Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=творческая одаренность<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-50 
1.


    Жукова, О. А.
    Теория творчества и современное образование / О. А. Жукова // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 4-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
теория творчества -- художественное творчество -- познание искусства -- художественная культура -- искусство -- эстетическая культура -- творческая деятельность -- художественное мышление -- философия образа -- концепция языкового творения М. Хайдеггера -- Хайдеггера концепция -- художественный образ -- психоаналитическая концепция Юнга -- типы художественного творчества -- образное мышление -- творчество -- исследования мышления -- природа творчества -- творческая одаренность -- восприятие информации

Найти похожие

2.


    Иванов, Алексей.
    "Собирает ночь желаний жатву..." / А. Иванов // Литературная учеба. - 2003. - N 4. - С. . 22-23
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
критические замечания -- поэзия -- поэзия в журналах -- поэзия молодых -- поэты русские -- поэты современные -- творческая одаренность -- творческий облик поэта -- творческий портрет -- творческий портрет поэта -- тема времени в поэзии -- тема любви в поэзии

Найти похожие

3.


    Макарова, Карина Вячеславовна.
    Проблемы духовных способностей и их развития / К. В. Макарова // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 164-169. - Библиогр.: с. 169 (6 назв. )
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
способности -- познание -- познавательная деятельность -- понимание -- продуктивность мышления и воображения -- личностные способности -- творческая одаренность -- личностные качества -- духовные способности -- младшие школьники -- музыка -- школьные задания

Найти похожие

4.


    Богоявленская, Д.
    Основные направления разработки и развития "Рабочей концепции одаренности" : дайджест / Д. Богоявленская // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 7-8. - Полностью ст. опубл.: Развитие личности.- 2004.- N3.- C. 10-17.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- творческая одаренность -- потенциальная одаренность

Найти похожие

5.


    Савенков, А. И.
    Проблема творческой одаренности в исследованиях А. М. Матюшкина / А. И. Савенков // Одаренный ребенок. - 2007. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 17-19
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- творческая одаренность -- одаренность -- психология одаренности -- психологи

Найти похожие

6.


    Савенков, А. И.
    Интеллект, ведущий к профессиональному успеху, как фактор развития профессиональной одаренности будущего специалиста / А. И. Савенков, Л. М. Нарикбаева // Одаренный ребенок. - 2007. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 22-36. - Библиогр.: с. 34
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- профессиональная одаренность -- профессиональные успехи -- творческая одаренность -- одаренность -- эмоциональная одаренность


Доп.точки доступа:
Нарикбаева, Л. М.
Найти похожие

7.


    Яблуновская, Л. В.
    О специфике развития творческой одаренности в условиях гимназического образования [Текст] / Л. В. Яблуновская, Г. В. Мосягина // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 91-95
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- творческая одаренность -- гимназическое образование -- гимназии -- развитие личности
Аннотация: Развитие детской одаренности, личности обучающегося в условиях гимназии.


Доп.точки доступа:
Мосягина, Г. В.
Найти похожие

8.


    Савенков, А. И.
    Творческая одаренность и творчество [Текст] / А. И. Савенков // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 1993-4483
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- одаренность -- психодиагностика -- творческая деятельность -- творческая одаренность -- творчество -- креативность -- одаренные дети
Аннотация: Рассматриваются этапы развития представлений об одаренности, анализируются подходы к изучению соотношения понятий "деятельность" и "творчество", критически осмысливается понятие "творческая деятельность", широко обсуждается роль бессознательности в творческом акте.

Найти похожие

9.


    Звягинцева, Е. В.
    Работа с одаренными детьми в школе с углубленным изучением немецкого языка [Текст] / Е. В. Звягицнева // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 80-85
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
одаренность учащихся -- творческая одаренность -- социально-психологические проблемы -- психолого-педагогическое сопровождение -- обучение языкам -- немецкий язык -- изучение немецкого языка -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- методики диагностики языковых способностей -- тестирование -- образовательные программы
Аннотация: Статья освещает принципы диагностики и программы обучения одаренных школьников, организацию их психолого-педагогического сопровождения в школе N 1222 г. Москвы с углубленным изучением немецкого языка. Автор делает вывод, что задачей педагогов и психологов является создание условий для формирования внутренней мотивации деятельности и системы ценностей одаренных школьников.


