Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=персонификация<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-37 
1.


    Артюхова, И. С. (канд. пед. наук).
    Занятия со школьниками / И. С. Артюхова // Биология в школе. - 2004. - N 7. - С. . 14-16
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- занятия со школьниками -- психологические треннинги -- эффективность общения -- семантический барьер -- стилистический барьер -- фонетический барьер -- обучаемость -- общение -- персонификация

Найти похожие

2.


    Омельченко, Николай Алексеевич (д-р ист. наук; проф. каф. гос. управления и политики ГУУ).
    Политическая культура общества и реформы государственной власти и управления / Н. А. Омельченко // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 11-21. - Библиогр. в сносках
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России
   Государственное административное управление--Государственное управление, 18 в.

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
политическая культура -- российское общество -- государственная власть -- российская государственность -- власть -- народ и власть -- реформы государственного управления -- западничество -- персонификация власти -- политическая дестабилизация -- дестабилизация

Найти похожие

3.


    Бурмистрова, М. А.
    Эволюция взглядов Дж. Лакоффа / М. А. Бурмистрова // Филологические науки. - 2003. - N 1. - С. . 63-70
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
когнитология -- метафора -- метонимия -- мышление -- персонификация

Найти похожие

4.


    Серегин, А.
    Зло, которое претерпеваем, и зло, которое творим : Размышления по поводу трилогии Дж. Б. Рассела / А. Серегин // Новое литературное обозрение. - 2002. - N 58. - С. . 355-385. - 0; Дьявол
ББК 86.2
Рубрики: Религия--Религиоведение
   Этика--Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
история религии -- мораль -- персонификация зла -- религия и мораль -- рецензии -- теодицея

Найти похожие

5.


    Ковалева, И. И.
    К вопросу о парных персонификациях в греческой мифологии / И. И. Ковалева // Вестник древней истории. - 2007. - N 1. - С. . 118-129
ББК 63.3(0)3
Рубрики: История--Древний мир, 1 тыс. до н. э.
   Древняя Греция
    Греция

    Египет

Кл.слова (ненормированные):
мифология -- древнегреческая мифология -- Афродита -- боги -- богини -- Оры -- Гармония -- персонификация -- Осирис -- египетская мифология -- иконография -- композиция -- божественные атрибуты -- мифы

Найти похожие

6.


    Пономаренко, И. В.
    Особенности самопрезентации военнослужащих-женщин - преподавателей военных вузов / И. В. Пономаренко // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 82-99. - Библиогр.: С. 98-99 (25 назв. ).
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
самопрезентация -- профессиональная подготовка -- военнослужащие-женщины -- военные вузы -- персонализация -- военно-педагогическая деятельность -- персонификация -- персонифицирующее общение -- военнослужащие -- военные преподаватели

Найти похожие

7.


    Алтухова, Г. А. (д-р пед. наук).
    Связь времен не утеряна / Г. А. Алтухова // Мир библиографии. - 2006. - N 2. - С. . 84-87. - Рец. на кн.: Каратыгина Т. Ф. "Чтоб не распалась связь времен..." (к 75-летию МГУКИ) / Т. Ф. Каратыгина.- М.: МГУКИ, 2005.- Ил.: 1 фот., 1 рис.
ББК 78.33
Рубрики: Библиотечное дело--История библиотечного дела, 20 в.
   Россия
    РФ

    Росийская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- книги -- ученые -- педагоги -- библиотековеды -- библиографы -- библиографоведы -- библиотечные работники -- персонификация ученых -- университеты -- юбилеи

Найти похожие

8.


    Шапошников, А. Е.
    Вклад Т. Ф. Каратыгиной в персонификацию библиотечного дела / А. Е. Шапошников // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 4. - С. . 87-90. - Рец. на кн.: Каратыгина Т. Ф. Чтоб не распалась связь времен.- М., МГУКИ, 2005.
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- персонификация библиотечного дела -- российские библиотекари -- библиотечные специалисты

Найти похожие

9.


    Валеева, Н. Г.
    "Чтоб не распалась связь времен..." / Н. Г. Валеева // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 4. - С. . 91-92. - Рец. на кн.: Каратыгина Т. Ф. Чтоб не распалась связь времен.- М., МГУКИ, 2005.- 238с.
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- российские библиотекари -- специалисты библиотечного дела -- персонификация библиотечного дела

Найти похожие

10.


    Агашина, И. В.
    Не прервется связь времен / И. В. Агашина // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 5. - С. . 93-95. - Рец. на кн.: Каратыгина Т. Ф. Чтоб не распалась связь времен/Т. Ф. Каратыгина.- М.: МГУКИ, 2005.- 238 с.
Рубрики: Библиотечное дело--История библиотечного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- российские библиотекари -- специалисты библиотечного дела -- персонификация библиотечного дела

Найти похожие

11.


