Поисковый запрос: <.>K=сенсорные комнаты<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Новикова, Елена Леонидовна. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание
Найти похожие
|
>2.
|
Неволина, Надежда Николаевна. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка""
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия
Найти похожие
|
>3.
|
Новикова, Елена Леонидовна. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание
Найти похожие
|
>4.
|
Неволина, Надежда Николаевна. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка""
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия
Найти похожие
|
>5.
|
Бочарова Н. (канд. пед. наук). Знакомьтесь: детские сады Орла / Бочарова Н.> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 30-32. - С. 2007. - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- физическое воспитание -- технологии оздоровления -- региональные концепции оздоровления -- программы -- авторские программы -- сенсорные комнаты -- динамическая реабилитация -- реабилитация -- модули -- дыхательная гимнастика -- гимнастика -- тренажеры -- здоровьесберегающая среда -- педагогический опыт
Найти похожие
|
>6.
|
Сенсорная комната поможет воспитанникам детских домов [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 24. - С. 7
. - ISSN 0132-1609ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Нарьян-Мар Кл.слова (ненормированные): детские дома -- сенсорные комнаты -- воспитанники детских домов -- реабилитация Аннотация: О реализации проекта "Сенсорная комната как средство коррекции и реабилитации воспитанников детского дома" в Нарьян-Маре. Проект должен помочь педагогам в решении проблем психического и физического развития воспитанников детского дома.
Найти похожие
|
>7.
|
Попова, Е. Открыта сенсорная комната [Текст] / Е. Попова> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 16. - С. 8
. - ISSN 0132-1609ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия--Российская Федерация--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): сенсорные комнаты -- дети -- физическое напряжение -- релаксация Аннотация: В Санкт-Петербурге открыта сенсорная комната, предназначенная для снятия физического напряжения и для релаксации детей и взрослых.
Найти похожие
|
>8.
|
Долгосрочный проект "Улыбка ребенка" [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 20. - С. 13-14
. - ISSN 0132-1609ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия--Российская Федерация--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): социальные проекты -- дети -- сенсорные комнаты -- игровые комнаты Аннотация: В рамках проекта "Улыбка ребенка" ООО "Амвэй" открыл первую в России игровую комнату. Проект "Улыбка ребенка" заключается в оборудовании в медицинских и социальных детских учреждениях специальных игровых и сенсорных комнат.
Доп.точки доступа: "Амвэй", ООО; ООО "Амвэй"; Амвэй, ООО Найти похожие
|
>9.
|
Никифорова, Л. И. (педагог-психолог). Занятия в сенсорной комнате [Текст] / Л. А. Никифорова> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 81-82 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- психическое развитие -- ДОУ -- эмоциональное развитие -- дошкольники -- гиперактивные дети -- коррекционная работа -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- трудные дошкольники -- сенсорные комнаты -- опорно-двигательные нарушения Аннотация: Организация работы в сенсорной комнате ДОУ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Найти похожие
|
>10.
|
Ощущение тайны [Текст] / Н. Волохова [и др. ]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 46 : фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- дети инвалиды -- сенсорные комнаты -- нарушения ЦНС -- общеразвивающие группы Аннотация: Интересный опыт работы с детьми инвалидами с тяжелыми нарушениями ЦНС и интеллектуальной недостаточностью.
Доп.точки доступа: Фоминова, Н.; Волохова, Н.; Шевлякова, Е.; Кучина, Л.; Детский сад N 279; Детский сад N 279 \"особый ребенок", группа\; Детский сад N 279 \"игралочка", сенсорная комната\; Группа "Особый ребенок" детского сада N 279Сенсорная комната "Игралочка" детского сада N 279 Найти похожие
|
>11.
|
Малыгина, Е. А. (директор). "Здравствуй, мир! " [Текст] / Е. А. Малыгина> // Социальная работа. - 2008. - N 1. - С. 15
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кемеровская область Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): новорожденные -- реабилитационные центры -- дети-инвалиды -- подростки -- социальная реабилитация -- сенсорные комнаты -- медицинская коррекция Аннотация: Об опыте работы Центра реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями г. Ленинск-Кузнецкого Кемеровской области.
