Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умственно отсталые подростки<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Методические рекомендации о деятельности 10-12 классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой : Письмо Минобразования РФ от 19 июня 2003 г. N 27/2932-6 // Вестник образования России. - 2003. - N 20. - С. . 45-50
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 12 классы -- дефектология -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные учреждения -- коррекционные школы -- методические рекомендации -- нарушения интеллекта -- образование -- письма Минобразования -- рекомендации -- специальные образовательные учреждения -- специальные школы -- трудовая подготовка -- углубленная трудовая подготовка -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые подростки -- учреждения VIII вида

Найти похожие

2.


    Карамова, Н. Я.
    Влияние экзаменационного стресса на вегетативные и когнитивные показатели у 14 - 16-летних нормальных и умственно отсталых подростков [Текст] / Карамова Н. Я., Мамедов З. Г. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 108-111 : 2 рис. - Библиогр.: с. 111 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 28.073
Рубрики: Биология
   Общая физиология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- экзаменационные стрессы -- психофизическое здоровье -- когнитивные функции -- умственно отсталые подростки -- тестирование учащихся -- стрессовые факторы -- стрессовые ситуации
Аннотация: Методами психофизиологического тестирования проведен сравнительный анализ влияния эмоционального стресса на нормальных и умственно отсталых подростков. Результаты показали, что в экзаменационных условиях напряжения на формирование когнитивных процессов у олигофреников и у практически здоровых подростков отмечается высокий уровень тревожности, преобладание симпатического тонуса, ослабление когнитивных показателей.


Доп.точки доступа:
Мамедов, З. Г. (докт. биолог. наук, проф.)
Найти похожие

3.


    Павленко, Т. П.
    Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / Т. П. Павленко // Дефектология. - 2009. - N 3. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
подростки-сироты -- гендерная социализация -- гендерная идентичность -- дети с нарушениями интеллекта -- гендерная психология -- умственно отсталые подростки -- половое воспитание
Аннотация: Автор рассматривает гендерную идентичность подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, с нарушениями интеллектуального развития и приводит результаты констатирующего эксперимента, позволяющие проследить особенности возрастного развития структурных компонентов (когнитивного, эмоционального, поведенческого) их гендерной идентичности.

Найти похожие

4.


    Григорьева, Анна Сергеевна (старший преподаватель кафедры специальной психологии).
    Факторы дезадаптивного поведения умственно отсталых подростков [Текст] / А. С. Григорьева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 47-50 : фот., рис. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.3 + 88.8 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- вербальная агрессия -- воспитанники детских домов -- вспыльчивость -- девиантное поведение -- дезадаптация -- дезадаптивное поведение -- детские дома -- исследования -- коммуникация -- компенсация дезадаптации -- компенсация тревожности -- личностная тревожность -- миролюбие -- нормально развивающиеся подростки -- нормальный интеллект -- общение -- поведение подростков -- подростки-сироты -- принятие взрослыми -- семейное воспитание -- сироты -- социально-психологическая адаптация -- спокойствие -- тревожность -- умственная отсталость -- умственно отсталые подростки -- факторный анализ -- экстравертность
Аннотация: Выявлены факторные структуры дезадаптивного поведения умственно отсталых и нормально развивающихся подростков, воспитывающихся в разных условиях (в детских домах, в семьях).

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)