Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=планируемые результаты обучения<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Петрова, О. Г.
    Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде [Текст] / О. Г. Петрова // Биология в школе. - 2011. - N 6. - С. 35-39 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение биологии -- предметное обучение -- педагогическое проектирование -- информационно-коммуникационная предметная среда -- планируемые результаты обучения -- учебная деятельность -- учебные ситуации -- учебные задачи
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования информационно-коммуникационной предметной среды обучения биологии: системообразующие факторы, условия функционирования, структурные и функциональные компоненты. Представлен "Конструктор уроков биологии".

Найти похожие

2.


    Чудинский, Р. М. (доктор педагогических наук).
    Методологические подходы к проектированию и организации системы контроля и оценки общих и предметных компетенций учащихся [Текст] / Р. М. Чудинский, А. А. Володин // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 140-150. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход -- результаты обучения -- планируемые результаты обучения -- ключевые компетенции -- общие компетенции -- предметные компетенции -- контроль компетенций -- мониторинг -- виды контроля -- внешний контроль -- самоконтроль -- оценка компетенций -- тесты -- педагогические тесты -- тестовый контроль -- тестовые задания -- тестирование -- образовательные модули -- матрица компетенции -- образовательные цели
Аннотация: О проблемах применения системы контроля и оценки общих (ключевых) и предметных компетенций учащихся.


Доп.точки доступа:
Володин, А. А. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

3.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Планируемые результаты освоения биологии в основной школе [Текст] / Г. С. Калинова, Т. В. Иванова, Г. А. Воронина // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 26-34 : 1 табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- обучение биологии -- оценка достижений -- планируемые результаты обучения -- предметные умения -- результаты обучения -- система заданий -- учебные предметы -- учебные программы -- школьное биологическое образование
Аннотация: Определяется роль планируемых результатов в процессе обучения биологии. Классифицированы группы умений по основным разделам программы "Живые организмы", "Человек и его здоровье", "Общие биологические закономерности". Приведены конкретные примеры разработанной системы заданий для оценки умений школьников.


Доп.точки доступа:
Иванова, Т. В. (доктор педагогических наук); Воронина, Г. А. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

4.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Чтение в составе универсальных учебных действий: позиции ФГОС и традиционной методики обучения иностранным языкам [Текст] / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 2-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- иностранные языки -- интенсивное чтение -- методика преподавания иностранных языков -- начальная школа -- обучение -- основная школа -- планируемые результаты обучения -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение -- экстенсивное чтение
Аннотация: Рассматриваются требования ФГОС к формированию культуры смыслового чтения как одного из основных универсальных и интегративных учебных умений, необходимых для формирования необходимого уровня учебной автономии и академической мобильности.

Найти похожие

5.
0+


    Скворцов, П. М. (кандидат педагогических наук; доцент; методист).
    Оценка предметных и метапредметных результатов обучения географии в 5 классе как дидактическая проблема [Текст] / П. М. Скворцов // География в школе. - 2015. - № 6. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 31-32 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- обучение географии -- планируемые результаты обучения -- предметные результаты -- уроки географии -- учебные достижения
Аннотация: Анализ требований ФГОС основного общего образования применительно к учебному предмету географии в 5 классе и методической работе учителя по выполнению новых требований.

Найти похожие

6.
0+


    Амбарцумова, Э. М.
    Диагностика учебных достижений обучающихся основной школы в условиях реализации ФГОС [Текст] / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2015. - № 7. - С. 19-27 : 3 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 27 (1 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- диагностика учебных достижений -- задания -- качество образования -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- обучение географии -- оценка качества образования -- планируемые результаты обучения -- предметные результаты -- текущий контроль -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи -- учебные достижения
Аннотация: О роли диагностики учебных достижений по географии в условиях реализации ФГОС, о реализации системно-деятельностного подхода к обучению географии. Конкретизированы некоторые требования планируемых результатов обучения до уровня учебных действий. Приведены примеры заданий.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)