Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=технологии чтения<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шуриков, Алексей (кандидат философских наук).
    Кто против хорошего чтения? Почти детективная история [Текст] / Алексей Шуриков // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 65-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоградская область--Новый Рогачик, поселок
   Теория и методика обучения--Россия--Волгоградская область--Новый Рогачик, поселок

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- региональное образование -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- учебники -- учебные издания -- технологии чтения -- главные редакторы
Аннотация: О документальной истории по поводу отношения руководителей органов управления образованием различных уровней к новому способу обучения грамоте в поселке Новый Рогачик Волгорадской области.


Доп.точки доступа:
Кушнир (главный редактор) \а. М.\; Новорогачинская средняя школа
Найти похожие

2.


    Телышева, Н. Н.
    Теория и технология чтения художественного медиатекста [Текст] / Н. Н. Телышева // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 171-175
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиатексты -- музыкальное образование -- технологии чтения -- художественные медиатексты -- художественные произведения -- художественные тексты
Аннотация: Учитель искусства сегодня должен уметь формировать на основе осознанного анализа общее истолкование произведения с правом сохранить в этом особенности своего понимания. Научить интерпретировать - значит научить вести индивидуальный диалог с любым художественным медиатекстом и осознать свою собственную систему представлений как доказательство множественности его прочтения.

Найти похожие

3.


    Козлова, Галина Ефимовна (старший воспитатель).
    Развитие речи на занятиях по ознакомлению с художественной литературой [Текст] / Г. Е. Козлова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 11. - С. 26-28 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
рассказы -- сказки -- дошкольное образование -- развитие речи -- детская литература -- дошкольные учреждения -- ДОУ -- речевое развитие -- литературное чтение -- художественная литература -- конспекты занятий -- подготовительные группы -- технологии чтения -- чтение-слушание
Аннотация: Конспекты занятий по технологии чтения-слушания в дошкольном образовательном учреждении.

Найти похожие

4.


    Беспалова, Людмила Алексеевна (учитель биологии).
    Технология продуктивного чтения в системе формирования экологической компетентности учащихся [Текст] / Л. А. Беспалова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учащихся -- продуктивное чтение -- технологии чтения -- учебники -- учебники по экологии -- экологическая компетентность -- экологическая культура -- экология
Аннотация: Статья посвящена исследованию формирования экологической компетентности старшеклассников.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)