Поисковый запрос: <.>K=подготовка учителя<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Полевщиков, М. М. Стандарты в системе подготовки педагогов по физической культуре / М. М. Полевщиков> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 38-45. - Библигр.: 8 ист. - 0; Перечень нормативно-технической и методической документации по основным функциям управления качеством НИР в спорте. - ; Государственные стандарты. - ; Метрологическое обеспечение единства и точности измерений
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- подготовка специалистов -- подготовка учителя -- физическая культура -- физкультура -- метрология -- метрологическое обеспечение -- измерения -- методы измерения -- госты -- единтво измерений -- спортивная метрология -- стандарты -- стандартизация -- государственные стандарты -- физические величины -- измерительные методы -- спорт -- вузы -- система стандартизации
Найти похожие
|
>2.
|
Королева, Л. В. (канд. пед. наук; профессор; зав. кафедрой). О подготовке учителя к преподаванию в условиях профильного обучения / Л. В. Королева [ и др. ]> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 32-36
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- естественнонаучные дисциплины -- модернизация образования -- образовательный процесс -- педагогические исследования -- подготовка учителя -- профилизация обучения -- профильное обучение
Доп.точки доступа: Королев, М. Ю. (канд. физ.-мат. наук; доцент); Одинцова, Н. И. (доктор пед. наук; профессор); Пурышева, Н. С. (доктор пед. наук; профессор; зав. кафедрой); Смирнова, И. М. (доктор пед. наук; профессор) Найти похожие
|
>3.
|
Соболева, О. В. Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик : дайджест / О. В. Соболева> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 86-88
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный текст -- понимание текста -- учебные книги -- младшие школьники -- идеальный читатель -- психолого-педагогическая подготовка -- диалог с текстом -- читательское воображение -- восприятие слова -- подготовка учителя
Найти похожие
|
>4.
|
Королева, Л. В. (канд. пед. наук; профессор; зав. кафедрой). О подготовке учителя к преподаванию в условиях профильного обучения / Л. В. Королева [ и др. ]> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 32-36
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- естественнонаучные дисциплины -- модернизация образования -- образовательный процесс -- педагогические исследования -- подготовка учителя -- профилизация -- профильное обучение -- студенты
Доп.точки доступа: Королев М. Ю. (канд. физ.-мат. наук; доцент); Одинцова Н. И. (доктор пед. наук; профессор); Пурышева Н. С. (доктор пед. наук; профессор; зав. кафедрой); Смирнова И. М. (доктор пед. наук; профессор) Найти похожие
|
>5.
|
Елагина, В. С. (доктор пед. наук; профессор). Формирование профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / В. С. Елагина> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка учителя -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- студенты
Найти похожие
|
>6.
|
Крючкова, В. В. (канд. пед. наук; доцент; докторант). Формирование приемов творческого мышления будущих учителей математики / В. В. Крючкова> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- генеалогия задачи -- математические методы -- математический анализ -- обобщение -- педагогические исследования -- подготовка учителя -- студенты -- творческое мышление
Найти похожие
|
>7.
|
Королева, Л. В. (канд. пед. наук; профессор; зав. кафедрой). О подготовке учителя к преподаванию в условиях профильного обучения / Л. В. Королева [ и др. ]> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 32-36
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- естественнонаучные дисциплины -- модернизация образования -- образовательный процесс -- педагогические исследования -- подготовка учителя -- профилизация -- профильное обучение -- студенты
Доп.точки доступа: Королев М. Ю. (канд. физ.-мат. наук; доцент); Одинцова Н. И. (доктор пед. наук; профессор); Пурышева Н. С. (доктор пед. наук; профессор; зав. кафедрой); Смирнова И. М. (доктор пед. наук; профессор) Найти похожие
|
>8.
|
Елагина, В. С. (доктор пед. наук; профессор). Формирование профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / В. С. Елагина> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка учителя -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- студенты
Найти похожие
|
>9.
|
Крючкова, В. В. (канд. пед. наук; доцент; докторант). Формирование приемов творческого мышления будущих учителей математики / В. В. Крючкова> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- генеалогия задачи -- математические методы -- математический анализ -- обобщение -- педагогические исследования -- подготовка учителя -- студенты -- творческое мышление
Найти похожие
|
>10.
|
Учебная книга в системе источников знания и средств подготовки учителя / Публ. подгот. Р. С. Бозиев> // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 47-64
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): вузовские учебники -- подготовка учителя -- учебная книга -- учебные пособия -- школьные учебники
Доп.точки доступа: Смирнов, В. И. (ректор НТГПИ); Белкин, А. С. (проф. УрГПУ); Букина, Н. Е. (проректор НТГПИ); Ноздрин, С. А. (проректор НТГПИ); Бараковская, Н. И. (канд. пед. наук); Сутырина, Т. А. (канд. пед. наук); Петров, Ю. П.; Уткин, А. В.; Ноздрин, А. С.; Филатова, Л. П.; Малеев, А. Л.; Зарипов, С. Н.; Жукова, Н. В.; Олешков, М. Ю.; Сеногноева, Н. А.; Уваров, В. М.; Шкабара, И. Е.; Смирнова, Л. В.; Постников, П. Г.; Брискина, М. Ю.; Улицкая, Ю. Ю.; Борисенков, В. П.; Бозиев, Р. С. \.\ Найти похожие
|
>11.
