Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=теория обучения математике<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ульянова, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания математики Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева).
    История становления и развития деятельностного подхода в обучении математике [Текст] / И. В. Ульянова // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (20 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- математика -- методика обучения математике -- обучение математике -- теория обучения математике
Аннотация: В статье автор анализирует роль и место деятельностного подхода в психологии, педагогике, методике преподавания математики и других научных областях, указывает различные варианты понимания сущности данного подхода в практике обучения, раскрывает особенности их использования в методике обучения математике.

Найти похожие

2.


    Ульянова, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания математики Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева).
    Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельностной концепции УДЕ [Текст] / И. В. Ульянова // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 85-88 : 4 рис. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
теория обучения математике -- методика обучения математике -- теоремы -- доказательство теоремы -- задачи -- укрупнение дидактических единиц -- блоки укрупненных задач
Аннотация: В статье раскрываются особенности методики обучения учащихся доказательству планиметрических теорем с использованием блоков укрупненных задач. Эти блоки являются основным средством обучения учащихся геометрии в контексте деятельностной концепции укрупнения дидактических единиц (УДЕ), которая способствует созданию единой методологической основы для формирования понятий, обучения решению задач и доказательству теорем и др.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)