Доп.точки доступа:
Богоявленская, Диана Борисовна (психолог, педагог) \д. Б.\; Амтхауэр, Рудольф (психолог ; 1920-) \р.\; Рубинштейн, Сергей Леонидович (психолог, философ ; 1889-1960) \с. Л.\; ГОУ "СОШ N 1222"
Найти похожие

10.
88.8
Б 43


    Белова, Е. С.
    Эмоциональные компоненты творческих решений одарённых дошкольников. [Текст] / Е. С. Белова // Одаренный ребенок. - 2006. - №1. - С. 19-34.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
творческая одаренность

Найти похожие

11.


    Шаболина, С. В.
    Создание пространства для развития способностей и одаренности ребенка в условиях гимназии [Текст] / С. В. Шаболина // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 126-131 : рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- психологические исследования -- стратегии обучения одаренных детей -- гимназическое образование -- специальные школы -- совместные школы -- полисистемные гимназии -- классы образовательной направленности -- способности к обучению -- творческая одаренность -- положительные эмоции -- познавательные потребности -- образовательные концепции -- образовательные программы
Аннотация: Статья раскрывает способы нахождения для каждого ребенка адекватной образовательной среды, создающей условия для развития его способностей до уровня одаренности и развития самой одаренности. Автор считает, что идея реализации принципа полисистемности будет способствовать созданию социально-образовательной среды, близкой к реальной жизни. Эта идея легла в основу разработки экспериментальной образовательной программы МОУ "Гимназия N 29" г. Томска "Развитие одаренной личности".


Доп.точки доступа:
Торренс, Пол (психолог, педагог) \п.\; МОУ "Гимназия N 29"Гимназия N 29, МОУ
Найти похожие

12.


    Ефременко, И. И.
    Генетика одаренности [Текст] / И. И. Ефременко // Одаренный ребенок. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 15-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
ББК 74.9 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гениальность -- творческая одаренность -- одаренные люди -- развитие одаренности -- семейное воспитание -- генетика гениальности -- определения гениальности -- стигмы гениальности -- подагра -- синдром Марфана -- Марфана синдром -- синдром Морриса -- Морриса синдром -- гипоманиакальная депрессия
Аннотация: Статья посвящается проблеме гениальности, привлекающей внимание огромного числа людей. Автор статьи исследует проявления гениальности на примере творчески одаренных личностей разных стран, причины возникновения гениальности, роль матери в развитии гения, дает рекомендации родителям в развитии дарования ребенка.


Доп.точки доступа:
Карлейль, Томас (философ ; 1795-1881) \т.\; Эфроимсон, Владимир Павлович (генетик ; 1908-1989) \в. П.\; Эллис, Хэвлок (психолог, писатель ; 1859-1939) \х.\
Найти похожие

13.


    Сайгушева, С. В. (учитель начальных классов).
    Учитель - ученик - родитель: поддержка, интерес, сотворчество [Текст] / С. В. Сайгушева // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 78-83
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Мурманская область--Североморск

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- типы одаренности -- академическая одаренность -- интеллектуальная одаренность -- творческая одаренность -- начальная школа -- исследовательская работа -- творческие задания -- конкурсы -- семья и школа -- сотрудничество с родителями
Аннотация: Педагог МОУ "СОШ N 7" г. Североморска Мурманской области рассказывает об опыте своей работы учителем начальных классов, методах выявления одаренных детей, исследовательской деятельности учащихся, сотрудничестве с учениками и их родителями.


Доп.точки доступа:
МОУ "СОШ N 7"; Всероссийский открытый конкурс "Первые шаги - 2008"; Первые шаги - 2008, всероссийский открытый конкурс; Международная студенческая научно-практическая конференция "Социальная активность молодежи как фактор профилактики аддиктивного поведения"; Социальная активность молодежи как фактор профилактики аддиктивного поведения, международная студенческая научно-практическая конференция
Найти похожие

14.


    Бебнева, И. Ф. (учитель первой квалификационной категории).
    Развитие творческих способностей учащихся в условиях малокомплектной школы [Текст] / И. Ф. Бебнева // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 110-117 : табл., схема. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Мурманская область--Ковдорский район; Лейпи, населенный пункт, 2006-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
начальное общее образование -- массовая начальная школа -- дополнительное образование -- личностно-ориентированный подход -- государственные стандарты -- комплексная образовательная среда -- учебно-воспитательный процесс -- критерии организации процесса -- творческая деятельность -- одаренные дети -- творческая одаренность -- развитие творческих способностей -- творческие задания -- диагностика одаренности
Аннотация: На примере деятельности малокомплектной школы - филиала МОУ "СОШ N 11" н. п. Лейпи Ковдоровского района Мурманской области освещается реализация качественно новой, личностно-ориентированной модели массовой начальной школы, призванной развивать творческие способности учащихся. Приводится перспективный план школы по самообразованию школьников на 2006-2010 гг.


