Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сенсорные комнаты<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-37 
1.


    Новикова, Елена Леонидовна.
    Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание

Найти похожие

2.


    Неволина, Надежда Николаевна.
    Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка""
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия

Найти похожие

3.


    Новикова, Елена Леонидовна.
    Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание

Найти похожие

4.


    Неволина, Надежда Николаевна.
    Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка""
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия

Найти похожие

5.


    Бочарова Н. (канд. пед. наук).
    Знакомьтесь: детские сады Орла / Бочарова Н. // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 30-32. - С. 2007. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- физическое воспитание -- технологии оздоровления -- региональные концепции оздоровления -- программы -- авторские программы -- сенсорные комнаты -- динамическая реабилитация -- реабилитация -- модули -- дыхательная гимнастика -- гимнастика -- тренажеры -- здоровьесберегающая среда -- педагогический опыт

Найти похожие

6.


   
    Сенсорная комната поможет воспитанникам детских домов [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 24. - С. 7 . - ISSN 0132-1609
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Нарьян-Мар

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- сенсорные комнаты -- воспитанники детских домов -- реабилитация
Аннотация: О реализации проекта "Сенсорная комната как средство коррекции и реабилитации воспитанников детского дома" в Нарьян-Маре. Проект должен помочь педагогам в решении проблем психического и физического развития воспитанников детского дома.

Найти похожие

7.


    Попова, Е.
    Открыта сенсорная комната [Текст] / Е. Попова // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 16. - С. 8 . - ISSN 0132-1609
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия--Российская Федерация--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
сенсорные комнаты -- дети -- физическое напряжение -- релаксация
Аннотация: В Санкт-Петербурге открыта сенсорная комната, предназначенная для снятия физического напряжения и для релаксации детей и взрослых.

Найти похожие

8.


   
    Долгосрочный проект "Улыбка ребенка" [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 20. - С. 13-14 . - ISSN 0132-1609
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия--Российская Федерация--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
социальные проекты -- дети -- сенсорные комнаты -- игровые комнаты
Аннотация: В рамках проекта "Улыбка ребенка" ООО "Амвэй" открыл первую в России игровую комнату. Проект "Улыбка ребенка" заключается в оборудовании в медицинских и социальных детских учреждениях специальных игровых и сенсорных комнат.


Доп.точки доступа:
"Амвэй", ООО; ООО "Амвэй"; Амвэй, ООО
Найти похожие

9.


    Никифорова, Л. И. (педагог-психолог).
    Занятия в сенсорной комнате [Текст] / Л. А. Никифорова // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 81-82 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- психическое развитие -- ДОУ -- эмоциональное развитие -- дошкольники -- гиперактивные дети -- коррекционная работа -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- трудные дошкольники -- сенсорные комнаты -- опорно-двигательные нарушения
Аннотация: Организация работы в сенсорной комнате ДОУ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Найти похожие

10.


   
    Ощущение тайны [Текст] / Н. Волохова [и др. ] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 46 : фот.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- дети инвалиды -- сенсорные комнаты -- нарушения ЦНС -- общеразвивающие группы
Аннотация: Интересный опыт работы с детьми инвалидами с тяжелыми нарушениями ЦНС и интеллектуальной недостаточностью.


Доп.точки доступа:
Фоминова, Н.; Волохова, Н.; Шевлякова, Е.; Кучина, Л.; Детский сад N 279; Детский сад N 279 \"особый ребенок", группа\; Детский сад N 279 \"игралочка", сенсорная комната\; Группа "Особый ребенок" детского сада N 279Сенсорная комната "Игралочка" детского сада N 279
Найти похожие

11.


    Малыгина, Е. А. (директор).
    "Здравствуй, мир! " [Текст] / Е. А. Малыгина // Социальная работа. - 2008. - N 1. - С. 15
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кемеровская область
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
новорожденные -- реабилитационные центры -- дети-инвалиды -- подростки -- социальная реабилитация -- сенсорные комнаты -- медицинская коррекция
Аннотация: Об опыте работы Центра реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями г. Ленинск-Кузнецкого Кемеровской области.


Доп.точки доступа:
Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Найти похожие

12.


