Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогические эксперименты<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бубнова, М.
    Видеть многоцветный мир. Работа с цветом на уроках в V-VI классах [Текст] / М. Бубнова // Искусство в школе. - 2009. - N 2. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические эксперименты -- развивающие программы -- практические задания -- темы занятий -- цветовосприятие -- цветовоспроизведение
Аннотация: О психолого-педагогическом эксперименте, направленном на развитие у учащихся восприятия и воспроизведения цветового многообразия окружающего мира. Эксперимент был проведен на базе гимназии N 1 и школы N 24 г. Мытищи в 2007-2008 гг.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 1; Гимназия; Школа N 24; Школа
Найти похожие

2.


    Бубнова, М.
    Цвет в жизни и в детском рисунке [Текст] / М. Бубнова ; цит.: Е. И. Игнатьев // Искусство в школе. - 2010. - N 1. - С. 35-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная деятельность -- цветовое изображение -- цветовосприятие -- цветовоспроизведение -- психолого-педагогические эксперименты -- тестовые задания -- статистические анализы -- преподавание искусства
Аннотация: О программе выявления уровня сформированности и развития способностей цветовосприятия и цветовоспроизведения у детей 10-12 лет.


Доп.точки доступа:
Игнатьев, Е. И. \.\; Игнатьев, Е. И.; Гимназия; Школа
Найти похожие

3.


    Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник).
    Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом [Текст] / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 60-68 : 3 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические эксперименты -- речевое развитие -- логопедическое обследование -- дети с нарушенным слухом -- младшие школьники -- образовательные потребности -- речевое общение -- коммуникативные способности -- группы комбинированной направленности -- индивидуальные занятия -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- коррекционная педагогика -- учителя-дефектологи
Аннотация: Статья продолжает серию публикаций, посвященных проблеме определения и реализации особых образовательных потребностей детей с недостатками слуха, обучающихся в массовой школе. Представлены результаты второго этапа эксперимента, включающего серию наблюдений за учебным процессом в классах массовой школы, где обучаются дети с нарушенным слухом, а также лабораторную часть исследования.

Найти похожие

4.


    Бубнова, М.
    Многоцветие мира и его отражение в детских рисунках [Текст] / М. Бубнова // Искусство в школе. - 2010. - N 6. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- цветовосприятие -- живописные работы -- восприятие цвета -- психолого-педагогические эксперименты -- тестирование -- 5 класс -- 6 класс
Аннотация: С помощью специальной программы занятий живописью можно развить цветовосприятие школьников, подняв его на более высокий уровень. Из опыта проведения психолого-педагогического эксперимента.

Найти похожие

5.


    Логачев, Н. В. (соискатель; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма).
    Анализ эффективности системы подготовки специалистов в области физической культуры и спорта, основанной на принципах проблемного обучения [Текст] : Н. В. Логачев / Логачев, Н. В. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- исследования -- когнитивные способности -- коэффициент успешности -- Ку -- педагогические методики -- педагогические эксперименты -- подготовка физкультурных кадров -- проблемное обучение -- проблемные задания -- профессионально-педагогические позиции -- психолого-педагогические эксперименты -- спортивные вузы -- студенты вузов -- тестирование -- физическая культура и спорт -- физическое воспитание -- физкультурные вузы -- физкультурные кадры -- ФКиС -- экспериментальные педагогические методики
Аннотация: Цель исследования - определение уровня эффективности системы подготовки специалистов в области физкультуры и спорта, основанной на принципах проблемного обучения. Психолого-педагогический эксперимент проводился в Московском институте физической культуры и спорта.

Найти похожие

6.


    Дубовицкая, Т. Д. (доктор психологических наук; профессор).
    Оформление результатов эксперимента в диссертационном исследовании [Текст] / Т. Д. Дубовицкая, И. Н. Нестерова // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ диссертационных исследований -- диссертации -- диссертационные исследования -- культура оформления результатов -- метод математической статистики -- оформление результатов исследований -- психолого-педагогические эксперименты -- статистические методы -- формирующий эксперимент -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье рассматривается культура оформления результатов диссертационного эмпирического исследования. Представлены требования к проведению и оформлению результатов психолого-педагогического эксперимента в диссертации.


Доп.точки доступа:
Нестерова, И. Н. (кандидат психологических наук; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)