Поисковый запрос: <.>K=творческая одаренность<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Жукова, О. А. Теория творчества и современное образование / О. А. Жукова> // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 4-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 87.8 Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): теория творчества -- художественное творчество -- познание искусства -- художественная культура -- искусство -- эстетическая культура -- творческая деятельность -- художественное мышление -- философия образа -- концепция языкового творения М. Хайдеггера -- Хайдеггера концепция -- художественный образ -- психоаналитическая концепция Юнга -- типы художественного творчества -- образное мышление -- творчество -- исследования мышления -- природа творчества -- творческая одаренность -- восприятие информации
Найти похожие
|
>2.
|
Иванов, Алексей. "Собирает ночь желаний жатву..." / А. Иванов> // Литературная учеба. - 2003. - N 4. - С. . 22-23
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): критические замечания -- поэзия -- поэзия в журналах -- поэзия молодых -- поэты русские -- поэты современные -- творческая одаренность -- творческий облик поэта -- творческий портрет -- творческий портрет поэта -- тема времени в поэзии -- тема любви в поэзии
Найти похожие
|
>3.
|
Макарова, Карина Вячеславовна. Проблемы духовных способностей и их развития / К. В. Макарова> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 164-169. - Библиогр.: с. 169 (6 назв. )
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): способности -- познание -- познавательная деятельность -- понимание -- продуктивность мышления и воображения -- личностные способности -- творческая одаренность -- личностные качества -- духовные способности -- младшие школьники -- музыка -- школьные задания
Найти похожие
|
>4.
|
Богоявленская, Д. Основные направления разработки и развития "Рабочей концепции одаренности" : дайджест / Д. Богоявленская> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 7-8. - Полностью ст. опубл.: Развитие личности.- 2004.- N3.- C. 10-17.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- творческая одаренность -- потенциальная одаренность
Найти похожие
|
>5.
|
Савенков, А. И. Проблема творческой одаренности в исследованиях А. М. Матюшкина / А. И. Савенков> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 17-19
ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): психология творчества -- творческая одаренность -- одаренность -- психология одаренности -- психологи
Найти похожие
|
>6.
|
Савенков, А. И. Интеллект, ведущий к профессиональному успеху, как фактор развития профессиональной одаренности будущего специалиста / А. И. Савенков, Л. М. Нарикбаева> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 22-36. - Библиогр.: с. 34
ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): интеллект -- профессиональная одаренность -- профессиональные успехи -- творческая одаренность -- одаренность -- эмоциональная одаренность
Доп.точки доступа: Нарикбаева, Л. М. Найти похожие
|
>7.
|
Яблуновская, Л. В. О специфике развития творческой одаренности в условиях гимназического образования [Текст] / Л. В. Яблуновская, Г. В. Мосягина> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 91-95
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- творческая одаренность -- гимназическое образование -- гимназии -- развитие личности Аннотация: Развитие детской одаренности, личности обучающегося в условиях гимназии.
Доп.точки доступа: Мосягина, Г. В. Найти похожие
|
>8.
|
Савенков, А. И. Творческая одаренность и творчество [Текст] / А. И. Савенков> // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
. - ISSN 1993-4483ББК 88.492 Рубрики: Психология--Россия Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): бессознательное -- одаренность -- психодиагностика -- творческая деятельность -- творческая одаренность -- творчество -- креативность -- одаренные дети Аннотация: Рассматриваются этапы развития представлений об одаренности, анализируются подходы к изучению соотношения понятий "деятельность" и "творчество", критически осмысливается понятие "творческая деятельность", широко обсуждается роль бессознательности в творческом акте.
Найти похожие
|
>9.
|
Звягинцева, Е. В. Работа с одаренными детьми в школе с углубленным изучением немецкого языка [Текст] / Е. В. Звягицнева> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 80-85
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): одаренность учащихся -- творческая одаренность -- социально-психологические проблемы -- психолого-педагогическое сопровождение -- обучение языкам -- немецкий язык -- изучение немецкого языка -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- методики диагностики языковых способностей -- тестирование -- образовательные программы Аннотация: Статья освещает принципы диагностики и программы обучения одаренных школьников, организацию их психолого-педагогического сопровождения в школе N 1222 г. Москвы с углубленным изучением немецкого языка. Автор делает вывод, что задачей педагогов и психологов является создание условий для формирования внутренней мотивации деятельности и системы ценностей одаренных школьников.
