Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология и педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Михайлова, Ольга Борисовна.
    Научно-методические особенности преподавания интегрированного курса "Психология и педагогика": проблемы и перспективы / О. Б. Михайлова // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- экономическое образование -- гуманитарное образование -- учебные дисциплины -- психолого-педагогические курсы -- методика преподавания -- психология и педагогика

Найти похожие

2.


    Копытько, С. В.
    Педагогические методы и средства воспитания иностранных студентов в процесс обучения в российском вузе / С. В. Копытько // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (20 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- студенты -- иностранные студенты -- воспитание -- педагогические методы -- творческая активность -- обучение -- учебный процесс -- творческая деятельность -- творческая личность -- конформизм -- проблемное обучение -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- общение -- познание -- мышление -- мыслительная деятельность

Найти похожие

3.


    Кудрова, И. А.
    О развитии мышления на основе исследовательского подхода / И. А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии

Найти похожие

4.


    Умаев, А. У.
    Педагогические условия профессионального саморазвития будущего учителя / А. У. Умаев, А. М. Ахмедова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- обучение -- студенты -- вузы -- самостоятельность -- самоорганизация -- самореализация -- самостоятельная деятельность -- саморазвитие -- самообучение -- педагоги -- педагогическое образование -- педагогические вузы -- психология педагогики -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- профессиональное саморазвитие -- профессионализм -- личность


Доп.точки доступа:
Ахмедова, А. М.
Найти похожие

5.

Ш 32


    Шахов, В. И.
    Психологические основы педагогической науки / В. И. Шахов // Педагогика. - 2002. - N 4. - С. . 9-15. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогическая наука -- психология и педагогика

Найти похожие

6.


    Серебрякова, Т. А.
    Системный подход к изучению уровня сформированности ценностного отношения к природе на начальном этапе непрерывного экологического образования / Т. А. Серебрякова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 39-42. - 0; Уровень сформированности когнитивного компонента. - ; Уровень сформированности аффективного компонента. - ; Уровень сформированности деятельностного компонента. - Ил.: 3 табл.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- мир природы -- экологическое воспитание -- экологическая работа -- экологическое образование -- экология -- игры -- задания -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное образование -- уровень сформированности -- дошкольный возраст -- когнитивные компоненты -- компоненты -- аффективные компоненты -- деятельностные компоненты

Найти похожие

7.


    Молодцова, Е. Ю.
    Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов / Е. Ю. Молодцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 43-45
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- университеты -- обучение -- студенты -- вузы -- педагоги -- педагогическое образование -- педагогические вузы -- психология педагогики -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- стресс -- психическое здоровье -- стрессоустойчивость -- психопрофилактика -- безопасность жизнедеятельности -- тренинги -- личность -- группы

Найти похожие

8.


    Русакова, О. В.
    Саморегуляция как основа успешности учебной деятельности младших подростков [Текст] / О. В. Русакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- учебная деятельность -- саморегуляция -- педагоги -- рефлексия -- лаборатории -- учащиеся -- педагогическая психология -- младшие школьники -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- обучение -- учебное познание
Аннотация: Выявлена значимость саморегуляции учебной деятельности младших подростков как фактора достижения успешности в учебной деятельности. В качестве примера приведены основные работы творческой лаборатории педагогов Центра повышения квалификации работников образования города Кирова, работающих над темой "Психолого-педагогическое обеспечение процесса обучения младших школьников".

Найти похожие

9.


    Поляков, С. Д.
    "Круглый стол" по проблемам взаимодействия психологии и педагогики в образовании [Текст] / С. Д. Поляков, С. В. Данилов // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 161-162 . - ISSN 0042-8841
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия--Ульяновск, 2009 г.
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- современное российское образование -- психология и педагогика -- социализация школы -- современное образование -- психология образования
Аннотация: Краткий обзор работы "круглого стола" "Психология и педагогика современного образования", проходившего 18-21 мая с. г., в г. Ульяновске.


Доп.точки доступа:
Данилов, С. В.; Психология и педагогика современного образования, круглый стол
Найти похожие

10.


    Петунин, О. В.
    Критерии и показатели результативности активации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе [Текст] / О. В. Петунин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 36-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
познавательная самостоятельность -- психология и педагогика -- познавательность -- самостоятельность -- критерии -- формы -- контроль -- старшие школьники -- школы -- диагностика -- школьная психология -- активизация -- образовательный процесс -- показатели -- сформированность
Аннотация: В статье, посвященный проблеме активизации познавательной самостоятельности, рассматривается критерии и показатели сформированности этого важного качества личности обучающихся. Приводится комплекс методик диагностики критериев, а также форм, целей, инструментария и сроков проведения контроля.

Найти похожие

11.


    Ахметшина, Ю. В.
    Компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе [Текст] / Ю. В. Ахметшина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- личностная ответственность -- социальные ценности -- профессиональная самореализация -- социальные компетенции -- вузы -- студенты -- самопознание -- аутентичность -- экономические вузы -- психология педагогики -- психологическая педагогика -- педагогика и психология -- психология и педагогика
Аннотация: Статья посвящена проблеме становления социальной компетенции будущих менеджеров в области экономики как важнейшей составляющей педагогического процесса вуза. Современное понимание профессионализма предполагают сформированную способность экономиста принимать на себя не только финансовую, но и социальную ответственность за свои решения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)