Поисковый запрос: <.>K=технологии (образование)<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26 |
>1.
|
Бычков, А. В. (д-р пед. наук, проф.). Созидательная культура учащихся: какой ей быть / А. В. Бычков> // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 22-28
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- обучение -- технологии (образование) -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- обучение труду -- созидательная культура -- учебные предметы -- созидательный труд -- метод проектов -- методы обучения -- самоопределение -- профессиональное самоопределение
Найти похожие
|
>2.
|
Хмелева, О. Г. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии нач. образования). Опыт развития ценностного отношения к учебной деятельности младших школьников / О. Г. Хмелева, М. Г. Кудрявцева> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 32-36. - Библиогр.: с. 35-36 (11 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная деятельность -- ценностные отношения (психология) -- психология обучения -- технологии (образование) -- педагогические технологии
Доп.точки доступа: Кудрявцева, М. Г. (аспирант кафедры педагогики и психологии нач. образования) Найти похожие
|
>3.
|
Ласкожевская, Е. В. (учитель нач. классов). Технология развития критического мышления младших школьников / Е. В. Ласкожевская> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 68-70
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Кемеровская область Ленинск-Кузнецкий (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- технологии (образование) -- педагогические технологии -- критическое мышление -- школы (образование)
Найти похожие
|
>4.
|
Павлова, С. А. Дистанционное обучение как детерминант применения информационных технологий / Павлова С. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 77-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информатизация высшего образования -- информатизация образования -- самообучение -- технологии (образование) -- технологии дистанционного обучения
Найти похожие
|
>5.
|
Лукьянова, М. А. (учитель нач. классов). Учебное сообщество детей и педагогов / М. А. Лукьянова> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 44-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- технологии (образование) -- педагогические технологии -- учебное взаимодействие -- взаимодействие (образование) -- учебное сообщество -- педагоги -- учителя -- французские мастерские (образование) -- мастерские (образование) -- педагогические мастерские
Найти похожие
|
>6.
|
Хижнякова, О. Н. (доц. кафедры нач. образования). Технология педагогических мастерских в практике начальной школы / О. Н. Хижнякова> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ). - 0; Синие листья / В. Осеева. - Ил.: 1 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- технологии (образование) -- педагогические технологии -- французские мастерские (образование) -- мастерские (образование) -- педагогические мастерские -- литературное чтение (образование) -- уроки литературного чтения -- 2 класс -- модели уроков -- рассказы
Доп.точки доступа: Осеева, В. \.\ Найти похожие
|
>7.
|
Микерова, Г. Ж. (канд. пед. наук, доц.). Лингвистические основы изучения грамматики при обучении по технологии укрупнения дидактических единиц / Г. Ж. Микерова> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 114-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ). - Ил.: схемы
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- технологии (образование) -- педагогические технологии -- укрупнение дидактических единиц -- УДЕ (теория обучения) -- русский язык (образование) -- морфология (языкознание) -- синтаксис -- грамматика
Найти похожие
|
>8.
|
Дейс, С. В. (учитель нач. классов). Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм [Текст] / С. В. Дейс> // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 23-28. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ; Россия; Российская Федерация; Красноярский край Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- опыт работы -- уроки -- организационные формы уроков -- учебные занятия -- коллективные учебные занятия -- технологии (образование) -- классно-предметная система (образование) -- структура урока -- четырехтактные уроки -- работа в парах (образование) Аннотация: В Красноярском крае активно разрабатывается технология коллективных учебных занятий в так называемой классно-предметной системе обучения. Была разработана структура урока, получившая название "четырехтактной", поскольку в ней сочетаются все четыре организационные формы обучения, выделенные профессором В. К. Дьяченко. В структуру урока включена работа в парах. "Четырехтактные" уроки рассматриваются в качестве одного из этапов перехода к классно-предметной системе обучения или не классно-урочной. В статье даются рекомендации учителя начальных классов по построению "четырехтактного" урока.
