Поисковый запрос: <.>K=психология и педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Михайлова, Ольга Борисовна. Научно-методические особенности преподавания интегрированного курса "Психология и педагогика": проблемы и перспективы / О. Б. Михайлова> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- экономическое образование -- гуманитарное образование -- учебные дисциплины -- психолого-педагогические курсы -- методика преподавания -- психология и педагогика
Найти похожие
|
>2.
|
Копытько, С. В. Педагогические методы и средства воспитания иностранных студентов в процесс обучения в российском вузе / С. В. Копытько> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (20 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- студенты -- иностранные студенты -- воспитание -- педагогические методы -- творческая активность -- обучение -- учебный процесс -- творческая деятельность -- творческая личность -- конформизм -- проблемное обучение -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- общение -- познание -- мышление -- мыслительная деятельность
Найти похожие
|
>3.
|
Кудрова, И. А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода / И. А. Кудрова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Российская Федерация США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии
Найти похожие
|
>4.
|
Умаев, А. У. Педагогические условия профессионального саморазвития будущего учителя / А. У. Умаев, А. М. Ахмедова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- обучение -- студенты -- вузы -- самостоятельность -- самоорганизация -- самореализация -- самостоятельная деятельность -- саморазвитие -- самообучение -- педагоги -- педагогическое образование -- педагогические вузы -- психология педагогики -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- профессиональное саморазвитие -- профессионализм -- личность
Доп.точки доступа: Ахмедова, А. М. Найти похожие
|
>5.
| Ш 32
Шахов, В. И. Психологические основы педагогической науки / В. И. Шахов> // Педагогика. - 2002. - N 4. - С. . 9-15. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- педагогическая наука -- психология и педагогика
Найти похожие
|
>6.
|
Серебрякова, Т. А. Системный подход к изучению уровня сформированности ценностного отношения к природе на начальном этапе непрерывного экологического образования / Т. А. Серебрякова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 39-42. - 0; Уровень сформированности когнитивного компонента. - ; Уровень сформированности аффективного компонента. - ; Уровень сформированности деятельностного компонента. - Ил.: 3 табл.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- мир природы -- экологическое воспитание -- экологическая работа -- экологическое образование -- экология -- игры -- задания -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное образование -- уровень сформированности -- дошкольный возраст -- когнитивные компоненты -- компоненты -- аффективные компоненты -- деятельностные компоненты
Найти похожие
|
>7.
|
Молодцова, Е. Ю. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов / Е. Ю. Молодцова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 43-45
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- университеты -- обучение -- студенты -- вузы -- педагоги -- педагогическое образование -- педагогические вузы -- психология педагогики -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- стресс -- психическое здоровье -- стрессоустойчивость -- психопрофилактика -- безопасность жизнедеятельности -- тренинги -- личность -- группы
Найти похожие
|
>8.
|
Русакова, О. В. Саморегуляция как основа успешности учебной деятельности младших подростков [Текст] / О. В. Русакова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): подростки -- учебная деятельность -- саморегуляция -- педагоги -- рефлексия -- лаборатории -- учащиеся -- педагогическая психология -- младшие школьники -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- обучение -- учебное познание Аннотация: Выявлена значимость саморегуляции учебной деятельности младших подростков как фактора достижения успешности в учебной деятельности. В качестве примера приведены основные работы творческой лаборатории педагогов Центра повышения квалификации работников образования города Кирова, работающих над темой "Психолого-педагогическое обеспечение процесса обучения младших школьников".
Найти похожие
|
>9.
|
Поляков, С. Д. "Круглый стол" по проблемам взаимодействия психологии и педагогики в образовании [Текст] / С. Д. Поляков, С. В. Данилов> // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 161-162
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология--Россия--Ульяновск, 2009 г. Общая психология Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- современное российское образование -- психология и педагогика -- социализация школы -- современное образование -- психология образования Аннотация: Краткий обзор работы "круглого стола" "Психология и педагогика современного образования", проходившего 18-21 мая с. г., в г. Ульяновске.
Доп.точки доступа: Данилов, С. В.; Психология и педагогика современного образования, круглый стол Найти похожие
|
>10.
|
Петунин, О. В. Критерии и показатели результативности активации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе [Текст] / О. В. Петунин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 36-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): познавательная самостоятельность -- психология и педагогика -- познавательность -- самостоятельность -- критерии -- формы -- контроль -- старшие школьники -- школы -- диагностика -- школьная психология -- активизация -- образовательный процесс -- показатели -- сформированность Аннотация: В статье, посвященный проблеме активизации познавательной самостоятельности, рассматривается критерии и показатели сформированности этого важного качества личности обучающихся. Приводится комплекс методик диагностики критериев, а также форм, целей, инструментария и сроков проведения контроля.
Найти похожие
|
>11.
|
Ахметшина, Ю. В. Компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе [Текст] / Ю. В. Ахметшина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): толерантность -- личностная ответственность -- социальные ценности -- профессиональная самореализация -- социальные компетенции -- вузы -- студенты -- самопознание -- аутентичность -- экономические вузы -- психология педагогики -- психологическая педагогика -- педагогика и психология -- психология и педагогика Аннотация: Статья посвящена проблеме становления социальной компетенции будущих менеджеров в области экономики как важнейшей составляющей педагогического процесса вуза. Современное понимание профессионализма предполагают сформированную способность экономиста принимать на себя не только финансовую, но и социальную ответственность за свои решения.
Найти похожие
|
|