Поисковый запрос: <.>K=социальные роли<.> |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Линкер, Гульнара (преподаватель, педагог). Фабрика звезд / Гульнара Линкер, Галина Кругликова ; Нижневартовский государственный педагогический институт> // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 188-192. - 0; Фабрика звезд. - Программа мастер-класса
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Нижневартовск (город) Кл.слова (ненормированные): программы -- летние лагеря -- мастер-классы -- кружки -- клубы -- дети -- секции -- смены -- социальные роли -- оздоровительные лагеря -- отряды -- лагеря -- досуг -- ребенок -- игры -- задания -- лагерная жизнь -- эмоциональная цветопись -- цвет -- театральное исскуство
Доп.точки доступа: Кругликова, Галина (преподаватель, педагог) Найти похожие
|
>2.
|
Сперанский, А. Система социальных ролей ученического класса. Изгои. / А. Сперанский> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 214-217. - 0; Изгои
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): система социальных ролей -- социальные роли -- подростки -- изгои -- учащиеся
Найти похожие
|
>3.
|
Фрумкина, Р. Что за термином? / Р. Фрумкина> // Семья и школа. - 2005. - N 5. - С. . 18-20. - Продолжение. Начало: N 1-4 2005 г.
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): игра -- обучающие игры -- взрослые игры -- эмоциональный опыт -- личность -- становление личности -- социальные роли -- смысл жизни
Найти похожие
|
>4.
|
Смирнов, С. Моя игра, его игра... / С. Смирнов> // Знание-сила. - 2002. - N 8. - С. . 38-41
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): игра (психол.) -- компьютеризация -- компьютеры -- социальные роли -- человек и компьютер
Найти похожие
|
>5.
|
Ефремова, Н. Записки моей левой руки / Н. Ефремова> // Знание-сила. - 2002. - N 8. - С. . 62-66
ББК 28.7 Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология Психология--Психические процессы и состояния--Психология личности Кл.слова (ненормированные): автоматизм -- амбидекстр -- аутсайдеры -- запоминание -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- правши -- пространственная ориентация -- роли социальные -- социальные роли
Найти похожие
|
>6.
|
Ядов, В. Семейный ресурс / В. Ядов> // Знание-сила. - 2003. - N 1. - С. . 16-21
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): семья -- общинность -- доверие -- ценности -- бабушки -- межпоколенные связи -- семейный ресурс -- муж -- жена -- роли социальные -- социальные роли -- родители -- дети -- социология семьи
Найти похожие
|
>7.
|
Баташев, А. Р. Моделирование социальной деятельности в подростковом возрасте / А. Р. Баташев> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 26-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - 1; Игровое моделирование социальной ситуации. - 1; Динамика смысловых конструкторов в процессе освоения социальных ролей. - 1; Моделирование социальных отношений в ролевой игре и трансформация смысловых конструкторов. - 1; Заключение
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростки -- социальная действительность -- самодетерминация -- игровое моделирование -- социальные ситуации -- социальные роли -- ролевые игры
Найти похожие
|
>8.
|
Тиводар, Антонина Романовна. Переходный период общества и изменения со-бытия личности в брачной диаде [Текст] / А. Р. Тиводар> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 36-43 : 4 фот., табл. - Библиогр.: с. 43
. - ISSN 1726-667XББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологические роли -- женщины -- браки -- мужчины -- общество -- ценностные ориентации -- гендерные исследования -- гендерные отношения -- гендерная социализация -- социальные роли -- гендерные роли -- со-бытие личности -- брачная диада -- гендерные контракты Аннотация: Одной из тенденций, имеющей системный характер и сказывающейся практически на всех областях жизни, выступает изменение социальных и психологических ролей, положения в обществе и самосознание мужчин и женщин.
