Поисковый запрос: <.>K=систематизация знаний<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30 |
>1.
|
Розов, М. (проф.). "Парадигма", "дисциплина", "коллекторская программа" / М. Розов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 136-141. - Библиогр.: с. 141 (9 назв.)
ББК 87.252 Рубрики: Наука. Науковедение--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): знания -- изложение знаний -- история науки -- коллекторские программы -- модели науки -- наука -- научные исследования -- образование -- парадигма -- программы -- систематизация знаний -- философия науки
Доп.точки доступа: Капица, П. Л. \.\; Борн, М. \.\; Борель, Эмиль \.\; Максвелл Д. К. \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Редкокашина, Ольга Вячеславовна. Казнь в Прощенное воскресенье : урок-подготовка к сочинению по рассказу Л. Н. Толстого "После бала" по теме "Утро, изменившее жизнь". VII класс / О. В. Редкокашина> // Литература в школе. - 2005. - N 9. - С. . 24-25
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- школьный курс -- 7 класс -- проза -- рассказы -- сочинения по литературе -- школьные сочинения -- обобщающие уроки -- уроки обобщения -- систематизация знаний
Найти похожие
|
>3.
|
Новикова, Евгения Борисовна. Уроки в начальной школе / Е. Б. Новикова [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 37-50. - Ил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- начальная школа -- начальные классы -- конспекты уроков -- уроки письма -- обучение грамоте -- русский язык -- обобщение знаний -- систематизация знаний -- классы КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- учебно-воспитательный процесс -- обобщающие уроки
Доп.точки доступа: Рогова, Светлана Борисовна; Левтева, Наталья Витальевна; Кубась, Ирина Ивановна; Зелинская, Марина Николаевна; Романова, Н. Н. Найти похожие
|
>4.
|
Береговая, О. А. Использование новых педагогических технологий на уроках биологии : (из опыта работы учителя) / О. А. Береговая> // Образование в современной школе. - 2005. - N 9. - С. . 30-37. - Ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- педагогический опыт -- уроки -- уроки биологии -- обобщающие уроки -- групповые занятия -- беспозвоночные -- черви -- водная среда -- почва -- среда обитания -- систематизация знаний
Найти похожие
|
>5.
|
Виленская, Н. А. Сопоставительные таблицы как способ систематизации знаний / Н. А. Виленская> // Физика в школе. - 2002. - N 8. - С. . 60
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Электричество и магнетизм Кл.слова (ненормированные): знания учащихся -- систематизация знаний -- сопоставительные таблицы -- электрический ток
Найти похожие
|
>6.
|
Захарова, А. Е. Урок одной задачи [Текст] / А. Е. Захарова> // Математика в школе. - 2008. - N 2. - С. 3-7 : Ил.: 12 рис.
. - ISSN 0130-9358ББК 22.151 + 22.151 Рубрики: Математика Геометрия Кл.слова (ненормированные): школьники -- уроки геометрии -- геометрия -- учителя математики -- систематизация знаний -- способы решения -- организация учебной деятельности -- типы уроков Аннотация: Рассматриваются примеры задач, которые могут быть решены разными способами и дают возможность школьникам проявлять гибкость и оригинальность мышления. Проведение урока одной задачи целесообразно на заключительном этапе изучения темы, раздела, курса.
Найти похожие
|
>7.
|
Мухетдинов, А. Ш. Тезаурус как дидактическое средство систематизации понятий курса информатики [Текст] / А. Ш. Мухетдинов> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические средства -- курс информатики -- понятия информатики -- систематизация знаний -- систематизация понятий -- тезаурусы -- термины информатики -- учебные тезаурусы Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты создания тезауруса - формализованной модели системы основных понятий учебного курса. Целью построения системы понятий учебного курса является определение логической структуры учебного курса, т. е. состава понятий и связей между ними, и их представление в наглядном виде. Автор анализирует подходы к выделению системы понятий учебного курса; дидактические принципы построения этой системы; формальные требования, которые следует учитывать при построении тезауруса; содержательные требования, которые предъявляются к фрагментам тезаурусов как "готовым продуктам"; этапы составления тезауруса; дидактические задачи, решаемые при помощи учебного тезауруса, и др.
