Поисковый запрос: <.>K=развитие человека<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29 |
>1.
|
Веряскина, В. (доцент). Динамика развития человеческого потенциала и приоритеты высшего образования / В. Веряскина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Экономика--Общая экономическая теория, 20 в. Кл.слова (ненормированные): развитие человека -- человек -- индекс развития человеческого потенциала -- развитие человеческого потенциала -- человеческий потенциал -- человеческий капитал -- развитие человеческих ресурсов -- человеческие ресурсы -- человеческая жизнь -- жизнь -- философия образования -- образование
Найти похожие
|
>2.
|
Панов, Е. На смену нам идут солнцееды / Евгений Панов> // Чудеса и приключения. - 2005. - N 7. - С. . 20-22
ББК 28.7 Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология Кл.слова (ненормированные): человек -- расы -- суперчеловек -- эволюция человека -- развитие человека -- метадети -- суперсенсы
Найти похожие
|
>3.
|
Биктимирова, З. (канд. экон. наук). Государственное управление и качество жизни населения / З. Биктимирова> // Общество и экономика. - 2003. - N 3. - С. . 119-132. - Подстроч. ссылки
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Государственное административное управление--Государственное управление Кл.слова (ненормированные): благосостояние -- государственное регулирование -- государство -- качество жизни -- концепции благосостояния -- концепция участия -- мониторинг -- население -- переходная экономика -- переходное государство -- развитие человека -- роль государства -- уровень жизни -- участие граждан -- экономический рост
Найти похожие
|
>4.
|
Васильчук, Васильчук Юрий Алексеевич (доктор философских наук). Социальное развитие человека в ХХ веке. Фактор культуры / Ю. А. Васильчук> // Общественные науки и современность. - 2003. - N 1. - С. . 5-29. - Библиогр.: с. 28-29
Рубрики: Культура--Историческая культурология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): НТР -- мировая культура -- развитие человека -- роль культуры -- труд -- формы труда
Найти похожие
|
>5.
|
Гусельцева, М. С. Вариации на тему "психология личности" и пристрастности в психологии / М. С. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 172-175. - Библиогр.: с. 176 (7 назв. ). - Рец. на кн.: Асмолов А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека / А. Г. Асмолов- 3-е изд., - М.: Смысл, Издат. Центр "Академия", 2007. 528 с.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- психология личности -- развитие человека -- развитие личности
Найти похожие
|
>6.
|
Васильчук, Ю. А. Социальное развитие человека. Фактор семьи [Текст] / Ю. А. Васильчук> // Общественные науки и современность. - 2008. - N 3. - С. 52-63. - Библиогр.: с. 63
. - ISSN 0869-0499ББК 60.561.5 Рубрики: Социология Социология семьи, родства, брака--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): семья -- развитие человека -- внутрисемейный труд -- национальное капиталовложение -- труд общения -- социальный капитал -- социализация человека -- социальные деньги Аннотация: Делается попытка обобщить основы теории воздействия семьи на главные процессы социального развития человека и на этой основе дать оценки наметившегося поворота российских реформ. Речь идет, во-первых, о процессах социального развития человека, происходящих в самой семье; во-вторых, об институциональных механизмах их решающего воздействия на динамику рыночной экономики и демократии Запада. В-третьих, рассматриваются наиболее существенные "провалы" и резервы решения проблем отечественной семьи, их значение для развития нашей реформы.
Найти похожие
|
>7.
|
Остапенко, А. А. Как смоделировать систему непрерывного образования согласно закону "полосатая жизнь"? [Текст] / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 63-70. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- моделирование -- возрастная непрерывность -- развитие интеллекта -- развитие человека -- интеллектуальное развитие -- субъективность -- развитие субъективности -- концентрированное обучение -- обучение -- модели образования -- интедиффия -- природосообразность -- система образования Аннотация: Периодические чередования процесса интеграции и дифференциации в образовательном процессе рассмотрены как природосообразная закономерность.
Найти похожие
|
>8.
|
Смирнов, И. П. Сначала было слово. А потом? [Текст] / И. П. Смирнов> // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 2. - С. 44-49
ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): развитие человека -- словесность -- русский язык -- историческое значение -- письменность Аннотация: В монографии показано изменение форм общения людей в процессе развития цивилизации.
