Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предметно-игровая деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Близнякова, Т.
    Мягкие модули в физкультурно-оздоровительной работе [Текст] : ранний возраст / Т. Близнякова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 20-21 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- туберкулезная интоксикация -- физкультурно-оздоровительная работа -- оздоровительная работа -- оздоровление дошкольников -- мягкие игрушки -- мягкие модули -- предметная среда -- предметно-игровая деятельность
Аннотация: Мягкие модули используются во всех видах детской деятельности - как в организованной (физкультурные и музыкальные занятия, утренняя гимнастика), так и в самостоятельной (отдых, творческие занятия, индивидуальные игры). В результате интенсифицируется вентиляция легких, что благоприятно сказывается на оздоровлении детей с туберкулезной интоксикацией.

Найти похожие

2.


    Смирнова, Е.
    Ранний возраст: игры развивающие мышление [Текст] / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 4. - С. 22-32 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- игры дошкольников -- мышление дошкольников -- развитие мышления -- развивающие игры -- игры с предметами -- действия с предметами -- предметно-игровая деятельность -- игры с пирамидкой -- игры с кубиками -- игры с матрешками -- игры с картинками
Аннотация: Мышление ребенка до трех лет непосредственно связано с восприятием. Его поведение и сознание определяется тем, что он воспринимает здесь и сейчас. Все его переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях. Организуйте жизнь ребенка так, чтобы развитие восприятия было и эффективным, и интересным.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)