Доп.точки доступа: Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями Найти похожие
|
>12.
|
Тетенова, Г. П. (зам. директора). Работа с пожилыми клиентами в сенсорной комнате [Текст] / Г. П. Тетенова> // Социальная работа. - 2008. - N 1. - С. 20-21
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кемеровская область Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): пожилые люди -- сенсорные комнаты -- инвалиды -- дома-интернаты -- социальные проекты -- медицинская реабилитация -- социальная реабилитация -- социальная адаптация -- психологическая адаптация Аннотация: Об опыте работы Кемеровского дома-интерната для престарелых и инвалидов.
Доп.точки доступа: Кемеровский дом-интернат для престарелых и инвалидов Найти похожие
|
>13.
|
Детские улыбки по всей России [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 3. - С. 23
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): благотворительные проекты -- восстановительная медицина -- дети-инвалиды -- реабилитация больных детей -- сенсорные комнаты -- социальная защита детей -- социальная помощь детям Аннотация: В рамках совместного благотворительного проекта "Улыбка ребенка" ООО "Амвэй" и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) открыли детскую сенсорную комнату в Ульяновске при поддержке администрации.
Доп.точки доступа: Детский фонд ООН; Амвэй, компания Найти похожие
|
>14.
|
Ельцова, Ольга Михайловна (преподаватель). Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка [Текст] / О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 12-13
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дома ребенка -- дети-сироты -- социальное сиротство -- нарушения психоречевого развития -- задержка психического развития -- нарушения психомоторного развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-логопедические работы -- сенсорные комнаты -- возможности сенсорных комнат -- снятие психоэмоционального напряжения -- воспитательно-образовательный процесс -- реабилитация детей -- опыт работы воспитателей Аннотация: О возможностях сенсорной комнаты для профилактики и коррекции нарушений психоречевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребенка. Для детей с органическим поражением нервной системы, нарушением психики и недостатками физического развития. Использование технологии сенсорной комнаты, элементов игротерапии наряду с традиционными методами и приемами обучения дает наибольший результат в реабилитации детей с задержкой психоречевого развития.
Доп.точки доступа: Гостева, Любовь Дмитриевна (старший преподаватель) Найти похожие
|
>15.
|
Леонова, Ольга Анатольевна (учитель-логопед). Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" [Текст] / О. А. Леонова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 14-15
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- ранний возраст -- дома ребенка -- дети-сироты -- социальное сиротство -- интегрированные логопедические занятия -- сенсорные комнаты -- выразительность речи -- артикуляционные упражнения -- упражнения на дыхание -- пальчиковая гимнастика -- психофизическая разгрузка -- отгадывание загадок Аннотация: Занятие проходит в сенсорной комнате, где повторяются и закрепляются знания детей о зимнем периоде года. Воспитывать умения вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать определенное настроение, создаваемое музыкой.
Найти похожие
|
>16.
|
Гостева, Л. Д. Использование оборудования в коррекционной работе [Текст] / Л. Д. Гостева, О. А. Леонова> // Ребенок в детском саду. - 2011. - N 1. - С. 70-72
. - ISSN 0234-6737ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- медицинская работа -- дошкольные образовательные учреждения -- сенсорные комнаты -- коррекционный педагогический процесс Аннотация: Описан опыт работы по внедрению оборудования сенсорной комнаты в коррекционный педагогический процесс.
Доп.точки доступа: Леонова, О. А. Найти похожие
|
>17.
|
Трофимова, Е. Комната радости и удивления [Текст] / Е. Трофимова> // Беспризорник. - 2011. - N 4. - С. 24-26 : фот.
ББК 74.6 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Владимирская область--Муром, 21 в. нач. Психология Детская психология--Россия--Владимирская область--Муром, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- сенсорные комнаты -- психологическая коррекция -- дидактические игрушки Аннотация: Воспитанники домов ребенка испытывают психологические, медицинские, педагогические и социальные трудности. Для разрешения этих трудностей в Муромском специализированном доме ребенка на практике стал применяться такой инновационный метод психологической коррекции, как сенсорная комната, развивающая среда которой оказывает комплексное воздействие на эмоциональное состояние ребенка.