    Юрикова, Н. И.
    О концептуальной персонификации в произведениях Германа Гессе (на примере описания облаков) [Текст] / Н. И. Юрикова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 2. - С. 143-151. - Библиогр.: с. 150-151 . - ISSN 0201-7385
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
немецкая литература -- писатели -- персонификация -- концептуальная персонификация -- природа -- облака -- тема природы
Аннотация: В творчестве Г. Гессе мировоззренческое своеобразие писателя и образная концептуализация мира настолько неразрывно связаны между собой, что это не могло не проявиться в широком использовании персонификации для наиболее полного раскрытия связи между природой и человеком, чувствами и сознанием.


Доп.точки доступа:
Гессе, Герман \г.\
Найти похожие

12.


    Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук).
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания
   Теория и методика обучения--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда
Найти похожие

13.


    Дубровин, А.
    Как преодолеть гражданский произвол [Текст] / А. Дубровин // Человек и закон. - 2008. - N 8. - С. 87-91 . - ISSN 0132-0831
ББК 67.401.04
Рубрики: Право--Россия
   Ответственность по административному праву

Кл.слова (ненормированные):
административные правонарушения -- административные наказания -- персонификация -- права человека -- предупреждение преступлений
Аннотация: Принципы применения административных наказаний с учетом соблюдения прав и интересов человека.

Найти похожие

14.


    Здравомыслов, Андрей Григорьевич (д-р филос. наук).
    Тройственная интерпретация культуры и границы социологического знания [Текст] / А. Г. Здравомыслов // Социологические исследования. - 2008. - N 8. - С. 3-18 : 4 схем. - Библиогр.: с. 17-18 (23 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.56 + 71.0
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
социология культуры -- социологическое знание -- социологическое мышление -- культурные традиции -- культура (социология) -- национальные культуры
Аннотация: Задача статьи состоит в том, чтобы конкретизировать постановку вопроса о культурных предпосылках социологического мышления путем сопоставления состояния культуры в разных странах.

Найти похожие

15.


    Штец, Александр Александрович.
    Функциональная грамотность в личностно развивающем образовании [Текст] / А. А. Штец // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 69-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- персонификация -- общеобразовательная школа -- педагогические принципы -- российское образование -- функциональная грамотность -- образовательная среда развития -- личностно развивающее образование -- мотивационность
Аннотация: В основе формирования функционально грамотной личности должны быть три педагогических принципа: образовательная среда развития, персонификация, мотивационность.

Найти похожие

16.


    Гавриловец, К. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Целостность человека как педагогическая категория [Текст] / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
человек -- целостность человека -- человеческая целостность -- духовность -- педагогический идеал -- идеал образованности человека -- показатели личностного роста -- высшее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- принципы организации -- познание человеческой природы -- персонификация образовательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- будущие учителя -- подготовка учителей -- метакогнитивная детерминация -- метакогниция -- духовно-гедонистический принцип -- педагогика радости -- виды радости
Аннотация: О принципах организации образовательного процесса, на которых должен основываться переход к "человекомерному" образованию.


Доп.точки доступа:
Титовец, Т. Е. (канд. пед. наук)
Найти похожие

17.


    Блинков, Олег Евгеньевич (главный редактор журнала "Наследственное право").
    Общие тенденции развития наследственного права государств-участников Содружества Независимых Государств и Балтии [Текст] / О. Е. Блинков // Гражданское право. - 2009. - N 3 (июль-сентябрь). - С. 6-15 . - ISSN 2070-2140
ББК 67.404.4 + 67.99
Рубрики: Право
   Наследственное право

   Право отдельных стран--Балтия

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- цивилистическая наука -- сравнительное правоведение -- правовое регулирование частных отношений -- персонификация имущества -- гражданское законодательство -- национальное законодательство -- наследство
Аннотация: В статье анализируется современное наследственное право всех бывших советских республик и определяются сложившиеся на постсоветском пространстве наследственно-правовые системы. Автор показывает отличительные признаки и определяет общие тенденции развития наследственного права на территории государств-участников СНГ и Балтии.


Доп.точки доступа:
СНГ; Содружество Независимых Государств
Найти похожие

18.


    Галкина, Т. Э.
    Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе высшего профессионального образования [Текст] / Т. Э. Галкина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- дополнительное профессиональное образование -- персонализация обучения -- персонификация управления
Аннотация: Изложенное в статье свидетельствует о значительных возможностях формирования персонифицированной системы повышения профессионального образования.

Найти похожие

19.