Доп.точки доступа:
Торренс, П. Э. (психолог, педагог ; 1915-); Хаббард, П. (писатель); МОУ "СОШ N 11"
Найти похожие

15.


    Левит, М. В. (д-р пед. наук).
    Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве [Текст] / Левит М. В., Глебкин В. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 34-44 . - ISSN 1999-5814
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
поведение -- гимназии -- одаренность -- одаренные дети -- компетентность -- образовательные учреждения -- творческая одаренность -- детская одаренность -- признаки одаренности -- гимназическое образовательное пространство -- одаренные гимназисты -- личность одаренного ребенка
Аннотация: Гимназическое образование как полное, завершенное среднее образование есть именно та модель, которая позволяет увидеть магистральный путь общественного образования одаренных детей. Признаки одаренности. Характеристика типа личности одаренного гимназиста.


Доп.точки доступа:
Глебкин, В. В. (канд. филол. наук)
Найти похожие

16.


    Емельянова, И.
    Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей [Текст] / И. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- одаренность дошкольников -- одаренные дети -- детская одаренность -- развитие одаренности -- творческая одаренность -- исследовательская деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации исследовательской деятельности одаренных детей дошкольного возраста.

Найти похожие

17.


    Евтушенко, И. Н. (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства факультета дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета).
    Одаренность детей дошкольного возраста в аспекте гендерного подхода [Текст] / И. Н. Евтушенко // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (17 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- дошкольный возраст -- гендерные особенности развития дошкольников -- гендерная специфика одаренности детей -- творческая одаренность -- художественное творчество -- самооценка детей
Аннотация: Автор статьи отмечает важность целенаправленной работы по развитию одаренности с учетом индивидуального подхода к детям дошкольного возраста, связанного с пониманием гендерных особенностей проявления одаренности и созданием системы психолого-педагогической поддержки.


Доп.точки доступа:
Коноплева, Н. А. (педагог); Фримэн, Дж. (педагог); Попова, Л. В. (педагог, кандидат психологических наук); Радина, Н. К. (кандидат психологических наук ; 1967-); Кон, И. С. (социолог, сексолог ; 1928-)
Найти похожие

18.


    Бичинева, Т. Ю. (учитель истории областной многопрофильной школы-лицея для одаренных детей).
    Об организации работы с одаренными детьми в условиях "лицей-вуз" [Текст] / Т. Ю. Бичинева // Одаренный ребенок. - 2010. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Казахстан--Павлодар

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- профилирование учащихся -- развитие одаренности -- обучение одаренных детей -- творческая одаренность -- школы-лицеи
Аннотация: Автор статьи рассказывает о проблемах обучения и воспитания одаренных детей в условиях системы "лицей-вуз", программах работы с одаренными учащимися.


Доп.точки доступа:
Теплов, Б. М. (психолог ; 1896-1965); Областная многопрофильная школа-лицей для одаренных детей
Найти похожие

19.


    Майорская, Ю. Б. (учитель английского языка, руководитель кафедры иностранных языков).
    Творчество - основа современной школы [Текст] / Ю. Б. Майорская // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 68-73
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- творческая одаренность -- индивидуальное творчество -- коллективное творчество -- творческие уроки -- английский язык
Аннотация: Автор делится опытом организации творческих уроков по английскому языку.

Найти похожие

20.


    Смолянова, И. А. (методист).
    Творчество - стиль современной жизни [Текст] / И. А. Смолянова // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- творческая одаренность -- семья и школа -- педагогическая компетентность
Аннотация: Автор говорит о важности взаимодействия школы и семьи в развитии творчества детей.

Найти похожие

21.


    Емельянова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Особенности организации исследовательской деятельности одаренных детей [Текст] / И. Е. Емельянова // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 12. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольный возраст -- художественное творчество -- одаренные дети -- исследовательская деятельность -- психология развития -- творческая одаренность -- дошкольники -- детская одаренность
Аннотация: Об организации творческого потенциала одаренных детей в дошкольном возрасте.

Найти похожие

22.


    Галянт, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Принципы художественно-творческого воспитания дошкольников [Текст] / И. Г. Галянт // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 12. - С. 23-30 : схема. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- детская психология -- дошкольный возраст -- психология развития -- творческая одаренность -- дошкольники -- художественные образы -- музицирование -- творческие проекты -- творческое воспитание -- художественно-творческое воспитание -- принципы творческого воспитания -- моделирование музыки
Аннотация: О художественно-творческом воспитании в дошкольном возрасте.


