Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социализация школьников<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-52 
1.


   
    [Об итогах III Всероссийской акции и Положении о IV Всероссийской акции "Я - гражданин Росии"] : Письмо Минобразования РФ от 10 октября 2003 г. N 28-51-786/16 // Вестник образования России. - 2003. - N 22. - С. . 41
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Всероссийские акции -- Я - гражданин России (акция) -- активная гражданская позиция -- акции -- внеклассная работа -- внеучебная работа -- воспитание -- гражданская подготовка -- гражданское воспитание -- гражданское образование -- гражданское становление -- образование -- письма Минобразования -- проектирование -- проекты -- социализация школьников -- социальное проектирование -- социальные проекты -- становление

Найти похожие

2.


   
    Положение о IV Всероссийской акции "Я - гражданин Росии" : Утверждено Заместителем министра образования РФ 9 октября 2003 г. // Вестник образования России. - 2003. - N 22. - С. . 41-56
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Всероссийские акции -- Я - гражданин России (акция) -- активная гражданская позиция -- акции -- внеклассная работа -- внеучебная работа -- воспитание -- гражданская подготовка -- гражданское воспитание -- гражданское образование -- гражданское становление -- образование -- патриотическое воспитание -- письма Минобразования -- проектирование -- проекты -- социализация школьников -- социальное проектирование -- социальные проекты -- становление

Найти похожие

3.

П 54


    Поляков, С. Д.
    Теоретическое введение / С. Д. Поляков // Классный руководитель. - 2002. - N 7. - С. . 37-40
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательные технологии -- социализация школьников -- индивидуализация

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Положение о IV Всероссийской акции "Я - гражданин России" / Российская Федерация, Министерство образования // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 249-256. - 0; Я - гражданин России
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2001-2003 гг.
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
акции -- воспитание -- всероссийские акции -- граждане России -- гражданская зрелость -- гражданская позиция -- нормативные акты -- образование -- официальные материалы -- положения -- социализация школьников -- школьники

Найти похожие

5.


    Пескова, М. Е.
    "Школа жизни". Программа занятий с классом / М. Е. Пескова // Классный руководитель. - 2007. - N 3. - С. . 93-113. - 1; Программа занятий с классом. - Табл.-Прил.
ББК 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- программы воспитания -- воспитательные программы -- социализация школьников -- социализация -- школьники -- педагогические тренинги -- тренинги -- педагогическое тестирование -- тестирование

Найти похожие

6.


    Мизулин, С. В.
    Игровая программа "Следопыт" / С. В. Мизулин // Классный руководитель. - 2007. - N 4. - С. . 114-119
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
летний отдых -- игровые программы -- программы -- игры -- дети -- социализация школьников -- социализация -- школьники

Найти похожие

7.


    Климась Д. Г.
    Развитие регуляции эмоций у детей 6-10 лет с расстройствами аутического спектра / Климась Д. Г., Бардышевская М. К. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 2. - С. 47-58. - С. 2007. - Библиогр.: с. 58 (17 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.874.3
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- эмоциональные регуляции -- адаптация школьников -- адаптация к школе -- развитие школьников -- младшие школьники -- эмоциональное развитие -- регуляция эмоций -- психические расстройства -- эмоции -- социализация школьников -- аутические расстройства -- прогнозы социальной адаптации -- психопатология школьников


Доп.точки доступа:
Бардышевская М. К.
Найти похожие

8.


    Шевалдышева, Л. В.
    Поэзия педагогики / Л. В. Шевалдышева // Классный руководитель. - 2007. - N 7. - С. 63-68
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- педагоги -- воспитание школьников -- социальное партнерство -- социализация школьников -- социализация

Найти похожие

9.


    Афанасьева, Н.
    "Сотвори себя сам" [Текст] : проект воспитательной системы класса / Н. Афанасьева // Воспитание школьников. - 2008. - N 2. - С. 17-22 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- проекты -- социализация личности -- школьники -- ученики -- учащиеся -- средние школы -- общеобразовательные школы -- 9 класс -- общество -- самореализация школьников -- саморазвитие школьников -- самосовершенствование школьников -- социализация школьников
Аннотация: Проект, помогающий социализации личности ребенка, то есть его интеграции с обществом, рассматриваемая самим ребенком как перспектива интересной жизни.

