Поисковый запрос: <.>K=темы уроков<.> |
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Плотникова, Н. А. Развитие пространственного воображения методом интеграции декоративно-прикладного искусства и оригами / Н. А. Плотникова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 8. - С. . 5-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гжельская роспись -- городецкая роспись -- декоративно-прикладное искусство -- дымковская игрушка -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- искусство оригами -- мышление -- народное искусство -- образовательные учреждения -- оригами -- пространственное воображение -- темы уроков -- уроки -- хохломская роспись -- художественно-творческая деятельность
Найти похожие
|
>2.
|
Антипова, Алла Михайловна (канд. пед. наук). Авторская позиция в прозе А. П. Чехова / А. М. Антипова> // Русская словесность. - 2004. - N 5. - С. . 31-38. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русская литература -- преподавание литературы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- анализ произведения -- анализ художественного текста -- учащиеся -- школьники -- старшеклассники -- художественная поэтика -- семинарские занятия -- методики преподавания -- литература -- прозаические произведения -- проза -- рассказы -- авторское сознание -- авторское начало -- темы уроков -- планы уроков
Найти похожие
|
>3.
|
Дмитриева, Е. Г. Работа с топографическими и экономическими картами в школьной географии населения России / Е. Г. Дмитриева> // Образование в современной школе. - 2007. - N 10. - С. . 11-14. - Ил.: 2 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Тверская область
Найти похожие
|
>4.
|
Митькин, А. С. Реализация технологии дидактического цикла на уроке истории [Текст] / А. С. Митькин> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 1. - С. 68-73 : табл. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--СССР, 1960-1980 гг. Кл.слова (ненормированные): уроки истории -- дидактика -- технология обучения -- государственные деятели -- политические деятели -- темы уроков -- анекдоты -- документы Аннотация: Специфика урока, выполненного в технологии дидактического цикла, в основе которого лежит теория Л. Я. Зориной. Рассматривается урок, выполненный по данной технологии по теме "СССР в середине 1960-х - начале 1980-х гг. Период правления Л. И. Брежнева". В приложении даются анекдоты по теме СССР и документы о сельском хозяйстве этого периода.
Доп.точки доступа: Брежнев, Леонид Ильич (государственный деятель, политический деятель ; 1906-1982) \л. И.\ Найти похожие
|
>5.
|
Морозов, А. Ю. Курс истории России XX века как система учебных задач [Текст] / А. Ю. Морозов> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 1. - С. 6-11
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- учебные задачи -- уроки -- темы уроков -- история -- методические рекомендации Аннотация: Система учебных задач к курсу истории России XX века в целом, состоящая из трех уровней: общей задачи к курсу, задач к главным и к отдельным параграфам. В качестве примера рассматривается урок по теме "Русско-японская война". Кратко представлена система учебных задач по курсу с указанием исходных противоречий, рекомендациями по организации учебной деятельности и ожидаемым результатам.
Найти похожие
|
>6.
|
Морозов, А. Ю. Курс истории России XX века как система учебных задач [Текст] / А. Ю. Морозов> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 2. - С. 55-60
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.; 1917-1921 гг. Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- учебные задачи -- уроки истории -- темы уроков -- методические рекомендации -- большевики Аннотация: Система учебных задач к курсу истории России XX века в целом состоит из трех уровней: общей задачи к курсу, задач к главным и к отдельным параграфам. В качестве примера рассматривается урок по теме "Россия в 1917-1921 гг". Кратко представлена система учебных задач по курсу с указанием исходных противоречий, рекомендациями по организации учебной деятельности и ожидаемым результатам.