Доп.точки доступа: Муромский специализированный дом ребенка Найти похожие
|
>18.
|
Трофимова, Е. Адаптация детей раннего возраста к условиям дома ребенка [Текст] / Е. Трофимова> // Беспризорник. - 2011. - N 4. - С. 54-58 : фот.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Муром, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- игротерапия -- сенсорные комнаты -- терапевтические сказки -- психоэмоциональные стрессы -- адаптационный период -- игры-адаптайки -- уговорушки Аннотация: Из опыта работы педагога-психолога по адаптации детей при поступлении в Муромский специализированный дом ребенка.
Доп.точки доступа: Муромский специализированный дом ребенка Найти похожие
|
>19.
|
Кирцева, Елена Викторовна. Сенсорная комната "Солнечный зайчик" [Текст] / Е. В. Кирцева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 38-41 : 2 фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающие работы -- психологический комфорт -- эмоции -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- сенсорные комнаты -- сенсорное воспитание -- звукотерапия -- музыкотерапия -- работа с детьми Аннотация: Процесс создания сенсорной комнаты в дошкольном учреждении.
Найти похожие
|
>20.
|
Казаку, Лариса Владимировна. Использование сенсорной комнаты в решении проблем адаптации к ДОУ младших дошкольников [Текст] / Л. В. Казаку> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 90-93 : фото
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сенсорные комнаты -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- сенсорно-двигательные игры -- игры -- игры-занятия -- интерактивная среда -- интерактивные игры -- зрительная сосредоточенность -- релаксация -- адаптация -- младшие дошкольники -- адаптация младших дошкольников Аннотация: Попытка решить проблему интерпретации внешних стимулов, их общеразвивающего и психологического воздействия привела к идее создания в ДОУ специальной интерактивной среды сенсорной комнаты.
Найти похожие
|
>21.
|
Белых, Е. Поможем стать ближе друг к другу! [Текст] / Е. Белых, С. Мухаметшина> // Беспризорник. - 2012. - № 1. - С. 48-50 : фот.
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Алтайский край, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): социальное неблагополучие -- социальное сиротство -- целевые программы -- лекотека -- сенсорные комнаты -- опыт работы Аннотация: В Алтайском крае разработана и реализована краевая целевая программа "Профилактика ранних отказов от новорожденных детей в Алтайском крае "Я не могу без тебя". Цель програмы - снижение уровня социального сиротства в Алтайском крае.
Доп.точки доступа: Мухаметшина, С. Найти похожие
|
>22.
|
Петрушина, Светлана Анатольевна (педагог-психолог). Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников [Текст] / С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- познавательная активность -- сохранение здоровья дошкольников -- сенсорные комнаты -- психопрофилактические занятия -- релаксация -- звуковая среда -- дыхательная система -- диафрагмально-релаксационное дыхание -- тактильная чувствительность Аннотация: Занятия в сенсорной комнате используются как дополнительный инструмент терапии и повышают эффективность любых мероприятий, направленных на улучшение психического и физического здоровья. Проводятся подгрупповые психопрофилактические занятия с детьми 5-7 лет. Каждая встреча в сенсорной комнате для детей как сказка, которую они с нетерпением ждут. В ходе занятий дошкольники учатся соблюдать правила, обучаются навыкам взаимодействия друг с другом, навыкам взаимодействия друг с другом, навыкам саморегуляции, после занятий заметно улучшается эмоциональное состояние детей. Предлагается конспект занятия.
Найти похожие
|
>23.
|
Гайдурова, Е. Сенсорная комната: эффект психологической разгрузки [Текст] / Е. Гайдурова> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 14. - С. 16
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): благотворительные проекты -- восстановительная медицина -- дети-инвалиды -- реабилитация больных детей -- сенсорные комнаты -- социальная защита детей -- социальная помощь детям Аннотация: Об открытии сенсорной комнаты, в которой работает психолог с семьями и детьми, имеющими тяжелые патологии. Открытие состоялось на базе Муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ашинского муниципального района Свердловской области.
Найти похожие
|
>24.
|
Община получила подарок [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 17. - С. 43
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Китеж--Россия Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): приемные семьи -- психологическая реабилитация -- реабилитация детей -- сенсорные комнаты -- социальная помощь детям -- социальная помощь семье Аннотация: Компания "Эрнст энд Янг" подарила сенсорную комнату для "китежан". Она предназначена для развития и реабилитации воспитанников Некоммерческого партнерства приемных семей "Община "Китеж".
