Поисковый запрос: <.>K=преемственность обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования - на основную : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 21 мая 2004 г. N 14-51-140/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 103-125
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г. Психология--Детская психология, 2004 г. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): адаптационный период -- адаптация детей -- адаптация школьников -- начальная школа -- начальное общее образование -- основная ступень обучения -- основная школа -- официальные материалы -- переход в основную школу -- письма -- преемственность обучения
Найти похожие
|
>2.
|
Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук). Преемственность в системе непрерывного образования / В. Н. Просвиркин> // Педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 41-46
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- преемственность обучения -- непрерывность образования -- ступени образования -- общеобразовательная школа -- основная школа -- начальная школа
Найти похожие
|
>3.
|
Григорьева, Ю. С. Преемственность в обучении математике детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ю. С. Григорьева> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 25-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в Россия; Российская Федерация; РФ Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогический процесс -- преемственность обучения -- математика -- пространственные представления -- дошкольники -- младшие школьники
Найти похожие
|
>4.
|
Квитова, Лариса Федоровна (канд. пед. наук). Проблема преемственности - это проблема педагогического партнерства и сотрудничества / Л. Ф. Квитова> // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 2. - С. . 72-76. - 0; Нам пишут / О. М. Гришина. - Ил.: рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): преемственность обучения -- общеобразовательная школа -- начальная школа -- среднее звено -- непрерывное образование -- образовательные программы -- образовательные системы -- вариативные программы -- педагоги -- семинары -- вариативное образование
Доп.точки доступа: Гришина, О. М. \.\ Найти похожие
|
>5.
|
Гончарова, Е. П. Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования [Текст] = на пути к интеграции общего профессионального образования / Е. П. Гончарова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
ББК 74.04 + 74р + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- высшая школа -- дифференциация обучения -- довузовская подготовка -- интеграция обучения -- качество обучения -- лицеи вузов -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные специальности -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- сотрудничество -- театральное искусство -- университетские комплексы -- учителя музыки -- учреждения образования -- хореография -- школа-ссуз-вуз -- эффективность обучения Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы: повышения качества музыкально-педагогического обучения на всех ступенях профессиональной подготовки; реализация на третьей ступени общего среднего образования профильного музыкально-педагогического обучения, помогающего развить интересы и профессиональные задатки учащихся. Акцентируется внимание на интегрированности такого обучения, нахожодящегося на пересечении интересов школы и вуза, запросов ученика и социума. Анализируются педагогические принципы и условия эффективности профильного музыкально-педагогического обучения.
Доп.точки доступа: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка \музыкально-педагогический факультет\ Найти похожие
|
>6.
|
Белоусова, О. В. (канд. пед. наук). Развивающее образование акмеологического типа [Текст] / О. В. Белоусова> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 12-17
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеология -- развивающее образование -- образование акмеологического типа -- личностное развитие -- психолого-дидактические принципы -- поэтапное достижение вершин -- принцип комплексности -- психологический детерминизм -- принцип детерминизма -- принцип развития -- принцип изучения человека -- деятельностный подход -- принцип гуманизма -- пролонгированные системы -- преемственность обучения -- школа-вуз -- непрерывное образование -- педагогические системы -- физкультурное образование -- технологии (образование) -- физическое воспитание -- здоровьесберегающие технологии -- проектно-продуктивные технологии Аннотация: О психолого-дидактических принципах развивающего образования, которые использовались при построении учебно-воспитательного процесса в пролонгированной системе "общеобразовательная школа - физкультурный вуз".
Найти похожие
|
>7.
|
Граник, Г. Г. Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников [Текст] / Г. Г. Граник> // Вопросы психологии. - 2009. - N 3. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 43-44 (33 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология--Россия Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебники нового типа -- преемственность обучения -- создание школьных учебников -- дидактические основы обучения -- психология усвоения русского языка -- психологические механизмы грамотной речи -- умственный прием -- понимание текста Аннотация: Обсуждаются проблемы создания школьных учебников нового типа. Выделяются два направления в истории психодидактики, связанные с построением учебников: 1) учебники-справочники, учебники-тренажеры; 2) учебники, обслуживающие весь учебный процесс. Показано, что учебник нового типа требует целостного подхода, основывающегося на синтезе ряда наук. Анализируются теоретические и экспериментальные исследования, послужившие фундаментом для создания новых учебников по русскому языку.