Найти похожие
|
>9.
|
Давыдова, Ирина (зав.). Социально-педагогический проект [Текст] : новые возможности / Ирина Давыдова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 4. - С. 37-39 : Фот., 2 схемы
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Зеленоград--Московская область Кл.слова (ненормированные): социальное развитие -- социальные институты -- средства массовой информации -- проекты -- конкурсы -- дошкольное воспитание -- детские сады -- социальное партнерство -- педагоги -- СМИ -- социальные роли -- ДОУ -- педагогические технологии -- дошкольные образовательные учреждения -- социальные ситуации -- педагогический опыт -- дошкольники -- педагогические проекты Аннотация: Знакомство с опытом социального развития детей в экспериментальном режиме автора педагогической технологии "Открой себя" педагога-психолога Елены Рылеевой.
Доп.точки доступа: Рылеева, Елена (педагог-психолог) \е.\; Детский сад N 1405 Найти похожие
|
>10.
|
Овчаров, А. А. Сильные функции и выбор социальной роли [Текст] / А. А. Овчаров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 11. - С. 11-15. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): экономическая психология -- психология управления -- соционика -- менеджеры -- типы менеджеров -- менеджеры-маркетологи -- HR-менеджеры -- креативные менеджеры -- менеджеры-производственники -- социальные роли -- соционические типы -- социотипы Аннотация: Роль менеджеров различных типов: менеджера-производственника, HR-менеджера, креативного менеджера, менеджера по рекламе, менеджера проекта, в процессе производства продукта. Их социальные роли.
Найти похожие
|
>11.
|
Ключко, О. И. Гендерная стереотипия в изучении актуальных социальных проблем [Текст] / О. И. Ключко> // Общественные науки и современность. - 2008. - N 6. - С. 160-169. - Библиогр.: с. 168-169
. - ISSN 0869-0499ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): гендер -- гендерные стереотипы -- мужские социальные характеристики -- женские социальные характеристики -- феминность -- мускулинность -- социальные роли -- социальные статусы Аннотация: Гендерные стереотипы - часть господствующего общественного сознания. Они накладывают существенный отпечаток на изучение многих актуальных социальных проблем, препятствуя их разрешению. Делается вывод, что гендерный консенсус делается труднодостижимым, а развитие толерантного мировоззрения - малоперспективным.
Найти похожие
|
>12.
|
Никольская, А. В. Особенности взаимодействия человека с домашней собакой [Текст] / А. В. Никольская> // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.492 Рубрики: Психология--Россия Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): домашняя собака -- социальные роли -- социальные действия -- ролевые конфликты -- семейная иерархия -- видоспецифичное поведение -- образ мира -- нарушения взаимодействия -- человек и собака Аннотация: Рассматривается развитие психики современной домашней собаки. В силу того, что большинство потребностей собаки удовлетворяются владельцами, жизнедеятельность животного направлена главным образом на взаимодействие с членами семьи. Это взаимодействие собака строит на основе видотипичных механизмов группового общения псовых. В свою очередь владельцы, наделяя собаку психологическим статусом члена семьи, зачастую воспринимают животное как ребенка и выстраивают взаимодействие с собакой, видя себя в роли родителей. Это может приводить к нарушениям взаимодействия на коммуникативном, перцептивном и интерактивном уровнях.
Найти похожие
|
>13.
|
Варжавинова, Н. А. Программа "Шаг в мир" психосоциального сопровождения семей с детьми, имеющими особенности в развитии [Текст] / Н. А. Варжавинова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - N 4. - С. 65-71
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): программы -- особенности развития -- дети -- инвалиды -- ограниченные возможности -- реабилитация -- семьи -- социальные роли -- социопсихологические возможности -- психосоциальные сопровождения Аннотация: Представлена программа реабилитации детей с ограниченными возможностями, способствующая восстановлению социальной роли ребенка, а также расширению социопсихологических возможностей семьи, имеющей ребенка - инвалида.
