Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проблемно-модульное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Загайнова, Е. (ассистент).
    "Психология и педагогика" - для студентов-инженеров / Е. Загайнова, И. Курамшин, В. Иванов // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 103-105. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Казань
    Республика Татарстан

    Россия

    Татария

    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженеры -- многоуровневое обучение -- педагогика -- проблемно-модульное обучение -- процесс обучения -- психология -- психолого-педагогическая подготовка -- студенты -- техническое образование


Доп.точки доступа:
Курамшин, И. (проф.); Иванов, В. (проф.)
Найти похожие

2.


    Федоряк, Л. М.
    О технологии проблемно-модульного обучения / Л. М. Федоряк // Русский язык в школе. - 2004. - N 6. - С. . 20-25. - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки русского языка -- преподавание русского языка -- изучение русского языка -- русский язык в школе -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- деепричастия -- образовательные технологии -- модульное обучение -- познавательная деятельность учащихся

Найти похожие

3.


    Ярулов, А. А.
    Организация выполнения индивидуально-ориентированных учебных планов / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 86-108
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ИОСО -- УДЕ -- блочное обучение -- игровые технологии -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- индивидуально-ориентированный подход -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- коллективный способ обучения -- комбинированная система обучения -- контроль знаний -- модульное обучение -- образовательные технологии -- оценивание -- оценка знаний -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- программы обучения -- система Е. Н. Ильина -- стимулирование

Найти похожие

4.


    Маркарян, Т.
    Модульно-компетентностная технология обучения в малых группах [Текст] / Т. Маркарян // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 31-33
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блочное обучение -- малые группы -- методы обучения -- модульное обучение -- проблемно-модульное обучение -- технологии обучения
Аннотация: Использование технологии проблемно-модульного обучения в малых группах.

Найти похожие

5.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Развитие урока в условиях модульного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- мотивационные уроки -- нетрадиционные уроки -- обобщающие уроки -- проблемно-модульное обучение -- типы уроков -- уроки -- уроки индивидуальной проработки темы -- уроки фронтальной проработки темы -- уроки-лекции
Аннотация: Типы уроков в технологии модульного обучения.


Доп.точки доступа:
Чошанов \м. А.\
Найти похожие

6.


    Ахметзянова, Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА).
    Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля [Текст] / Г. Н. Ахметзянова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 39.33 + 74.58
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- информационные технологии обучения -- модульное обучение -- технологии обучения -- подготовка персонала -- подготовка персонала автомобильного профиля -- автомобильная отрасль -- ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- технология проблемного обучения -- проблемное обучение -- технология проектного обучения -- проектная технология обучения -- проектное обучение -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- модульная технология обучения -- проблемно-модульная технология обучения -- проблемно-модульное обучение -- технология укрупнения дидактических единиц -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.

Найти похожие

7.


    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ).
    Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей [Текст] / Г. В. Макотрова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет в образовании -- Интернет-технологии (образование) -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- модульное обучение -- модульные единицы -- учебные проблемы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- самопознание -- самоорганизация -- саморегуляция -- поиск информации -- школьники -- старшеклассники -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская культура
Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности.

Найти похожие

8.


    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры общей психологии и педагогики Новосибирского гуманитарного института).
    Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов [Текст] / Б. Р. Мандель // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 107-110. - Библиогр. : с. 110 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- проблемно-модульное обучение -- компетенции -- учебная деятельность -- обучающие модули -- модули контроля -- модули-резюме
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению такой важной проблемы, как организация самостоятельной работы студентов в высшем учебном заведении, использующем уникальные образовательные технологии проблемно-модульного обучения.

Найти похожие

9.


    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук).
    Проблемно-модульное обучение в школе: достоинства и недостатки [Текст] / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 21-29
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проблемно-модульное обучение -- технологии обучения -- проблемно-модульные технологии -- модульные технологии -- модульное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- модульные программы -- психология проблемно-модульного обучения -- психология учебной деятельности -- проблемные модули -- система контроля -- система оценки знаний -- рейтинговая система контроля -- достоинства модульного обучения -- недостатки модульного обучения -- школьники
Аннотация: В статье автор рассуждает о достоинствах и недостатках технологии модульного обучения.

Найти похожие

10.


    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Технологии проблемно-модульного обучения [Текст] : приглашение к полемике / Б. Р. Мандель // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- модули -- модульная организация обучения -- проблемно-модульное обучение -- рейтинги -- самостоятельность -- творческая деятельность
Аннотация: Рассмотрена такая важная проблема, как использование технологии проблемно-модульного обучения в современном высшем профессиональном образовании в период перехода на обучение по ФГОС ВПО 3-го поколения. Представлен анализ не только принципов, но и достоинств и недостатков использования технологии проблемно-модульного обучения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)