Найти похожие
|
>7.
|
Морозов, Александр Юрьевич. Курс истории России XX века как система учебных задач [Текст] / А. Ю. Морозов> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 3. - С. 50-59 : рис.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--СССР, 20 в.; 1921-1953 гг. Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- учебные задачи -- темы уроков -- уроки -- история -- методические рекомендации -- образование государств -- НЭП -- новая экономическая политика -- индустриализация -- коллективизация -- культура -- политическое развитие -- Вторая мировая война -- Великая Отечественная война -- войны -- Московская битва -- холодная война Аннотация: Система учебных задач к курсу истории России XX века в целом, состоящая из трех уровней: общей задачи к курсу, задач к главным и к отдельным параграфам. В качестве примера рассматривается урок по теме "Россия и СССР в 1921-1953 гг. ". Кратко представлена система учебных задач по курсу с указанием исходных противоречий, рекомендациями по организации учебной деятельности и ожидаемым результатам.
Найти похожие
|
>8.
|
Шибанов, А. В. День семьи вятского купца XIX века до и во время Пасхи [Текст] : (урок интеграции химии и истории) / А. В. Шибанов> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 3. - С. 66-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Вятка, город, 19 в. Кл.слова (ненормированные): купцы -- интегрированные уроки -- уроки истории -- уроки химии -- темы уроков -- 8 класс -- Пасха -- семьи Аннотация: Описание урока в 8 классе по теме "День семьи вятского купца I гильдии Якова Алексеевича Прозорова до и во время Пасхи", способствующего формированию представлений о религиозных традициях наших предков, создать условия для выявления взаимосвязи между химией и историей.
Доп.точки доступа: Прозоров, Яков Алексеевич (купец I гильдии ; 27.10.1816-4.02.1881) \я. А.\ Найти похожие
|
>9.
|
Бутенко, И. В. Конституционные права и свободы [Текст] : (интерактивное занятие в IX классе) / И. В. Бутенко> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 4. - С. 14-17 : схема, табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки обществознания -- 9 класс -- темы уроков -- интерактивные занятия -- планы занятий -- учебные задания -- конституционные права человека Аннотация: Ожидаемые результаты и план занятия. Даны вопросы и задания к данному уроку.
Найти похожие
|
>10.
|
Морозов, А. Ю. Курс истории России XX века как система учебных задач [Текст] / А. Ю. Морозов> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 4. - С. 57-63 : схема
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--СССР--Россия, 20 в.; 1953-1991 гг. Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- учебные задачи -- темы уроков -- уроки -- история -- методические рекомендации -- распад СССР -- государства -- государственная власть -- внешняя политика -- перестройка Аннотация: Система учебных задач к курсу истории России XX века в целом, состоящая из трех уровней: общей задачи к курсу, задач к главным и к отдельным параграфам. В качестве примера рассматривается урок по теме "СССР и Россия в 1953-1991 гг. ". Кратко представлена система учебных задач по курсу с указанием исходных противоречий, рекомендациями по организации учебной деятельности и ожидаемым результатам.
Найти похожие
|
>11.
|
Калуцкая, Е. К. Изучение избирательного права в старших классах: компоненты тематического модуля [Текст] / Е. К. Калуцкая> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 4. - С. 76-80 : табл., схемы
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): избирательная система -- избирательное право -- темы уроков -- старшие классы -- старшеклассники -- выборы -- уроки обществознания -- методические рекомендации Аннотация: Методические рекомендации по проведению урока обществознания в старших классах по теме "Избирательное право".
Найти похожие
|
>12.
|
Морозов, А. Ю. Курс истории России XX века как система учебных задач [Текст] / А. Ю. Морозов> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 5. - С. 65-67
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 1990-2000 гг. Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- учебные задачи -- темы уроков -- уроки -- история -- методические рекомендации -- политическое развитие -- внешняя политика -- государства Аннотация: Система учебных задач к курсу истории России XX века в целом, состоящая из трех уровней: общей задачи к курсу, задач к главным и к отдельным параграфам. В качестве примера рассматривается урок по теме "Россия в 1990-2000-е гг. ". Кратко представлена система учебных задач по курсу с указанием исходных противоречий, рекомендациями по организации учебной деятельности и ожидаемым результатам.