|
Арефьев, И. П. (д-р пед. наук, проф.). Подготовка учителя к профильному обучению старшеклассников / И. П. Арефьев> // Педагогика. - 2003. - N 5. - С. . 49-55
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка учителя -- профильное обучение -- старшеклассники
Найти похожие
|
>12.
|
Турбовской, Я. С. (д-р пед. наук). Каким быть будущему учителю : Концепция высшего профессионального педагогического образования / Я. С. Турбовской> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 44-53
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): будущий учитель -- высшее педагогическое образование -- подготовка учителя -- студенты
Найти похожие
|
>13.
|
Бандуристый, Ф. Ф. Проблема оптимального обучения художественному проектированию на ХГФ [художественно-графическом факультете] педвузов и ее актуальность / Ф. Ф. Бандуристый> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 200
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): ИЗО -- изобразительное искусство -- обучение -- оптимизация обучения -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка учителя -- учитель рисования -- художественное проектирование -- электронные версии журнала
Найти похожие
|
>14.
|
Мисливец, Н. А. Как приобрести опыт диалогичности / Н. А. Мисливец> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.).
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): активность в обучении -- гуманитарная модель -- диалогичность -- курсы обучения -- подготовка учителя -- программы -- уроки -- учебные курсы -- ученики -- учителя
Найти похожие
|
>15.
|
Харитонова, О. А. Технология подготовки учителя к реализации личностно-ориентированного подхода в обучении школьников / О. А. Харитонова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 13-16
ББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- методология образования -- личностно ориентированный подход -- подготовка учителя
Найти похожие
|
>16.
|
Соболева, О. В. Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик / О. В. Соболева> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 21-29. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
ББК 88.44 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): чтение -- понимание текста -- обучение младших школьников -- учебные книги -- подготовка учителя -- коллективно-распределительная деятельность
Найти похожие
|
>17.
|
Соболева, О. В. Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик : дайджест / О. В. Соболева> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 86-88. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 21-28.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный текст -- понимание текста -- учебные книги -- младшие школьники -- идеальный читатель -- психолого-педагогическая подготовка -- диалог с текстом -- читательское воображение -- восприятие слова -- подготовка учителя
Найти похожие
|
>18.
|
Усова, Н. А. Формирование графической культуры будущих учителей информатики / Н. А. Усова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 52-56. - Библигр.: с. 56 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия
Найти похожие
|
>19.
|
Абдуразаков, М. М. (д-р пед. наук). Развитие методической системы подготовки учителя информатики к использованию средств информационных и коммуникационных технологий [Текст] / М. М. Абдуразаков, М. М. Ниматулаев, М. А. Сурхаев> // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 ( 1назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- методика обучения -- методическая система -- подготовка учителя -- учителя информатики Аннотация: Анализируя особенности внедрения средств ИКТ в образовательные системы, авторы приходят к выводу о том, что часто при этом внедрении без решения остаются собственно педагогические проблемы. Чтобы избежать этого, авторы предлагают такой вариант совершенствования системы методической подготовки будущих учителей информатики, который позволил бы студентам - будущим педагогам - овладеть технологиями построения и организации образовательного процесса, ориентированными на достижение всего комплекса планируемых образовательных результатов (личностных, операциональных, когнитивных) на основе использования средств ИКТ.
Доп.точки доступа: Ниматулаев, М. М. (канд. пед. наук); Сурхаев, М. А. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>20.
|
Доманский, Е. В. Рефлексивное обучение в подготовке учителя [Текст] / Е. В. Доманский> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- рефлексия мышления -- рефлексия сознания -- рефлексивное обучение -- подготовка педагогов -- подготовка учителя -- профессиональная рефлексия -- структура рефлексивного обучения -- содержание подготовки учителя -- социокультурное пространство -- проектная деятельность -- проектное действие -- схема проектного действия -- образовательная ситуация Аннотация: В данной работе обозначена проблематика организации рефлексивного обучения. Выделены направления рефлексивного обучения и критерии, на основании которых описаны наиболее распространенные типы учебных отношений, включающих в себя рефлексию.
Найти похожие
|
>21.
|
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение [Текст] / А. Уваров> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 55-62.
ББК 74.202 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические практики -- инновации -- информатизация образования -- учебно-методические материалы -- образовательный процесс -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- цели образования -- образовательные цели -- образовательный результат -- результат образования -- инновационные УММ -- УММ -- учебно-методические материалы -- учебный процесс -- обучение -- учителя -- подготовка учителя -- повышение квалификации -- методическая поддержка -- оценка учебного процесса Аннотация: Рассмотрены основные компоненты новых педагогических практик, ключевые компоненты их распространения, а также создание центров их распространения.