Доп.точки доступа: Некоммерческое партнерство приемных семей "Община "Китеж"; Община "Китеж", некоммерческое партнерство Найти похожие
|
>25.
|
Муха, Н. В. (заместитель директора). Социальная изоляция недопустима. Детали концепции № 20 [Текст] / Муха, Н. В.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 48-49
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- концепции (образование) -- инклюзивное образование -- полисистемность -- лечебно-педагогические программы -- школьная среда -- архитектурные проекты -- сенсорные комнаты -- приспособленность среды -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 20, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Эта концепция предполагает полисистемность школы. Такое образовательное учреждение отличает разнообразие и взаимообогащение педагогических систем. Реализуемые в нем подходы и технологии становятся ресурсом взаимного обогащения образовательной практики каждой их них.
Доп.точки доступа: Надежда Владимировна; МОУ СОШ "Эврика-развитие", г. Томск Найти похожие
|
>26.
|
Трихонович, А. Е. (заведующая организационно-методическим отделением). Сенсорные комнаты – эффективный инструмент социально-психологической реабилитации [Текст] / А. Е. Трихонович, Ю. В. Ульянова> // Социальная работа. - 2013. - № 1. - С. 60-61
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): сенсорные комнаты -- психологическая реабилитация -- социальная реабилитация -- психологическая коррекция -- сенсорные системы человека -- психофизические механизмы Аннотация: О психофизических механизмах влияния света и звука на организм человека.
Доп.точки доступа: Ульянова, Ю. В. (психолог) Найти похожие
|
>27.
|
Гудкова, Татьяна Викторовна. Сенсорная комната как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. В. Гудкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 31-42
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сенсорные комнаты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- сенсомоторное развитие -- мелкая моторика -- тактильная чувствительность -- подвижные упражнения -- упражнения -- релаксационные упражнения -- развитие визуализации -- дыхательные упражнения -- развивающие игры Аннотация: Один из видом современных технологий сенсомоторного развития детей - занятия в сенсорной комнате, где особым образом организована окружающая среда для отдыха, расслабления и развития.
Найти похожие
|
>28.
|
Тулинова, Е. Сенсорная комната как средство психической реабилитации [Текст] / Е. Тулинова ; материал подготовила Татьяна Гриднева> // Беспризорник. - 2014. - № 1. - С. 25-29 : фот.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Губкинский городской округ, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- опыт работы -- педагоги-психологи -- психологическая реабилитация -- сенсорные комнаты -- социальная реабилитация -- социально-реабилитационные центры Аннотация: Одним из приоритетных направлений в психологической реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, являются занятия в сенсорной комнате. Из опыта работы МБУ Губкинского городского округа "Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних".
Доп.точки доступа: Гриднева, Татьяна \.\; МБУ Губкинского городского округа "Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних""Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", МБУ Губкинского городского округа Найти похожие
|
>29.
|
Ашарапова, Светлана Фидратовна (психолог). Программа коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате "В мире эмоций" [Текст] / С. Ф. Ашарапова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 4. - С. 22-39 : табл. - Библиогр.: с. 37
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): двигательные навыки -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- невротическое состояние -- программы -- психологические методы -- сенсорное воспитание -- сенсорные комнаты -- сенсорные процессы -- социальные педагоги -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональное напряжение Аннотация: О коррекции и развитии сенсорной и эмоционально-волевой сферы.
Найти похожие
|
>30.
|
Ефремова, А. В. "Волшебная комната" [Текст] / А. В. Ефремова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 5. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57. - Окончание. Начало: № 4
ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва, город--Россия Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- дети с особенностями психофизического развития -- дидактические игры -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- коррекционные детские сады -- моторика -- нарушения зрения -- психические нагрузки -- психические процессы -- психология личности -- психотерапия -- сенсорное развитие -- сенсорные комнаты -- тактильные ощущения -- тифлопедагогика -- тревожность -- учреждения дошкольного образования -- чувства -- эмоции -- эмоциональные напряжения Аннотация: О работе сенсорной комнаты коррекционного детского сада № 1177 для детей с нарушениями зрения (г. Москва) по программе "Волшебная комната". Цель программы - профилактика и устранение чрезмерных эмоциональных и психических нагрузок у дошкольников.
Найти похожие
|
|
|