Поисковый запрос: <.>K=проблемно-модульное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Загайнова, Е. (ассистент). "Психология и педагогика" - для студентов-инженеров / Е. Загайнова, И. Курамшин, В. Иванов> // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 103-105. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Казань Республика Татарстан Россия Татария Татарстан Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- инженеры -- многоуровневое обучение -- педагогика -- проблемно-модульное обучение -- процесс обучения -- психология -- психолого-педагогическая подготовка -- студенты -- техническое образование
Доп.точки доступа: Курамшин, И. (проф.); Иванов, В. (проф.) Найти похожие
|
>2.
|
Федоряк, Л. М. О технологии проблемно-модульного обучения / Л. М. Федоряк> // Русский язык в школе. - 2004. - N 6. - С. . 20-25. - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки русского языка -- преподавание русского языка -- изучение русского языка -- русский язык в школе -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- деепричастия -- образовательные технологии -- модульное обучение -- познавательная деятельность учащихся
Найти похожие
|
>3.
|
Ярулов, А. А. Организация выполнения индивидуально-ориентированных учебных планов / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 86-108
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): ИОСО -- УДЕ -- блочное обучение -- игровые технологии -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- индивидуально-ориентированный подход -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- коллективный способ обучения -- комбинированная система обучения -- контроль знаний -- модульное обучение -- образовательные технологии -- оценивание -- оценка знаний -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- программы обучения -- система Е. Н. Ильина -- стимулирование
Найти похожие
|
>4.
|
Маркарян, Т. Модульно-компетентностная технология обучения в малых группах [Текст] / Т. Маркарян> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 31-33
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): блочное обучение -- малые группы -- методы обучения -- модульное обучение -- проблемно-модульное обучение -- технологии обучения Аннотация: Использование технологии проблемно-модульного обучения в малых группах.
Найти похожие
|
>5.
|
Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Развитие урока в условиях модульного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модульное обучение -- мотивационные уроки -- нетрадиционные уроки -- обобщающие уроки -- проблемно-модульное обучение -- типы уроков -- уроки -- уроки индивидуальной проработки темы -- уроки фронтальной проработки темы -- уроки-лекции Аннотация: Типы уроков в технологии модульного обучения.
Доп.точки доступа: Чошанов \м. А.\ Найти похожие
|
>6.
|
Ахметзянова, Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА). Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля [Текст] / Г. Н. Ахметзянова> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 39.33 + 74.58 Рубрики: Транспорт Автодорожный транспорт Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- информационные технологии обучения -- модульное обучение -- технологии обучения -- подготовка персонала -- подготовка персонала автомобильного профиля -- автомобильная отрасль -- ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- технология проблемного обучения -- проблемное обучение -- технология проектного обучения -- проектная технология обучения -- проектное обучение -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- модульная технология обучения -- проблемно-модульная технология обучения -- проблемно-модульное обучение -- технология укрупнения дидактических единиц -- укрупнение дидактических единиц Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.
Найти похожие
|
>7.
|
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ). Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей [Текст] / Г. В. Макотрова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет в образовании -- Интернет-технологии (образование) -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- модульное обучение -- модульные единицы -- учебные проблемы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- самопознание -- самоорганизация -- саморегуляция -- поиск информации -- школьники -- старшеклассники -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская культура Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности.
Найти похожие
|
>8.
|
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры общей психологии и педагогики Новосибирского гуманитарного института). Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов [Текст] / Б. Р. Мандель> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 107-110. - Библиогр. : с. 110 (10 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- проблемно-модульное обучение -- компетенции -- учебная деятельность -- обучающие модули -- модули контроля -- модули-резюме Аннотация: Статья посвящена рассмотрению такой важной проблемы, как организация самостоятельной работы студентов в высшем учебном заведении, использующем уникальные образовательные технологии проблемно-модульного обучения.
Найти похожие
|
>9.
|
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук). Проблемно-модульное обучение в школе: достоинства и недостатки [Текст] / Б. Р. Мандель> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 21-29
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проблемно-модульное обучение -- технологии обучения -- проблемно-модульные технологии -- модульные технологии -- модульное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- модульные программы -- психология проблемно-модульного обучения -- психология учебной деятельности -- проблемные модули -- система контроля -- система оценки знаний -- рейтинговая система контроля -- достоинства модульного обучения -- недостатки модульного обучения -- школьники Аннотация: В статье автор рассуждает о достоинствах и недостатках технологии модульного обучения.
Найти похожие
|
>10.
|
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук, профессор). Технологии проблемно-модульного обучения [Текст] : приглашение к полемике / Б. Р. Мандель> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация -- модули -- модульная организация обучения -- проблемно-модульное обучение -- рейтинги -- самостоятельность -- творческая деятельность Аннотация: Рассмотрена такая важная проблема, как использование технологии проблемно-модульного обучения в современном высшем профессиональном образовании в период перехода на обучение по ФГОС ВПО 3-го поколения. Представлен анализ не только принципов, но и достоинств и недостатков использования технологии проблемно-модульного обучения.
Найти похожие
|
|