Поисковый запрос: <.>K=педагогические задачи<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Бабина, О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей / О. Бабина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Психология--Педагогическая психология взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические ситуации -- педагогические задачи -- педагогические категории -- категории педагогические -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- студенты -- исследования -- научные исследования -- герменевтика -- герменевтические подходы -- понимание -- воспитательная деятельность -- воспитание -- теория воспитания -- психология педагогическая
Найти похожие
|
>2.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Школоведение Кл.слова (ненормированные): куррикулумы -- педагогические куррикулумы -- Curriculum -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- учителя -- компетентность педагога -- профессиональная компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- деятельность учителя -- преподавание-учение -- педагогические задачи -- педагогический процесс -- процесс обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Журавлев, Дмитрий (доцент, канд. психологических наук). Психодиагностика в школе: задачи, специфика, этика / Дмитрий Журавлев ; Университет Российской академии образования> // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 97-105
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): психодиагностика -- школы -- школьники -- обучение -- образовательный процесс -- неуспеваемость -- предметная неуспеваемость -- педагогические задачи -- дезадаптация -- школьная дезадаптация -- диагностическая методика -- профессиональная тайна -- профессиональная этика -- этические принципы -- педагоги -- психологи
Найти похожие
|
>4.
|
Антропова, Л. В. Решение педагогических задач / Л. В. Антропова> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 191-200
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивные школы -- задачи для учителей -- образование -- педагогические задачи -- педагогическое образование
Найти похожие
|
>5.
|
Ольнева, А. Б. К вопросу формирования самостоятельного профессионального мышления педагога / А. Б. Ольнева> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 17
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): мышление педагога -- самостоятельное мышление педагога -- профессиональное мышление педагога -- педагогическое мышление -- педагогические задачи -- учителя -- преподаватели -- электронные версии журнала
Найти похожие
|
>6.
|
Карпова, Галина (ст. воспитатель). Коллекционируем вместе / Галина Карпова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 31. - Ил.: фот., табл.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Кемеровская область Таштагол (город) Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольники -- экологическое образование -- мини-музеи -- коллекции -- педагогические задачи -- педагогический опыт
Найти похожие
|
>7.
|
Манойлова, М. Тренинг развития эмоционального интеллекта педагога: от планирования к действию / М. Манойлова> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 126-137
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): тренинги -- развитие интеллекта -- эмоциональный интеллект -- интеллект педагога -- педагоги -- планирование -- педагогическое общение -- общение -- диалог -- спецсеминары -- психотехника -- педагогическое мастерство -- учителя -- личность -- педагогические задачи -- задачи педагогики -- познавательная активность -- программы -- обучение -- эмоции
Найти похожие
|
>8.
|
Ямбург, Е. А. Аристократизм как критерий качества образования [Текст] / Ямбург Е. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 6. - С. . 135-142. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Этюды педагогического оптимизма. - Продолж. Начало в N 5.- Материал взят из кн. Е. А. Ямбурга. Этюды педагогического оптимизма.- Подстроч. примеч.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аристократизм -- критерии -- качество образования -- качество обучения -- воспитание человека -- воспитание духовного человека -- духовность -- аристократизм духа -- педагогические задачи -- проблемы культуры
Найти похожие
|
>9.
|
Ищенко, Л. В. (канд. истор. наук). Применение метода региональной истории при изучении истории России. XX век [Текст] : методические рекомендации в помощь учителю истории / Ищенко, Л. В.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (15 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Новосибирск--Первомайский район--Россия, 1928-1939 гг. Кл.слова (ненормированные): история в школе -- история регионов -- образование в регионах -- региональное образование -- региональная история -- история Первомайского района -- история краеведения -- теоретический материал -- педагогические задачи -- принципы отбора -- средства обучения Аннотация: Образование идет по пути обновления методологии построения предметного курса, иной концептуализации основ и принципов отбора содержания. Основами этого обновления предлагается принцип многообразия и дискуссионная рефлексия теоретических и содержательных альтернатив. Цель статьи - предложить учителям Новосибирской области вариативность изучения истории нашего государства в XX веке, формирование учебно-познавательной компетентности на примере изучения темы "СССР в 1928-1939 гг. " через обращение к региональной истории.