Найти похожие
|
>8.
|
Богданова, Людмила Гавриловна (директор МОУ "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад N 47 "Веселый дельфин"). Образовательная система "Школа 2100" в практике специального учреждения [Текст] / Л. Г. Богданова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 2. - С. 56-58 : табл.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- экспериментальная работа -- образовательные системы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- специальные учреждения -- коррекционные школы -- особые образовательные потребности -- преемственность обучения -- непрерывность обучения -- технологическое сопровождение Аннотация: Опытно-эспериментальная работа по теме "Технологическое сопровождение программы "Школа 2100" для детей с особыми образовательными потребностями в условиях модели "начальная школа - детский сад" в МОУ "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад" N 47 "Веселый дельфин" г. Нерюнгри Республики Саха (Якутия).
Доп.точки доступа: МОУ "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад" N 47 "Веселый дельфин"; Веселый дельфин, специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад" N 47 Найти похожие
|
>9.
|
Вернер, Э. Какая она, школа? [Текст] / Э. Вернер> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 74-75 : 3 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- подготовка к школе -- адаптация к школе -- педагогические проекты -- реализация проектов -- преемственность обучения Аннотация: Автор делится опытом реализации педагогического проекта создания педагогической преемственности детского сада и школы, который призван облегчить адаптацию детей к современной школе.
Найти похожие
|
>10.
|
Сахипова, З. Г. (кандидат педагогических наук). Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности [Текст] / З. Г. Сахипова> // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники -- школьные учебники -- русский язык -- обучение русскому языку -- методика обучения языку -- второй язык -- младшие школьники -- начальные классы -- национальные школы -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты -- содержание учебников -- языковая личность -- толерантное сознание -- развивающее обучение -- дидактические принципы -- проблемное обучение -- преемственность обучения -- перспективность изучения языка -- воспитательные цели -- инновационность учебников -- социальная значимость языка Аннотация: Автор статьи делится опытом составления учебников нового поколения по обучению русскому языку учащихся начальных классов школ с родным (нерусским) языком обучения. В статье изложены концептуальные положения, направленные на формирование современной языковой личности посредством новых учебно-методических комплектов.
Найти похожие
|
>11.
|
Цветкова, Е. В. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников [Текст] / Е. В. Цветкова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26
. - ISSN 2072-2554ББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): преемственность обучения -- технология обучения -- форма обучения -- школа преемственного обучения Аннотация: Статья посвящена проблеме преемственности обучения дошкольников и младших школьников. Автор рассматривает решение данной проблемы через одну из форм предшкольного образования - школу преемственного обучения, актуальность организации и функционирования которой связана с изменением требований общества к качеству воспитания и образования детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Найти похожие
|
>12.
|
Таппасханова, М. А. (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО). Дистанционное обучение - способ реализации образовательной траектории [Текст] / М. А. Таппасханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, alma. - year, 2011. - no, 8. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-alma11_no8_ss44_ad1
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- образовательные траектории -- преемственность обучения -- образовательный процесс -- дистанционное образование Аннотация: Рассматривается реализация дистанционного обучения как образовательной траектории личности. Вводится новое понятие в образовательном процессе - преемственность траектории.
Найти похожие
|
>13.
|
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор). М. В. Ломоносов и отечественная система образования [Текст] / Р. С. Бозиев> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 32-39
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагогическая деятельность -- система образования -- университеты -- регламенты университетов -- система просвещения -- материальная поддержка -- студенты -- организация образования -- обучение -- воспитание -- гимназии -- образовательный процесс -- преемственность обучения -- управление школой -- методы воспитания -- обязанности учителей Аннотация: В статье автор пытается охарактеризовать вклад, который внес М. В. Ломоносов в отечественную систему образования и педагогическую науку.
Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765) Найти похожие
|
>14.
|
Колесникова, З. М. Анализ учебно-воспитательной работы в начальной школе [Текст] / З. М. Колесникова> // Завуч начальной школы. - 2011. - N 3. - С. 30-47
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лицеи -- начальные классы -- учебно-воспитательная работа -- учебный процесс -- здоровьесбережение -- качество обучения -- контрольные работы -- успеваемость -- учебно-воспитательный процесс -- методическая работа -- одаренные дети -- школьная документация -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность обучения Аннотация: Дан анализ учебно-воспитательной работы в начальных классах МОУ "Лицей N 3" г. Прохладный Республики Кабардино-Балкарии.
Доп.точки доступа: Школа будущего первоклассника; Лицей; Лицей N 3; 3 лицей; МОУ Лицей N 3; Муниципальное образовательное учреждение лицей N 3 Найти похожие
|
>15.
|
Котова, Светлана Аркадьевна (доцент; кандидат психологических наук). "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению. Преемственность начальной и средней школы достижима [Текст] / Светлана Аркадьевна Котова> // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 147-152
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- средняя школа -- школьники -- психическое развитие школьников -- личностное развитие школьников -- преемственность обучения Аннотация: О проблемах перехода школьников из начальной в среднюю школу.
Найти похожие
|
>16.
|
Корепанова, Марина Васильевна (доктор педагогических наук). Современный контекст Комплексной программы развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / М. В. Корепанова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 5. - С. 8-9 : рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- программы -- детские сады -- дошкольное образование -- начальное обучение -- образовательные системы -- преемственность образования -- дошкольное обучение -- преемственность обучения -- предшкольное образование Аннотация: В образовательной системе "Школа 2100" представлены основные линии развития и образования детей от дошкольного до старшего школьного возраста, реализуется принцип преемственности образования.
Найти похожие
|
>17.
|
Парамонова, О. М. (заместитель директора по научно-методической работе). "Единый развивающий мир" [Текст] : (из опыта экспериментальной работы) / О. М. Парамонова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 9. - С. 24-27
. - ISSN 978-5-859ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Карелия--Петрозаводск, город Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- дошкольники -- ДОУ -- развивающая среда -- дошкольный возраст -- школы полного дня -- образовательное пространство -- экспериментальные площадки -- дошкольные образовательные учреждение -- преемственность обучения Аннотация: Об экспериментальной площадке "Единый развивающий мир" в г. Петрозаводске на базе МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 48", направленной на создание единой развивающей среды (детский сад - школа).
Найти похожие
|
>18.
|
Авсеенко, Наталья Викторовна (старший преподаватель). Модель формирования готовности старших дошкольников к обучению в школе [Текст] / Н. В. Авсеенко> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 8. - С. 91-95 : табл. - Библиогр.: с. 95 (8 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.05 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- старшие дошкольники -- младшие школьники -- подготовка детей к школе -- дошкольное образование -- преемственность образования -- преемственность обучения -- начальная школа -- физическая готовность ребенка -- психологическая готовность детей -- интеллектуальная готовность детей -- детские сады Аннотация: Готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Найти похожие
|
>19.
|
Ромашова, Ирина Геннадьевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Несколько рекомендаций по организации преемственности между начальной и основной школой [Текст] / И. Г. Ромашова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 12. - С. 21-23 : табл.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативное образование -- развивающее образование -- начальная школа -- основная школа -- организация преемственности -- преемственность обучения -- учителя-предметники -- учителя начальной школы -- 3 классы -- 4 классы -- 5 классы -- образовательные системы -- рекомендации -- совместные уроки Аннотация: Опыт организации и проведения совместных уроков учителями основной и начальной школы в рамках Образовательной системы "Школа 2100".