Доп.точки доступа: Дьяченко (проф.) \в. К.\ Найти похожие
|
>9.
|
Петкевич, Н. В. Комплексы наглядных пособий как средство повышения эффективности обучения младших школьников [Текст] / Н. В. Петкевич> // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- наглядные пособия -- комплексы наглядных пособий -- эффективность обучения -- технологии (образование) -- табличное умножение -- табличное деление -- умножение (математика) -- алгоритмы (образование) -- таблицы умножения Аннотация: Предлагается технология изучения темы "Табличное умножение и деление" в начальных классах. Инструментариями данной технологии являются комплексы наглядных пособий, создающие благоприятную дидактическую среду. Предлагается вариант реализации алгоритма на примере умножения числа 2.
Найти похожие
|
>10.
|
Факторович, А. А. (канд. пед. наук). Сущность педагогической технологии [Текст] / А. А. Факторович> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): технологии (образование) -- педагогические технологии -- педагогические категории -- классификации технологий -- гуманизация образования -- методика обучения -- уровни педагогической технологии -- эпистемология -- эмпирия -- образовательный процесс -- проектирование педагогических технологий -- реализация педагогических технологий -- требования к технологиям Аннотация: В статье рассматривается понятие педагогической технологии, классификация и двухуровневая структура.
Найти похожие
|
>11.
|
Белоусова, О. В. (канд. пед. наук). Развивающее образование акмеологического типа [Текст] / О. В. Белоусова> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 12-17
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеология -- развивающее образование -- образование акмеологического типа -- личностное развитие -- психолого-дидактические принципы -- поэтапное достижение вершин -- принцип комплексности -- психологический детерминизм -- принцип детерминизма -- принцип развития -- принцип изучения человека -- деятельностный подход -- принцип гуманизма -- пролонгированные системы -- преемственность обучения -- школа-вуз -- непрерывное образование -- педагогические системы -- физкультурное образование -- технологии (образование) -- физическое воспитание -- здоровьесберегающие технологии -- проектно-продуктивные технологии Аннотация: О психолого-дидактических принципах развивающего образования, которые использовались при построении учебно-воспитательного процесса в пролонгированной системе "общеобразовательная школа - физкультурный вуз".
Найти похожие
|
>12.
|
Калинина, И. Л. (учитель-логопед). Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы [Текст] / И. Л. Калинина> // Начальная школа. - 2009. - N 2. - С. 10-13
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- чтение (образование) -- навыки чтения -- технологии (образование) -- первоначальные навыки чтения -- обучение чтению Аннотация: Представлена технология формирования первоначальных навыков чтения.
Найти похожие
|
>13.
|
Михайлов, Н. Г. Черчение в школе: концепция обучения в интеграции с технологией и искусством [Текст] / Н. Г. Михайлов> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 122-124
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Архангельск Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): региональный компонент -- национально-региональный компонент -- изобразительное искусство (образование) -- народное художественное творчество -- народное творчество -- технологии (образование) -- учебные предметы -- ДПИ -- декоративно-прикладное искусство -- черчение (образование) -- искусство (образование) -- графическая подготовка -- уровни обучения -- методические системы -- интеграция учебных дисциплин Аннотация: О новом концептуальном подходе, предусматривающем разработку методической системы графической подготовки школьников.
Найти похожие
|
>14.
|
Глазырина, О. Рейтинг и тест - технологии оценки знания [Текст] / О. Глазырина> // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 53-56 : табл.: Основные правила, которых необходимо придерживаться при подготовке материалов для тестового контроля.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Еврейская автономная область--Николаевка, поселок, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- качество знаний -- качество образования -- оценка знаний -- система оценки знаний -- система оценок -- рейтинговая система -- тестирование -- тестовый контроль -- критерии оценки знаний -- технологии (образование) Аннотация: Рейтинговая система оценки знаний и тестирование в средней общеобразовательной школе N 7 поселка Николаевка Еврейской автономной области.
Найти похожие
|
>15.
|
Яновский, Б. Г. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Технологическое образование" ГОУ ВПО "Тольяттинский государственный университет"). Менеджмент качества подготовки бакалавра - условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления [Текст] / Б. Г. Яновский> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ). - ГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина. - code, obob. - year, 2009. - no, 6. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2009, ####, 0, y. - RUMARS-obob09_no6_ss31_ad1
. - ISSN 2071-6710ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества образования -- бакалавриат -- бакалавры -- дидактика -- планетарное мышление -- технологии образования -- технологии (образование) -- инновации в образовании -- инновационное образование -- творчество -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- моделирование учебного процесса -- способности индивида -- способности человека -- технологическое образование -- образовательные технологии -- творческий потенциал -- студенты -- педагогические институты -- творческая деятельность Аннотация: Рассматривается проблема обеспечения менеджмента качества подготовки будущих бакалавров как условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления моделированием творчества в образовательной области "Технология".