Найти похожие
|
>8.
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Информационные умения и компетенции: диагностические задания для учащихся [Текст] / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2009. - N 1. - С. 23-31 : ил. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- медиаобразование -- преподавание экологии -- преподавание биологии -- систематизация знаний -- составление рецензий -- компетентностный подход в образовании -- стандарты образования Аннотация: Приведены примеры диагностических заданий, которые помогут учителям биологии и экологии составить более четкую картину уровня медиаобразованности учащихся и определить направления дальнейшего развития информационных умений и компетенций.
Найти похожие
|
>9.
|
Марданова, О. П. Заключительный этап урока закрепления по теме "Электромагнитное поле" [Текст] / О. П. Марданова> // Физика в школе. - 2009. - N 2. - С. 38-40 : табл., рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- общеобразовательная школа -- электромагнитное поле -- конспекты уроков -- закрепление знаний -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- систематизация знаний Аннотация: Фрагмент урока повторения и закрепления знаний.
Найти похожие
|
>10.
|
Ахмедов, Х. М. (ст. преп-ль). Систематизация профессиональных знаний как необходимое условие внедрения компьютерной техники и технологии в профессонально-трудовую деятельность [Текст] / Ахмедов Х. М.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 4. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- культура труда -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- систематизация знаний Аннотация: Информационные технологии рассматриваются как способ модернизации и оптимизации труда представителей самых различных профессий, и как способ повышения культуры труда и его научной организации.
Найти похожие
|
>11.
|
Левитан, Е. П. Международное признание общенаучной, образовательной и общекультурной роли астрономии [Текст] / Е. П. Левитан> // Физика в школе. - 2009. - N 5. - С. 58-63. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 22.6 Рубрики: Астрономия в целом Астрономия--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): история астрономии -- астрономическое образование -- обучение астрономии -- преподавание астрономии -- систематизация знаний -- Международный год астрономии Аннотация: Цели и задачи Международного года астрономии, объявленного на 2009 год.
Найти похожие
|
>12.
|
Макаренко, Н. (учитель истории и обществознания лицея N 1). Уроки гражданского воспитания [Текст] / Н. Макаренко> // Сельская школа. - 2010. - N 3. - С. 70-78
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- обществознание в школе -- уроки обществознания -- обществоведческие знания -- 10 классы -- 11 классы -- проектная деятельность -- методические подходы -- актуализация знаний -- систематизация знаний -- игровое обучение -- подготовка к ЕГЭ -- заполнение таблиц -- опыт работы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: У каждого учителя есть свои наработки, "изюминки", которые формируются с появлением педагогического опыта. Методическая работа построена по схеме: цель изучения материала - проблема - решение с пользой для учеников, учителя. Из опыта работы.
Найти похожие
|
>13.
|
Лябин, Михаил Павлович (канд. техн. наук; доцент). Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии [Текст] / М. П. Лябин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- преподаватели -- обучение химии -- химия -- общая химия -- учебные курсы -- занятия -- семинарские занятия -- лабораторно-практические занятия -- обобщение знаний -- систематизация знаний -- методико-психологические аспекты -- контроль знаний -- тестирование -- химические эксперименты -- виртуальные эксперименты -- компьютерные технологии -- химические задачи -- расчетные задачи -- эмоциональная среда -- эмоции -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены различные способы повышения эффективности занятий по общей химии с целью увеличения заинтересованности студентов в изучении данной дисциплины.
Доп.точки доступа: Волгоградский государственный технический университет Найти похожие
|
>14.
|
Марова, М. В. (учитель информатики). Информатика. Подготовка к ЕГЭ [Текст] / М. В. Марова> // Профильная школа. - 2010. - N 5. - С. 23-24
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- систематизация знаний -- подготовка к ЕГЭ -- профильное обучение -- элективные курсы -- учебно-методические планы -- содержание курсов обучения Аннотация: Предлагается программа элективного курса по информатике для учащихся 11-х классов базового и профильного уровней обучения, ориентированная на систематизацию знаний и умений для подготовки к сдаче единого государственного экзамена.
