Поисковый запрос: <.>K=персонификация<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Артюхова, И. С. (канд. пед. наук). Занятия со школьниками / И. С. Артюхова> // Биология в школе. - 2004. - N 7. - С. . 14-16
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): психология личности -- занятия со школьниками -- психологические треннинги -- эффективность общения -- семантический барьер -- стилистический барьер -- фонетический барьер -- обучаемость -- общение -- персонификация
Найти похожие
|
>2.
|
Омельченко, Николай Алексеевич (д-р ист. наук; проф. каф. гос. управления и политики ГУУ). Политическая культура общества и реформы государственной власти и управления / Н. А. Омельченко> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 11-21. - Библиогр. в сносках
ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика--Внутренняя политика России Государственное административное управление--Государственное управление, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): политическая культура -- российское общество -- государственная власть -- российская государственность -- власть -- народ и власть -- реформы государственного управления -- западничество -- персонификация власти -- политическая дестабилизация -- дестабилизация
Найти похожие
|
>3.
|
Бурмистрова, М. А. Эволюция взглядов Дж. Лакоффа / М. А. Бурмистрова> // Филологические науки. - 2003. - N 1. - С. . 63-70
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): когнитология -- метафора -- метонимия -- мышление -- персонификация
Найти похожие
|
>4.
|
Серегин, А. Зло, которое претерпеваем, и зло, которое творим : Размышления по поводу трилогии Дж. Б. Рассела / А. Серегин> // Новое литературное обозрение. - 2002. - N 58. - С. . 355-385. - 0; Дьявол
ББК 86.2 Рубрики: Религия--Религиоведение Этика--Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): история религии -- мораль -- персонификация зла -- религия и мораль -- рецензии -- теодицея
Найти похожие
|
>5.
|
Ковалева, И. И. К вопросу о парных персонификациях в греческой мифологии / И. И. Ковалева> // Вестник древней истории. - 2007. - N 1. - С. . 118-129
ББК 63.3(0)3 Рубрики: История--Древний мир, 1 тыс. до н. э. Древняя Греция Греция Египет Кл.слова (ненормированные): мифология -- древнегреческая мифология -- Афродита -- боги -- богини -- Оры -- Гармония -- персонификация -- Осирис -- египетская мифология -- иконография -- композиция -- божественные атрибуты -- мифы
Найти похожие
|
>6.
|
Пономаренко, И. В. Особенности самопрезентации военнослужащих-женщин - преподавателей военных вузов / И. В. Пономаренко> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 82-99. - Библиогр.: С. 98-99 (25 назв. ).
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): самопрезентация -- профессиональная подготовка -- военнослужащие-женщины -- военные вузы -- персонализация -- военно-педагогическая деятельность -- персонификация -- персонифицирующее общение -- военнослужащие -- военные преподаватели
Найти похожие
|
>7.
|
Алтухова, Г. А. (д-р пед. наук). Связь времен не утеряна / Г. А. Алтухова> // Мир библиографии. - 2006. - N 2. - С. . 84-87. - Рец. на кн.: Каратыгина Т. Ф. "Чтоб не распалась связь времен..." (к 75-летию МГУКИ) / Т. Ф. Каратыгина.- М.: МГУКИ, 2005.- Ил.: 1 фот., 1 рис.
ББК 78.33 Рубрики: Библиотечное дело--История библиотечного дела, 20 в. Россия РФ Росийская Федерация Кл.слова (ненормированные): рецензии -- книги -- ученые -- педагоги -- библиотековеды -- библиографы -- библиографоведы -- библиотечные работники -- персонификация ученых -- университеты -- юбилеи
Найти похожие
|
>8.
|
Шапошников, А. Е. Вклад Т. Ф. Каратыгиной в персонификацию библиотечного дела / А. Е. Шапошников> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 4. - С. . 87-90. - Рец. на кн.: Каратыгина Т. Ф. Чтоб не распалась связь времен.- М., МГУКИ, 2005.
