Поисковый запрос: <.>K=тьюторское сопровождение<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Назарова, Людмила (главный методист). Тьюторское сопровождение профессионализации педагогов-музыкантов / Людмила Назарова> // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 148-149
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): тьюторы -- тьюторское сопровождение -- музыкальное образование -- музыкальная культура -- педагоги -- педагоги-музыканты -- школьные предметы
Найти похожие
|
>2.
|
Фамелис, С. А. (канд. пед. наук). Тьюторское сопровождение исследований учащихся / С. А. Фамелис> // Биология в школе. - 2007. - N 2. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание биологии -- школьный курс -- уроки биологии -- исследовательская деятельность учащихся -- исследовательская работа в школе -- внеклассная работа -- тьюторское сопровождение -- тьютор -- преподаватель-консультант
Найти похожие
|
>3.
|
Дудчик, С. В. Тьюторское сопровождение: история, технология, опыт / С. В. Дудчик> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 82-88
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): тьюторы -- тьюторское сопровождение -- педагогическое сопровождение -- ученики -- учителя -- педагоги-наставники -- наставники -- педагогические технологии -- технологии в педагогике
Найти похожие
|
>4.
|
Ковалева, Т. М. (д-р пед. наук, проф.). Организация профильного обучения в старшей школе: основы тьюторского сопровождения / Ковалева Т. М.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 111-121
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- старшая школа -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- тьюторство -- история тьюторства -- тьюторские функции -- старшеклассники
Найти похожие
|
>5.
|
Слукина, Т. Л. Профильное обучение. Тьютор или классный руководитель? / Слукина Т. Л.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 122-125. - 0; Тьютор или классный руководитель?. - Ил.: 1 рис.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Пермь (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- профильное обучение -- старшая школа -- старшие классы -- старшеклассники -- кураторы -- тьюторы -- классные руководители -- тьюторское сопровождение -- профильные потоки -- сопровождение профильных потоков
Найти похожие
|
>6.
|
Ковалева, Т. М. (д-р пед. наук, проф.). Организация профильного обучения в старшей школе: основы тьюторского сопровождения / Ковалева Т. М.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 111-121
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- старшая школа -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- тьюторство -- история тьюторства -- тьюторские функции -- старшеклассники
Найти похожие
|
>7.
|
Слукина, Т. Л. Профильное обучение. Тьютор или классный руководитель? / Слукина Т. Л.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 122-125. - 0; Тьютор или классный руководитель?. - Ил.: 1 рис.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Пермь (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- профильное обучение -- старшая школа -- старшие классы -- старшеклассники -- кураторы -- тьюторы -- классные руководители -- тьюторское сопровождение -- профильные потоки -- сопровождение профильных потоков
Найти похожие
|
>8.
|
Дудчик, С. В. Тьюторское сопровождение: история, технология, опыт / С. В. Дудчик> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 82-88
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): тьюторы -- тьюторское сопровождение -- педагогическое сопровождение -- ученики -- учителя -- педагоги-наставники -- наставники -- педагогические технологии -- технологии в педагогике
Найти похожие
|
>9.
|
Буданова, Г. П. (канд. пед. наук, проф.). Тьютору о тьюторстве / Буданова Г. П., Буйлова Л. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 4. - С. . 30-56. - Библиогр.: с. 55-56
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): тьюторы -- тьюторство -- модели деятельности -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- функции тьютора -- компетенции тьютора -- тьюторское сопровождение -- история тьюторства -- тьюторские функции -- тьюторская система -- дистанционное обучение -- преподаватели-тьюторы -- тьюторская деятельность -- педагогическая деятельность
Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>10.
|
Беспалова, Г. М. Тьюторское сопровождение: организационные формы и образовательные эффекты / Г. М. Беспалова> // Директор школы. - 2007. - N 7. - С. 51-58. - Прил.: Анкета для диагностики познавательных интересов пятиклассников ; Опорные вопросы для сочинения "История моего интереса"
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- тьюторская технология -- тьюторское сопровождение -- технология индивидуального образования -- индивидуальное образование -- педагогическая поддержка -- школьники -- проектная деятельность
Найти похожие
|
>11.
|
Ефимова, Елена (учитель химии и физики). Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения [Текст] / Елена Ефимова> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 181-185
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- профильное обучение -- профконсультации -- профилизация -- тьюторское сопровождение Аннотация: О выборе профиля обучения, профконсультациях и тьюторском сопровождении старшеклассников.
