Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самопринятие<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Архиреева, Т. В.
    Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника / Т. В. Архиреева // Вопросы психологии. - 2006. - N 3. - С. . 67-77. - Библиогр.: с. 77 (16 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
родительская позиция -- родительские установки и реакции -- родительское воспитание -- самоотношение младшего школьника -- самопринятие -- самоотношение -- принятие -- младшие школьники

Найти похожие

2.


    Коваленко, А. В.
    Специфика мотивационной сферы личности в экстремальном спорте ( на примере бобслея) [Текст] / А. В. Коваленко, Л. Г. Уляева // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 88.43 + 75.719
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Физическая культура и спорт

   Зимний спорт

Кл.слова (ненормированные):
бобслей -- бобслеисты -- мотивационная сфера -- экстремальный спорт -- групповое самопринятие -- личностное самопринятие -- спортивная деятельность -- спортивные результаты -- спортивная квалификация
Аннотация: Мотивация спортсменов-биатлонистов к данному виду спорта.


Доп.точки доступа:
Уляева, Л. Г.
Найти похожие

3.


    Горобец, Т. Н.
    Образ мира: психофизиологический и социальный аспекты [Текст] / Горобец Т. Н. // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
образ мира -- образ человека -- образ действия -- образ цели -- образ -- Я-образ -- самопринятие -- самоотношение -- самопонимание -- самосознание -- самоопределение -- самоупраление -- саморазвитие
Аннотация: Статья посвящена образу мира и образу человека в мире. Раскрывается характеристика - как из сенсорного формирования целостной картины мира формируется образ действия человека в сложном мире людей и социальных взаимодействий.

Найти похожие

4.


    Лукьянова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук).
    Методика диагностики готовности учителя к личностно-ориентированному взаимодействию [Текст] = The method of diagnostics teacher`s readiness for individual oriented interaction / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 57-85 : 3 табл. - Библиогр. в сносках: 8 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методики диагностики -- диагностика готовности к личностно-ориентированному взаимодействию -- личностно-ориентированное взаимодействие -- учителя -- педагоги -- диагностический инструментарий -- личностные качества учителя -- традиционная система обучения -- развивающая система обучения -- выбор системы обучения -- личностно-ориентированный подход -- анкеты для учителя -- диагностика мотивации достижения -- мотивация достижения -- достижения -- мотивация на неудачу -- опросник А. А. Реана -- Реана А. А. опросник -- успех -- неудача -- мотивация успеха -- боязнь неудачи -- диагностика уровня субъективного контроля -- уровень субъективного контроля -- субъективный контроль -- интернальность -- экстернальность -- локус контроля -- сформированность гуманистических ценностей -- гуманистические ценности -- личностные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- ответственность -- самоактуализация педагога -- степень самоактуализации -- познавательные потребности -- креативность -- самопринятие -- самоуважение
Аннотация: Данная методика позволяет определить уровень сформированности выделенных личностных характеристик у педагога и при необходимости направить соответствующие усилия на их развитие.

Найти похожие

5.


    Полякова, О. Б.
    Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов [Текст] / О. Б. Полякова // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 112-119. - Библиогр.: с. 119 (12 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самоактуализация -- самовосприятие -- самоотношение -- самопонимание -- самопринятие -- самосознание -- Я -- Я-концепция -- педагоги -- психологи -- креативность -- творчество -- профпросвещение -- профессиональное просвещение -- психопрофилактика -- саморуководство -- согласие с самим собой -- поиск себя -- аутосимпатии -- непонимание себя
Аннотация: Углублено понимание феноменов "самопонимание" и "самопринятие". Выявлены особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов: "за" собственное Я, высокий уровень ориентации во времени, ценности, креативность, стремление к творчеству, искренний интерес к себе, лидерство, неутомимость в работе, ожидание положительного отношения других, потребность доводить начатое дело до конца, принятие себя как личности, способность к глубокому и быстрому анализу ситуации и концентрироваться на главной цели, стремление быть собой и к самоактуализации, уверенность в себе, установка на победу, успех, энергичность. Особо подчеркнута необходимость учитывать при осуществлении профпросвещения и психопрофилактики следующие результаты: недостаточную последовательность и эффективность саморуководства, низкий уровень автономности, потребности в познании, самопонимании, отсутствие полного согласия с самими собой, поиск себя, средний уровень контактности, гибкости в общении, аутосимпатии, средний уровень факторов оценки, активности, силы, умение слышать себя, но не прислушиваться к своему внутреннему голосу, устойчивый, но неопределенный личностный профиль, частое непонимание себя и т. д.

Найти похожие

6.


    Ордина, И. П. (кандидат психологических наук; доцент; руководитель психологической службы).
    Модель формирования позитивной "Я-концепции" одаренных старшеклассников [Текст] / И. П. Ордина // Одаренный ребенок. - 2013. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 23-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- аутосимпатия -- внутренний локус -- глобальное самоотношение -- личностная рефлексия -- одаренные дети -- психологическое моделирование -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоинтерес -- самообвинение -- самопонимание -- самопоследовательность -- самопринятие -- самоуважение -- социальный страх -- старшеклассники
Аннотация: Представлена модель формирования позитивной "Я-концепции" одаренных старшеклассников, описаны этапы ее создания, определено значение положительной "Я-концепции" в развитии интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)