Найти похожие
|
>10.
|
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Когда тебя понимают [Текст] / В. В. Сериков> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 115-119
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учебные пособия -- рецензии -- понимание -- педагогический процесс -- педагогика понимания -- образовательные модели -- стили мышления -- педагоги -- профессиональное образование -- будущие педагоги -- метафоры -- педагогические задачи
Доп.точки доступа: Сенько \ю. В.\; Фроловская \м. Н.\ Найти похожие
|
>11.
|
Степанов, П. В. Возрастные задачи подростка и профессиональные задачи педагога в пространстве совместного бытия [Текст] : дайджест / П. В. Степанов> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 131-133
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогические задачи -- подростки -- подростковый возраст -- противоречия социализации -- личностный рост -- самоутверждение подростка -- педагогические ошибки -- взрослые Аннотация: Противоречивость подросткового возраста. Противоречия социализации подростков, его взаимоотношение с миром взрослых.
Найти похожие
|
>12.
|
Войтов, В. В. О технологии краткосрочного обучения основам самообороны [Текст] / В. В. Войтов> // Теория и практика физической культуры Тренер. - 2008. - N 9. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.715 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): самооборона -- основы самообороны -- педагогические задачи -- единоборства -- спортивные единоборства -- нападение -- защита Аннотация: Разработка технологии краткосрочного начального обучения основам самообороны средствами спортивных единоборств.
Найти похожие
|
>13.
|
Густокашин, М. С. Метод составления олимпиадных задач по информатике [Текст] / М. С. Густокашин> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- педагогические задачи -- сортировка таблицы -- составление олимпиадных задач -- составление тестов -- таблица -- теория вычислений -- тесты Аннотация: В статье рассмотрены как общие принципы составления олимпиадных задач по информатике (которые могут быть применены и к обычным задачам), так и использование этих принципов на конкретном примере составления олимпиадной задачи.
Найти похожие
|
>14.
|
Громыко, Ю. И. (канд. пед. наук). О массовом спорте, физическом воспитании и формировании личности [Текст] / Ю. И. Громыко> // Физическая культура в школе. - 2009. - N 2. - С. 51-53
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- школьники -- формирование личности -- физкультурно-спортивная работа -- учебное сотрудничество -- педагогические задачи -- учебная самостоятельность -- учебные сообщества Аннотация: О совершенствовании учебной и физкультурно-спортивной работы со школьниками. Педагогические задачи построения учебного сообщества.
Найти похожие
|
>15.
|
Дахин, А. Н. Моделирование как педагогическая задача [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 68-75. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): моделирование -- педагогические задачи -- задачи в педагогике -- модернизация образования -- инновации в образовании -- школы -- модель компетентности -- компетентность -- образовательный процесс -- модель образования -- образовательная модель -- образовательная ситуация -- педагогическое моделирование -- образовательные компетентности -- познавательная деятельность -- образовательная деятельность -- ценности -- творческая деятельность -- портфолио -- открытое образование Аннотация: О необходимости реформирования школьного образования.
Найти похожие
|
>16.
|
Верещагина, Н. О. (канд. пед. наук). Профессиональная деятельность учителя естественнонаучного профиля подготовки: вузовский аспект [Текст] / Н. О. Верещагина, Т. В. Вилейто> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 2. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- подготовка будущих учителей -- учителя естественнонаучного профиля -- учителя новой формации -- профессиональная компетенция -- педагогические задачи Аннотация: Система высшего педагогического образования находится в поиске новых форм и методов подготовки специалиста-учителя новой формации, которого ждет современная школа, готового комплексно решать профессиональные задачи, способного к принятию социально значимых решений, направленных на развитие и становление личности ребенка.