Найти похожие
|
>12.
|
Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук). Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания Теория и методика обучения--Россия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.
Доп.точки доступа: Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда Найти похожие
|
>13.
|
Потапова, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и теоретической физики Челябинского государственного педагогического университета). Тьюторское сопровождение пропедевтики непрерывного физического образования [Текст] / М. В. Потапова> // Наука и школа. - 2008. - N 4. - С. 30-33 : 2 рис. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): тьюторы -- физическое образование -- тьюторское сопровождение Аннотация: В данной статье доказывается актуальность изучения особенностей открытого образования и деятельность тьютора в его системе.
Найти похожие
|
>14.
|
Прокофьева, Л. Б. Технологии организации и сопровождения поисковой деятельности - путь творческого развития ученика и учителя [Текст] / Л. Б. Прокофьева> // Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 115-119. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): поисковая деятельность -- творческое развитие -- ученики -- учителя -- исследовательская деятельность -- сопровождение исследовательской деятельности -- организация исследовательской деятельности -- учебно-исследовательская деятельность -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- технология Дидактический цикл -- Дидактический цикл технология -- технология Развитие критического мышления через чтение и письмо -- Развитие критического мышление через чтение и письмо технология -- технология Дебаты -- Дебаты технология -- тьюторы -- тьюторское сопровождение Аннотация: Учебно-исследовательская деятельность школьника рассмотрена как способ организации процесса обучения.
Найти похожие
|
>15.
|
Корсакова, Т. В. (канд. пед. наук). Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения [Текст] / Т. В. Корсакова> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 46-50
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- начальное общее образование -- педагоги -- учителя начальных классов -- начальная школа -- педагогическое взаимодействие -- воспитательные отношения -- педагогическая позиция учителя -- компоненты педагогической позиции -- тьюторы -- педагоги-тьюторы -- тьюторское сопровождение -- требования к тьютору Аннотация: В статье раскрывается система требований к личностным и профессиональным качествам учителя начальной школы в условиях перехода к образовательным стандартам общего образования второго поколения.
Найти похожие
|
>16.
|
Попенкова, Ольга (канд. пед. наук). Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта [Текст] / Ольга Попенкова> // Российское образование. - 2009. - N 5. - С. 63-68
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Ивантеевка, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): муниципальные методические службы -- инновации -- тьюторское сопровождение -- открытое образование -- повышение квалификации -- система образования -- национальные проекты -- реализация проектов -- методическая поддержка школ -- оценка качества образования Аннотация: За последние годы школы города Ивантеевки сумели создать мотивационную среду, в чем им помог опыт системной инновационной деятельности, разработали муниципальную систему оценки качества образования, критерии и показатели мониторинга эффективности управления, в том числе - участия общественности в управлении образовательными учреждениями. При реализации приоритетного национального проекта "Образование" школам города и района не пришлось разрабатывать программы, создавать управляющие советы и другие общественные объединения, искать общественных экспертов.
Найти похожие
|
>17.
|
Ковалева, Т. М. (д-р пед. наук, профессор каф. педагогики МПГУ). Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение [Текст] / Т. М. Ковалева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Великобритания--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): английская университетская система -- должностные инструкции -- образовательные учреждения -- оплата труда -- педагогическое сопровождение -- профильное обучение -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- университеты -- уставы -- учредительные документы -- школы Аннотация: Определяются цели и задачи тьюторского сопровождения в профильном обучении, представлена история и современное состояние системы тьюторства, отмечены организационно-управленческие условия введения тьюторского сопровождения в образовательный процесс.