    Тетенова, Г. П. (зам. директора).
    Работа с пожилыми клиентами в сенсорной комнате [Текст] / Г. П. Тетенова // Социальная работа. - 2008. - N 1. - С. 20-21
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кемеровская область
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- сенсорные комнаты -- инвалиды -- дома-интернаты -- социальные проекты -- медицинская реабилитация -- социальная реабилитация -- социальная адаптация -- психологическая адаптация
Аннотация: Об опыте работы Кемеровского дома-интерната для престарелых и инвалидов.


Доп.точки доступа:
Кемеровский дом-интернат для престарелых и инвалидов
Найти похожие

13.


   
    Детские улыбки по всей России [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 3. - С. 23 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные проекты -- восстановительная медицина -- дети-инвалиды -- реабилитация больных детей -- сенсорные комнаты -- социальная защита детей -- социальная помощь детям
Аннотация: В рамках совместного благотворительного проекта "Улыбка ребенка" ООО "Амвэй" и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) открыли детскую сенсорную комнату в Ульяновске при поддержке администрации.


Доп.точки доступа:
Детский фонд ООН; Амвэй, компания
Найти похожие

14.


    Ельцова, Ольга Михайловна (преподаватель).
    Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка [Текст] / О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 12-13 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дома ребенка -- дети-сироты -- социальное сиротство -- нарушения психоречевого развития -- задержка психического развития -- нарушения психомоторного развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-логопедические работы -- сенсорные комнаты -- возможности сенсорных комнат -- снятие психоэмоционального напряжения -- воспитательно-образовательный процесс -- реабилитация детей -- опыт работы воспитателей
Аннотация: О возможностях сенсорной комнаты для профилактики и коррекции нарушений психоречевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребенка. Для детей с органическим поражением нервной системы, нарушением психики и недостатками физического развития. Использование технологии сенсорной комнаты, элементов игротерапии наряду с традиционными методами и приемами обучения дает наибольший результат в реабилитации детей с задержкой психоречевого развития.


Доп.точки доступа:
Гостева, Любовь Дмитриевна (старший преподаватель)
Найти похожие

15.


    Леонова, Ольга Анатольевна (учитель-логопед).
    Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" [Текст] / О. А. Леонова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 14-15 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- ранний возраст -- дома ребенка -- дети-сироты -- социальное сиротство -- интегрированные логопедические занятия -- сенсорные комнаты -- выразительность речи -- артикуляционные упражнения -- упражнения на дыхание -- пальчиковая гимнастика -- психофизическая разгрузка -- отгадывание загадок
Аннотация: Занятие проходит в сенсорной комнате, где повторяются и закрепляются знания детей о зимнем периоде года. Воспитывать умения вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать определенное настроение, создаваемое музыкой.

Найти похожие

16.


    Гостева, Л. Д.
    Использование оборудования в коррекционной работе [Текст] / Л. Д. Гостева, О. А. Леонова // Ребенок в детском саду. - 2011. - N 1. - С. 70-72 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- медицинская работа -- дошкольные образовательные учреждения -- сенсорные комнаты -- коррекционный педагогический процесс
Аннотация: Описан опыт работы по внедрению оборудования сенсорной комнаты в коррекционный педагогический процесс.


Доп.точки доступа:
Леонова, О. А.
Найти похожие

17.


    Трофимова, Е.
    Комната радости и удивления [Текст] / Е. Трофимова // Беспризорник. - 2011. - N 4. - С. 24-26 : фот.
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Владимирская область--Муром, 21 в. нач.

   Психология

   Детская психология--Россия--Владимирская область--Муром, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- сенсорные комнаты -- психологическая коррекция -- дидактические игрушки
Аннотация: Воспитанники домов ребенка испытывают психологические, медицинские, педагогические и социальные трудности. Для разрешения этих трудностей в Муромском специализированном доме ребенка на практике стал применяться такой инновационный метод психологической коррекции, как сенсорная комната, развивающая среда которой оказывает комплексное воздействие на эмоциональное состояние ребенка.


Доп.точки доступа:
Муромский специализированный дом ребенка
Найти похожие

18.