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- персонификация библиотечного дела -- российские библиотекари -- библиотечные специалисты
Найти похожие
|
>9.
|
Валеева, Н. Г. "Чтоб не распалась связь времен..." / Н. Г. Валеева> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 4. - С. . 91-92. - Рец. на кн.: Каратыгина Т. Ф. Чтоб не распалась связь времен.- М., МГУКИ, 2005.- 238с.
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- российские библиотекари -- специалисты библиотечного дела -- персонификация библиотечного дела
Найти похожие
|
>10.
|
Агашина, И. В. Не прервется связь времен / И. В. Агашина> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 5. - С. . 93-95. - Рец. на кн.: Каратыгина Т. Ф. Чтоб не распалась связь времен/Т. Ф. Каратыгина.- М.: МГУКИ, 2005.- 238 с.
Рубрики: Библиотечное дело--История библиотечного дела Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- российские библиотекари -- специалисты библиотечного дела -- персонификация библиотечного дела
Найти похожие
|
>11.
|
Юрикова, Н. И. О концептуальной персонификации в произведениях Германа Гессе (на примере описания облаков) [Текст] / Н. И. Юрикова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 2. - С. 143-151. - Библиогр.: с. 150-151
. - ISSN 0201-7385ББК 83.3(4) Рубрики: Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): немецкая литература -- писатели -- персонификация -- концептуальная персонификация -- природа -- облака -- тема природы Аннотация: В творчестве Г. Гессе мировоззренческое своеобразие писателя и образная концептуализация мира настолько неразрывно связаны между собой, что это не могло не проявиться в широком использовании персонификации для наиболее полного раскрытия связи между природой и человеком, чувствами и сознанием.
Доп.точки доступа: Гессе, Герман \г.\ Найти похожие
|
>12.
|
Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук). Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания Теория и методика обучения--Россия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.
Доп.точки доступа: Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда Найти похожие
|
>13.
|
Дубровин, А. Как преодолеть гражданский произвол [Текст] / А. Дубровин> // Человек и закон. - 2008. - N 8. - С. 87-91
. - ISSN 0132-0831ББК 67.401.04 Рубрики: Право--Россия Ответственность по административному праву Кл.слова (ненормированные): административные правонарушения -- административные наказания -- персонификация -- права человека -- предупреждение преступлений Аннотация: Принципы применения административных наказаний с учетом соблюдения прав и интересов человека.
Найти похожие
|
>14.
|
Здравомыслов, Андрей Григорьевич (д-р филос. наук). Тройственная интерпретация культуры и границы социологического знания [Текст] / А. Г. Здравомыслов> // Социологические исследования. - 2008. - N 8. - С. 3-18 : 4 схем. - Библиогр.: с. 17-18 (23 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.56 + 71.0 Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): социология культуры -- социологическое знание -- социологическое мышление -- культурные традиции -- культура (социология) -- национальные культуры Аннотация: Задача статьи состоит в том, чтобы конкретизировать постановку вопроса о культурных предпосылках социологического мышления путем сопоставления состояния культуры в разных странах.
Найти похожие
|
>15.
|
Штец, Александр Александрович. Функциональная грамотность в личностно развивающем образовании [Текст] / А. А. Штец> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 69-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- персонификация -- общеобразовательная школа -- педагогические принципы -- российское образование -- функциональная грамотность -- образовательная среда развития -- личностно развивающее образование -- мотивационность Аннотация: В основе формирования функционально грамотной личности должны быть три педагогических принципа: образовательная среда развития, персонификация, мотивационность.
Найти похожие
|
>16.
|
Гавриловец, К. В. (д-р пед. наук, проф.). Целостность человека как педагогическая категория [Текст] / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец> // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): человек -- целостность человека -- человеческая целостность -- духовность -- педагогический идеал -- идеал образованности человека -- показатели личностного роста -- высшее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- принципы организации -- познание человеческой природы -- персонификация образовательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- будущие учителя -- подготовка учителей -- метакогнитивная детерминация -- метакогниция -- духовно-гедонистический принцип -- педагогика радости -- виды радости Аннотация: О принципах организации образовательного процесса, на которых должен основываться переход к "человекомерному" образованию.