Найти похожие
|
>15.
|
Родионов, В. А. (учитель географии). Географическая игра для 8 класса "Кто хочет стать отличником? " [Текст] / В. А. Родионов, М. Ю. Аксенова, Е. В. Храмова> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 2. - С. 50-55
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Восточно-Европейская равнина--Кавказ--Урал; Западно-Сибирская равнина; Восточная Сибирь Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- 8 классы -- урок-игра -- географические игры -- активные методы обучения -- познавательные интересы -- систематизация знаний -- обобщение знаний -- регионы страны -- опыт работы учителей Аннотация: Предлагается урок-игра по обобщению и систематизации знаний в рамках темы "Природные регионы России". Задания подготовлены для 7 туров.
Доп.точки доступа: Аксенова, М. Ю. (преподаватель кафедры естествознания); Храмова, Е. В. (методист кафедры естествознания) Найти похожие
|
>16.
|
Величко, А. Н. (кандидат педагогических наук). Систематизация и обобщение знаний учащихся при подготовке к итоговой государственной аттестации по физике [Текст] / А. Н. Величко, И. Г. Киселева> // Физика в школе. - 2010. - N 6. - С. 7-13 : 2 табл., рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- государственные экзамены -- обобщение знаний -- преподавание физики -- обучение физике -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- систематизация знаний Аннотация: Альтернативный вариант подготовки учащихся к ЕГЭ по физике.
Доп.точки доступа: Киселева, И. Г. (преподаватель) Найти похожие
|
>17.
|
Стрижак, У. П. (кандидат педагогических наук). Формирование представлений о японской языковой картине мира в системе повышения квалификации преподавателей японского языка [Текст] / У. П. Стрижак> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовые семантические элементы -- иероглифические знаки -- иностранные языки -- обучение японскому языку -- повышение квалификации -- систематизация знаний -- языковая картина мира -- японский язык Аннотация: В статье затронуты вопросы систематизации знаний и интеграции фрагментов японской языковой картины мира в процесс обучения в рамках повышения квалификации учителей японского языка.
Найти похожие
|
>18.
|
Сычева, Л. С. (профессор). О многообразии научных дисциплин [Текст] / Л. С. Сычева> // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (16 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научные дисциплины -- учебные дисциплины -- дисциплинарная структура науки -- программы систематизации знаний -- систематизация знаний -- референциальный выбор -- дисциплинарные комплексы Аннотация: Демонстрируются различные способы оформления отдельных областей исследования в научные дисциплины, которые определяются характером программ систематизации знания.
Найти похожие
|
>19.
|
Бронникова, Е. Н. (учитель математики). Готовимся к ЕГЭ по математике [Текст] / Е. Н. Бронникова> // Профильная школа. - 2012. - № 3. - С. 46-49 : 1 табл. - Библиогр.: с. 49 (15 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- математика в школе -- ЕГЭ по математике -- единый государственный экзамен -- элективные курсы -- учебно-тематический план -- содержание курса -- систематизация знаний -- подготовка к обучению в вузе -- самообразование Аннотация: Изучение курса направлено на стимулирование стремления учащихся к самостоятельной деятельности и самообразованию, способствует повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.
Найти похожие
|
>20.
|
Шеронова, Анна Викторовна (учитель информатики и математики). "Строим дом!" - обобщающий урок по информационным технологиям в V классе [Текст] / А. В. Шеронова> // Информатика в школе. - 2013. - № 5 (88). - С. 10-16 : рис. - Библиогр.: с. 11 (2 назв.)
