Поисковый запрос: <.>K=проектный подход<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
|
Долинина, О. (доц.). ИТ-образование сегодня : проблемы и перспективы / О. Долинина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 98-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2005 г. Россия Саратов Индия Кл.слова (ненормированные): ИТ-образование -- информационные технологии -- интернет-технологии -- системы обучения -- двухуровневая система обучения -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- проблемно-ориентированное обучение -- компьютерные проекты -- проектный подход -- образовательные центры -- детские компьютерные школы -- компьютерные школы
Найти похожие
|
>2.
| К 85
Крючкова, И. И. Включение учащихся в познавательную и научно-исследовательскую деятельность - действенный путь развития устойчивой мотивации в образовании и профессиональной самореализации / И. И. Крючкова> // Классный руководитель. - 2002. - N 6. - С. . 65-69
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектный подход -- профессиональная самореализация -- квалификационная задача -- проект-диплом -- допрофессиональная подготовка -- познавательная деятельность -- научно- исследовательская деятельность
Найти похожие
|
>3.
|
Рудаков, Павел Валерьевич. Организация проекта аудита маркетинга / Рудаков П. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 2. - С. . 90-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): аудит маркетинга -- аудиторские проверки -- проект аудита маркетинга -- проектный подход -- устав проекта
Найти похожие
|
>4.
|
Цеплаков, Георгий. Талант и лепка проектной литературы [Текст] / Г. Цеплаков> // Знамя. - 2008. - N 5. - С. 195-206
. - ISSN 0130-1616ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): литературное проектирование -- литературные проекты -- проектная литература -- проектный подход -- проекты -- художественная литература Аннотация: О проектном подходе в современной художественной литературе. Цель автора статьи - показать, что синтез художественного творчества и проектирования не только возможен, но в эпоху информации весьма полезен для развития искусства.
Доп.точки доступа: Роулинг, Джоан \дж.\; Акунин, Борис \б.\ Найти похожие
|
>5.
|
Белоусова, Н. В. Решение проблемы внедрения профильного обучения с помощью использования проектной технологии [Текст] / Н. В. Белоусова> // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 ( 7 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- внедрение системы профильного обучения -- проектный подход -- проектные технологии -- инновационные процессы -- инновационные проекты -- планирование проектов Аннотация: Использование проектной технологии внедрения новшеств позволяет по-новому взглянуть на механизмы развития школы и раскрыть неиспользуемые ныне возможности инновационных проектов.
Найти похожие
|
>6.
|
Маркова, Дарья. Проект автоматом [Текст] / Дарья Маркова> // Знамя. - 2008. - N 10. - С. 189-197
. - ISSN 0130-1616ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): литературное проектирование -- литературные проекты -- проектная литература -- проектный подход -- проекты -- художественная литература Аннотация: О проектном подходе в современной художественной литературе.
Найти похожие
|
>7.
|
Пак, Н. И. О сущности проектного подхода в обучении и проектировании образовательных систем [Текст] / Н. И. Пак> // Педагогическая информатика. - 2006. - N 1. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): проектный подход -- проективная стратегия -- проективная образовательная система -- модульный подход -- виртуальное образовательное сообщество -- виртуальный открытый педагогический университет -- открытое обучение Аннотация: Проективный подход это организация образовательных систем, образовательных программ, методических систем обучения, а также учебного процесса и методики обучения и воспитания обучаемых на основе перспективного и непрерывного их планирования, исследования и развития.
Найти похожие
|
>8.
|
Белоусова, Н. В. Проблемы внедрения профильного обучения и пути их решения [Текст] / Н. В. Белоусова> // Профильная школа. - 2009. - N 1. - С. 34-37
. - ISSN 1998-0744ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- проектный подход -- проектные группы -- индивидуальный учебный план -- сетевые модели -- профессиональная ориентация школьников Аннотация: Основываясь на анализе практики внедрения профильного обучения, акцентируется внимание на возникающие проблемы и намечается возможные пути их решения.