Доп.точки доступа: Костамаров, В. Г. (Президент Гос. ин-та рус. языка им А. С. Пушкина, д-р филол. наук, проф. ; 1930) Найти похожие
|
>9.
|
Программа развития Организации Объединенных наций (ПРООН). Преодоление барьеров: человеческая мобильность и развитие [Текст] / Программа развития Организации Объединенных наций (ПРООН)> // Общество и экономика. - 2009. - N 8/9. - С. 228-282
. - ISSN 0207-3676ББК 60.72 + 66.4(0),3 Рубрики: Демография Статистика населения--США--Россия--Европа; ЮАР; Саудовская Аравия; Азия; Африка; Китай; Австралия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.; 2009 г. Политика. Политология Международные проблемы Кл.слова (ненормированные): мобильность населения -- перемещения людей -- развитие человека -- перепись населения -- мигранты -- индекс развития человеческого потенциала -- ИРЧП -- международная миграция -- нелегальные мигранты -- численность мигрантов -- гендерные различия -- временные мигранты -- визовый режим -- внутренняя миграция -- миграционная политика -- зарубежный опыт -- международные соглашения -- региональные соглашения -- права мигрантов -- мировой кризис -- демографические тенденции -- окружающая среда -- изменение климата -- местожительство -- переселенцы -- система хукоу -- хукоу система -- доходы мигрантов -- условия труда -- социальная активность -- здоровье мигрантов -- образование мигрантов -- дети мигрантов -- индекс политики интеграции мигрантов -- ИПИМ -- последствия миграции -- беженцы -- доклады ПРООН Аннотация: Доклад о развитии человека в 2009 году, подготовленный на основе исследований, проведенных по заказу Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН).
Доп.точки доступа: Стейнбек, Д. (амер. писатель); ОЭСРОрганизация экономического сотрудничества и развития Найти похожие
|
>10.
|
Программа развития Организации Объединенных наций (ПРООН). Преодоление барьеров: человеческая мобильность и развитие [Текст] / Программа развития Организации Объединенных наций (ПРООН)> // Общество и экономика. - 2009. - N 10. - С. 99-188 : табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676ББК 60.72 + 66.4(0),3 Рубрики: Демография Статистика населения--США--Новая Зеландия--Европа; Латинская Америка; Азия; Африка, 21 в. нач.; 2009 г. Политика. Политология Международные проблемы Кл.слова (ненормированные): мобильность населения -- перемещения людей -- развитие человека -- мигранты -- международная миграция -- внутренняя миграция -- миграционная политика -- последствия миграции -- гендерные отношения -- денежные переводы мигрантов -- индекс развития человеческого потенциала -- ИРЧП -- уровень жизни -- страны мира -- доклады ПРООН -- масштабы нищеты -- нищета -- рынок труда -- урбанизация -- налоговые последствия -- легализация миграции -- работники -- работодатели -- нелегальная миграция -- права мигрантов -- беженцы -- правительственная политика -- национальные стратегии развития Аннотация: Доклад о развитии человека в 2009 году, подготовленный на основе исследований, проведенных по заказу Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН).
Найти похожие
|
>11.
|
Калиновский, Ю. И. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования [Текст] / Ю. И. Калиновский, Н. В. Борисова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие человека -- региональные стратегии -- регионализация -- система дошкольного образования -- социологические опросы -- личностные диспозиции -- саморазвитие Аннотация: В статье рассматривается одна из самых актуальных проблем системы российского образования - создание условий для старта саморазвития дошкольников при подготовке к школе. Авторы предлагают возможные пути решения макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования.
Доп.точки доступа: Борисова, Н. В. Найти похожие
|
>12.
|
Особенности роста и развития русских и татарских детей и подростков (на примере населения г. Набережные Челны) [Текст] / Е. З. Година [и др. ]> // Археология, этнография и антропология Евразии. - 2010. - N 2 (42). - С. 146-154 : рис. - Библиогр.: с. 154
. - ISSN 1563-0102ББК 28.71 Рубрики: Биология Антропология--Набережные Челны, город--Республика Татарстан--Татарстан; Россия Кл.слова (ненормированные): развитие человека -- антропометрические признаки -- морфологические признаки -- дети -- подростки Аннотация: Анализ межгрупповой изменчивости морфофункциональных показателей у детей и подростков русского, татарского и метисного происхождения.
