Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рефлексивно-средовой подход<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гущина, Т. Н. (канд. пед. наук).
    Роль образовательной среды в развитии субъектности старшеклассника в дополнительном образовании [Текст] / Т. Н. Гущина // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- старшие классы -- субъектность -- дополнительное образование -- образовательная среда -- изучение образовательной среды -- рефлексивно-средовой подход -- РЭП -- региональные экспериментальные площадки -- оценка образовательной среды -- критерии оценивания -- анкетирование
Аннотация: В статье на основе рефлексивно-средового подхода обоснована роль образовательной среды в развитии субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Определены содержательные ориентиры для оценки образовательной среды.

Найти похожие

2.


    Гущина, Т. Н.
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся [Текст] / Т. Н. Гущина // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 32-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- субъектность обучающихся -- социально-педагогическое сопровождение -- рефлексивно-средовой подход -- тьюторы -- тьюторство -- развитие субъектности -- индивидуальность -- развитие индивидуальности -- социальная активность -- индивидуализированное сопровождение -- сопровождение школьников -- старшеклассники
Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)