витвицкая, Лариса Антоновна (канд. пед. наук; доцент). Субъекты образовательного процесса университета [Текст] / Л. А. Витвицкая> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 8. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- классические университеты -- учебный процесс -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- студенты -- преподаватели -- профессиональные позиции преподавателя -- преподаватели-консультанты -- преподаватели-модераторы -- преподаватели-тьюторы -- преподаватели-фасилитаторы -- преподаватели-тренеры -- методы обучения Аннотация: Профессиональные позиции преподавателя в современном классическом университете.
Найти похожие
|
>8.
|
Полосов, Людмила Борисовна (асп. каф. акмеологии и психологии управления). Факторы, влияющие на формирование конструктивных взаимоотношений между педагогом и ребенком [Текст] / Л. Б. Полосов> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30-31 (11 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74р + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): ингибиции -- фасилитации -- педагоги-фасилитаторы -- педагогическая фасилитация -- профессионализм педагогов -- конструктивные отношения -- учитель-ученик -- психологические исследования -- результаты исследования -- дошкольное образование Аннотация: Современный педагог должен обладать целым комплексом качеств, без которых реализация конструктивных отношений с ребенком в условиях образовательного процесса становится практически невозможной. Основной эффект фасилитации в дошкольном образовании и в начальной школе - создание ситуации безопасности и комфорта, доверия и открытости, успеха и достижений. Феномен ингибиции проявляется в жестком управлении и всеобъемлющем контроле: педагог прибегает к приказному тону, делает резкие замечания. Исследование процесса показало, что фасилитаторов среди педагогов, участвовавших в эксперименте, составляет приблизительно 10 %.
Найти похожие
|
>9.
|
Ветров, Ю. П. (профессор). Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения [Текст] / Ю. П. Ветров, И. Ф. Игропуло> // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- психолого-педагогическая подготовка преподавателей -- подготовка преподавателей вузов -- преподаватели вузов -- преподаватели-фасилитаторы -- модерация Аннотация: Рассматриваются специфические особенности методов и форм интерактивного обучения, их воспитательно-развивающий потенциал в формировании компетенций студентов.
Доп.точки доступа: Игропуло, И. Ф. (профессор) Найти похожие
|
>10.
|
Борисенко, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков). Ролевой репертуар преподавателя в условиях педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов [Текст] / Е. Н. Борисенко> // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальная компетентность студентов -- компетентностно ориентированное образование -- педагогическое сопровождение -- ролевые позиции -- роли преподавателей -- преподаватели вузов -- студенты -- фасилитаторы -- фасилитаторская деятельность -- модераторы (образование) -- супервизоры -- тьюторство -- тьюторы Аннотация: Рассматриваются функционально-ролевые позиции фасилитатора, модератора, тьютора и супервизора как соответствующие требованиям педагогического сопровождения и компетентностно ориентированного образования. Анализируются трудности, возникающие в ходе освоения данных ролей. Выделены профессионально-личностные качества и компетентности преподавателя, необходимые для успешного выполнения рассматриваемых ролей.
Найти похожие
|
>11.
|
Михайлов, А. Н. Готовность преподавателей вузов к реализации системообразующих функций педагогического процесса [Текст] / А. Н. Михайлов> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): парадигма образования -- учебный процесс -- педагогический процесс -- профессиональные функции -- педагоги вуза -- лекторы -- тьюторы -- консультант-эксперт -- фасилитаторы Аннотация: В статье представлены требования к преподавателям вузов для новой парадигмы высшего образования.
Найти похожие
|
>12.
|
Фомин, Н. В. Методические аспекты организации самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы образования [Текст] / Фомин, Н. В.> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 1. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- бакалавриат -- магистратура -- высшее образование -- студенты -- самостоятельная работа студента -- методическое обеспечение -- электронные технологии -- информационные технологии -- преподаватели-фасилитаторы -- преподаватели-тьюторы -- преподаватели-менеджеры -- преподаватели-коуч -- преподаватели-модераторы -- учебно-методическая документация Аннотация: В статье рассмотрены методические аспекты организации самостоятельной работы студентов в бакалавриате и магистратуре. Систематизированы роли преподавателя во взаимодействии со студентами при организации самостоятельной работы студентов (СРС).
