Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приемы самоконтроля<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Нюман, О. В. (ст. преподаватель).
    Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов [Текст] / О. В. Нюман // Начальная школа. - 2009. - N 7. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- самоконтроль -- рефлексивные умения -- математика (образование) -- приемы самоконтроля -- приемы проверки вычислений -- проверка вычислений
Аннотация: Показаны некоторые приемы самоконтроля, связанные с числовым материалом. На основе этих приемов возможно формирование рефлексивных умений как студентов, так и учеников начальных классов. Также предложены задания на применение указанных приемов проверки вычислений, вызывающих интерес у студентов и учеников начальной школы.

Найти похожие

2.


    Пучкина, В. В. (учитель начальных классов).
    Из опыта формирования самостоятельной деятельности младших школьников на уроках математики [Текст] / В. В. Пучкина // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 89-93. - Библиогр.: 93 (8 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- математика в начальной школе -- воспитательно-образовательные идеи -- адаптивная система обучения -- личностное развитие учащихся -- самостоятельная работа учащихся -- эффективные приемы -- самоконтроль -- взаимоконтроль -- приемы самоконтроля -- разные формы записи -- познавательный интерес
Аннотация: Организация самостоятельной деятельности по А. С. Границкой способствует реализации дидактических принципов самостоятельности и учета индивидуальных особенностей учащихся. Эффективность урока заметно повышается, если учитель не просто наблюдает за самостоятельной работой, а работает в это время с отдельными учениками индивидуально: за партой, у доски, у стола. Самостоятельное выполнение задания - самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков ученика.


Доп.точки доступа:
Границкая, А. С.; Средняя общеобразовательная школа N 207, г. Новосибирск
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)