Поисковый запрос: <.>K=познавательные умения<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Надольная, Татьяна Петровна (преподаватель методики экологического образования Рыбинского педколледжа). Экологическое воспитание дошкольников в рамках Образовательной системы "Школа 2100" [Текст] / Т. П. Надольная> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 6. - С. 42-44 : рис.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- экологическое воспитание -- ДОУ -- старшие дошкольники -- экологическое просвещение -- дошкольники -- диагностические карты -- познавательные умения -- экологическая воспитанность Аннотация: О программе систематического цикла для дошкольников по экологическому просвещению.
Найти похожие
|
>2.
|
Мостова, О. Н. (педагог-психолог). Развитие коммуникативных и познавательных умений младших школьников [Текст] / О. Н. Мостова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 6. - С. 52-54. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учащиеся -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- коммуникативные умения -- уроки чтения -- проектная деятельность -- педагогические проекты -- познавательные умения Аннотация: Описание педагогического проекта "Ребенок в кризисе".
Найти похожие
|
>3.
|
Кропочева, Татьяна Борисовна (кандидат педагогических наук). Организация предметной деятельности младших школьников в курсе "Окружающий мир" [Текст] / Т. Б. Кропочева> // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки окружающего мира -- предметная деятельность младших школьников -- познавательные умения -- преобразовательные умения -- коммуникативные умения -- начальная школа Аннотация: Рассматриваются познавательные, преобразовательные, ценностно ориентированные и коммуникативные умения, составляющие предметную деятельность младших школьников по курсу "Окружающий мир", а также методические приемы, используемые учителем при их развитии.
Найти похожие
|
>4.
|
Гранатов, Георгий Георгиевич (доктор педагогических наук, заведующий кафедрой естествознания и философии образования Магнитогорского государственного университета). Программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений [Текст] / Г. Г. Гранатов> // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 87-94 : 1 табл. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- мышление -- педагогическая диагностика -- познавательные умения -- понятия учащихся -- проблемное обучение -- программированное обучение -- рефлексивные умения -- фотосинтез Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема программированного обучения и контроля знаний и познавательных умений учащихся в процессе формирования у них интегративных естественно-научных понятий. На примере конкретного упражнения по развитию интегративного понятия "фотосинтез" рассмотрено решение указанной проблемы, позволяющее не только развивать мышление учащихся, но и активизировать их рефлексивные умения.
Найти похожие
|
>5.
|
Купирова, Е. А. (заместитель директора гимназии). Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности [Текст] / Е. А. Купирова, Е. Л. Суворова> // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 84-91. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): субъект познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- младшие школьники -- обучение русскому языку -- познавательный интерес -- принцип культуросообразности -- принцип междисциплинарного взаимодействия -- принцип учета новообразований (образование) -- универсальные учебные действия -- УУД (образование) -- познавательные умения Аннотация: В новом Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) говорится, что целью образования становится развитие ребенка как субъекта познавательной деятельности. В статье раскрыто понятие "субъект познавательной деятельности" применительно к младшему школьнику.
Доп.точки доступа: Суворова, Е. Л. (директор НИИ общего образования, профессор) Найти похожие
|
>6.
|
Бершанская, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук). Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами [Текст] = The development of universal learning activities of primary school students when using e-learning resources / О. Н. Бершанская> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 17-19 : табл., фот. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): универсальные учебные действия -- младшие школьники -- электронные образовательные ресурсы -- познавательные действия -- уроки -- литературное чтение -- коммуникативные умения -- познавательные умения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальное общее образование -- начальная школа Аннотация: Рассматривается вопрос применения электронных образовательных ресурсов в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Определены характеристики электронных образовательных ресурсов, позволяющие использовать их в качестве средства формирования универсальных учебных действий младших школьников. Приведен пример работы с электронными образовательными ресурсами на уроке литературного чтения.
Найти похожие
|
>7.
|
Ягодкина, О. В. Преемственность дошкольного и начального образования в рамках введения ФГТ и ФГОС [Текст] / Ягодкина О. В.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- дошкольное образование -- начальное школьное образование -- метапредметные умения -- методические пособия -- учебная деятельность -- познавательные умения -- логическое мышление -- воспитательно-образовательный процесс -- преемственность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГТ -- федеральные государственные требования Аннотация: В статье рассматриваются затруднения и ошибки, которые допускаются при разработке основных образовательных программ.
Найти похожие
|
>8.
|
Демидова, М. Ю. (кандидат педагогических наук). Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Подходы к диагностике познавательных метапредметных умений на материале физики [Текст] / Демидова, М. Ю.> // Физика в школе. - 2012. - № 6. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метапредметные умения -- общеобразовательная школа -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задания -- дидактические материалы -- обучение физике -- преподавание физики -- подготовка к экзамену -- диагностика умений -- государственная итоговая аттестация -- познавательные умения -- ГИА Аннотация: Примеры конструирования заданий, проверяющих умения учащихся, связанные с освоением общелогических приемов познания и умений по работе с информацией.
Найти похожие
|
>9.
|
Лазебникова, А. Ю. (доктор педагогических наук). Влияние требований и стандартизированных форм единого экзамена на изучение обществознания в старшей школе [Текст] / А. Ю. Лазебникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 13-21. - Окончание. Начало в № 10, 2013
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по обществознанию -- Единый государственный экзамен -- обществознание (образование) -- познавательные умения -- универсальные учебные действия Аннотация: Рассматривается влияние требований единого государственного экзамена по обществознанию на формирование познавательных умений и универсальных учебных действий учащихся.
Найти похожие
|
|