Найти похожие
|
>16.
|
Новикова, Татьяна Геннадьевна (канд. пед. наук). Эффективность образовательных программ с точки зрения эффективности затрат на образование [Текст] = Estimation of effectiveness of educational programmes in aspect of effectiveness cost on education / Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 20-39 : 2 табл. - Библиогр. в сносках: 11 назв.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- эффективность образовательных программ -- затраты на образование -- эффективность затрат на образование -- качество образования -- технологии (образование) -- финансовые стратегии -- поощрительные программы -- экономика образования -- образовательная политика -- программы финансирования -- финансирование школ -- технологии оценивания деятельности учителей -- оценивание деятельности учителей -- деятельность учителей -- учителя -- оценивание образовательных программ -- оценивание деятельности образовательного учреждения -- деятельность образовательного учреждения -- образовательные учреждения Аннотация: О технологии оценки эффективности образовательных программ и деятельности отдельных учителей в США.
Доп.точки доступа: Федотова, Елена Евгеньевна (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>17.
|
Иванов, А. В. "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое? [Текст] / А. В. Иванов> // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 47-52
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- учебные курсы -- инновационная деятельность -- исследовательская методика -- объектная методика -- автодидактика -- технологии (образование) -- SWOT-анализ -- STEP-анализ -- морфологический анализ -- морфологический ящик -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- учебные пособия Аннотация: В статье раскрывается содержание, структура, формы и методы работы с учащимися старших классов в рамках нового учебного курса "Живая инновация". Показана важность развития инновационного мышления у современных школьников.
Доп.точки доступа: Лесков, С. Л. Найти похожие
|
>18.
|
Клемяшова, Е. М. (канд. пед. наук, доц., зав. лабораторией экологической культуры). Арттехнологии в воспитании младших школьников [Текст] / Е. М. Клемяшова> // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 58-63 : рис. - 1; Звучащая Вселенная
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 4 класс -- младшие школьники -- школьники -- дети -- арттехнологии -- интегрированные уроки -- музыка (образование) -- изобразительное искусство (образование) -- уроки -- игра-путешествие -- технологии (образование) -- воспитание Аннотация: Предлагается разработка по использованию арттехнологии "Звучащая Вселенная" для учеников 4-го класса. Она может быть использована на интегрированном уроке "музыка - изобразительное искусство", а также во внеучебной деятельности. Жанр технологии: игра-путешествие.
Найти похожие
|
>19.
|
Денисенкова, М. В. (старший преподаватель кафедры физической географии БГПУ им. академика И. Г. Петровского). Технология развития критического мышления в процессе формирования интеллектуальных умений будущего учителя [Текст] / М. В. Денисенкова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 44-48 : рис. 1-5. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- интеллектуальные умения -- будущие учителя -- педагогические технологии -- студенты-педагоги -- технологии (образование) -- вызов -- осмысление -- размышление -- рефлексия -- умения -- усвоение знаний -- усвоение умений -- алгоритмы (образование) -- дидактические алгоритмы -- когнитивные критерии -- деятельностные критерии -- перцептивные критерии -- умственное развитие студентов Аннотация: Представлен дидактический алгоритм формирования интеллектуальных умений будущих учителей. Выявлена положительная динамика влияния экспериментального обучения на умственное развитие студентов, овладение ими операциями логического мышления, усиление положительных свойств мышления.
Найти похожие
|
>20.
|
Зарубин, В. Г. (доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой прикладной социологии РГПУ им. А. И. Герцена). Социологическое исследование как инструмент конструирования университетом новой профессии [Текст] / В. Г. Зарубин> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 67-74 : табл. 1-5. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 60.504 + 74.58 Рубрики: Социология Социологическое исследование Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарные технологии -- социальные технологии -- технологии (образование) -- коммуникативные технологии -- конструирование новых профессий -- новые профессии -- профессии -- новые специальности -- специальности -- конструирование профессий -- конструирование специальностей -- моделирование профессий -- высшие учебные заведения -- вузы -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетентность -- сотрудничество работодателей с вузами -- взаимодействие вузов и работодателей -- работодатели -- будущие специалисты -- образовательные модули -- исследования (образование) -- социологическое сопровождение -- инновации в образовании Аннотация: Освещается опыт социологического изучения специалистами Герценовского университета процессов выработки вузом стратегии поведения на локальном рынке труда и взаимодействия с его субъектами. Рассматриваются понятия "гуманитарные технологии" и "социальные технологии", основные стадии конструирования новой профессии, начальная стадия реализации инновационной образовательной программы в сфере гуманитарных технологий, место социолога в конструкторском процессе.
