Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=уровни компетентности<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Прибыткина, Г. Н.
    Определение уровня компетентности учащихся / Г. Н. Прибыткина, Д. П. Финаров // География в школе. - 2006. - N 7. - С. . 44-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- школьное образование -- компетентностный подход -- общее образование -- уровни компетентности -- компетентность учащихся


Доп.точки доступа:
Финаров, Д. П. (докт. географ. наук)
Найти похожие

2.


    Файзуллина, Г. З.
    Оценка инновационной деятельности педагога / Г. З. Файзуллина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 76-87
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагога -- инновации -- инновационная деятельность -- метод групповых экспертных оценок -- методы оценивания -- оценивание инновационной деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- уровни компетентности -- учителя -- экспертные оценки

Найти похожие

3.


    Симанков, В. С.
    О формировании содержательной части ГОС ВПО "Информационная безопасность" двухуровневой системы подготовки и мониторинга контроля знаний [Текст] / В. С. Симанков, Г. В. Тельнов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- двухуровневая система -- мониторинг образования -- студенты -- контроль знаний -- вузовское обучение -- образовательные программы -- стандарты -- уровни компетентности -- предметно-методический комплекс -- качество обучения -- университеты -- информационная безопасность -- институты -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье дается определение понятия предметно-методического комплекса учебной дисциплины на примере реализации двухуровневой подготовки выпускников Кубанского государственного технологического университета и Института современных технологий и экономики.


Доп.точки доступа:
Тельнов, Г. В.; Кубанский государственный технологический университетИнститут современных технологий и экономики
Найти похожие

4.


    Скворцова, Галина (канд. пед. наук).
    Уровни математической грамотности: от воспроизведения к размышлениям. Три уровня заданий для проверки компетентности [Текст] / Галина Скворцова // Сельская школа. - 2009. - N 2. - С. 115-120
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- математическая грамотность -- математическое мышление -- математические рассуждения -- проверка компетентности -- компетентность учащихся -- уровни компетентности
Аннотация: Говоря об уровнях компетентности учащихся при изучении математики, имеется в виду осознанное владение ими несколькими уровнями. Первый включает воспроизведение математических факторов, методов и выполнение вычислений, второй - установление связей и интеграцию материала из разных математических тем, третий - математические размышления. требующие обобщения и интуиции.

Найти похожие

5.


    Ковалев, А. И.
    Управление эффективностью работы [Текст] : ч. 2 / А. И. Ковалев // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 6. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
эффективность работы -- эффективное управление -- измерение эффективности -- управление эффективностью -- результаты работы -- компетенция -- компетентность -- уровни компетентности -- поведенческий подход -- поведенческие компетенции -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Подходы к управлению эффективностью работы: личностно-ориентированный и поведенческий. Способы измерения эффективности работы. Три уровня компетентности.

Найти похожие

6.


    Починок, О. В.
    Способны ли одаренные дети справиться с тестами PISA? [Текст] / О. В. Починок, Т. В. Макарова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 136-140 : схема. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- образовательные достижения -- оценка образовательных достижений -- тестирование учащихся -- международное тестирование -- естественно-научная грамотность -- уровни компетентности -- анализ результатов тестирования -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные программы
Аннотация: Авторы статьи работают в Академическом лицее г. Томска, концепция образования которого ориентирована на реализацию областной программы "Одаренные дети", а приоритетным направлением является физико-математическое и информационное. Познакомившись с результатами и анализом исследований PISA Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО авторы решили проверить, как учащиеся лицея справятся с тестами Международной программы по оценке образовательных достижений.


Доп.точки доступа:
Макарова, Т. В.; МОУ "Академический лицей"Академический лицей, МОУ; Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР); Центр оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования; Институт содержания и методов обучения Российской академии образования; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Центр оценки качества образования ИСМО РАО
Найти похожие

7.


    Загвоздкин, В. К.
    Модели компетентности [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 23-29. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели компетентности -- компетентности чтения -- чтение -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- уровни компетентности
Аннотация: Проиллюстрированы модели компетентности на примере чтения в педагогическом исследовании PISA.


Доп.точки доступа:
Педагогическое исследование PISA; PISA педагогическое исследование
Найти похожие

8.


    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование компетентности начинающего исследователя [Текст] / Э. Г. Скибицкий, И. Ю. Скибицкая // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- интуиция -- исследовательская деятельность -- компетентность -- компоненты исследовательской деятельности -- наблюдательность -- память -- способности -- уровни компетентности
Аннотация: Структурные компоненты исследовательской деятельности, технология формирования компетентности начинающего исследователя.


Доп.точки доступа:
Скибицкая, И. Ю. (канд. пед. наук, доцент)
Найти похожие

9.