Найти похожие
|
>13.
|
Александрова, С. Методика развития музыкального мышления младших школьников [Текст] / С. Александрова, Г. Ананченко> // Искусство в школе. - 2009. - N 2. - С. 22-25 : Ноты
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Беларусь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкальное воспитание -- музыкальное искусство -- музыкальное мышление -- размышления о музыке -- младшие школьники -- детское творчество -- творческие задания -- темы уроков -- учебные программы Аннотация: Приведены варианты организации учебной деятельности по развитию музыкального мышления младших школьников, включающей в себя творческие задания по темам.
Доп.точки доступа: Ананченко, Г.; Витебский государственный университет им. П. М. Машерова Найти похожие
|
>14.
|
Ляпина, Н. Н. Структурированная дискуссия и другие способы развития мотивации [Текст] / Н. Н. Ляпина> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 6. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мотивация -- уроки -- методы обучения -- приемы обучения -- избирательное право -- темы уроков -- дискуссии -- учебные дискуссии Аннотация: Приведены взятые из опыта работы примеры мотивационных приемов на занятиях. Пример урока по теме "Всеобщее избирательное право: а оно нам надо? " с использованием методики структурированной учебной дискуссии, ведущая к повышению мотивации, уровня и качества обученности учеников.
Найти похожие
|
>15.
|
Эсаулова, В. В. Мотивация учащихся в форме творческого зачета [Текст] : (на примере обобщающего занятия по реформам Петра I) / В. В. Эсаулова> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 6. - С. 15-18
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мотивация -- обобщающие уроки -- методы обучения -- приемы обучения -- формы обучения -- творческие зачеты -- старшие классы -- 10 класс -- зачеты -- уроки истории -- темы уроков -- петровская эпоха -- императоры -- реформы Аннотация: Материалы к проведению обобщающего занятия в форме творческого зачета по петровской эпохе.
Доп.точки доступа: Петр I (император ; 1672-1725) Найти похожие
|
>16.
|
Ершова, О. Ю. Использование интерактивных приемов развития мотивации [Текст] : (на примере урока по эпохе Николая I) / О. Ю. Ершова> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 6. - С. 19-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные дискуссии -- дискуссии -- приемы обучения -- методы обучения -- уроки -- уроки истории -- императоры -- темы уроков -- 8 класс -- интерактивные занятия -- мотивация Аннотация: Описывается ход урока по теме "Внутренняя и внешняя политика Николая I" для 8 классов.
Доп.точки доступа: Николай I (император ; 1796-1855) Найти похожие
|
>17.
|
Абдулаев, Э. Н. Изучение темы "Вторая мировая война" в школьном курсе истории [Текст] / Э. Н. Абдулаев, А. Ю. Морозов> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 7. - С. 15-21 : рис., табл., схемы
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 1939-1945 гг.; 1941-1945 гг. Кл.слова (ненормированные): Вторая мировая война -- Великая Отечественная война -- войны -- история войн -- школьные учебные курсы -- учебные курсы -- уроки истории -- темы уроков -- учебная деятельность -- учебные задачи Аннотация: Выделены три базовых блока изучения истории Второй мировой войны в рамках курса всеобщей истории в школе: предыстория, ход и итоги войны. Кратко представлена система учебных задач по блокам с указанием исходных противоречий, рекомендациями по организации учебной деятельности и ожидаемым результатам.
Доп.точки доступа: Морозов, А. Ю. Найти похожие
|
>18.
|
Кудрявцева, Т. Ю. Учебный суд "Типы правосудия в СССР в 1930-е годы и в Российской Федерации в начале XXI" [Текст] / Т. Ю. Кудрявцева> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 7. - С. 50-57 : табл., рис.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--СССР--Российская Федерация, 20 в. 30-е гг.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- учебные суды -- правовое образование -- старшеклассники -- старшие классы -- 10 класс -- 11 класс -- уроки -- уроки истории -- темы уроков -- правосудие Аннотация: Организация и проведение учебных судов - одна из форм работы, позволяющая достигать тех целей правового образования старшеклассников на профильном уровне, которые связаны с формированием практических умений и навыков. Приводится авторская разработка сценария проведения подобного урока.