Доп.точки доступа: Титовец, Т. Е. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>17.
|
Блинков, Олег Евгеньевич (главный редактор журнала "Наследственное право"). Общие тенденции развития наследственного права государств-участников Содружества Независимых Государств и Балтии [Текст] / О. Е. Блинков> // Гражданское право. - 2009. - N 3 (июль-сентябрь). - С. 6-15
. - ISSN 2070-2140ББК 67.404.4 + 67.99 Рубрики: Право Наследственное право Право отдельных стран--Балтия Кл.слова (ненормированные): гражданское право -- цивилистическая наука -- сравнительное правоведение -- правовое регулирование частных отношений -- персонификация имущества -- гражданское законодательство -- национальное законодательство -- наследство Аннотация: В статье анализируется современное наследственное право всех бывших советских республик и определяются сложившиеся на постсоветском пространстве наследственно-правовые системы. Автор показывает отличительные признаки и определяет общие тенденции развития наследственного права на территории государств-участников СНГ и Балтии.
Доп.точки доступа: СНГ; Содружество Независимых Государств Найти похожие
|
>18.
|
Галкина, Т. Э. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе высшего профессионального образования [Текст] / Т. Э. Галкина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.58 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- дополнительное профессиональное образование -- персонализация обучения -- персонификация управления Аннотация: Изложенное в статье свидетельствует о значительных возможностях формирования персонифицированной системы повышения профессионального образования.
Найти похожие
|
>19.
|
Курьянова, Татьяна Сергеевна. Исследование персонификации личности студента - будущего учителя [Текст] / Т. С. Курьянова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих учителей -- профессиональная подготовка педагогов -- особенности студенческого возраста -- особенности учебных дисциплин -- особенности будущей профессии -- особенности персонификации -- персонификация личности -- персонифицированность личности -- психолого-педагогические исследования -- педагогическое взаимодействие Аннотация: Результаты исследования: анализ эффективности педагогических условий, анализ проявлений персонифицированности личности будущего педагога.
Найти похожие
|
>20.
|
Серова, Ольга Александровна (канд. юр. наук, доцент). Понятие "форма собственности" в гражданском праве России [Текст] / О. А. Серова> // Гражданское право. - 2010. - N 1 (январь-март). - С. 38-40. - Библиогр. в сносках (14 назв. )
. - ISSN 2070-2140ББК 67.404.1 Рубрики: Право Право собственности и другие вещные права--Россия Кл.слова (ненормированные): собственность -- формы собственности -- субъекты права собственности -- коллективная собственность -- государственная собственность -- персонификация имущества Аннотация: В статье представлен анализ концепций и научных взглядов о содержании понятия "форма собственности", а также возможности его использования в современных исследованиях.
Найти похожие
|
>21.
|
Малиновский, Александр Александрович (преподаватель Школы юного филолога при МГУ им. М. В. Ломоносова). Надежда как имя собственное и нарицательное в поэзии Булата Окуджавы [Текст] / А. А. Малиновский> // Русский язык в школе. - 2010. - N 4. - С. 30-34
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): песни -- поэзия -- Надежда -- стихотворения -- авторская песня -- символика -- ономастика -- имена собственные -- омонимы -- поэты -- персонификация -- имена нарицательные -- надежда Аннотация: О сквозном, сложном образе лирики поэта, выраженном именем собственным и нарицательным - Надежда (надежда).