Найти похожие
|
>22.
|
Белорыбкина, Е. А. Подготовка учителя к формированию ключевых компетентностей школьников [Текст] / Е. А. Белорыбкина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 36-40
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): формирования -- подготовка учителя -- формирования компетентности -- компетентность -- ключевые компетентности -- компетентность школьников -- учителя -- школьники Аннотация: Определение ключевых компетентностей через уровень функциональной грамотности позволит учителю четко их формировать и оценивать. Наиболее важным в школе является формирование коммуникативной, информационной компетентностей и компетентности решения проблем. Описан опыт разработки инновационный модели повышения квалификации как систему подготовки учителя к формированию ключевых компетентностей школьников, где ведущая роль принадлежит самому взрослому обучающемуся - учителю.
Найти похожие
|
>23.
|
Модульный подход в подготовке учителя математики и информатики (на примере курса "Уравнения математической физики") [Текст] / Р. М. Асланов [и др. ]> // Наука и школа. - 2009. - N 2. - С. 14-17 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 17 (12 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): подготовка учителя -- модульный подход -- учитель математики и информатики Аннотация: В статье рассматриваются возможности реализации модульного подхода в преподавании математических дисциплин при подготовке будущего учителя математики и информатики на примере организации учебного процесса по курсу "Уравнения математической физики".
Доп.точки доступа: Асланов, Р. М., Матросов, В. Л., Синчуков, А. В., Матросов, С. В. (МПГУ); Матросов, В. Л. (МПГУ); Синчуков, А. В. (МПГУ); Матросов, С. В. (МПГУ) Найти похожие
|
>24.
|
Калекин, А. А. (профессор, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства Орловского государственного университета). Общеинженерная подготовка при формировании профессиональной компетентности учителя технологии [Текст] / А. А. Калекин> // Наука и школа. - 2009. - N 2. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28-29 (5 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технология -- профессиональная компетентность -- подготовка учителя -- общеинженерная педагогика Аннотация: В статье излагается понятийно-терминологическая специфика общеинженерной педагогики и ее значимость при подготовке в вузе учителя технологии для работы в профильной школе.
Найти похожие
|
>25.
|
Корнетов, Г. Б. Подготовка нового учителя [Текст] / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 16-25. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителя -- школы -- модернизация школы -- реформа образования -- будущие учителя -- модернизация образования -- задачи образования -- демократический учитель -- демократизация образования Аннотация: Рассмотрена подготовка демократического педагога, а также необходимость модернизации школы.
Найти похожие
|
>26.
|
Хайруллина, А. А. Структура модели профессиональной компетенции учителя физической культуры [Текст] / А. А. Хайруллина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителя -- компетенции -- профессиональная компетентность -- физическая культура -- учителя -- педагогическая компетентность -- коммуникативная компетентность -- управленческая компетентность -- информационная компетентность Аннотация: В статье уточняется понятие "профессиональная компетенция" применительно к подготовке учителей физкультуры. Описана структура педагогической, коммуникативной, управленческой и информационной компетентности учителя физической культуры, спроектированная на основе использования результатов анкетирования учителей физической культуры города Москвы.
Найти похожие
|
>27.
|
Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент). Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов [Текст] / С. Ю. Темина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителя -- профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- принятие профессиональных решений -- профессиональные решения -- научные подходы -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- системная интеграция -- интеграция Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции.
Найти похожие
|
>28.
|
Шаповалова, Ксения Николаевна (ассистент). Стратегия формирования инициативности студентов в процессе учебно-познавательной деятельности [Текст] / К. Н. Шаповалова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): формирования инициативности студентов -- подготовка учителя -- методы обучения -- высшее педагогическое образование -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Процесс формирования инициативности студентов.
Найти похожие
|
>29.
|
Синагатуллин, И. М. (доктор педагогических наук; профессор). Особенности подготовки учителя иностранного языка для сельской малокомплектной школы в современных условиях [Текст] / И. М. Синагатуллин, М. Г. Назаров> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 61-62 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- малокомплектные школы -- подготовка учителя -- сельские школы -- учителя иностранного языка Аннотация: В статье рассмотрены трудности, которые наметились в преподавании иностранного языка в сельских малокомплектных школах.
Доп.точки доступа: Назаров, М. Г. Найти похожие
|
>30.
|
Руденко, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). Подготовка будущего учителя к развитию личностной свободы младших школьников [Текст] / Е. А. Руденко> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 1. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- личностная свобода -- ситуации выбора -- свободный выбор -- подготовка учителя -- учителя начальных классов -- младшие школьники Аннотация: В статье обосновывается необходимость подготовки будущего учителя начальных классов к развитию личностной свободы ученика как одно из направлений работы по развитию личности ребенка. Представлены различные стадии подготовки студентов к подобного рода работе, используемые для этого педагогические средства и формы их организации.
Найти похожие
|
|
|