Доп.точки доступа: Година, Е. З.; Исламова, Н. М.; Хомякова, И. А.; Задорожная, Л. В. Найти похожие
|
>13.
|
Румянцева, Н. Л. (кандидат технических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин РГИИС). Духовно-нравственное развитие человека и общечеловеческие социокультурные ценности [Текст]. Часть 2 / Н. Л. Румянцева> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 112-118 : табл. - Библиогр.: с. 118 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 60.028 + 60.53 + 71.0 Рубрики: Социальная философия Духовная деятельность Социология Социология личности Культурология--Западная Европа--Россия Теоретическая культурология--Западная Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное развитие -- нравственное развитие -- развитие человека -- уровни развития человека -- этапы развития человека -- ценности -- социокультурные ценности -- общечеловеческие ценности -- культурные ценности -- социальные ценности -- человек (психология) -- человек (социология) -- человек (философия) -- свободный человек -- концепция человека -- воля -- самосохранение -- инстинкт самосохранения -- этапы развития человека -- социализация личности -- внешняя несвобода -- внутренняя несвобода -- несвобода (философия) -- разум (философия) -- духовное развитие личности -- типы мышления -- этические категории Аннотация: Рассматриваются основные понятия и этапы концепции духовно-нравственного развития человека.
Найти похожие
|
>14.
|
Вебер, Б. Семилетние циклы и кризис [Текст] / Б. Вебер> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 14. - С. 45-46
. - ISSN 0132-1609ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): духовное развитие -- жизненные ценности -- жизненные циклы -- личность человека -- развитие человека -- ценности человека -- человеческая жизнь Аннотация: Человеческая жизнь развивается семилетними циклами. Каждый цикл завершается кризисом, ведущим к следующему этапу. Автор дает характеристику каждого жизненного цикла.
Найти похожие
|
>15.
|
Фельдштейн, Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития [Текст] : дайджест / Д. И. Фельдштейн> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 130-132. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2010. - N 2. - С. 206-216.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические исследования -- детское развитие -- информационные потоки -- развитие человека -- маркетизация -- маргинализация -- мобилизация детских отношений -- детские взаимоотношения -- когнитивное развитие -- ограничение общения -- ростовые скачки -- дайджесты Аннотация: Причинные факторы, оказывающие воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.
Найти похожие
|
>16.
|
Григорьева, Антонина Афанасьева (доктор педагогических наук ; профессор). Философские основы социализации личности [Текст] = The philosophical bases of socialization of personality / А. А. Григорьева> // Философия образования. - 2012. - № 2 (41). - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (23 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 12
. - ISSN 1811-0916ББК 60.53 Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): социализация -- социализация личности -- философские основы -- общение -- развитие человека Аннотация: Рассмотрена социализация личности с философских позиций.
Найти похожие
|
>17.
|
Буланов, Вячеслав (доктор экономических наук). Модернизация экономики России и развитие человека [Текст] / Вячеслав Буланов> // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 20-34. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676ББК 65.9(2Рос) + 65.012.3 Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Макроэкономика--Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация экономики -- экономический рост -- социальная справедливость -- экономическая эффективность -- продолжительность жизни -- уровень образования -- ВВП -- валовой внутренний продукт -- многомерная бедность -- гендерное неравенство -- сфера образования -- ИРЧП -- индекс развития человеческого потенциала -- права человека -- возможности человека -- концепция экономического развития человека -- развитие человека Аннотация: Рассматривается новая экономическая парадигма - концепция экономического развития, выдвинутая разработчиками ПРООН. Очевидно ее преимущество по сравнению с теорией экономического роста, поскольку она лучше раскрывает роль человека. Подчеркивается, что эта взаимосвязь не такая тесная, как представлялось раньше. При среднем и низком уровне ИРЧП она вообще проявляется слабо.
