Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самообвинение<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лешин, В. В. (кандидат психологических наук, доцент).
    Структура нарушений родительско-детских отношений в семье с соматически больным ребенком [Текст] / В. В. Лешин // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
семья -- семейные конфликты -- родители -- родительско-детские отношения -- внутрисемейные отношения -- самообвинение -- подчинение -- изъятие посильных видов деятельности -- зависимость -- уступки -- больные дети -- соматически больные дети -- нарушения воспитания -- материнская любовь -- сделка -- откуп
Аннотация: В статье рассматривается психологическая природа конфликтов между родителями и соматически больными детьми с тяжелыми формами болезней.

Найти похожие

2.


    Ордина, И. П. (кандидат психологических наук; доцент; руководитель психологической службы).
    Модель формирования позитивной "Я-концепции" одаренных старшеклассников [Текст] / И. П. Ордина // Одаренный ребенок. - 2013. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 23-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- аутосимпатия -- внутренний локус -- глобальное самоотношение -- личностная рефлексия -- одаренные дети -- психологическое моделирование -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоинтерес -- самообвинение -- самопонимание -- самопоследовательность -- самопринятие -- самоуважение -- социальный страх -- старшеклассники
Аннотация: Представлена модель формирования позитивной "Я-концепции" одаренных старшеклассников, описаны этапы ее создания, определено значение положительной "Я-концепции" в развитии интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)