Найти похожие
|
>19.
|
Галанина, Е. А. (преподаватель Академии Федеральной службы охраны России). Основы технологии профилизации учебного материала по математике [Текст] / Е. А. Галанина> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 46-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общее образование -- общеобразовательные школы -- учебно-методические комплекты -- методика преподавания математики -- математика -- профильное образование -- математические дисциплины -- алгебра -- профильное обучение -- профилизация учебного материала по математике -- темы уроков -- учебный материал -- практические материалы -- среднее образование -- учебная мотивация Аннотация: Поднимается проблема, заключающаяся в противоречии между целями изучения курса математики 10-11-х классов и содержанием практического материала, представленного сегодня в школьных учебниках по математике. С целью решения данной проблемы предлагается технология профилизации учебного материала по математике при обучении на профильном уровне.
Найти похожие
|
>20.
|
Кололеева, Е. В. Поэмы Гомера и религия древних греков [Текст] : (урок повторения и обобщения в V классе) / Е. В. Кололеева> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 8. - С. 63-64
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Древняя Греция Кл.слова (ненормированные): уроки повторения -- уроки обобщения -- 5 класс -- нетрадиционные формы уроков -- уроки истории -- игровые формы уроков -- урок-игра -- темы уроков -- древнегреческая мифология -- религии -- древние греки -- поэмы Аннотация: Описывается ход урока в игровой форме, цель которого интересно и ненавязчиво проконтролировать качество усвоения учащимися учебного материала.
Доп.точки доступа: Гомер Найти похожие
|
>21.
|
Камакин, О. Н. Экономическая деятельность подростков [Текст] : (урок обществознания в VI классе) / О. Н. Камакин> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 8. - С. 68-69 : табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповая деятельность -- учащиеся -- 6 класс -- нетрадиционные формы уроков -- формы обучения -- урок-игра -- игровые формы уроков -- групповые формы уроков -- уроки обществознания -- темы уроков -- предпринимательство -- предпринимательская деятельность Аннотация: Ход урока обществознания для 6 классов в форме игры по теме "Экономическая деятельность подростков".
Найти похожие
|
>22.
|
Борисова, В. "Бесстильный" стиль. Основы профессионального мастерства в мстерском художественном училище [Текст] / В. Борисова> // Искусство в школе. - 2009. - N 6. - С. 25-27 : Ил.
. - ISSN 0859-4956ББК 85.125/126 + 74.26 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия--Мстера, город--Владимирская область--Россия Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мстерская лаковая живопись -- композиционное построение -- схема пейзажа -- темы уроков -- инокопь -- лаковая миниатюра Аннотация: Представлена методика проведения уроков как в школе, так и в образовательных учреждениях дополнительного и внешкольного образования по основам композиционного построения мстреской лаковой миниатюры.
Найти похожие
|
>23.
|
Черепанова, Елена Сергеевна (учитель истории и обществознания). Урок-соревнование в VIII классе "Время великих реформ" [Текст] / Е. С. Черепанова> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 1. - С. 30-32
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 1860-1870 гг. Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- урок-соревнование -- нетрадиционные формы уроков -- уроки истории -- темы уроков -- реформы -- судебная реформа -- крестьянская реформа -- российские императоры Аннотация: Методическая разработка в форме урока-соревнования в 8 классе по теме "Великие реформы Александра II".