Доп.точки доступа: "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения", государственное учреждение \билибинский районный филиал\ Найти похожие
|
>14.
|
Рыбоконь, Р. А. Педагогическая поддержка учащихся с проблемами социализации [Текст] / Р. А. Рыбоконь> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 105-107
. - ISSN 2072-2524ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): саморазвитие -- социальное развитие -- система начальной школы -- социальные роли -- социальная работа -- социализация детей Аннотация: В статье анализируется значимость и возможности педагогической поддержки детей с проблемами социализации и о подготовке учителей начальной школы к оказанию педагогической помощи учащимся.
Найти похожие
|
>15.
|
Гузенина, С. В. Феномен классической богемы как предмет изучения социологии духовной жизни [Текст] / С. В. Гузенина> // Научное обозрение. - 2009. - N 3. - С. 92-99 : рис. - Библиогр.: с. 98-99 (15 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 60.560 Рубрики: Социология Социальные институты Кл.слова (ненормированные): богема -- духовность -- классическая богема -- социальные роли Аннотация: О роли богемы в жизни общества.
Найти похожие
|
>16.
|
Бывшева, М. Социальное познание старшего дошкольника: проблемы и их решение [Текст] : социальное познание и социализация дошкольника / М. Бывшева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социализация дошкольников -- социальное познание -- образовательная среда -- активизация социального познания -- коммуникативные игры -- игровая деятельность -- социальные роли -- групповое общение Аннотация: Образовательная среда детского сада располагает возможностями для реализации всего спектра выбора ребенка с целью активизации его социального познания. Его эффективность в дошкольном возрасте обусловлена, с одной стороны, природной любознательностью, а с другой - использованием специальных психолого-педагогических методов и приемов.
Найти похожие
|
>17.
|
Дугин, А. Г. К структуралистской топике социологической науки: классическая социология и ее лимиты [Текст] / А. Г. Дугин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 84-104. - Библиогр.: с. 104
. - ISSN 0201-7385ББК 60.500 + 87 Рубрики: Социология Социология как наука Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): индивидуумы -- социумы -- классическая социология -- структуралистская социология -- ментальные процессы -- социальные страты -- семья -- коллективный индивидуум -- социальное целое -- социальная философия -- социокультурная топика -- структуралистская топика -- позитивизм -- функционализм -- коллективное сознание -- социальный логос -- естественный отбор -- элитизм -- община -- общество -- социологический максимализм -- социологический минимализм -- рассовая борьба -- социальные роли -- структурная лингвистика -- синтагма -- социальный логос -- социология толпы -- гетеротелия -- структурализм -- керигма -- мифос Аннотация: О необходимости интеграции иррациональных факторов (мифа, коллективного бессознательного) в общую систему социологической науки. Обзор основных направлений классической социологии. Описание структуралистского метода и его философских предпосылок. Рассматривается двухуровневая модель структуралистской социологии: логос/мифос.
Найти похожие
|
>18.
|
Бахарева, И. П. Развитие готовности сельских подростков к социальной адаптации в системе дополнительного образования [Текст] / И. П. Бахарева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация в современном обществе -- подростки -- самореализация -- качества личности -- социальные роли -- социальная компетентность Аннотация: В результате проведенного исследования автор статьи приходит к выводу что развитие готовности сельских подростков к социальной адаптации может эффективно протекать в условиях дополнительного образование, которое выступает как развивающее мотивацию подростка к творчеству и познанию, способствует решению многих социальных и поведенческих проблем подростка.
Найти похожие
|
>19.
|
Никитина, Л. Л. Урок английского языка на тему "Does Television Play a Positive or Negative Role in Modern Society? " ("Телевидение: за и против") [Текст] / Л. Л. Никитина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 4 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- английский язык -- иностранные языки -- коммуникативная методика -- коммуникативный метод -- конспекты уроков -- метод дискуссии -- социальные роли -- текстовые опоры -- телевидение -- тема телевидения -- уроки -- уроки английского языка -- элективные курсы Аннотация: В статье предложен конспект урока, который позволяет наглядно увидеть механизм работы в рамках коммуникативной методики преподавания английского языка по теме "Телевидение".