Доп.точки доступа: Богоявленская, Диана Борисовна (психолог, педагог) \д. Б.\; Амтхауэр, Рудольф (психолог ; 1920-) \р.\; Рубинштейн, Сергей Леонидович (психолог, философ ; 1889-1960) \с. Л.\; ГОУ "СОШ N 1222" Найти похожие
|
>10.
| 88.8 Б 43
Белова, Е. С. Эмоциональные компоненты творческих решений одарённых дошкольников. [Текст] / Е. С. Белова> // Одаренный ребенок. - 2006. - №1. - С. 19-34.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): творческая одаренность
Найти похожие
|
>11.
|
Шаболина, С. В. Создание пространства для развития способностей и одаренности ребенка в условиях гимназии [Текст] / С. В. Шаболина> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 126-131 : рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Томск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- психологические исследования -- стратегии обучения одаренных детей -- гимназическое образование -- специальные школы -- совместные школы -- полисистемные гимназии -- классы образовательной направленности -- способности к обучению -- творческая одаренность -- положительные эмоции -- познавательные потребности -- образовательные концепции -- образовательные программы Аннотация: Статья раскрывает способы нахождения для каждого ребенка адекватной образовательной среды, создающей условия для развития его способностей до уровня одаренности и развития самой одаренности. Автор считает, что идея реализации принципа полисистемности будет способствовать созданию социально-образовательной среды, близкой к реальной жизни. Эта идея легла в основу разработки экспериментальной образовательной программы МОУ "Гимназия N 29" г. Томска "Развитие одаренной личности".
Доп.точки доступа: Торренс, Пол (психолог, педагог) \п.\; МОУ "Гимназия N 29"Гимназия N 29, МОУ Найти похожие
|
>12.
|
Ефременко, И. И. Генетика одаренности [Текст] / И. И. Ефременко> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 15-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
ББК 74.9 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гениальность -- творческая одаренность -- одаренные люди -- развитие одаренности -- семейное воспитание -- генетика гениальности -- определения гениальности -- стигмы гениальности -- подагра -- синдром Марфана -- Марфана синдром -- синдром Морриса -- Морриса синдром -- гипоманиакальная депрессия Аннотация: Статья посвящается проблеме гениальности, привлекающей внимание огромного числа людей. Автор статьи исследует проявления гениальности на примере творчески одаренных личностей разных стран, причины возникновения гениальности, роль матери в развитии гения, дает рекомендации родителям в развитии дарования ребенка.
Доп.точки доступа: Карлейль, Томас (философ ; 1795-1881) \т.\; Эфроимсон, Владимир Павлович (генетик ; 1908-1989) \в. П.\; Эллис, Хэвлок (психолог, писатель ; 1859-1939) \х.\ Найти похожие
|
>13.
|
Сайгушева, С. В. (учитель начальных классов). Учитель - ученик - родитель: поддержка, интерес, сотворчество [Текст] / С. В. Сайгушева> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 78-83
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Мурманская область--Североморск Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- типы одаренности -- академическая одаренность -- интеллектуальная одаренность -- творческая одаренность -- начальная школа -- исследовательская работа -- творческие задания -- конкурсы -- семья и школа -- сотрудничество с родителями Аннотация: Педагог МОУ "СОШ N 7" г. Североморска Мурманской области рассказывает об опыте своей работы учителем начальных классов, методах выявления одаренных детей, исследовательской деятельности учащихся, сотрудничестве с учениками и их родителями.
Доп.точки доступа: МОУ "СОШ N 7"; Всероссийский открытый конкурс "Первые шаги - 2008"; Первые шаги - 2008, всероссийский открытый конкурс; Международная студенческая научно-практическая конференция "Социальная активность молодежи как фактор профилактики аддиктивного поведения"; Социальная активность молодежи как фактор профилактики аддиктивного поведения, международная студенческая научно-практическая конференция Найти похожие
|
>14.
|
Бебнева, И. Ф. (учитель первой квалификационной категории). Развитие творческих способностей учащихся в условиях малокомплектной школы [Текст] / И. Ф. Бебнева> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 110-117 : табл., схема. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Мурманская область--Ковдорский район; Лейпи, населенный пункт, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): начальное общее образование -- массовая начальная школа -- дополнительное образование -- личностно-ориентированный подход -- государственные стандарты -- комплексная образовательная среда -- учебно-воспитательный процесс -- критерии организации процесса -- творческая деятельность -- одаренные дети -- творческая одаренность -- развитие творческих способностей -- творческие задания -- диагностика одаренности Аннотация: На примере деятельности малокомплектной школы - филиала МОУ "СОШ N 11" н. п. Лейпи Ковдоровского района Мурманской области освещается реализация качественно новой, личностно-ориентированной модели массовой начальной школы, призванной развивать творческие способности учащихся. Приводится перспективный план школы по самообразованию школьников на 2006-2010 гг.