Найти похожие
|
>9.
|
Штурбина, Н. Как мы переходили от репродуктивного к развивающему обучению [Текст] / Н. Штурбина> // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 21-25
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Ростовская область--Таганрог, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- образовательный процесс -- репродуктивное обучение -- развивающее обучение -- педагоги -- профессиональное развитие -- проектирование -- проектная деятельность -- стратегическое проектирование -- управленческие проекты -- проектный подход -- программы развития -- программы развития школы -- инновации -- методическая работа Аннотация: Внедрение стратегического проектирования в образовательный процесс средней общеобразовательной школы N 25 г. Таганрога. Структура программы развития школы.
Найти похожие
|
>10.
|
Короткова, М. В. Проблема изучения культуры в школьном курсе истории: взгляд методиста [Текст] / М. В. Короткова> // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 5. - С. 3-7
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки истории -- история культуры -- персоналистский подход -- ценностный подход -- искусствоведческий подход -- эстетический подход -- диалогический подход -- личностно-ориентированный подход -- проектный подход -- герменевтический подход -- интегрированный подход Аннотация: В материале рассматриваются различные варианты подходов при изучении культуры в школьном курсе истории: персоналистский, ценностный, искусствоведческий, эстетический, диалогический, личностно-ориентированный, проектный, герменевтический, интегрированный подходы. Приводятся примеры реализации некоторых из них.
Найти похожие
|
>11.
|
Огнева, В. В. (доктор политических наук, профессор кафедры политологии, государственного и муниципального управления ОРАГС). Реализация административной реформы в регионе: анализ реформаторской практики [Текст] / В. В. Огнева> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 4-8. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 67.401 Рубрики: Право--Россия Административное право в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): административные реформы -- реформы -- государственное управление -- государственные структуры -- особенности государственного управления -- система государственного управления -- цели государственного управления -- объекты государственного управления -- субъекты государственного управления -- принципы государственного управления -- функциональный принцип -- функции государственных органов -- качество государственного управления -- реформы государственного управления -- причины реформирования государственной службы -- направления административной реформы -- задачи административной реформы -- цели административной реформы -- управление административной реформой -- проектный подход -- административные регламенты -- регламенты -- информационная открытость органов государственной власти -- государственные услуги -- субъекты РФ -- федеральные органы исполнительной власти -- исполнительная власть -- реформирование государственной службы -- государственная гражданская служба -- региональные органы государственной власти -- управление по результатам -- профессионализм гражданских служащих -- компетентность гражданских служащих -- компетенция -- анализ деятельности государственных служащих -- эффективность государственной службы Аннотация: О предпосылках и важных составляющих реализации административной реформы на федеральном и региональном уровнях в Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Тихомиров, Ю. А.; Российская Федерация \министерство экономического развития и торговли\ Найти похожие
|
>12.
|
Спивакова, К. С. (аспирант). Проблемы управления рисками реализации кинопроектов в российских кинокомпаниях [Текст] / Спивакова К. С.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 40-43 : 1 рис. - Библиогр. в подстроч. сносках
. - ISSN 1608-9014ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): кинокомпании -- кинопроекты -- планирование проекта -- риск-менеджмент -- методы оценки рисков -- оценка рисков -- проектный подход -- управление рисками Аннотация: На основе концепции жизненного цикла проекта сформулирована концепция управления производством кинопроекта, выделены основные фазы развития проекта, управление рисками реализации кинопроектов обозначено одним из основных элементов проектного управления в кинопроизводстве.
Найти похожие
|
>13.
|
Картавых, Марина Анатольевна (доцент; декан). Высшее профессионально-экологическое образование студентов в области экологического менеджмента и аудита: компетентностный формат [Текст] / М. А. Картавых> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- профессионально-экологическое образование -- профессиональное образование -- экологическое образование -- экологический менеджмент -- менеджмент -- экологический аудит -- аудит -- компетентностный подход -- компетенции -- профессионально-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- специализированные компетенции -- образовательные программы -- учебные программы -- проектно-модульный подход -- проектный подход -- модульный подход -- модули -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены особенности профессионально-экологического образования студентов. Определены профессионально-специализированные компетенции в области экологического менеджмента и экологического аудита. Представлена структура образовательной программы "Экологический менеджмент и аудит" на основе проектно-модульного подхода.