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Совет при Президенте по науке, технологиям и образованию.
    "Школа - 2020. Какой мы ее видим? " [Текст] : доклад рабочей группы совета / Российская Федерация, Совет при Президенте по науке, технологиям и образованию // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 32. - С. 28-51 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика, 2020 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- доклады -- школы -- школьное образование -- национальные проекты -- обучение школьников -- воспитание школьников -- социализация школьников -- физическое развитие школьникоа -- здоровье школьников -- российское образование -- приоритетные национальные проекты

Найти похожие

11.


    Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно-нравственное воспитание российских школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 55-64 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- социализация школьников -- учебно-воспитательный процесс -- воспитательный идеал -- содержание воспитательного идеала -- национальный воспитательный идеал -- воспитание гражданина -- личностное развитие -- общественные отношения -- источники нравственности -- система ценностей -- целевые программы -- базовые ценности -- направления целевой программы -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- социальная практика -- семейное воспитание -- религиозно-культурологический компонент
Аннотация: Раскрываются основные положения концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, входящей в структуру основной образовательной программы. Определены современный национальный воспитательный идеал и базовая система национальных ценностей, лежащая в основе программ воспитания и социализации школьников.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук); Тишков, В. А. (д-р истор. наук, проф.)
Найти похожие

12.


    Ушаков, К.
    Доступность и среда [Текст] / К. Ушаков // Директор школы. - 2009. - N 3. - С. 3 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- качественное образование -- доступное образование -- школьная среда -- внутришкольная политика -- школьная адаптация -- социализация школьников
Аннотация: Качественное и доступное образование может быть получено только в определенной школьной среде.

Найти похожие

13.


    Загидуллина, С. Х. (директор МОУ "Лицей N 159" Советского района г. Казани, засл. учитель школы РТ).
    Формирование гражданина и социализация школьников в условиях профильного лицея [Текст] / С. Х. Загидуллина, Г. М. Назмиева, Т. А. Рассказова // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 31-35
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы -- лицеи -- профильные лицеи -- лицеи милиции -- общеобразовательные учреждения -- лицеисты -- гражданское воспитание -- социализация школьников -- сотрудничество
Аннотация: Опыт работы лицея милиции.


Доп.точки доступа:
Назмиева, Г. М. (зам. директора по учебной работе лицея); Рассказова, Т. А. (учитель русского языка и литературы лицея); Лицей
Найти похожие

14.


    Созонов, В. П.
    Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания [Текст] / В. П. Созонов // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 35-46 : схема
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- воспитательный процесс -- системный подход -- воспитательная система -- воспитание школьников -- школьная жизнь -- педагогическая деятельность -- социализация школьников -- социально-педагогическая поддержка -- ценностные отношения -- самовоспитание -- саморазвитие -- развитие личности
Аннотация: Системный подход к организации воспитательной работы в школе.

Найти похожие

15.


    Кобазова, Ю. В.
    Игровая деятельность как способ формирования социализации младших школьников [Текст] / Ю. В. Кобазова, Л. Е. Шарова // Образование в современной школе. - 2009. - N 12. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1609-7432
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- учебно-воспитательная работа -- младшие школьники -- адаптация -- игровая деятельность -- младшие классы -- педагогический опыт -- педагогические проекты -- социализация школьников -- формирование социализации
Аннотация: О результатах педагогического проекта "Формирование социализации младших школьников" в гимназии N 1 г. Нерюнгри Республики Саха (Якутия).


Доп.точки доступа:
Шарова, Л. Е.; Гимназия N 1
Найти похожие

16.


    Тяжельникова, Е. Ю.
    "Граждановедение" как средство социализации школьников [Текст] / Е. Ю. Тяжельникова // Воспитание школьников. - 2010. - N 8. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
граждановедение -- учебники граждановедения -- уроки граждановедения -- социализация школьников -- школьники -- ученики -- учащиеся -- средние школы -- общеобразовательные школы -- активные формы обучения -- формы обучения -- гражданское становление -- дискуссии -- диалоги -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс
Аннотация: Уроки граждановедения и учебник Я. В. Соколова "Граждановедение" как средство социализации школьников.