Найти похожие
|
>18.
|
Ворожцова, И. Б. (д-р пед. наук, проф.). Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности [Текст] / И. Б. Ворожцова> // Начальная школа. - 2010. - N 5. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- педагогический смысл -- тьюторское сопровождение -- образовательная деятельность -- тьюторы -- педагогические действия -- опыт работы Аннотация: О взаимодействии учащихся и тьютора, о системе педагогических действий тьютора. Об опыте работы по программе тьюторского сопровождения младших школьников.
Найти похожие
|
>19.
|
Сидоренко, И. Тьюторство в массовой школе [Текст] / И. Сидоренко> // Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 84-89. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - code, dish. - year, 2010. - no, 5. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-dish10_no5_ss84_ad1
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- образовательное пространство -- педагогические технологии -- педагоги -- учащиеся -- образовательный процесс -- тьюторство -- тьюторы -- индивидуальное сопровождение -- тьюторское сопровождение -- внеучебная работа -- анкетирование -- опыт работы Аннотация: Организация тьюторского сопровождения образовательного процесса в лицее N 25 г. Омска.
Доп.точки доступа: Лицей N 25 Найти похожие
|
>20.
|
Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ). Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.
Найти похожие
|
>21.
|
Грачева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент, докторант кафедры педагогики МПГУ). Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов [Текст] / Н. Ю. Грачева> // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 78-82 : 1 табл. - Библиогр.: с. 81-82 (8 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): квалификационные умения -- открытое образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- профессионально-педагогическая деятельность -- студенты -- тьюторская модель -- тьюторское сопровождение -- тьюторы Аннотация: В статье рассматривается проблема совершенствования организации педагогической практики студентов с целью повышения эффективности формирования у выпускников педагогических вузов мотивации и готовности к педагогической деятельности в различных образовательных учреждениях. Предлагается новая тьюторская модель педагогической практики, целью которой является реализация принципа индивидуализации при освоении студентами педагогических вузов основных видов профессионально-педагогической деятельности.
Найти похожие
|
>22.
|
Адольф, В. А. (профессор). Тьюторское сопровождение студентов [Текст] = Tutor support of students: practical experience : практический опыт / В. А, Адольф, Н. В. Пилипчевская> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- тьюторское сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: Анализируются особенности тьюторского сопровождения студентов в европейских университетах, выделяются функции сопровождения, представлен практический опыт введения тьюторского сопровождения на факультете начальных классов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.
Доп.точки доступа: Пилипчевская, Н. В. (директор учебно-методического центра); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева \факультет начальных классов\Факультет начальных классов КГПУ им. В. П. Астафьева; КГПУ им. В. П. Астафьева Найти похожие
|
>23.
|
Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук ; профессор). Оформление новой профессии тьютора в российском образовании [Текст] / Т. М. Ковалева> // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 163-180. - Библиогр.: с. 180 (11 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2011. - no, 2. - ss, 163. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vpro11_no2_ss163_ad1
. - ISSN 1814-9545ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): открытые образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- принципы индивидуализации -- консультирование -- тьюторы -- история тьюторства -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение Аннотация: Анализируются современные вызовы российскому образованию и исторические предпосылки, которые сделали возможным сегодня оформление профессии тьютора в российском образовании. Предложена ресурсная схема общего тьюторского действия. Обсуждаются основные формы тьюторского сопровождения образования, нормативно-правовое оформление тьюторской деятельности на примере школы.
Найти похожие
|
>24.
|
Кормакова, В. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Педагогика" факультета психологии Белгородского государственного национального исследовательского университета). Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения в системе "школа - вуз" [Текст] / В. Н. Кормакова, Е. И. Ерошенкова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, alma. - year, 2011. - no, 8. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-alma11_no8_ss40_ad1
. - ISSN 0321-0383ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- тьюторы -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- школа - вуз Аннотация: Подчеркивается необходимость тьюторского сопровождения процесса профессионального самоопределения личности в системе "школа - вуз" (старшеклассник - студент). Под тьюторским сопровождением авторы понимают продолжительную работу тьютора и воспитанника в режиме коллективных и индивидуальных встреч на базе школы и/или вуза, в рамках которых тьютор способствует развитию ориентации личности в мире профессионального труда. Рассмотрены вопросы организации тьюторского сопровождения. Определены основные субъекты этого сопровождения, выявлены его особенности, функции и направления, предложены и обоснованы методические средства и формы.