Доп.точки доступа: Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>17.
|
Мельников, С. И. Прогнозирование в обучении [Текст] / С. И. Мельников> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 56-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): альтернативные стратегии -- доступность -- закон движения коллектива -- закон организации учебного коллектива -- закон перспективных линий -- закон формирования чести и долга -- конфигуративные стратегии -- конфликты -- конъюктивные стратегии -- курсанты -- линейные стратегии -- межличностные отношения -- неформальные объединения -- обратное мышление -- общение -- педагогические задачи -- полезность -- принятие решений -- проблемные ситуации -- прогнозирование -- репрезентативность -- социометрический статус -- стратегии -- стратегия большинства -- стратегия минимизации -- стратегия суммирования -- управленческие ситуации -- учебно-педагогические ситуации -- факторы прогнозирования -- формы обучения -- функции общения -- центризм Аннотация: О необходимости прогнозирования педагогической деятельности. Факторы, определяющие вероятность прогнозирования, стратегии оценки полезности, процесс принятия решений педагогических и учебных задач, виды педагогических задач, формы обучения курсантов, общение и коммуникация в обучении курсантов, психологические процессы развития учебного коллектива.
Доп.точки доступа: Якунин, В. А.; Кузьмина, Н. В. Найти похожие
|
>18.
|
Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент). Сущность процесса решения профессиональных задач в педагогической деятельности [Текст] / С. Ю. Темина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные задачи -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- мышление учителя -- педагогические ситуации -- принятие решений -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Анализ психолого-педагогических исследований проблем профессионального становления и принятия решений в педагогической деятельности учителя.
Найти похожие
|
>19.
|
Букатов, Вячеслав Михайлович (доктор педагогических наук). Приемы социоигровой технологии [Текст] : [мастер-класс] / В. М. Букатов> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 5. - С. 27-32
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач. Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): детские сады -- приемы игровой технологии -- мастер-классы -- познавательное развитие -- внешнее строение человека -- дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное образование -- режиссура занятий -- развитие речи -- социоигровые технологии -- педагогические задачи -- приемы социоигровой технологии Аннотация: Реплики-комментарии конспекта занятия в детском саду по познавательному развитию в подготовительной группе детского сада. Тема занятия "Внешнее строение человека".
Найти похожие
|
>20.
|
Железнова, Елена Радиславовна (воспитатель). Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников [Текст] / Е. Р. Железнова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 25-27
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ознакомление с окружающим -- занятия в детском саду -- детские сказки -- сказки для детей -- сказки о животных -- лесные жители -- педагогические задачи -- обогащение словаря -- сравнительные эпитеты Аннотация: Закрепление у дошкольников знаний о некоторых особенностях жизни животных леса и о деревенских жилищах людей. Обогащать активный словарь детей сравнительными эпитетами.
Найти похожие
|
>21.
|
Цветкова, А. Т. (кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры общей педагогики Шуйского государственного педагогического университета). Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности [Текст] / А. Т. Цветкова> // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 123 (14 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 60.821 + 60.821 Рубрики: Социальное управление Этапы и функции управления Кл.слова (ненормированные): теория -- мотивация -- самоорганизация -- структура -- состояние -- учебная деятельность -- учащиеся -- учебный процесс -- урок физики -- педагогическая технология -- педагогические задачи Аннотация: В статье представлена разработанная автором теория формирования мотивации и самоорганизации на основе структуры учебной деятельности; педагогические технологии, включающие трехуровневые педагогические задачи, комплексы дидактических средств, необходимых для их решения, психолого-педагогические условия, а также критерии уровней мотивационно-самоорганизационных состояний обучаемых.
Найти похожие
|
>22.
|
Зеленко, Григорий Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент). Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач [Текст] / Г. Н. Зеленко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- учителя -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- обучение прогнозированию -- прогнозирование -- прогнозная деятельность -- целеполагание -- предвидение (понятие) -- научное предвидение -- интуиция -- методологические основы -- методологические подходы Аннотация: Рассмотрены методологические основы прогнозирования. Описаны особенности прогнозирования в педагогической деятельности. Обоснованы методические подходы к обучению будущих педагогов прогнозной деятельности.
Найти похожие
|
>23.
|
Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук ; доцент). Моделирование как педагогическая задача [Текст] / А. Н. Дахин> // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое моделирование -- теории моделирования -- образовательная деятельность -- модели образовательной компетентности -- образовательная компетентность -- педагогические задачи -- образовательная компетентность школьников Аннотация: Описываются структурные компоненты теории моделирования образовательной компетентности. Рассматриваются полифункциональность образовательной деятельности.