    Курьянова, Татьяна Сергеевна.
    Исследование персонификации личности студента - будущего учителя [Текст] / Т. С. Курьянова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- профессиональная подготовка педагогов -- особенности студенческого возраста -- особенности учебных дисциплин -- особенности будущей профессии -- особенности персонификации -- персонификация личности -- персонифицированность личности -- психолого-педагогические исследования -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Результаты исследования: анализ эффективности педагогических условий, анализ проявлений персонифицированности личности будущего педагога.

Найти похожие

20.


    Серова, Ольга Александровна (канд. юр. наук, доцент).
    Понятие "форма собственности" в гражданском праве России [Текст] / О. А. Серова // Гражданское право. - 2010. - N 1 (январь-март). - С. 38-40. - Библиогр. в сносках (14 назв. ) . - ISSN 2070-2140
ББК 67.404.1
Рубрики: Право
   Право собственности и другие вещные права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
собственность -- формы собственности -- субъекты права собственности -- коллективная собственность -- государственная собственность -- персонификация имущества
Аннотация: В статье представлен анализ концепций и научных взглядов о содержании понятия "форма собственности", а также возможности его использования в современных исследованиях.

Найти похожие

21.


    Малиновский, Александр Александрович (преподаватель Школы юного филолога при МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Надежда как имя собственное и нарицательное в поэзии Булата Окуджавы [Текст] / А. А. Малиновский // Русский язык в школе. - 2010. - N 4. - С. 30-34 . - ISSN 0131-6141
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
песни -- поэзия -- Надежда -- стихотворения -- авторская песня -- символика -- ономастика -- имена собственные -- омонимы -- поэты -- персонификация -- имена нарицательные -- надежда
Аннотация: О сквозном, сложном образе лирики поэта, выраженном именем собственным и нарицательным - Надежда (надежда).


Доп.точки доступа:
Окуджава, Б. Ш. (поэт)
Найти похожие

22.


    Литвинова, А. В. (психолог).
    Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных учащихся [Текст] : психолого-педагогическая технология / А. В. Литвинова // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 32-37
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- выявление одаренных детей -- сопровождение одаренных детей -- расширенное обучение -- профильное образование -- игровые технологии -- инновационные программы обучения
Аннотация: О реализации инновационной программы "Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных детей" в гимназии N 15 г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 15
Найти похожие

23.


    Орлов, А. Б.
    Индивидуальность vs. индивидность: роковой вопрос современности [Текст] / А. Б. Орлов, Н. А. Орлова // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 32-44. - Библиогр.: с. 44 (23 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивид -- индивидность -- индивидуальность -- личность -- персонализация -- персонификация -- самость -- субъектность -- сущность
Аннотация: В связи с развитием современных технологий, которые претендуют на изменение не только внешнего, но и внутреннего мира человека, его субъективности, вопрос: "Что такое человек? " - из отвлеченного философского становится практическим и, как никогда ранее, актуальным. В качестве гипотетического ответа на этот вопрос, с опорой на философскую, психологическую и психотерапевтическую традиции, системно рассматривается субъектность человека и такие ее структуры (и процессы), как индивид, личность, сущность, самость, индивидуальность, индивидность.


Доп.точки доступа:
Орлова, Н. А.
Найти похожие

24.


    Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук; главный специалист).
    Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе [Текст] = Development of educational communications in a modern university / А. И. Шутенко // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные коммуникации -- коммуникации -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются дидактические аспекты информатизации образовательного пространства высшей школы в логике обеспечения личностной парадигмы обучения.

Найти похожие

25.


    Шевелев, Н. А. (профессор; проректор).
    Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения [Текст] = Formation of educational environment on the basis of distant learning system / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- дистанционное обучение -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда
Аннотация: Описан опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в Пермском государственном техническом университете, в частности, на факультете дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А. (доцент; декан факультета дистанционных образовательных технологий); Пермский государственный технический университет \факультет дистанционных образовательных технологий\ПГТУ; Факультет дистанционных образовательных технологий ПГТУ
Найти похожие

26.


    Казаков, Игорь Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общей и профессиональной педагогики).
    Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе [Текст] / И. С. Казаков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 49-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- процесс обучения -- персонифицированный процесс обучения -- персонификация обучения -- компьютерные технологии -- системы дистанционного обучения -- моделирование -- модели обучения -- персонифицированная модель обучения -- познавательный процесс -- структура познавательного процесса -- познавательная деятельность -- познавательные уровни деятельности -- уровни усвоения деятельности -- деятельностные уровни -- психологические процессы -- внимание -- аттенционные способности -- матрицы -- тесты -- создание тестов -- опыт работы
Аннотация: Предложены персонифицированная модель процесса обучения в вузе и опыт ее реализации. Приведены познавательные уровни деятельности студентов и построенная на их основе структура познавательного процесса. В качестве примера рассмотрен такой компонент структуры познавательного процесса, как внимание, даны характеристики уровней развития аттенционных способностей студента. Представлены уровни усвоения деятельности студентов и матрица развития познавательного процесса по деятельностным уровням.