Доп.точки доступа: Осипов, Александр Михайлович (доктор социологических наук, профессор НГУ им. Ярослава Мудрого); Российский государственный педагогический университет имени А. И. ГерценаРГПУ им. А. И. Герцена Найти похожие
|
>21.
|
Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук). Применение метода композиций для уроков психологии в средних и старших классах [Текст] / С. М. Белозеров> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 41-54. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): технологии (образование) -- метод композиций -- размышления о жизни -- типичные ошибки -- построение жизни -- идеи построения жизни -- психологическое равновесие -- жизненный опыт -- психологические сценарии жизни -- персональные модели -- процедуры технологии -- воспоминания -- смысл жизни -- потоки жизни -- уроки психологии -- старшие классы -- средние классы (образование) Аннотация: В статье подробно описана технология "Новелла", по которой каждый сам для себя открывает закономерности своей жизни и перестраивает ее по своим же новым законам, если она в чем-то не устраивает.
Найти похожие
|
>22.
|
Голубева, Татьяна Васильевна (учитель начальных классов). Использование технологии "Достижение прогнозируемых результатов" в подготовке к проверочным работам [Текст] / Т. В. Голубева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 4. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.05 + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- уроки русского языка -- русский язык -- проверочные работы -- 3 класс -- начальная школа -- технологии (образование) Аннотация: Представлена карта темы уроков русского языка на основе технологии "Достижение прогнозируемых результатов", ее значение и преимущества.
Найти похожие
|
>23.
|
Бугинова, Е. А. (учитель начальных классов). Мастер-класс по развитию речевого творчества учащихся [Текст] / Е. А. Бугинова> // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- дети -- младшие школьники -- опыт работы -- начальные классы -- 4 класс -- начальное обучение -- мастер-классы -- развитие речи -- речевое развитие -- критическое мышление -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- уроки развития речи Аннотация: О технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Использование данной технологии показано на примере урока развития речи в 4-м классе. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>24.
|
Кулбаева, Мария Михайловна (учитель информатики). Методические приемы технологии развития критического мышления [Текст] / М. М. Кулбаева> // Информатика в школе. - 2013. - № 4 (87). - С. 50-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 54 (9 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- технологии (образование) -- критическое мышление -- инновации (образование) -- методические приемы Аннотация: Рассмотрены возможности технологии развития критического мышления в организации и проведении инновационных уроков. Особое внимание уделено рассмотрению методических приемов данной технологии.
Найти похожие
|
>25.
|
Удалова, Р. И. (ответственный секретарь журнала "Практика школьного воспитания"). Формирование основ музыкального вкуса в эстетическом развитии младших школьников [Текст] / Р. И. Удалова> // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.). - 2 прил.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- интеграция образования -- младшие школьники -- музыкальное воспитание -- музыкальный вкус (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- общее образование -- программы (образование) -- технологии (образование) -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Предлагается технология формирования у младших школьников основ музыкального вкуса в условиях интеграции общего и дополнительного образования.
Найти похожие
|
>26.
|
Жиленкова, Любовь Сергеевна (учитель русского языка и литературы). Использование социальных сетей Интернета при обучении школьников [Текст] / Л. С. Жиленкова> // Образование в современной школе. - 2011. - № 4. - С. 29-33
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- интеграция с социальной сетью -- компьютерные технологии -- методика преподавания литературы -- методика преподавания русского языка -- образовательные технологии -- современные образовательные технологии -- социальные сети -- технологии (образование) -- уроки литературы -- уроки русского языка Аннотация: Возможность эффективного использования социальных сетей на уроках русского языка и литературы. Преимущества социальной сети "Facebook" как инструмента для решения образовательных задач.
Найти похожие
|
|