. - ISSN 2221-1993ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьный курс информатики -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- планы уроков -- методические разработки уроков -- систематизация знаний -- обобщение знаний -- текстовая информация -- графическая информация -- преобразование информации -- кодирование информации -- интегрированные занятия -- интегрированные уроки -- интегрированные задания -- история (дисциплина) -- география (дисциплина) -- литература (дисциплина) -- графические редакторы -- электронные пазлы -- синквейны -- практические задания -- 5 класс Аннотация: Представлена методическая разработка урока, на котором происходит систематизация и обобщение знаний об обработке текстовой и графической информации, о преобразовании и кодировании информации. Для развития самодеятельности учащихся средствами интегрированных учебных курсов в урок логически включены исторические, географические и литературные элементы. Также на уроке ученикам предлагается новый вид задания с электронными пазлами для редактирования рисунка с помощью инструментов графического редактора.
Найти похожие
|
>21.
|
Сапожников, В. В. Организация уроков повторения, обобщения и систематизации знаний и умений [Текст] / В. В. Сапожников> // Школа и производство. - 2013. - № 6. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): итоговые занятия -- методики -- обобщение -- организация уроков -- повторение -- систематизация знаний -- умения Аннотация: Предложена методика организации урока повторения, систематизации и обобщения знаний и умений в 7 классе.
Найти похожие
|
>22.
|
Самсонова, Юлия Васильевна (учитель информатики и ИКТ). Урок-игра "Знатоки систем счисления" [Текст] / Ю. В. Самсонова> // Образование в современной школе. - 2011. - № 1. - С. 61-64. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры по информатике -- конспекты урока -- методика преподавания информатики -- систематизация знаний -- системы счисления -- уроки информатики Аннотация: Конспект урока информатики по теме "Системы счисления" в форме игры-соревнования.
Найти похожие
|
>23.
|
Талалаева, И. В. (учитель географии). Урок по теме "Африка глазами Н. Гумилева" [Текст] : межпредметные связи на уроках географии / И. В. Талалаева> // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 4. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Африка Кл.слова (ненормированные): геолитература -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- методика преподавания географии -- принципы интеграции -- систематизация знаний -- творчество поэтов -- уроки географии -- усвоение знаний Аннотация: Установление межпредметных связей в школьном курсе способствует более глубокому и полному усвоению знаний, формированию мировоззрения, понимания взаимосвязи явлений в природе и обществе, счовершенствованию учебно-воспитательного процесса и оптимальной его организации имеет огромное воспитательное значение.
Доп.точки доступа: Гумилев, Н. С. (поэт ; 1886-1921) Найти похожие
|
>24.
|
Зиятдинов, Ш. Г. Немного о блоках [Текст] / Ш. Г. Зиятдинов> // Физика - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 24-27 : 16 ил. - См. электронные дополнения в Личном кабинете
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по физике -- блоки -- динамика системы связанных тел -- задачи по физике -- методика преподавания физики -- нетрадиционные задачи по физике -- олимпиадные задачи -- олимпиады по физике -- решения задач по физике -- систематизация знаний Аннотация: Нетрадиционные задачи олимпиадного типа "на блоки" и их решения с осмыслением понятия "уравнения связи" для системы связанных тел.
Найти похожие
|
>25.
|
Ильин, Иван Вадимович (кандидат педагогических наук). Принцип политехнизма в обучении физике в контексте современных представлений о структуре техносферы [Текст] = The principle of polytechnic education in teachning physics within the framework of modern concepts of the structure of technosphere / И. В. Ильин, Е. В. Оспенникова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 1. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.26 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методика преподавания физики -- принцип политехнизма -- систематизация знаний -- техническая культура -- техносфера -- физика -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются особенности реализации принципа политехнизма в обучении физике в условиях современной техносферы.
Доп.точки доступа: Оспенникова, Елена Васильевна (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>26.
|
Пак, М. С. (профессор). Технология обобщения в достижении метапредметных результатов образовательного процесса [Текст] / М. С. Пак, Е. В. Миренкова> // Химия в школе. - 2014. - № 4. - С. 14-23 : 6 схем, 3 табл. - Библиогр.: с. 23 (12 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- алгоритмы обобщений -- метапредметные результаты -- обобщение знаний -- образовательные стандарты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- систематизация знаний -- системно-деятельностный подход -- технология обобщения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цепи обобщений Аннотация: Формирование умения создавать обобщения.