Найти похожие
|
>20.
|
Георгий (игумен). Место мужчины во вселенской иерархии [Текст] / Игумен Георгий (Шестун)> // Наш современник. - 2010. - N 4. - С. 181-186
. - ISSN 0027-8238ББК 86.372 + 88.5 Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Православие Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): семейная психология -- семейные отношения -- семейная иерархия -- материнство -- мужчины -- отцовство -- социальные роли -- православная мораль -- воспитание детей Аннотация: Об особенностях семейных отношений в православной семье.
Найти похожие
|
>21.
|
Градусова, Л. Помогаем маме - учимся сами! [Текст] / Л. Градусова, Л. Маколдина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 6. - С. 118-121 : 1 табл.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социальные роли -- социализация дошкольников -- подготовка к семейной жизни -- девочки -- домашний труд -- домашнее хозяйство -- трудовое воспитание -- кружки в детском саду -- кружковая работа -- занятия в детском саду -- конспекты занятий -- тематическое планирование Аннотация: Авторы статьи делятся опытом организации в детском саду кружка для подготовки девочек к исполнению будущей семейной роли хозяйки. Приводятся конспекты занятий.
Доп.точки доступа: Маколдина, Л. Найти похожие
|
>22.
|
Степанов, Н. Семейное воспитание [Текст] / Н. Степанов, Т. Шайдо ; рис. Софьи Бестужевой> // Беспризорник. - 2010. - N 2. - С. 37-62 : ил.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- семейная жизнь -- семейные отношения -- социальные роли -- семейные традиции -- беседы -- практические задания -- занятия -- игры Аннотация: Для решения проблем социализации и создания своей собственной семьи работа с детьми может быть организована с помощью игровых методов моделирования. Представлены сценарии занятий в помощь семейному воспитанию.
Доп.точки доступа: Шайдо, Т.; Бестужева, Софья \.\ Найти похожие
|
>23.
|
Морозова, С. А. Экспериментальное пособие для учащихся 8 класса "Обществознание: социально-правовой статус подростка" [Текст] / С. А. Морозова> // Право в школе. - 2010. - N 2. - С. 6-12
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): подростки -- несовершеннолетние -- правовые статусы подростков -- социальные роли -- воинская обязанность -- призывники -- обязанности призывников -- право призывников -- труд подростков Аннотация: Социальные роли подростка.
Найти похожие
|
>24.
|
Остапенко, Анна Борисовна (ст. преподаватель; зам. декана). Гендерные стратегии социального поведения как дополнительный ресурс профессиональных достижений [Текст] / А. Б. Остапенко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 56-58 : фот., табл. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.37 + 60.54 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Хабаровск Психология Психология личности Социология Социология групп--Россия--Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели -- женщины-преподаватели -- мужчины-преподаватели -- маскулинность -- феминность -- гендерные стереотипы -- гендерные стратегии -- стратегии поведения -- социальное поведение -- социальные роли -- гендерные роли -- гендерные схемы -- профессиональные достижения -- стили преподавания -- карьерный рост -- исследования Аннотация: Гендерные стереотипы в современном обществе. Гендерное исследование профессорско-преподавательского состава вузов г. Хабаровска с целью выявления особенностей стратегий социального поведения женщин и мужчин-преподавателей и определения динамики изменения гендерных стереотипов маскулинности (мужского) и феминности (женского).