    Картавых, М. А.
    В статье рассмотрены основные аспекты применения технологии оценивания учебных достижений в профессиональном образовании [Текст] / М. А. Картавых // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 9. - С. 76-78. - Библиогр.: c. 78 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- оценивание -- технологии оценивания -- профессиональная компетентность -- уровни компетентности -- неосознанная компетентность -- осознанная некомпетентность -- осознанная компетентность -- студенты -- уровни достижения -- подготовка учителей -- портфолио -- кейс-стадии
Аннотация: Приведена характеристика уровней сформированности профессиональной компетентности.

Найти похожие

10.


    Глушкова, А. Н.
    Развитие коммуникативной компетентности педагога ДОУ [Текст] / Глушкова А. Н. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 5. - С. 36-38
ББК 74.104 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- педагогические коллективы -- педагоги -- специалисты ДОУ -- коммуникативная компетентность -- уровни компетентности -- модели компетентности -- формирование коммуникативной компетентности -- курсы повышения квалификации
Аннотация: Коммуникативная компетентность как одно из основных требований к профессиональной подготовке специалистов ДОУ. Уровни коммуникативной компетентности педагога. Разработка модели развития коммуникативной компетентности педагогов ДОУ на курсах повышения квалификации.

Найти похожие

11.


    Смазнова, А. Н.
    Уровневый подход к формированию когнитивной составляющей компетентностей [Текст] / А. Н. Смазнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 4. - С. 23-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- математика -- психология обучения -- уровни компетентности -- уровневый подход -- усвоение знаний -- преподавание литературы -- компетентностный подход -- оценка знаний
Аннотация: При компетентностном подходе важно не сколько знает ученик, а как он это знает. Соответственно, важно качественное содержание при оценивании знаний учащихся, что не всегда могут дать критерии школьной отметки, поэтому одной из возможностей решения этой проблемы, по мнению автора статьи, является переход на уровневый подход в формировании и оценке знаний учащихся. Автор пользуется в своей работе классификацией уровней знаний по В. П. Беспалько.


Доп.точки доступа:
Беспалько, В. П.
Найти похожие

12.


    Антохина, Юлия Анатольевна (кандидат экономических наук ; доцент ; начальник экономического департамента).
    Применение нечеткой логики противоположностей для оценивания уровня компетентности обучающихся [Текст] = Application of Indistinct Logic of Contrasts for Estimation of Level of Competence of the Trained / Ю. А. Антохина, А. Г. Варжапетян, В. Н. Тисенко // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 4. - С. 32-37 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36-37 (6 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность обучающихся -- нечеткая логика -- логика противоположностей -- уровни компетентности -- оценка компетентностей -- программы -- автоматизированные оценки -- обучение
Аннотация: Рассматривается методика автоматизированного оценивания компетентностей обучающихся. Дано описание программы GRAFUL, специально разработанной для оценки компетентностей с использованием логики противоположностей.


Доп.точки доступа:
Варжапетян, Артемий Георгиевич (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой "Системы качества"); Тисенко, Виктор Николаевич (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой "Системы качества")
Найти похожие

13.
16+


    Просвернина, Н. В. (заместитель директора).
    Программа повышения уровня психологической компетентности классных руководителей "Слагаемые успеха" [Текст] / Н. В. Просвернина // Классный руководитель. - 2014. - № 5. - С. 30-34 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
классные руководители -- коммуникативные умения педагогов -- программы повышения компетентности -- психолого-педагогические компетентности -- содержание программ -- уровни компетентности
Аннотация: Умение учителя общаться с учениками - один из факторов успешности педагогической деятельности. Овладение коммуникативными знаниями и умение использовать их на практике способствуют созданию положительного психологического климата в коллективе учащихся. Представлена программа "Слагаемые успеха", направленная на формирование коммуникативных умений и навыков педагогов.

Найти похожие

14.
0+


    Фатеева, Ольга Альфредовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Выявление уровня компетентности педагогов в разрешении педагогических проблем [Текст] / О. А. Фатеева, Г. В. Фатеев // Физическая культура в школе. - 2015. - № 5. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.) . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование учителей -- варианты проблемных ситуаций -- компетентности учителей -- конфликтные ситуации -- педагогические ситуации -- преподаватели физической культуры -- проблемные педагогические ситуации -- проблемные ситуации -- профессиональная компетентность учителей -- разрешение конфликтных ситуаций -- тренеры-преподаватели -- уровни компетентности -- учителя физической культуры -- физическая культура -- эмоциональная устойчивость учителей
Аннотация: Знание способов разрешения конфликтных ситуаций способствует эмоциональной устойчивости педагога, характеризует уровень его профессиональной компетентности, позволяет конструктивно управлять конфликтами.


Доп.точки доступа:
Фатеев, Геннадий Викторович (заслуженный тренер России; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)