Доп.точки доступа: Миренкова, Е. В. Найти похожие
|
>27.
|
Чеботарева, Л. (учитель истории и обществознания). Систематизация знаний в преподавании курса истории [Текст] / Л. Чеботарева> // Учитель. - 2014. - № 5. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация знаний -- история -- методы обучения -- методы систематизации -- обучение истории -- преподавание истории -- систематизация знаний Аннотация: В статье рассматривается метод систематизации и алгоритмизации учебного материала по истории.
Найти похожие
|
>28.
|
Гольянова, Вера Николаевна. Интерес к современному образованию развивается на уроке [Текст] / В. Н. Гольянова, М. Н. Емельянова> // Педагогические технологии. - 2014. - № 3. - С. 42-46
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- закрепление изученного материала -- изучения нового материала -- контроль знаний -- методы обучения -- систематизация знаний -- современное образование -- уроки -- уроки изучения нового материала -- уроки контроля знаний -- уроки систематизации знаний -- учебная деятельность -- учителя -- формы обучения Аннотация: Исследуется методическая сторона урока, а также формы и методы обучения, способы закрепления изученного материала и контроля знаний.
Доп.точки доступа: Емельянова, Марина Николаевна Найти похожие
|
>29.
|
Клековкин, Геннадий Анатольевич (кандидат физико-математических наук). Проблемы обучения в условиях открытого информационного пространства [Текст] / Г. А. Клековкин> // Образование и наука. - 2014. - № 7. - С. 4-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): гипертекстовые технологии -- информатизация образования -- информационная инструментальная среда -- мультимедийные технологии -- открытая информационная среда -- сетевое пространство -- сетевые технологии -- систематизация знаний Аннотация: Говорится о негативных последствиях, которые в условиях открытого информационного пространства могут сопровождать внедрение в учебный процесс новых электронных средств и технологий обучения. Анализируются современные направления и технологии информатизации образования.
Найти похожие
|
>30.
|
[Электронное приложение к журналу на CD-диске] [Текст] / Е. Л. Мардахаева [и др.]> // Математика в школе. - 2015. - № 4. - С. 81. - 1; Решаем сюжетные задачи арифметически / Мардахаева Е. Л. - 1; Годовые контрольные работы по математике для учащихся 5-8 и 10 классов / Богдановская Т. В. [и др. ]. - 1; Урок систематизации знаний по теме "В мире сечений параллелепипеда" / Виситаева М. Б. - 1; Современный учебник по математике: бумажный, электронный, мультимедийный / Сапрыкина Г. А. - 1; О первой Всероссийской контрольной работе по математике. - 1; Математика в профильной школе. Фрактал № 1 за 2015 год
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Математика Математические игры и развлечения Кл.слова (ненормированные): CD -- CD-диски -- контрольные работы -- приложения к журналам -- сечения параллелепипеда -- систематизация знаний -- статьи -- сюжетные задачи -- учебники -- электронные приложения Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены годовые контрольные работы по математике, статьи посвященные решению сюжетных задач арифметически, уроку систематизации знаний по теме "В мире сечений параллелепипеда", материалы рассказывающие о первой Всероссийской контрольной работе по математике.
Доп.точки доступа: Мардахаева, Е. Л. \.\; Богдановская, Т. В. \.\; Борисевич, И. А. \.\; Воронова, И. Н. \.\; Корепина, А. Н. \.\; Гердт, Е. Н. \.\; Зайцева, О. Г. \.\; Никитина, Т. Н. \.\; Романюк, И. Н. \.\; Пименова, Н. Г. \.\; Руденко, Л. Н. \.\; Мегельбей, Ж. Н. \.\; Тучкова, Ю. В. \.\; Виситаева, М. Б. \.\; Сапрыкина, Г. А. \.\ Найти похожие
|
|