    Трофимова, Е.
    Адаптация детей раннего возраста к условиям дома ребенка [Текст] / Е. Трофимова // Беспризорник. - 2011. - N 4. - С. 54-58 : фот.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Муром, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- игротерапия -- сенсорные комнаты -- терапевтические сказки -- психоэмоциональные стрессы -- адаптационный период -- игры-адаптайки -- уговорушки
Аннотация: Из опыта работы педагога-психолога по адаптации детей при поступлении в Муромский специализированный дом ребенка.


Доп.точки доступа:
Муромский специализированный дом ребенка
Найти похожие

19.


    Кирцева, Елена Викторовна.
    Сенсорная комната "Солнечный зайчик" [Текст] / Е. В. Кирцева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 38-41 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающие работы -- психологический комфорт -- эмоции -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- сенсорные комнаты -- сенсорное воспитание -- звукотерапия -- музыкотерапия -- работа с детьми
Аннотация: Процесс создания сенсорной комнаты в дошкольном учреждении.

Найти похожие

20.


    Казаку, Лариса Владимировна.
    Использование сенсорной комнаты в решении проблем адаптации к ДОУ младших дошкольников [Текст] / Л. В. Казаку // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 90-93 : фото . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сенсорные комнаты -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- сенсорно-двигательные игры -- игры -- игры-занятия -- интерактивная среда -- интерактивные игры -- зрительная сосредоточенность -- релаксация -- адаптация -- младшие дошкольники -- адаптация младших дошкольников
Аннотация: Попытка решить проблему интерпретации внешних стимулов, их общеразвивающего и психологического воздействия привела к идее создания в ДОУ специальной интерактивной среды сенсорной комнаты.

Найти похожие

21.


    Белых, Е.
    Поможем стать ближе друг к другу! [Текст] / Е. Белых, С. Мухаметшина // Беспризорник. - 2012. - № 1. - С. 48-50 : фот.
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Алтайский край, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социальное неблагополучие -- социальное сиротство -- целевые программы -- лекотека -- сенсорные комнаты -- опыт работы
Аннотация: В Алтайском крае разработана и реализована краевая целевая программа "Профилактика ранних отказов от новорожденных детей в Алтайском крае "Я не могу без тебя". Цель програмы - снижение уровня социального сиротства в Алтайском крае.


Доп.точки доступа:
Мухаметшина, С.
Найти похожие

22.


    Петрушина, Светлана Анатольевна (педагог-психолог).
    Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников [Текст] / С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- познавательная активность -- сохранение здоровья дошкольников -- сенсорные комнаты -- психопрофилактические занятия -- релаксация -- звуковая среда -- дыхательная система -- диафрагмально-релаксационное дыхание -- тактильная чувствительность
Аннотация: Занятия в сенсорной комнате используются как дополнительный инструмент терапии и повышают эффективность любых мероприятий, направленных на улучшение психического и физического здоровья. Проводятся подгрупповые психопрофилактические занятия с детьми 5-7 лет. Каждая встреча в сенсорной комнате для детей как сказка, которую они с нетерпением ждут. В ходе занятий дошкольники учатся соблюдать правила, обучаются навыкам взаимодействия друг с другом, навыкам взаимодействия друг с другом, навыкам саморегуляции, после занятий заметно улучшается эмоциональное состояние детей. Предлагается конспект занятия.

Найти похожие

23.


    Гайдурова, Е.
    Сенсорная комната: эффект психологической разгрузки [Текст] / Е. Гайдурова // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 14. - С. 16 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные проекты -- восстановительная медицина -- дети-инвалиды -- реабилитация больных детей -- сенсорные комнаты -- социальная защита детей -- социальная помощь детям
Аннотация: Об открытии сенсорной комнаты, в которой работает психолог с семьями и детьми, имеющими тяжелые патологии. Открытие состоялось на базе Муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ашинского муниципального района Свердловской области.

Найти похожие

24.


   
    Община получила подарок [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 17. - С. 43 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Китеж--Россия
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
приемные семьи -- психологическая реабилитация -- реабилитация детей -- сенсорные комнаты -- социальная помощь детям -- социальная помощь семье
Аннотация: Компания "Эрнст энд Янг" подарила сенсорную комнату для "китежан". Она предназначена для развития и реабилитации воспитанников Некоммерческого партнерства приемных семей "Община "Китеж".