Найти похожие
|
>18.
|
Смирнов, И. П. Из темноты инстинкта к свету разума [Текст] / И. П. Смирнов> // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 5. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ). - Рец. на кн.: Шадриков В. Д. От индивида к индивидуальности: монография. - М.: Издательство Института психологии РАН, 2009. - 240 с. - (Достижения в психологии)
. - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): психология -- развитие человека -- социализация человека -- мышление -- индивид -- индивидуальное развитие -- интеллект -- прогресс -- умственное развитие -- духовность -- рецензии Аннотация: Представлена рецензия на монографию академика РАО, доктора психологических наук, профессора В. Д. Шадрикова "От индивида к индивидуальности". В монографии рассматривается путь становления человека от самых ранних периодов социализации.
Найти похожие
|
>19.
|
Каган, Моисей Самойлович (доктор философских наук ; профессор факультета философии Санкт-Петербургского государственного университета). Перспективы развития гуманитарного знания в XXI веке [Текст] / М. С. Каган> // Личность. Культура. Общество. - 2005. - Т. 7, № 28: № 28, № 28. - С. 60-69
. - ISSN 1606-951XББК 22.371 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Синергетика Кл.слова (ненормированные): гуманитарные знания -- междисциплинарность -- социокультурное пространство -- самоорганизация -- исторический процесс -- человечество -- бытие -- сознание -- современный человек -- развитие человека -- свобода -- обусловленность -- методолгия Аннотация: Синергетика как спектр возможностей нелинейно протекающего исторического процесса и как наука о будущем. Гуманитарные знания как метасистема и подсистема культуры, которая развивается в целостном социокультурном пространстве. Система ценностей как целостное бытие и безграничное свободное развитие современного человека.
Найти похожие
|
>20.
|
Иванов, Д. Развитие человека [Текст] : глоссарий / Иванов, Д.> // Директор школы. - 2013. - № 1. - С. 50-51
. - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- развитие человека -- сенситивные периоды -- задатки -- образование -- обучение Аннотация: Основные понятия, используемые педагогами в свой практической деятельности.
Найти похожие
|
>21.
|
Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук; профессор). Проблемы психолого-педагогических наук в XXI в. [Текст] / Д. И. Фельдштейн> // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проблемы образования -- развитие человека -- психолого-педагогические науки -- время человека -- пространство-время -- детство -- детская субкультура -- развитие детства -- саморазвитие детства -- дошкольники -- психическое развитие -- игровая деятельность -- общение -- подростки -- социализация -- образовательное пространство -- межпоколенческие отношения -- Интернет -- информационное пространство -- проблемы информационного пространства -- стратегии образования -- организация образования -- система образования -- преобразование системы образования -- модернизация образования -- научные исследования Аннотация: В статье анализируется современное состояние системы образования. Выявляются причины отставания образования от потребностей общества и государства. Показаны основные тенденции развития общества и мира Детства. Вычленены и сформулированы направления научных исследований в русле происходящих в стране перемен.
Найти похожие
|
>22.
|
Залевский, Генрих Владиславович. Между диктатом наследственности и среды: возможности компромисса и стратегии преодоления [Текст] / Г. В. Залевский> // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 46. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 1726-7080ББК 88.3 + 88.37 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): диктат -- среда -- наследственность -- компромиссы -- развитие человека -- личность -- духовность -- стратегии преодоления -- биопсихосоционоэтические модели -- целостно-ценностный подход Аннотация: Дискутируются вопросы отношения между наследственностью и средой, их влияния на процесс развития человека. Предлагается рассматривать взаимодействие наследственности и среды с позиции компромиссов.
Найти похожие
|
>23.
|
Сухоруков, В. Д. (доктор географических наук; профессор). Проблема развития человека и географическое образование [Текст] / В. Д. Сухоруков, В. Г. Сухоруков> // География в школе. - 2014. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- глобальные процессы -- гуманитарные кризисы -- духовность -- духовные ценности -- нравственность -- образовательные системы -- обучение географии -- развитие личности -- развитие человека -- школьная география Аннотация: В статье подчеркивается, что развитие человека является самостоятельной и важной глобальной проблемой. Предпосылками развития человека выступают многочисленные условия современной действительности и собственная преобразующая сила индивида. Особое значение в развитии человека имеют духовно-нравственные ценности, формирование которых осуществляется через систему доступного и полноценного гуманитарного образования, в котором важную роль играет география.