Доп.точки доступа: Ерошенкова, Е. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Педагогика" факультета психологии Белгородского государственного национального исследовательского университета) Найти похожие
|
>25.
|
Ковалева, Татьяна Михайловна. Тьютор - школе [Текст] / Т. М. Ковалева ; интервью провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 87-90
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- учащиеся -- педагоги -- тьюторство -- тьюторы -- тьюторские сообщества -- тьюторское сопровождение -- тьюторская помощь -- индивидуальный подход -- индивидуальные образовательные программы -- интервью Аннотация: Интервью с президентом МОО "Межрегиональная тьюторская ассоциация" Татьяной Михайловной Ковалевой о тьюторстве и роли тьютора в обучении и воспитании школьника.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ Найти похожие
|
>26.
|
Сошникова, Полина Николаевна. Тьюторское сопровождение самостоятельной познавательной деятельности студентов медицинского вуза [Текст] / П. Н. Сошникова> // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (2 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компоненты тьюторской деятельности -- медицинские вузы -- познавательная деятельность -- проекты предметные -- процессуальные проекты -- самостоятельная деятельность -- студенты -- тьюторская поддержка -- тьюторское сопровождение -- тьюторы Аннотация: В данной статье представлено описание тьюторского сопровождения самостоятельной познавательной деятельности студентов медицинского вуза. Процедура тьюторской деятельности многоуровневая, включает в себя несколько компонентов и проектов, что позволяет модернизировать образовательный процесс и достичь положительных результатов в развитии познавательной самостоятельной деятельности студентов.
Найти похожие
|
>27.
|
Мокрова, И. И. Развитие самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях индивидуализации учебного процесса [Текст] / Мокрова И. И.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- студенты колледжей -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией тьюторского сопровождения самостоятельной работы студентов колледжа.
Найти похожие
|
>28.
|
Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук). Современное качество образования и принцип индивидуализации [Текст] / Ковалева Т. М.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 1. - С. 68-71. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): современное качество образования -- образовательные учреждения -- качество образования -- индивидуализация -- индивидуальный подход -- образовательный процесс -- российское образование -- тьюторство -- модернизация российского образования -- принцип индивидуализации -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность Аннотация: В качестве нормативно заданных результатов современного образования сегодня обсуждаются четыре группы результатов: определенный уровень достижения академических знаний; уровень понятийного и интегративного мышления; формирование определенных "ключевых" компетентностей; социальный (успешный) опыт.
Найти похожие
|
>29.
|
Лецких, Л. А. Как организовать тьюторское сопровождение учителя [Текст] / Л. А. Лецких> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 6. - С. 16-38. - Библиогр.: с. 37-38 (13 назв.). - Прил.
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя начальных классов -- повышение квалификации -- методическая работа -- самообразование -- тьюторы -- тьюторское сопровождение -- индивидуальное сопровождение -- концепции тьюторского сопровождения -- маршруты сопровождения -- карты индивидуального сопровождения -- анкеты -- уроки -- качество уроков -- модели управления Аннотация: Разработаны концепция и маршрут тьюторского индивидуального сопровождения учителей начальных классов.
Найти похожие
|
>30.
|
Крикун, Е. Н. (учитель английского языка). Работа с одаренными детьми на уроках английского языка [Текст] / Е. Н. Крикун> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 131-134 : фот.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- развитие одаренных детей -- обучение одаренных детей -- специальные условия обучения -- иностранные языки -- английский язык -- педагогические технологии -- тьюторское сопровождение -- индивидуализация образования Аннотация: Автор доказывает необходимость индивидуальных занятий по английскому языку с одаренными детьми.
Найти похожие
|
|
|