Доп.точки доступа:
Дебюсси, К. (французский композитор)
Найти похожие

23.


    Гердт, Надежда Ивановна (заведующая детским садом).
    Художественная деятельность как ведущий способ развития творческой одаренности детей дошкольного возраста [Текст] / Н. И. Гердт // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 12. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольный возраст -- одаренные дети -- психология развития -- творческая одаренность -- ДОУ -- дошкольники -- детские образовательные учреждения -- художественная деятельность -- эстетическая деятельность -- коллективная художественная деятельность
Аннотация: Опыт работы по организации коллективной художественной деятельности в ДОУ.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 426
Найти похожие

24.


    Палилова, Н. А. (директор школы).
    Профориентация и социальное партнерство как факторы развития творческого потенциала школьников [Текст] / Н. А. Палилова // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 86-89. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные учащиеся -- творческая одаренность -- развитие одаренности -- развитие творческого потенциала -- самореализация школьников -- профориентация школьников
Аннотация: О работе в направлении самоопределения и профориентации школьников, на примере МОУ "СОШ N 3" города Омска.


Доп.точки доступа:
МОУ "СОШ N 3"; Школа N 3, муниципальное образовательное учреждение
Найти похожие

25.


    Фурсенко, Н. Р. (учитель начальных классов).
    Как стала сочинять стихи моя дочь Анечка [Текст] / Н. Р. Фурсенко // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 158-160 : фот.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- развитие одаренности -- творческая одаренность -- литературная одаренность -- семейное воспитание
Аннотация: О том, как можно развить интерес ребенка к литературному творчеству рассказывает автор статьи на примере совей дочери.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, А.
Найти похожие

26.


    Виноградова, С. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Формирование творческой одаренности [Текст] / С. Виноградова // Учитель. - 2011. - N 2. - С. 25-27
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- одаренность -- проекты -- творческая одаренность -- учебные проекты -- учебные процессы
Аннотация: Использование проектирования в учебном процессе.

Найти похожие

27.


    Колдаев, В. Д. (кандидат технических наук; доцент).
    Формирование психолого-педагогических условий для работы с одаренными студентами [Текст] / В. Д. Колдаев // Профильная школа. - 2012. - № 4. - С. 55-59 : 2 табл. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
одаренные студенты -- творческая одаренность -- критерии оценки одаренности -- условия обучения -- педагогические технологии -- индивидуальные подходы к студентам
Аннотация: Рассматриваются инновационные подходы к развитию и оценке творческой одаренности. Основные принципы, формы и методы педагогической технологии. Анализируются психолого-педагогические условия обучения и индивидуальные формы работы студентов.

Найти похожие

28.


    Ерохина, Е. И. (учитель географии).
    Татьяна Мицык - талантливый самородок из малокомплектной школы [Текст] / Е. И. Ерохина // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 152-153
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Белгородская область--Старый Оскол

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- творческая одаренность -- научно-исследовательская деятельность -- научно-практические конференции -- школьные конференции
Аннотация: Рассказ об учащейся МБОУ "СОШ № 9" города Старый Оскол Татьяне Мицык, участнице и призере муниципальных научно-практических конференций, региональных конкурсов и научных форумов.

Найти похожие

29.


    Гончарова, Елена Михайловна (методист).
    Развитие творческой одаренности младших школьников [Текст] / Е. М. Гончарова // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 8. - С. 11-13 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- развитие речи -- младшие школьники -- одаренные дети -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- работа с текстом -- развитие одаренности -- творческая одаренность -- литературно-художественные объединения
Аннотация: Развитие творческого потенциала школьников в литературно-художественном объединении "Солнечный круг" (г. Волгоград).


Доп.точки доступа:
Литературно-художественное объединение "Солнечный круг"; "Солнечный круг", литературно-художественное объединение
Найти похожие

30.


    Логинова, Н. А. (учитель истории и обществознания).
    Развитие творческой одаренности через деятельность научного общества учащихся [Текст] / Н. А. Логинова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Алтайский край--Залесово, село

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренные дети -- одаренность -- творческая одаренность -- развитие одаренности -- проектное обучение -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- НОУ -- творческая деятельность учащихся -- социализация школьников
Аннотация: О роли научно-исследовательской работы в развитии творческих способностей и в процессе социализации школьников на примере работы научного общества учащихся "Logos" Залесовской СОШ № 2 села Залесово Алтайского края.


Доп.точки доступа:
Залесовская СОШ № 2 \научное общество учащихся "logos"\; Logos, научное общество учащихся Залесовской СОШ № 2
Найти похожие

 1-30    31-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)