Доп.точки доступа: Суслов, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>24.
|
Фельдштейн, Д. И. Нужна новая концепция образования [Текст] / Д. И. Фельдштейн> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 12. - С. 7-12
ББК 74.00 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Интернет -- дошкольники -- когнитивное развитие -- концепции образования -- младшие школьники -- общение -- одаренные дети -- подростки -- развитие человека -- речевое развитие -- родители -- социализация личности -- социальная зрелость -- социальная компетентность -- социальная среда -- ценностная ориентация -- эмоциональный дискомфорт Аннотация: 29 октября состоялось годичное собрание Российской академии образования. С докладом "Функциональная нагрузка Академии образования в определении принципов и условий развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества" выступил вице-президент РАО, академик Д И. Фельдштейн. В статье - сокращенный вариант доклада.
Найти похожие
|
>25.
|
Додонова, Л. П. Труд как метод и главный фактор развития и воспитания человека [Текст] / Л. П. Додонова> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 3. - С. 100-104. - Библиогр. : с. 104 (10 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 60.025 Рубрики: Социальная философия Деятельность Кл.слова (ненормированные): воспитание человека -- образование -- психофизическая эволюция человека -- развитие человека -- труд -- трудовое воспитание Аннотация: Значение явления труда для психофизической эволюции человека, специфика его проявления в образовании, включающем сферу физической культуры и спорта. Аргументация положения о том, что труд - это метод и главный фактор развития и воспитания человека в социально-образовательных условиях и компонент производственно-экономической сферы страны.
Найти похожие
|
>26.
|
Купцов, Владимир Иванович (доктор философских наук). Проблема ценностных ориентаций в современном образовании [Текст] = An issue of value orientation of the modern education / В. И. Купцов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 4. - С. 22-39 : 2 табл. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.00 + 60.028 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социальная философия Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): войны -- история человечества -- мировоззрение -- общество -- приоритеты -- развитие общества -- развитие человека -- система образования -- современное образование -- современное общество -- ценностные ориентации Аннотация: В статье делается вывод о том, что культура человека определяется не столько формальной системой образования, сколько всей жизнью общества. Приводятся многочисленные примеры негуманного устройства различных обществ с древнейших времен и до наших дней. Главной целью общества должно быть развитие человека, а не производство вещей - таким образом должны изменяться приоритеты в развитии системы образования и общества в целом.
Найти похожие
|
>27.
|
Акопов, С. В. Транснациональное измерение современности [Текст] / С. В. Акопов ; предисл. Г. Л. Тульчинского> // Философские науки. - 2015. - № 3. - С. 104-112. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 117-119
. - ISSN 0235-1188ББК 87.5 Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): антропологи -- интернет -- информационная экономика -- космополитические риски -- креолизация культур -- нарратив -- развитие человека -- сетевое общество -- современность -- трансидентичность -- транснациональное измерение -- философы Аннотация: В статье рассматриваются основные социально-экономические и технологические компоненты, влияющие на развитие современного человека, анализируется становление сетевого общества и информационной экономики, исследуется эволюция общества под влиянием сети интернет, характеризуется политическая картина мира английского философа Костоса Доузинаса, отражающая новое транснациональное измерение современности.
Доп.точки доступа: Тульчинский, Г. Л. \.\ Найти похожие
|
>28.
|
Герасимов, С. А. Некоторые тренды человеческого развития [Текст] / С. А. Герасимов> // Философские науки. - 2015. - № 3. - С. 133-137. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 137
. - ISSN 0235-1188ББК 87.5 Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): животное понимание -- поведение человека -- постмодерн -- развитие человека -- трансформация человека -- тренды -- уровни -- уровни власти -- уровни знаний -- уровни славы -- уровни сравнения -- человек Аннотация: В статье рассматриваются факторы, определяющие сущность поведения человека, сравнивается характер современных антропологических трендов, характеризуется мир постмодерна.
Найти похожие
|
>29.
|
Никитина, Л. Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития [Текст] / Л. Е. Никитина> // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 17-19 (33 назв.). - Продолж. следует
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательный процесс -- цели воспитательного процесса -- законы -- развитие человека -- самоопределение -- социализация -- социальные функции воспитания -- образовательная политика -- общественное воспитание -- семейное воспитание -- современное воспитание Аннотация: Вопросы образовательной политики, общественного и семейного воспитания в свете нового Федерального закона об образовании. Авторские теории современного воспитания. Прогноз развития социализации детей и юношества.
Найти похожие
|
|