Доп.точки доступа: Торренс, П. Э. (психолог, педагог ; 1915-); Хаббард, П. (писатель); МОУ "СОШ N 11" Найти похожие
|
>15.
|
Левит, М. В. (д-р пед. наук). Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве [Текст] / Левит М. В., Глебкин В. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 34-44
. - ISSN 1999-5814ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): поведение -- гимназии -- одаренность -- одаренные дети -- компетентность -- образовательные учреждения -- творческая одаренность -- детская одаренность -- признаки одаренности -- гимназическое образовательное пространство -- одаренные гимназисты -- личность одаренного ребенка Аннотация: Гимназическое образование как полное, завершенное среднее образование есть именно та модель, которая позволяет увидеть магистральный путь общественного образования одаренных детей. Признаки одаренности. Характеристика типа личности одаренного гимназиста.
Доп.точки доступа: Глебкин, В. В. (канд. филол. наук) Найти похожие
|
>16.
|
Емельянова, И. Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей [Текст] / И. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- одаренность дошкольников -- одаренные дети -- детская одаренность -- развитие одаренности -- творческая одаренность -- исследовательская деятельность Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации исследовательской деятельности одаренных детей дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>17.
|
Евтушенко, И. Н. (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства факультета дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета). Одаренность детей дошкольного возраста в аспекте гендерного подхода [Текст] / И. Н. Евтушенко> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (17 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- дошкольный возраст -- гендерные особенности развития дошкольников -- гендерная специфика одаренности детей -- творческая одаренность -- художественное творчество -- самооценка детей Аннотация: Автор статьи отмечает важность целенаправленной работы по развитию одаренности с учетом индивидуального подхода к детям дошкольного возраста, связанного с пониманием гендерных особенностей проявления одаренности и созданием системы психолого-педагогической поддержки.
Доп.точки доступа: Коноплева, Н. А. (педагог); Фримэн, Дж. (педагог); Попова, Л. В. (педагог, кандидат психологических наук); Радина, Н. К. (кандидат психологических наук ; 1967-); Кон, И. С. (социолог, сексолог ; 1928-) Найти похожие
|
>18.
|
Бичинева, Т. Ю. (учитель истории областной многопрофильной школы-лицея для одаренных детей). Об организации работы с одаренными детьми в условиях "лицей-вуз" [Текст] / Т. Ю. Бичинева> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Казахстан--Павлодар Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- профилирование учащихся -- развитие одаренности -- обучение одаренных детей -- творческая одаренность -- школы-лицеи Аннотация: Автор статьи рассказывает о проблемах обучения и воспитания одаренных детей в условиях системы "лицей-вуз", программах работы с одаренными учащимися.
Доп.точки доступа: Теплов, Б. М. (психолог ; 1896-1965); Областная многопрофильная школа-лицей для одаренных детей Найти похожие
|
>19.
|
Майорская, Ю. Б. (учитель английского языка, руководитель кафедры иностранных языков). Творчество - основа современной школы [Текст] / Ю. Б. Майорская> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 68-73
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- творческая одаренность -- индивидуальное творчество -- коллективное творчество -- творческие уроки -- английский язык Аннотация: Автор делится опытом организации творческих уроков по английскому языку.
Найти похожие
|
>20.
|
Смолянова, И. А. (методист). Творчество - стиль современной жизни [Текст] / И. А. Смолянова> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творчество -- творческая одаренность -- семья и школа -- педагогическая компетентность Аннотация: Автор говорит о важности взаимодействия школы и семьи в развитии творчества детей.
Найти похожие
|
>21.
|
Емельянова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Особенности организации исследовательской деятельности одаренных детей [Текст] / И. Е. Емельянова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 12. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дошкольный возраст -- художественное творчество -- одаренные дети -- исследовательская деятельность -- психология развития -- творческая одаренность -- дошкольники -- детская одаренность Аннотация: Об организации творческого потенциала одаренных детей в дошкольном возрасте.
Найти похожие
|
>22.
|
Галянт, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Принципы художественно-творческого воспитания дошкольников [Текст] / И. Г. Галянт> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 12. - С. 23-30 : схема. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): музыка -- детская психология -- дошкольный возраст -- психология развития -- творческая одаренность -- дошкольники -- художественные образы -- музицирование -- творческие проекты -- творческое воспитание -- художественно-творческое воспитание -- принципы творческого воспитания -- моделирование музыки Аннотация: О художественно-творческом воспитании в дошкольном возрасте.