Доп.точки доступа: Александр II (российский император ; 1818-1881) Найти похожие
|
>24.
|
Хлытина, Ольга Михайловна (канд. педагогических наук). Обучение приемам историографического анализа в старшей школе [Текст] / О. М. Хлытина> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 1. - С. 33-40 : рис., 2 табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Древняя Русь Кл.слова (ненормированные): древнерусское государство -- государства -- учебная деятельность -- уроки истории -- темы уроков -- историографический анализ -- обучение школьников -- старшеклассники -- познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- историографические знания -- историческая наука -- работа с документами -- исторические документы Аннотация: Приемы и средства историко-познавательной деятельности старшеклассников при изучении дискуссионных вопросов исторической науки. Методические материалы к уроку "Дискуссии историков о происхождении Древнерусского государства и этнонима "Русь"".
Найти похожие
|
>25.
|
Дурасова, Татьяна Никандровна. Дебаты в формате Карла Поппера на тему "Распад СССР был неизбежен" [Текст] / Т. Н. Дурасова> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 2. - С. 9-15 : табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): распад СССР -- исторические события -- дебаты -- старшие классы -- формы обучения -- игровые формы уроков -- школьные дебаты -- уроки истории -- формат образовательных дебатов -- формат дебатов -- дебаты Карла Поппера -- Карла Поппера дебаты -- темы уроков Аннотация: Рассмотрена организация школьных дебатов по одной из актуальных современных проблем (и в связи с приближающимся 20-летием события).
Найти похожие
|
>26.
|
Потапова, Наталия Ивановна (учитель истории и обществознания). Начало Великой Отечественной войны [Текст] : (урок-практикум с использованием документов в IX классе) / Н. И. Потапова> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 3. - С. 19-22
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- урок-практикум -- исторические документы -- работа с текстом -- учебная деятельность -- уроки истории -- тема Великой Отечественной войны -- темы уроков -- начало войны -- международные отношения Аннотация: Методический урок-практикум для IX класса.
Найти похожие
|
>27.
|
Дорожкина, Наталья Ивановна (учитель истории и обществознания Центра образования N 1417, г. Москва). Звездный день Земли (урок-игра для учащихся IX класса) [Текст] / Н. И. Дорожкина> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 4. - С. 45-48 : табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--СССР, 20 в. 60-е гг. Кл.слова (ненормированные): наука -- урок-игра -- 9 класс -- уроки истории -- темы уроков -- тема науки -- учебные задания -- тема космоса -- космонавтика Аннотация: Методическая разработка урока-игры в 9 классе по теме "Развитие науки в СССР в 1960-е гг. ". Материал содержит задания к 50-летию первого в истории человечества полета в космос.
Найти похожие
|
>28.
|
Назарова, Т. А. Урок по теме "Sport. Aus der Geschichte der Olympschen Spiele" [Текст] / Т. А. Назарова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- иностранные языки -- немецкий язык -- олимпиады -- олимпийские игры -- темы уроков Аннотация: Урок немецкого языка по теме "Спорт. Из истории Олимпийских игр" проводится в 7 классе.
Найти похожие
|
>29.
|
Романович, М. В. (учитель английского языка). On board the airliner [Text] / М. В. Романович> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6 ; Методическая мозаика. - 2011. - N 6. - С. 25-28
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- тесты -- авиалайнер -- диалоги -- тестовые задания -- темы уроков -- уроки -- самолеты -- воздушные полеты Аннотация: Тестовые задания на английском языке по теме "На борту авиалайнера".
Найти похожие
|
>30.
|
Белоконная, Е. Н. (учитель технологии). Использование компьютерных технологий при изучении темы "Конструирование и моделирование швейных изделий [Текст] / Е. Н. Белоконная> // Школа и производство. - 2011. - N 7. - С. 46-49 : 6 рис. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): швейные изделия -- конструирование -- моделирование -- построение чертежей -- компьютерные технологии -- темы уроков Аннотация: Изучение темы "Конструирование и моделирование швейных изделий используя компьютерные технологии".
Найти похожие
|
|
|