Найти похожие
|
>14.
|
Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Актуальная и содержательная книга [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 119-125. - Рец. на кн.: Лазарев, В. С. Инноватика в школе : учеб. пособие для системы высш. пед. образования и повышения квалификации работников образования / В. С. Лазарев. - Екатеринбург ; Сургут, 2011. - 160 с.
. - ISSN 0869-561XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учебные пособия -- рецензии -- педагогическая инноватика -- инновационная деятельность -- учителя -- школы (образование) -- новшества -- внедрение новшеств -- проектный подход -- проекты (образование) -- опытно-экспериментальная работа -- педагогическая деятельность -- саморазвитие педагогической деятельности
Найти похожие
|
>15.
|
Белых, Сергей Иванович (профессор; кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой физического воспитания и спорта). Проектный подход как механизм инноваций в реформе вузовской дисциплины "Физическое воспитание" [Текст] / С. И. Белых> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 1. - С. 5-9 : 1 фот. - Библиогр.: с. 9 (11 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Украина, 21 в. Высшее профессиональное образование--Украина, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированная организация проекта -- министерства -- непрофессиональное физкультурное образование -- НФО -- организации -- проектные организации -- проектный подход -- проекты -- управление проектами -- физкультурное образование -- физкультурные вузы Аннотация: Цель исследования - раскрыть возможности проектного подхода к модернизации высшего образования Украины, и в частности к реформированию вузовской дисциплины "Физическое воспитание".
Найти похожие
|
>16.
|
Дождиков, А. В. (заместитель директора). Проектный подход в научной политике университета [Текст] = The project approach in the university science policy / А. В. Дождиков> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- модернизация образования -- проектный подход -- научная политика -- федеральные целевые программы -- ведомственные программы -- программы -- проектная деятельность -- научно-образовательные центры -- научная деятельность Аннотация: Описаны основные цели, задачи и ориентиры научной политики МГГУ им. М. А. Шолохова.
Найти похожие
|
>17.
|
Чеботарев, Геннадий Николаевич (доктор юридических наук; профессор; председатель Совета ректоров вузов Тюменской области; ректор). Модернизация университетов как условие инновационного развития страны [Текст] / Г. Н. Чеботарев> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 3-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- университеты -- модернизация университетов -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- программно-проектный подход -- программный подход -- проектный подход -- программы развития -- проекты -- международное сотрудничество -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт инновационного развития Тюменского государственного университета на основе программно-проектного подхода.
Найти похожие
|
>18.
|
Малкова, Ирина Юрьевна. Методологические основания проектирования программ подготовки специалистов, ориентированных на поддержку одаренности детей и подростков в условиях взаимодействия учреждений высшего и общего образования [Текст] / И. Ю. Малкова> // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 48. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-63
. - ISSN 1726-7080ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренные подростки -- одаренность -- подготовка специалистов -- проектирование -- открытое образование -- антропологический подход -- проектный подход -- сетевой подход -- субъектная позиция -- высшее образование -- общее образование Аннотация: Представлен анализ разных подходов к подготовке специалистов, ориентированных на поддержку одаренности детей и подростков. Автор обосновывает антропологический, проектный и сетевой подходы в качестве основания для проектирования программ подготовки специалистов в условиях взаимодействия учреждений высшего и общего образования.
Найти похожие
|
>19.
|
Дец, И. А. Освоение восточной России: история изучения и современные тенденции [Текст] / И. А. Дец> // География и природные ресурсы. - 2015. - № 1. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (30 назв.)
. - ISSN 0206-1619ББК 26.8г Рубрики: География--Байкальский регион--Восточная Россия--Дальний Восток; Россия История географии Кл.слова (ненормированные): восточные территории -- история освоения территорий -- научные исследования -- освоение территорий -- последовательное освоение -- проектный подход -- регионы -- территориальное развитие -- хозяйственное развитие -- экономико-географические процессы -- экономическое развитие -- экстенсивное освоение Аннотация: Представлен краткий обзор истории освоения восточной России. Даны основные характеристики процесса освоения, присущие восточным территориям России в настоящее время.
Найти похожие
|
|