Найти похожие
|
>13.
|
Дейч, Э. В. (аспирант ФГБОУ ВПО Кузбасской государственной педагогической академии). Педагогическое сопровождение нелинейного образовательного процесса в высшем профессиональном образовании [Текст] / Э. В. Дейч> // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 4. - С. 334-340. - Библиогр. в сносках (2 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение -- студенты -- академическая поддержка -- академические консультанты -- кураторы -- модераторы -- фасилитаторы -- преподаватели Аннотация: Рассматривается проблема педагогического сопровождения нелинейного образовательного процесса в учреждении высшего профессионального образования. Содержится краткая характеристика возможных ролей преподавателей (тьютор, академический консультант и куратор) при выполнении студентами самостоятельной работы. Рассматриваются понятия "фасилитатор" и "модерация".
Найти похожие
|
>14.
|
Савенков, А. И. (доктор психологических наук; доктор педагогических наук; профессор; директор). Исследовательское обучение: авторский взгляд на проблему [Текст] / А. И. Савенков, Л. Е. Осипенко> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательские методы обучения -- исследовательское обучение -- методы обучения -- обучение -- педагоги -- принципы исследовательского обучения -- репродуктивные методы обучения -- учебные исследования -- фасилитаторы обучения -- школьники -- эвристические методы обучения Аннотация: В ходе исследовательского обучения ребенок должен осваивать не только определенный объем знаний, но и пути постижения истины. Такой подход обеспечит формирование у ребенка представление об исследовании как о стиле жизни.
Доп.точки доступа: Осипенко, Л. Е. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры психологии образования) Найти похожие
|
>15.
|
Термин малоизвестен в России [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 22. - С. 33
. - ISSN 0132-1609ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): групповая коммуникация -- деловое общение -- общение -- термины -- фасилитаторы Аннотация: О значении термина "фасилитатор" - человеке, обеспечивающим успешную групповую коммуникацию.
Найти похожие
|
>16.
|
Боровикова, Лариса Валентиновна (кандидат педагогических наук). Интерактивная технология взаимодействия взрослых в современном образовательном пространстве [Текст] / Лариса Валентиновна Боровикова> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 14-21 : 2 репрод. - Библиогр.: с. 21 (8 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- интерактивность -- образовательное пространство -- педагогические мастерские -- участники педагогической мастерской -- фасилитаторы -- французская педагогическая мастерская Аннотация: В статье рассматриваются особенности интерактивной организации познавательной деятельности взрослых участников педагогического процесса в современном образовательном пространстве. Анализируется опыт построения французской педагогической мастерской, которая конструируется на основе интерактивного взаимодействия ее участников в процессе диалога, смыслотворчества, саморефлексии.
Найти похожие
|
>17.
|
Майер, Алексей Александрович (доктор педагогических наук). Технологии фасилитации взаимодействия семьи и детского сада [Текст] / Алексей Александрович Майер, Лилия Львовна Тимофеева> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 22-39 : 2 репрод., 3 фот., табл. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - В статье имеются приложения в виде таблиц, тренингового материала и практикума
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- интерактивные методы обучения -- приемы фасилитации -- технологии фасилитации -- фасилитаторы -- фасилитация Аннотация: Нарастание кризиса во взаимодействии дошкольных образовательных организаций с семьями воспитанников определяет необходимость принятия новой философии построения взаимоотношений. Процессы обучения, самообразования, взаимообогащения педагогов и родителей должны быть построены на основе интерактивных методов и форм работы.
Доп.точки доступа: Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>18.
|
Обсуждаем статью Н. А. Борисенко "Канцелярит эпохи обновления" [Текст] / : М. А. Куртяник, О. C. Маевская, Л. В. Крылова> // Русский язык - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 4-6 : ил. - 1; Утопить в тоннах бумаги / Л. В. Крылова. - 1; Так кто же мы - учителя или фасилитаторы? / М. А. Куртяник. - 1; Почему нынешние реформы зовут нас не вперед, а назад? / О. C. Маевская
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): канцелярский язык -- образовательные реформы -- учителя -- фасилитаторы Аннотация: Подборка откликов на статью Н. А. Борисенко "Канцелярит эпохи обновления", опубликованную в № 6 за 2013.
Доп.точки доступа: Куртяник, М. А. \.\; Маевская, О. C. \.\; Крылова, Л. В. \.\; Борисенко, Н. А. Найти похожие
|
|