Доп.точки доступа: Дебюсси, К. (французский композитор) Найти похожие
|
>23.
|
Гердт, Надежда Ивановна (заведующая детским садом). Художественная деятельность как ведущий способ развития творческой одаренности детей дошкольного возраста [Текст] / Н. И. Гердт> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 12. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дошкольный возраст -- одаренные дети -- психология развития -- творческая одаренность -- ДОУ -- дошкольники -- детские образовательные учреждения -- художественная деятельность -- эстетическая деятельность -- коллективная художественная деятельность Аннотация: Опыт работы по организации коллективной художественной деятельности в ДОУ.
Доп.точки доступа: Детский сад N 426 Найти похожие
|
>24.
|
Палилова, Н. А. (директор школы). Профориентация и социальное партнерство как факторы развития творческого потенциала школьников [Текст] / Н. А. Палилова> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 86-89. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренные учащиеся -- творческая одаренность -- развитие одаренности -- развитие творческого потенциала -- самореализация школьников -- профориентация школьников Аннотация: О работе в направлении самоопределения и профориентации школьников, на примере МОУ "СОШ N 3" города Омска.
Доп.точки доступа: МОУ "СОШ N 3"; Школа N 3, муниципальное образовательное учреждение Найти похожие
|
>25.
|
Фурсенко, Н. Р. (учитель начальных классов). Как стала сочинять стихи моя дочь Анечка [Текст] / Н. Р. Фурсенко> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 158-160 : фот.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- развитие одаренности -- творческая одаренность -- литературная одаренность -- семейное воспитание Аннотация: О том, как можно развить интерес ребенка к литературному творчеству рассказывает автор статьи на примере совей дочери.
Доп.точки доступа: Фурсенко, А. Найти похожие
|
>26.
|
Виноградова, С. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Формирование творческой одаренности [Текст] / С. Виноградова> // Учитель. - 2011. - N 2. - С. 25-27
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- одаренность -- проекты -- творческая одаренность -- учебные проекты -- учебные процессы Аннотация: Использование проектирования в учебном процессе.
Найти похожие
|
>27.
|
Колдаев, В. Д. (кандидат технических наук; доцент). Формирование психолого-педагогических условий для работы с одаренными студентами [Текст] / В. Д. Колдаев> // Профильная школа. - 2012. - № 4. - С. 55-59 : 2 табл. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): одаренные студенты -- творческая одаренность -- критерии оценки одаренности -- условия обучения -- педагогические технологии -- индивидуальные подходы к студентам Аннотация: Рассматриваются инновационные подходы к развитию и оценке творческой одаренности. Основные принципы, формы и методы педагогической технологии. Анализируются психолого-педагогические условия обучения и индивидуальные формы работы студентов.
Найти похожие
|
>28.
|
Ерохина, Е. И. (учитель географии). Татьяна Мицык - талантливый самородок из малокомплектной школы [Текст] / Е. И. Ерохина> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 152-153
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия--Белгородская область--Старый Оскол Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- творческая одаренность -- научно-исследовательская деятельность -- научно-практические конференции -- школьные конференции Аннотация: Рассказ об учащейся МБОУ "СОШ № 9" города Старый Оскол Татьяне Мицык, участнице и призере муниципальных научно-практических конференций, региональных конкурсов и научных форумов.
Найти похожие
|
>29.
|
Гончарова, Елена Михайловна (методист). Развитие творческой одаренности младших школьников [Текст] / Е. М. Гончарова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 8. - С. 11-13
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- развитие речи -- младшие школьники -- одаренные дети -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- работа с текстом -- развитие одаренности -- творческая одаренность -- литературно-художественные объединения Аннотация: Развитие творческого потенциала школьников в литературно-художественном объединении "Солнечный круг" (г. Волгоград).
Доп.точки доступа: Литературно-художественное объединение "Солнечный круг"; "Солнечный круг", литературно-художественное объединение Найти похожие
|
>30.
|
Логинова, Н. А. (учитель истории и обществознания). Развитие творческой одаренности через деятельность научного общества учащихся [Текст] / Н. А. Логинова> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Алтайский край--Залесово, село Кл.слова (ненормированные): школьники -- одаренные дети -- одаренность -- творческая одаренность -- развитие одаренности -- проектное обучение -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- НОУ -- творческая деятельность учащихся -- социализация школьников Аннотация: О роли научно-исследовательской работы в развитии творческих способностей и в процессе социализации школьников на примере работы научного общества учащихся "Logos" Залесовской СОШ № 2 села Залесово Алтайского края.
Доп.точки доступа: Залесовская СОШ № 2 \научное общество учащихся "logos"\; Logos, научное общество учащихся Залесовской СОШ № 2 Найти похожие
|
|
|