Доп.точки доступа: Окуджава, Б. Ш. (поэт) Найти похожие
|
>22.
|
Литвинова, А. В. (психолог). Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных учащихся [Текст] : психолого-педагогическая технология / А. В. Литвинова> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 32-37
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Красноярск Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- выявление одаренных детей -- сопровождение одаренных детей -- расширенное обучение -- профильное образование -- игровые технологии -- инновационные программы обучения Аннотация: О реализации инновационной программы "Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных детей" в гимназии N 15 г. Красноярска.
Доп.точки доступа: Гимназия N 15 Найти похожие
|
>23.
|
Орлов, А. Б. Индивидуальность vs. индивидность: роковой вопрос современности [Текст] / А. Б. Орлов, Н. А. Орлова> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 32-44. - Библиогр.: с. 44 (23 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивид -- индивидность -- индивидуальность -- личность -- персонализация -- персонификация -- самость -- субъектность -- сущность Аннотация: В связи с развитием современных технологий, которые претендуют на изменение не только внешнего, но и внутреннего мира человека, его субъективности, вопрос: "Что такое человек? " - из отвлеченного философского становится практическим и, как никогда ранее, актуальным. В качестве гипотетического ответа на этот вопрос, с опорой на философскую, психологическую и психотерапевтическую традиции, системно рассматривается субъектность человека и такие ее структуры (и процессы), как индивид, личность, сущность, самость, индивидуальность, индивидность.
Доп.точки доступа: Орлова, Н. А. Найти похожие
|
>24.
|
Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук; главный специалист). Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе [Текст] = Development of educational communications in a modern university / А. И. Шутенко> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные коммуникации -- коммуникации -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда -- субъект-субъектное взаимодействие Аннотация: Рассматриваются дидактические аспекты информатизации образовательного пространства высшей школы в логике обеспечения личностной парадигмы обучения.
Найти похожие
|
>25.
|
Шевелев, Н. А. (профессор; проректор). Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения [Текст] = Formation of educational environment on the basis of distant learning system / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- дистанционное обучение -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда Аннотация: Описан опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в Пермском государственном техническом университете, в частности, на факультете дистанционных образовательных технологий.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. А. (доцент; декан факультета дистанционных образовательных технологий); Пермский государственный технический университет \факультет дистанционных образовательных технологий\ПГТУ; Факультет дистанционных образовательных технологий ПГТУ Найти похожие
|
>26.
|
Казаков, Игорь Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общей и профессиональной педагогики). Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе [Текст] / И. С. Казаков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 49-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- процесс обучения -- персонифицированный процесс обучения -- персонификация обучения -- компьютерные технологии -- системы дистанционного обучения -- моделирование -- модели обучения -- персонифицированная модель обучения -- познавательный процесс -- структура познавательного процесса -- познавательная деятельность -- познавательные уровни деятельности -- уровни усвоения деятельности -- деятельностные уровни -- психологические процессы -- внимание -- аттенционные способности -- матрицы -- тесты -- создание тестов -- опыт работы Аннотация: Предложены персонифицированная модель процесса обучения в вузе и опыт ее реализации. Приведены познавательные уровни деятельности студентов и построенная на их основе структура познавательного процесса. В качестве примера рассмотрен такой компонент структуры познавательного процесса, как внимание, даны характеристики уровней развития аттенционных способностей студента. Представлены уровни усвоения деятельности студентов и матрица развития познавательного процесса по деятельностным уровням.
Доп.точки доступа: Сочинский государственный университет Найти похожие
|
>27.