Доп.точки доступа:
Соколов, Я. В.
Найти похожие

17.


    Карпов, А. О. (председатель Центрального совета программы "Шаг в будущее", кандидат физико-математических наук).
    Исследовательское образование как новая педагогическая парадигма [Текст] / А. О. Карпов // Одаренный ребенок. - 2010. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 6-32. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
новое содержание образования -- модернизация образования -- доктрина исследовательского превосходства -- обучение исследовательской деятельности -- гибкость обучения -- генеративность обучения -- социокультурное взаимодействие обучения -- дидактические стратегии -- интегрированные образовательные системы -- обобщенные ресурсы знаний -- трансформация знаний -- трансформативные учебные программы -- дидактическая трансформативность -- эпистемическая трансформативность -- средовая трансформативность -- социализация школьников -- научно-исследовательская социализация
Аннотация: Автор статьи считает, что в образовательном деле речь сегодня идет о смене педагогической парадигмы с формальной универсальной на научно- и когнитивно-ориентированную, обеспечивающую комфортную для личности познавательную деятельность. Новая дидактика, обретая исследовательский характер, должна учитывать социокультурную сложность мира, вызванную действиями человека и искусственных систем, динамику роста знаний и развития технологий, интенсификацию познавательных усилий в условиях неопределенных перспектив.


Доп.точки доступа:
Микешина, Л. А. (философ); Юшер, Р. (философ-постмодернист); Эдвардс, Р. (философ-постмодернист); Маккензи, Д. П. (педагог, географ ; 1873-1953); Лекторский, В. А. (философ ; 1932-); Степин, В. С. (философ ; 1934-); Дьюи, Д. (философ, педагог ; 1859-1952); Богоявленская, Д. Б. (психолог, педагог ; 1932-); Хабермас, Ю. (немецкий философ ; 1929-); Уинч, К. (философ, социолог); Шон, Д. (профессор факультета урбанистических исследований и планирования Массачусетского технологического института ; 1930-1997); Печчеи, А. (общественный деятель, основатель Римского клуба ; 1908-1984); Гумбольдт, В. (философ, филолог ; 1767-1835); Гоудон, Р. (педагог); Брунер, Дж. (психолог, педагог); Галилей, Г. (итальянский физик, механик, астроном, философ, математик ; 1564-1642)
Найти похожие

18.


    Гормакова, Л. Д.
    Социализация школьника в воспитательном пространстве летнего оздоровительного лагеря образовательного учреждения большого города [Текст] / Л. Д. Гормакова // Воспитание школьников. - 2011. - N 4. - С. 52-62 : схемы . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
социализация школьников -- школьники -- ученики -- учащиеся -- летние лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- оздоровительные лагеря -- детские лагеря -- летние каникулы -- воспитательное пространство -- детско-взрослые коллективы -- смешанные коллективы -- коллективы -- дети -- детские коллективы -- города -- отдых детей -- летний отдых -- детский отдых -- городские лагеря -- городские летние лагеря
Аннотация: Об организации социализации детей в условиях летнего городского оздоровительного лагеря. Публикуется проект "Социализация личности школьников в условиях летнего городского оздоровительного лагеря "Оазис" на базе ГОУ СОШ N 648 г. Москвы".


Доп.точки доступа:
Оазис; ГОУ СОШ N 648; Школа N 648; Средняя общеобразовательная школа N 648
Найти похожие

19.