Доп.точки доступа:
Сочинский государственный университет
Найти похожие

27.


    Спенсер, Герберт (британский философ ; социолог ; один из родоначальников эволюционизма ; 1820-1903).
    Основания социологии [Текст]. Ч. 6. Церковные институты / Герберт Спенсер ; пер. с англ. В. Г. Николаева // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 69/70: № 69/70, № 69/70. - С. 25-40 : 1 рис., 1 фот. - Примеч.: с. 40. - Аннот. на рус. и англ. яз. - Начало. Продолж. следует. - Перевод сделан по изд.: Spencer, H. The Principles of Sociology / H. Spencer. - N. Y.: D. Appleton and Company, 1900. - P. VII. - P. 3-175 . - ISSN 1606-951X
ББК 86.31
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Ранние формы религии. Религии Древнего мира

Кл.слова (ненормированные):
церковные институты -- религиозная идея -- верования -- теория призраков -- призраки -- сновидения -- двойники умерших -- духи умерших -- культ мертвых -- культ предков -- другое Я -- фетишизм -- анимизм -- поклонение животным -- поклонение небесным телам -- персонификация природных явлений -- боги -- обожествление -- главы из книг
Аннотация: Трактат Герберта Спенсера "Основания социологии" (1874-1896) не раз издавался в разных переводах до революции, но эти издания выходили без части 6, посвященной "церковным" институтам. Перевод этой части публикуется впервые. В первой главе рассматривается происхождение разных форм религиозных представлений. С точки зрения автора, все они производны от веры в духов ("призраков", "двойников") и культа мертвых (или культа предков). Из этого "ядра" вырастают фетишизм, анимизм, поклонение небесным явлениям и т. д. Трактовка призраков как прототипа всех типов сверхъестественных существ.


Доп.точки доступа:
Николаев, Владимир Геннадьевич (кандидат социологических наук ; доцент социологического факультета НИУ "Высшая школа экономики" (Москва)) \.\
Найти похожие

28.


    Зайлалов, Ильдус Исламович (кандидат философских наук; доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических наук).
    Социально-психологический аспект этнического самосознания личности [Текст] / И. И. Зайлалов // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 54-56 : фот. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самосознание личности -- этническое самосознание -- этническая идентичность -- социальная идентичность -- ролевая идентичность -- личностная идентичность -- идентичность личности -- персонификация -- персонализация -- идентификация личности -- социально-психологический аспект
Аннотация: Рассмотрены основные составляющие этнического самосознания, а также вопросы соотношения личностной и социальной (ролевой) идентичности.

Найти похожие

29.


    Мень, Михаил Александрович (кандидат философских наук ; доцент ; губернатор Ивановской области ; председатель Правительства Ивановской области).
    Лидерство как интерактивный феномен [Текст] / М. А. Мень // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, N 63/64: N 63/64, N 63/64. - С. 127-139 : 1 фот. - Библиогр.: с. 139 (11 назв. ). - Примеч.: с. 139 . - ISSN 1606-951X
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
лидерология -- интерактивный подход -- интеракционизм -- лидерство -- лидер и группа -- идентификация -- мобилизация -- персонификация -- формы влияния лидера -- господство -- социальная интеракция -- солидарность
Аннотация: Всесторонний анализ феномена лидерства с позиций интеракционизма. Определение данного феномена и проблема мобилизации как способа организации совместной деятельности. Вопросы идентификации, персонификации, форм влияния лидера и роли солидарности.

Найти похожие

30.


    Миньяр-Белоручева, А. П.
    Этнические стереотипы в англоязычном пространстве: визуальные образы-персонификации и вербальные образы-антропонимы [Текст] / А. П. Миньяр-Белоручева, М. Е. Покровская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 52-65. - Библиогр.: с. 64-65 (19 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
этнические стереотипы -- англоязычное пространство -- этнопсихолингвистика -- психолингвистика -- визуальные образы -- образы-персонификации -- образы-антропонимы -- межнациональные отношения -- персонификация -- этнонимы -- восприятие других -- восприятие себя -- языковая реальность -- психологическая реальность -- взаимосвязь реальностей -- национальные культуры -- стереотипы англоязычного мира -- англоязычный мир -- этнические конфликты -- разрешение конфликтов -- методы разрешения конфликтов -- психолингвистические методы
Аннотация: Рассматриваются межнациональные отношения в поликультурной среде через призму восприятия тем или иным народом себя и других, отражение этих отношений в языке в виде стереотипов персонификаций и этнонимов.


Доп.точки доступа:
Покровская, М. Е.
Найти похожие

 1-30    31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)