Доп.точки доступа:
Некоммерческое партнерство приемных семей "Община "Китеж"; Община "Китеж", некоммерческое партнерство
Найти похожие

25.


    Муха, Н. В. (заместитель директора).
    Социальная изоляция недопустима. Детали концепции № 20 [Текст] / Муха, Н. В. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 48-49
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- концепции (образование) -- инклюзивное образование -- полисистемность -- лечебно-педагогические программы -- школьная среда -- архитектурные проекты -- сенсорные комнаты -- приспособленность среды -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 20, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Эта концепция предполагает полисистемность школы. Такое образовательное учреждение отличает разнообразие и взаимообогащение педагогических систем. Реализуемые в нем подходы и технологии становятся ресурсом взаимного обогащения образовательной практики каждой их них.


Доп.точки доступа:
Надежда Владимировна; МОУ СОШ "Эврика-развитие", г. Томск
Найти похожие

26.


    Трихонович, А. Е. (заведующая организационно-методическим отделением).
    Сенсорные комнаты – эффективный инструмент социально-психологической реабилитации [Текст] / А. Е. Трихонович, Ю. В. Ульянова // Социальная работа. - 2013. - № 1. - С. 60-61
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
сенсорные комнаты -- психологическая реабилитация -- социальная реабилитация -- психологическая коррекция -- сенсорные системы человека -- психофизические механизмы
Аннотация: О психофизических механизмах влияния света и звука на организм человека.


Доп.точки доступа:
Ульянова, Ю. В. (психолог)
Найти похожие

27.


    Гудкова, Татьяна Викторовна.
    Сенсорная комната как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. В. Гудкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 31-42 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сенсорные комнаты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- сенсомоторное развитие -- мелкая моторика -- тактильная чувствительность -- подвижные упражнения -- упражнения -- релаксационные упражнения -- развитие визуализации -- дыхательные упражнения -- развивающие игры
Аннотация: Один из видом современных технологий сенсомоторного развития детей - занятия в сенсорной комнате, где особым образом организована окружающая среда для отдыха, расслабления и развития.

Найти похожие

28.


    Тулинова, Е.
    Сенсорная комната как средство психической реабилитации [Текст] / Е. Тулинова ; материал подготовила Татьяна Гриднева // Беспризорник. - 2014. - № 1. - С. 25-29 : фот.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Губкинский городской округ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- опыт работы -- педагоги-психологи -- психологическая реабилитация -- сенсорные комнаты -- социальная реабилитация -- социально-реабилитационные центры
Аннотация: Одним из приоритетных направлений в психологической реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, являются занятия в сенсорной комнате. Из опыта работы МБУ Губкинского городского округа "Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних".


Доп.точки доступа:
Гриднева, Татьяна \.\; МБУ Губкинского городского округа "Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних""Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", МБУ Губкинского городского округа
Найти похожие

29.


    Ашарапова, Светлана Фидратовна (психолог).
    Программа коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате "В мире эмоций" [Текст] / С. Ф. Ашарапова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 4. - С. 22-39 : табл. - Библиогр.: с. 37
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
двигательные навыки -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- невротическое состояние -- программы -- психологические методы -- сенсорное воспитание -- сенсорные комнаты -- сенсорные процессы -- социальные педагоги -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональное напряжение
Аннотация: О коррекции и развитии сенсорной и эмоционально-волевой сферы.

Найти похожие

30.


    Ефремова, А. В.
    "Волшебная комната" [Текст] / А. В. Ефремова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 5. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57. - Окончание. Начало: № 4
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва, город--Россия

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- дети с особенностями психофизического развития -- дидактические игры -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- коррекционные детские сады -- моторика -- нарушения зрения -- психические нагрузки -- психические процессы -- психология личности -- психотерапия -- сенсорное развитие -- сенсорные комнаты -- тактильные ощущения -- тифлопедагогика -- тревожность -- учреждения дошкольного образования -- чувства -- эмоции -- эмоциональные напряжения
Аннотация: О работе сенсорной комнаты коррекционного детского сада № 1177 для детей с нарушениями зрения (г. Москва) по программе "Волшебная комната". Цель программы - профилактика и устранение чрезмерных эмоциональных и психических нагрузок у дошкольников.

Найти похожие

 1-30    31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)