Найти похожие
|
>20.
|
Кочнев, Владимир Платонович (старший преподаватель). Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе [Текст] / В. П. Кочнев> // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 143-144 (12 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильное естественнонаучное обучение -- решение задач естественнонаучного профиля -- математическая структура -- динамическая структура -- нестандартные задачи -- задачный подход -- проблемный подход -- модельный подход -- активность учащихся -- преемственность обучения Аннотация: Взаимосвязь успеваемости учащихся по математике и уровни их включенности в творческую деятельность на занятиях по решению задач естественнонаучного содержания. Дана сравнительная характеристика задачного, проблемного и модельного подходов к решению математических задач, обсуждены результаты экспериментального исследования эффективности математической подготовки в соответствии с этими подходами, показаны особенности моделирования проблемных задач. Рассмотрены также способы стимулирования творческой активности учащихся и мотивирования их к получению новых знаний, к поиску новых математических закономерностей в проблемных ситуациях естественнонаучного содержания. Особо отмечена роль олимпиадных и нестандартных задач, которые расширяют кругозор учащихся, развивают творческое мышление и творческие способности.
Найти похожие
|
>21.
|
Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Дополнительность познания и самопознания в развитии профессионально-педагогического мышления студентов [Текст] / Е. Н. Ращикулина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 57-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- преемственность обучения -- дошкольное образование -- начальное образование -- начальная школа -- начальные классы -- дошкольники -- младшие школьники -- познавательные способности -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- познание -- самопознание -- принцип дополнительности -- дополнительность -- профессионально-педагогическая рефлексия -- профессиональная рефлексия -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- программированное обучение -- программированные упражнения -- опыт работы Аннотация: Опыт повышения уровня профессионально-педагогического мышления будущих педагогов в процессе подготовки к реализации преемственности в развитии познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие профессионально-педагогической рефлексии студентов как связующего звена процессов познания и самопознания. Алгоритм разработки развивающих программированных упражнений.
Найти похожие
|
>22.
|
Николау, Лидия Леонидовна (кандидат педагогических наук). Преемственность между дошкольным и начальным образованием при изучении геометрического материала [Текст] / Л. Л. Николау> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 33-38 : рис. - Библиогр.: С. 38 (2 назв.)
. - ISSN 978-5-859ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- начальное образование -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- ДОУ -- обучение дошкольников -- 1 класс -- геометрия -- преемственность обучения -- старший дошкольный возраст -- многоугольники -- конспекты занятий -- предшкольное образование -- предшкольная подготовка -- образовательная школа -- обучение геометрии -- детские дошкольные учреждения -- подготовительные группы Аннотация: Конспект занятия, на котором происходит знакомство дошкольников (подготовительная группа) и младших школьников (1 класс) с понятием "многоугольник".
Найти похожие
|
>23.
|
Александрова, Н. Б. Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах [Текст] / Н. Б. Александрова> // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 46-54
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): элитарное образование -- интеллектуальная элита -- педагогические условия -- гимназии -- лицеи -- университеты -- образованность -- уровни образованности -- преемственность обучения -- образовательная преемственность -- педагогические условия преемственности -- профильное образование -- элитарное профильное образование -- компетентностный подход -- виды преемственных связей -- типы образовательной преемственности -- открытые вариативные школы Аннотация: В статье дана характеристика модели условий преемственности элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах, составленной на основании компетентностного подхода. Анализируются организационно-педагогические условия, задающиеся стратегической преемственной связью, и дидактические условия, задающиеся ведущей, субъектно-личностной, результативной и универсальной преемственными связями.
Найти похожие
|
>24.
|
Андрончев, И. К. (доктор технических наук;). Подготовка специалистов для транспортной отрасли [Текст] : проблемы и перспективы / И. К. Андрончев, Л. Ф. Красинская> // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное обучение -- компетентностно-ориентированные образовательные стандарты -- непрерывность обучения -- образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- преемственность обучения -- транспортная отрасль -- университетские комплексы Аннотация: Анализируются проблемы подготовки специалистов для транспортной отрасли и определяются приоритетные задачи для транспортного университетского комплекса.
Доп.точки доступа: Красинская, Л. Ф. (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>25.
|
Шайденко, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ). Закон глазами законодателя [Текст] / Н. А. Шайденко> // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 121-123
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): бесплатное образование -- комментарии -- открытость системы образования -- педагогические лицеи -- платное образование -- права на образование -- преемственность обучения -- сетевое взаимодействие -- статус педагогических работников -- университетские комплексы -- федеральные законы Аннотация: Представлены комментарии к новому Закону "Об образовании в Российской Федерации" заместителя Комитета ГД по образованию.