|
Спенсер, Герберт (британский философ ; социолог ; один из родоначальников эволюционизма ; 1820-1903). Основания социологии [Текст]. Ч. 6. Церковные институты / Герберт Спенсер ; пер. с англ. В. Г. Николаева> // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 69/70: № 69/70, № 69/70. - С. 25-40 : 1 рис., 1 фот. - Примеч.: с. 40. - Аннот. на рус. и англ. яз. - Начало. Продолж. следует. - Перевод сделан по изд.: Spencer, H. The Principles of Sociology / H. Spencer. - N. Y.: D. Appleton and Company, 1900. - P. VII. - P. 3-175
. - ISSN 1606-951XББК 86.31 Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Ранние формы религии. Религии Древнего мира Кл.слова (ненормированные): церковные институты -- религиозная идея -- верования -- теория призраков -- призраки -- сновидения -- двойники умерших -- духи умерших -- культ мертвых -- культ предков -- другое Я -- фетишизм -- анимизм -- поклонение животным -- поклонение небесным телам -- персонификация природных явлений -- боги -- обожествление -- главы из книг Аннотация: Трактат Герберта Спенсера "Основания социологии" (1874-1896) не раз издавался в разных переводах до революции, но эти издания выходили без части 6, посвященной "церковным" институтам. Перевод этой части публикуется впервые. В первой главе рассматривается происхождение разных форм религиозных представлений. С точки зрения автора, все они производны от веры в духов ("призраков", "двойников") и культа мертвых (или культа предков). Из этого "ядра" вырастают фетишизм, анимизм, поклонение небесным явлениям и т. д. Трактовка призраков как прототипа всех типов сверхъестественных существ.
Доп.точки доступа: Николаев, Владимир Геннадьевич (кандидат социологических наук ; доцент социологического факультета НИУ "Высшая школа экономики" (Москва)) \.\ Найти похожие
|
>28.
|
Зайлалов, Ильдус Исламович (кандидат философских наук; доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических наук). Социально-психологический аспект этнического самосознания личности [Текст] / И. И. Зайлалов> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 54-56 : фот. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самосознание личности -- этническое самосознание -- этническая идентичность -- социальная идентичность -- ролевая идентичность -- личностная идентичность -- идентичность личности -- персонификация -- персонализация -- идентификация личности -- социально-психологический аспект Аннотация: Рассмотрены основные составляющие этнического самосознания, а также вопросы соотношения личностной и социальной (ролевой) идентичности.
Найти похожие
|
>29.
|
Мень, Михаил Александрович (кандидат философских наук ; доцент ; губернатор Ивановской области ; председатель Правительства Ивановской области). Лидерство как интерактивный феномен [Текст] / М. А. Мень> // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, N 63/64: N 63/64, N 63/64. - С. 127-139 : 1 фот. - Библиогр.: с. 139 (11 назв. ). - Примеч.: с. 139
. - ISSN 1606-951XББК 60.53 Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): лидерология -- интерактивный подход -- интеракционизм -- лидерство -- лидер и группа -- идентификация -- мобилизация -- персонификация -- формы влияния лидера -- господство -- социальная интеракция -- солидарность Аннотация: Всесторонний анализ феномена лидерства с позиций интеракционизма. Определение данного феномена и проблема мобилизации как способа организации совместной деятельности. Вопросы идентификации, персонификации, форм влияния лидера и роли солидарности.
Найти похожие
|
>30.
|
Миньяр-Белоручева, А. П. Этнические стереотипы в англоязычном пространстве: визуальные образы-персонификации и вербальные образы-антропонимы [Текст] / А. П. Миньяр-Белоручева, М. Е. Покровская> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 52-65. - Библиогр.: с. 64-65 (19 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): этнические стереотипы -- англоязычное пространство -- этнопсихолингвистика -- психолингвистика -- визуальные образы -- образы-персонификации -- образы-антропонимы -- межнациональные отношения -- персонификация -- этнонимы -- восприятие других -- восприятие себя -- языковая реальность -- психологическая реальность -- взаимосвязь реальностей -- национальные культуры -- стереотипы англоязычного мира -- англоязычный мир -- этнические конфликты -- разрешение конфликтов -- методы разрешения конфликтов -- психолингвистические методы Аннотация: Рассматриваются межнациональные отношения в поликультурной среде через призму восприятия тем или иным народом себя и других, отражение этих отношений в языке в виде стереотипов персонификаций и этнонимов.
Доп.точки доступа: Покровская, М. Е. Найти похожие
|
|
|