Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=распознавание слов<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Назаров, А. И.
    Ассиметрия динамики межполушарных взаимодействий / А. И. Назаров, О. В. Травина // Вопросы психологии. - 2006. - N 2. - С. . 167-174. - Библиогр.: с. 174 (6 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Развитие психики
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
распознавание слов -- время реакции -- межполушарные взаимодействия


Доп.точки доступа:
Травина, О. В.
Найти похожие

2.


    Гоннерман, Л. М.
    Градуируемые семантические эффекты и эффекты фонологического подобия в узнавании: доказательства коннекционистского дистрибутивного подход ак морфологии [Текст] : дайджест / Л. М. Гоннерман, М. С. Сейдеберг // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 130-132 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
семантические эффекты -- градуированные семантические эффекты -- фонологическое подобие -- узнавание -- ментальный словарь -- распознавание слов -- методики обученияности -- коннекционистские теории -- прайминг -- мгновенное узавание -- направленное обучение -- морфологические структуры -- обучение речи -- лингвистическое образование
Аннотация: Изучение эффектов лексического прайминга (мгновенного узнавания) слова или его части. Доказательство того, что семантические и фонологические компоненты слова также подвержены праймингу, как и целое слово, проявляясь как самостоятельные единицы.


Доп.точки доступа:
Сейдеберг, М. С.
Найти похожие

3.


    Бери, К. Дж.
    Единичная система подсчета отношений между узнаванием, распознаванием и беглостью [Текст] : дайджест / К. Дж. Бери, Д. Р. Шанкс, Р. Н. А. Хенсон // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 103-104 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные процессы -- узнавание слов -- распознавание слов -- первичная переработка информации -- переработка информации -- беглость -- обучение речи -- имплицитная память
Аннотация: Проблема взаимосвязи близких по функциям когнитивных процессов, отвечающих за восприятие и первичную переработку информации - узнавания и распознавания.


Доп.точки доступа:
Шанкс, Д. Р.; Хенсон, Р. Н. А.
Найти похожие

4.


    Моррис, Э. Л.
    Сейчас Вы видите это, а сейчас нет: слепое повторение [Текст] : дайджест / Э. Л. Моррис, М. Л. Стилл // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 111-113 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
распознавание слов -- слепое повторение -- обучение речи -- когнитивные механизмы -- имплицитная память -- словарный запас -- узнавание слов
Аннотация: Возможность, представляемая стратегией слепого повторения для формирования словарного запаса и способности узнавать слово.


Доп.точки доступа:
Стилл, М. Л.
Найти похожие

5.


    Боурасса, Д.
    Новички в чтении, выполняющие изучение слов [Текст] : дайджест / Д. Боурасса // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 120-121. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 4. - P. 970-989. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Канада

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- обучение чтению -- распознавание слов -- дошкольный возраст -- познавательные процессы -- навыки чтения -- семантика -- фонология -- дайджесты
Аннотация: Процесс превращения начинающего читателя в опытного. Когниции, с помощью котрых происходит переход к беглому чтению. Специфические характеристики слов, с помощью которых достигается непринужденность в чтении. Взаимодействие между семантикой и фонологией.

Найти похожие

6.


    Козлова, Л. А.
    Информационные технологии в английской лингвистике - визуализация правил грамматики [Текст] / Л. А. Козлова, Н. К. Трубочкина // Информационные технологии. - 2014. - № 7. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
английская лингвистика -- визуализация -- графические алгоритмы -- информационное прочтение -- междисциплинарные исследования -- распознавание слов
Аннотация: Описана методика представления и изучения английской грамматики с использованием информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Трубочкина, Н. К. (доктор технических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)