Доп.точки доступа: Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Найти похожие
|
>26.
|
Уласевич, О. Н. План работы гимназии по реализации программы "Преемственность" в 20__/__ учебном году [Текст] / О. Н. Уласевич, Л. М. Смородина> // Завуч начальной школы. - 2013. - № 8. - С. 88-89
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дошкольное образование -- начальная школа -- начальное образование -- планы работы -- преемственность образования -- преемственность обучения -- программы преемственности Аннотация: План работы гимназии по реализации программы преемственности дошкольного, начального образования.
Доп.точки доступа: Смородина, Л. М.; Гимназия № 1212 гимназия; Гимназия; МБОУ Гимназия № 12; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гимназия № 12 Найти похожие
|
>27.
|
Ладыженская, Таиса Мироновна (научный сотрудник). Технология обучения речевым жанрам в школьной риторике [Текст] / Т. М. Ладыженская> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные умения -- методические материалы -- образовательные системы -- пособия по риторике -- практико-ориентированные задания -- преемственность обучения -- речевые жанры -- риторика -- риторические задачи -- риторические игры -- риторический анализ -- технологии обучения -- технологии оценивания -- технология обучения -- учебные пособия -- школьная риторика Аннотация: Рассматривается технология обучения речевым жанрам в школьной риторике в контексте непрерывности и преемственности, приводится разработка урока, которая иллюстрирует данную технологию.
Найти похожие
|
>28.
|
Смирнова, И. А. (заместитель директора). Две важные задачи [Текст] / И. А. Смирнова> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 4. - С. 44-48
. - ISSN 0130-5581ББК 74.1 + 74.2 + 74.200 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- воспитание школьников -- гимнастические упражнения -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- здоровье детей -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение дошкольников -- педагоги физической культуры -- подготовка к школе -- подготовка педагогов -- преемственность воспитания -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка педагогов -- ритмическая гимнастика -- упражнения -- физическая готовность к обучению -- физическое воспитание -- школьники Аннотация: О проблеме преемственности дошкольного и школьного воспитания с учетом социальной ситуации, достижений психолого-педагогической науки и практики, а также особенностей менталитета воспитателей дошкольных учреждений и школьных учителей.
Найти похожие
|
>29.
|
Железняк, Ю. Д. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник физической культуры РСФСР; заслуженный тренер СССР и РСФСР). Интеграция образовательных структур на основе учебного предмета "Физическая культура" [Текст] / Ю. Д. Железняк> // Физическая культура в школе. - 2015. - № 2. - С. 16-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.58 + 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие субъектов обучения -- высшее образование -- интеграция образовательных структур -- методика обучения физической культуре -- образовательные структуры -- обучение физической культуре -- подготовка кадров -- подготовка учителей -- преемственность обучения -- спорт -- студенты -- субъекты обучения -- технологии обучения -- учебники -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учителя физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультурное образование -- школьная физическая культура -- школьники Аннотация: Учебная дисциплина "Методика обучения физической культуре" в системе высшего профессионального физкультурного образования отражает её связь с социально значимым явлением "Физическая культура" как совокупность ценностей на основе двигательной деятельности и оздоровительных технологий, с одной стороны, и школьным учебным предметом - с другой.
Найти похожие
|
>30.
|
Горобец, Л. Н. (профессор). Принцип преемственности в современной профессиональной научно-методической периодике [Текст] : на примере журналов "Начальная школа" и "Русский язык в школе" / Л. Н. Горобец, В. Е. Гладченко> // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): журналы -- научно-методические журналы -- начальная школа -- преемственность обучения -- принцип преемственности -- принципы обучения Аннотация: В статье проанализированы материалы, опубликованные в ведущих профессиональных научно-методических журналах, в аспекте преемственности обучения, названы условия соблюдения этого общедидактического принципа и определены пути его реализации.
Доп.точки доступа: Гладченко, В. Е. Найти похожие
|
|
|