Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=субъектные позиции<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием компьютерных технологий [Текст] / Д. В. Земляков [и др. ] // Педагогическая информатика. - 2009. - N 4. - С. 55-59
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные среды -- процесс обучения -- учебные ситуации -- межсубъектное взаимодействие -- субъектные позиции -- дидактическая система обучения
Аннотация: Характер взаимодействия учащихся в компьютерной среде зависит от их субъектной позиции и в процессе обучения изменяется на нескольких этапах своего развития. На каждом из этих этапов взаимодействие учащихся реализуется в специально создаваемых учебных ситуациях, достижение целей которых позволяет осуществлять диагностику развития диалогических отношений между субъектами дидактической системы обучения в компьютерной среде.


Доп.точки доступа:
Земляков, Д. В.; Шерлупенков, В. В.; Никитин, А. В.; Ребро, В. В.
Найти похожие

2.


    Вострикова, О. А.
    Исследовательская позиция преподавателя как фактор профессионального самоопределения студентов [Текст] / О. А. Вострикова // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 56-57 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- профессиональное самоопределение -- преподаватели вузов -- исследовательская позиция -- самосознание личности -- субъектные позиции
Аннотация: Профессиональное самоопределение в юности и стадии этого процесса. Противоречия, кризисные ситуации и внутренние проблемы студентов при неосознанном выборе ими профессии. Исследовательская позиция преподавателей вуза по отношению к процессу профессионального самоопределения.

Найти похожие

3.


    Шибанова, Наталия Михайловна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры тоерии и истории педагогики педагогического факультета Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского).
    Стиль оценочной деятельности учителя как фактор становления субъектной позиции младшего школьника [Текст] : [Текст] / Н. М. Шибанова // Наука и школа. - 2011. - № 6. - С. 109-117 : 1 табл. - Библиогр.: с. 116-117 (14 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- оценки -- стили оценочной деятельности -- субъектные позиции
Аннотация: В статье раскрываются психолого-педагогические механизмы влияния стиля оценочной деятельности учителя на становление субъектной позиции младшего школьника в процессе учебной деятельности. Автор доказывает необходимость закрепления в профессиональной деятельности учителя конструктивного стиля оценочной деятельности, основанного на положительном эмоционально-ценностном отношении к объекту оценивания и включающего констатирующий, рефлексивный, прогностический и проективный компоненты.

Найти похожие

4.


    Боглаева, Людмила Владимировна (преподаватель).
    Формирование мировоззрения в процессе профессиональной подготовки педагогов: психологические аспекты [Текст] : на примере специальности русский язык и литература / Л. В. Боглаева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- диалогичность -- мировоззрение -- педагогическая деятельность -- рефлексивное мышление -- рефлексия -- субъектные позиции
Аннотация: В статье описывается многоаспектность педагогической деятельности, влияние этого факта на сложность формирования мировоззрения будущего педагога. Показаны пути развития профессиональной позиции посредством рефлексии, выделены аспекты психологического анализа урока, на которых важно сосредоточить внимание будущему педагогу. В статье помогает описана диалогичность как основа педагогической деятельности, основа субъектной позиции и как залог формирования рефлексивного профессионального мышления.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)