    Любимов, Лев Львович (доктор экономических наук ; профессор).
    Эффективный инструмент создания новой школы [Текст] / Л. Л. Любимов // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 193-203. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2011. - no, 2. - ss, 193. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vpro11_no2_ss193_ad1 . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты школ -- стандарты старшей школы -- всеобуч -- деятельностный подход -- базовые учебные планы -- обязательные предметы -- личностное развитие -- социализация школьников
Аннотация: Обсуждаются наиболее важные и наиболее дискуссионные вопросы, связанные с проектом образовательного стандарта для старшей школы: смену парадигмы всеобуча на деятельную парадигму, необходимость переподготовки учителей, изменения характера контроля общества над школой, сроки внедрения нового стандарта. Особое внимание уделяется базисному учебному плану: разделению предметов на изучаемые на базисном уровне и изучаемые профильно. Необходимости сокращения числа изучаемых дисциплин. Целесообразности выделения именно таких обязательных предметов, которые предусмотрены стандартом. Одной из наиболее сильных сторон нового стандарта считается личностное и духовно-нравственное развитие учащихся.

Найти похожие

20.


    Бабинский, Михаил Брониславович (кандидат педагогических наук).
    Человек и школа [Текст] / Михаил Брониславович Бабинский // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 53-61
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социализация школьников -- индивидуализация школьников -- модели бытия -- человек рассудочный -- человек разумный -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- профилизация старшей школы -- учебные планы профильных школ -- индивидуально ориентированная педагогика
Аннотация: Об организации образования и становлении человека, профилизации старшей школы и возможных рисках в развитии старшеклассников.

Найти похожие

21.


    Богуцкая, Т. В.
    Вуз: как подготовить будущего учителя к воспитанию и социализации младших школьников [Текст] / Т. В. Богуцкая // Социальная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 114 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социализация школьников -- младшие школьники -- социально-педагогическая поддержка -- профессионально-педагогическая готовность -- вузы -- будущие учителя -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- учителя начальных классов -- начальные классы
Аннотация: Будущему учителю начальных классов при организации воспитательного процесса в классе важно учитывать социально-психологические особенности младших школьников.

Найти похожие

22.


    Котова, Светлана Аркадьевна (кандидат психологических наук).
    Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио [Текст] / Светлана Аркадьевна Котова, Людмила Юрьевна Савинова // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 271-274. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, naro. - year, 2011. - no, 9. - ss, 271. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-naro11_no9_ss271_ad1
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- начальная школа -- школьники -- портфолио ученика -- личностный рост -- социализация школьников
Аннотация: Значение портфолио для социализации ученика. Основные рубрики и разделы портфолио учеников начальной школы.


Доп.точки доступа:
Савинова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

23.


    Колосков, А. Г. (доктор педагогических наук).
    Содержание исторического образования в профильной школе как средство социализации личности [Текст] / А. Г. Колосков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 10. - С. 20-27. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- профильное обучение -- обучение истории -- профильные школы -- историческое образование -- содержание образования -- содержание исторического образования -- социализация личности -- социализация школьников -- учебные предметы -- история (теория и методика обучения) -- курсы истории -- профильные курсы -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- новые образовательные стандарты -- методы обучения -- внеучебная работа -- школьники
Аннотация: Сущность понятия "содержание исторического образования". Взаимосвязь содержания исторического образования с его целями, требованиями к уровню общеобразовательной и учебно-практической подготовки выпускников. Место и роль исторического образования в социализации учащихся.

Найти похожие

24.


    Бабинский, Михаил Брониславович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования [Текст] / М. Б. Бабинский // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 3-8
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты старшего звена -- стандарты -- модернизация современной школы -- современные школы -- педагогические системы -- социально ориентированные системы -- обучение-воспитание -- социализация школьников -- индивидуализация школьников -- модели бытия -- бытие -- подготовка школьников -- человек разумный -- человек рассудочный -- становление личности -- природосообразное становление -- школьники
Аннотация: В контексте статьи исследованию подлежат три взаимосвязанных вопроса: бытие человека, подготовка к нему школьника, организация такой подготовки. За время пребывания в учебном заведении школьник должен овладеть двумя моделями взрослого бытия: "Человек рассудочный" и "Человек разумный". Лишь в этом случае его будущее существование может быть гармоничным.

Найти похожие

25.