Найти похожие
|
>25.
|
Кирова, А. Г. (ассистент; аспирант). Развитие гендерных исследований в лингвистике [Текст] = The Evolution of Gender Studies in Linguistics / А. Г. Кирова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 138-140. - Библиогр.: с. 140 (10 назв. )
. - ISSN 1609-624XББК 81 Рубрики: Языкознание История языкознания Кл.слова (ненормированные): гендерная лингвистика -- феминистская лингвистика -- гендерные исследования -- гендер -- гендерные стереотипы -- социальные роли -- андроцентризм -- лингвистика Аннотация: История возникновения и развития гендерной лингвистики в России и за рубежом.
Найти похожие
|
>26.
|
Бушманова, В. Э. (аспирантка). Социализация подростков в процессе занятий футболом [Текст] / В. Э. Бушманова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 28-31 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
ББК 74.200 + 75.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. Спортивные игры--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная инициатива -- компетентность -- подростки -- подростки-спортсмены -- подростки-футболисты -- подростковая социализация -- познавательная деятельность -- самообучение -- самоэффективность -- социализация -- социальная адаптация -- социальные роли -- тренировки -- учебно-воспитательные процессы -- физическое воспитание -- футбол -- школьники -- юные спортсмены -- юные футболисты Аннотация: Представлено практическое проявление социализации подростков-футболистов через освоение репертуара социальных ролей, обеспечивающих полноценную самостоятельную жизнедеятельность.
Найти похожие
|
>27.
|
Овакимян, Г. К. (кандидат медицинских наук). Использование деловых шахмат в школьном образовании [Текст] / Г. К. Овакимян> // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 74-92. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): спорт -- спортивные революции -- интеллектуальные виды спорта -- шахматы -- деловые игры -- деловые шахматы -- школьное образование -- командные игры -- тренинги -- когнитивные сценарии -- ИКС -- интегративные когнитивные сценарии -- социально-психологические понятия -- социальные роли -- стереотипы поведения -- групповые структуры -- тренинговые методы -- формы тренинга -- разделы деловых шахмат -- ученики Аннотация: Автор разъясняет, чем деловые шахматы (первый показательный вид спортивных деловых игр) отличаются от традиционных и как они могут быть использованы в школьном образовании. Подробно рассматривает интерактивный когнитивный сценарий, позволяющий осуществить командную деловую игру в шахматы.
Найти похожие
|
>28.
|
Корчагин, В. Н. Воспитание как система ориентированного человековедения [Текст] / В. Н. Корчагин, Л. Н. Корчагина> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 2. - С. 36-37
. - ISSN 1999-2262ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- человековедение -- социальные роли Аннотация: Рассматривается новая модель построения воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования. Она определяет систему видов человеческой деятельности, призванных обеспечивать формирование базовой культуры личности, содержит ориентиры для регулирования освоения личностью системы социальных ролей во внеучебное время и формирования у нее ориентировочной основы поведения и деятельности.
Доп.точки доступа: Корчагина, Л. Н. Найти похожие
|
>29.
|
Ильиных, Светлана Анатольевна (доктор социологических наук; доцент). Гендерная проблематика и управление как предмет исследования [Текст] / С. А. Ильиных> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 342 (январь). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 60.561.1 Рубрики: Социология Социология управления Кл.слова (ненормированные): гендер -- гендерные аспекты -- мужчины-руководители -- женщины-руководители -- социальные роли -- персонал организации Аннотация: Гендерные стереотипы и гендерные представления персонала организации. Авторская интерпретация выявленных гендерных аспектов сознания.
Найти похожие
|
>30.
|
Иванова, Т. С. (профессор). Академия родительства: шаги к партнерству [Текст] / Т. С. Иванова, Н. В. Микляева> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 4. - С. 75-79
. - ISSN 0234-6737ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- детская психология -- семейная психотерапия -- социальные роли -- работа с родителями -- педагогическое просвещение -- проблемные ситуации -- дошкольники -- педагогические тренинги Аннотация: О решении проблем семейного воспитания.
Доп.точки доступа: Микляева, Н. В. (кандидат педагогических наук); Шапиро, Л. (детский психолог) Найти похожие
|
|
|