Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психофизиологические возможности<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гуськова, Т. М.
    Психофизиологическая характеристика молодых рабочих авиастроительного предприятия [Текст] / Т. М. Гуськова // Физиология человека. - 2008. - Т. 34, N 6. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83-84 (23 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
рабочие -- молодые рабочие -- психофизиологические характеристики -- авиастроительное производство -- профессиональная адаптация -- психофизиологические возможности
Аннотация: Результаты оцени психофизиологических характеристик молодых рабочих, подвергающихся воздействию факторов авиастроительного производства, свидетельствуют о функциональном напряжении, неэффективности работы и нетренированности сердечно-сосудистой системы, ограниченных психофизиологических возможностях и неудовлетворенности в сфере труда большей части обследованных молодых рабочих.

Найти похожие

2.


    Никитенко, З. Н. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Формирование у младших школьников техники чтения на иностранном (английском) языке [Текст] / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- педагогические технологии -- преодоление трудностей -- психолингвистические значения -- психофизиологические возможности -- развивающие технологии -- техника чтения -- транскрипция -- фонологические способности -- чтение
Аннотация: В статье раскрывается технология поэтапного формирования у младших школьников технических навыков иноязычного чтения. Рассматриваются особенности, связанные как с учетом психофизиологических возможностей второклассников, с учетом их опыта овладения грамотой родного языка, так и с учетом психолингвистических закономерностей овладения чтением.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)