    Свиридов, Александр Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации [Текст] / А. Н. Свиридов // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 28-31
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- региональное образование -- образование в регионах -- воспитание личности -- духовно-нравственное развитие -- социализация школьников -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- недоработки принципиальных позиций -- затруднения реализации стандартов
Аннотация: Перевод стандартов в практическую плоскость выявляет столько противоречий и "белых пятен", что качественная реализация ФГОС-2 на уровне рядового учителя ставится под большое сомнение. И дело не в готовности учителя и школы, а в нерешенных проблемах воспитания, социализации, вечной проблеме преемственности.

Найти похожие

26.


    Бабинский, Михаил Брониславович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Человек и школа [Текст] / М. Б. Бабинский // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 44-51
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социализация школьников -- индивидуализация школьников -- модели бытия -- человек-рассудочный -- человек-разумный -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- учебные планы школ -- индивидуально ориентированная педагогика
Аннотация: Организация образования и становления человека, востребуемого эпохой. Школа должна помочь школьнику сориентироваться в проблематике своего поколения и выбрать именно ту модель бытия, которая позволит с этой проблематикой справиться.

Найти похожие

27.


    Немирич, Т. Н.
    Производственный сельскохозяйственный труд - базовое условие социализации сельского школьника [Текст] / Т. Н. Немирич // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 76-77 (6 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- социальная компетентность -- труд -- сельские школы -- подростки -- подростковый возраст -- производственная деятельность -- сельскохозяйственный труд -- сельские школьники -- школьники -- ученики -- учащиеся -- села -- подсобное хозяйство -- трудоустройство -- экология -- нравственная культура -- социализация школьников -- производственный сельскохозяйственный труд
Аннотация: О школе на селе, которая играет особую роль, оставаясь единственным культурным центром, способным выявить и развить способности подростка, воспитать в нем инициативность, настойчивость, предприимчивость.

Найти похожие

28.


    Адольф, В. А.
    Отношение выпускников школы к основным социальным явлениям - важнейший индикатор их социализированности [Текст] : (о результатах исследования в школах г. Красноярска) / В. А. Адольф, О. К. Адольф // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 3-9 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- средние школы -- общеобразовательные школы -- социализация школьников -- тест Мудрика-Шиловой -- Мудрика-Шиловой тест -- тестирование школьников -- тесты -- социальные явления -- исследования -- социализированность школьников -- высокосоциализированные школьники -- низкосоциализированные школьники -- взрослая жизнь
Аннотация: К вопросу об измерении социализированности (социализации) обучающихся по материалам исследования в школах города Красноярска. В качестве основного инструмента был принят тест Мудрика-Шиловой, содержащий набор из сорока показателей (качеств), обеспечивающих, по мнению авторов, выпускникам школы успешное вхождение во взрослую жизнь. Выделены качества, наиболее характерные для высокосоциализированных школьников.


Доп.точки доступа:
Адольф, О. К.
Найти похожие

29.


    Камышанова, Е. А.
    "Школа добра, радости и успеха" - модель позитивной социализации обучающихся [Текст] / Е. А. Камышанова // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
социализация школьников -- проектная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия -- личность школьника -- сотрудничество -- учебно-воспитательная работа -- внеурочная работа -- добро -- радость -- успех -- самореализация -- воспитание детей -- средние школы -- общеобразовательные школы -- воспитательная деятельность школы -- программы -- обучающие программы
Аннотация: О создании в школе модели учебно-воспитательной работы "Школа добра, радости и успеха". В основу модели положены понятия "добро", "радость", "успех". В статье подробно излагается механизм и результаты функционирования данной модели как системы.

Найти похожие

30.


    Загладина, Х. Т. (кандидат исторических наук).
    Информационное общество, семья и меняющиеся условия социализации школьников [Текст] / Х. Т. Загладина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 7. - С. 46-52. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- информационное влияние -- информационная социализация -- социализация детей -- новое родительство -- гражданское родительское сознание -- социализация школьников
Аннотация: Автор статьи отмечает, что распространение информационных технологий ведет к росту информационного влияния на развитие ребенка и снижение в целом содержательного досуга семьи. Также говорится о возникновении феномена "новое родительство" в современной России.

Найти похожие

 1-30    31-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)