Найти похожие
|
>24.
|
Пушкин, Р. Ю. (специалист-эколог ГОУ ЦРР д/с 2042, Москва). Принципы озеленения территории детского сада [Текст] / Пушкин Р. Ю.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 5. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. )
ББК 74.104 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- оформление участка -- зеленые насаждения -- озеленение территории -- нормы озеленения -- требования к озеленению -- педагогические задачи -- среда обитания -- изучение окружающего мира -- воспитательный процесс -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Роль зеленых насаждений в создании среды обитания человека. Нормы озеленения участка ДОУ. Требования к озеленению территории. Педагогические задачи озеленения.
Найти похожие
|
>25.
|
Белоус, Евгения Михайловна. Организация форм партнерской исследовательской деятельности в игре [Текст] / Е. М. Белоус> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 57-59
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): экспериментальная деятельность -- детское экспериментирование -- познавательные занятия -- педагогические задачи -- интеллектуальное развитие -- игры -- игровые занятия -- игровые ситуации Аннотация: Процесс познания носит творческий характер. Основная задача - поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям и создать необходимые для этого условия. Лучше всего для интеллектуального развития подходит детское экспериментирование.
Найти похожие
|
>26.
|
Тюркина, Е. А. (учитель). Анализ воспитательной деятельности за учебный год [Текст] : (5-й класс) / Е. А. Тюркина, Н. В. Ерохина> // Классный руководитель. - 2012. - № 5. - С. 82-94 : 6 табл.
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- социальные паспорта классов -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- анализ воспитательной деятельности -- 5-е классы -- пятые классы -- учебный год -- педагогические задачи -- темы воспитательной деятельности Аннотация: Предложен анализ воспитательной деятельности в пятом классе за учебный год. Приведен краткий социальный паспорт класса, основная воспитательная цель школы, цели и педагогические задачи, планируемый результат. Дан системный анализ воспитательного мероприятия.
Доп.точки доступа: Ерохина, Н. В. (воспитатель) Найти похожие
|
>27.
|
Антифеева, О. (заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы, Почетный работник общего образования). Школьная неуспешность: пути преодоления [Текст] : из опыта работы / О. Антифеева> // Учитель. - 2012. - № 1. - С. 18-21
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): неуспеваемость -- опыт работы -- педагогические задачи -- учебный процесс -- школьная неуспешность Аннотация: Анализ причин низкой успеваемости школьников и задачи перед педагогами.
Найти похожие
|
>28.
|
Мордовец, Т. (заместитель директора гимназии по УВР, учитель технологии). Технология проблемного обучения [Текст] / Мордовец, Т.> // Учитель. - 2012. - № 3. - С. 37-41
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- диалоги -- индивидуальность -- коммуникативность -- компетентность -- логическое мышление -- младшие школьники -- навыки -- педагогические задачи -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- технологии педагогического образования -- ФГОС-2 -- эффективность обучения Аннотация: Необходимо сформировать у школьников способность быстро ориентироваться в окружающей действительности.
Найти похожие
|
>29.
|
Кутынко, А. (учитель истории; СОШ № 28, г. Витебск, Республика Беларусь). Нужно ли говорить в школе... о сексе? [Текст] / Кутынко, А.> // Учитель. - 2012. - № 5. - С. 20-21
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- зарубежный опыт -- педагогические задачи -- половое воспитание -- профилактическая работа -- психология семейной жизни -- родители и дети -- секс -- сексуальное образование -- школы Аннотация: Программа сексуального образования в школе просто необходима.
Найти похожие
|
>30.
|
Илюшин, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор). Использование "Конструктора задач" в разработке современного урока [Текст] / Л. С. Илюшин> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 123-132
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические тексты -- дидактические приемы -- педагогические задачи -- конструкторы задач -- решение задач -- принципы оценивания -- компетентностный подход -- учебные задания -- комплексы учебных заданий -- языковая компетентность -- коммуникативная компетентность Аннотация: Цель данной статьи - предложить учителю-практику комплексный дидактический прием, позволяющий создавать собственный "дидактический текст" и с его помощью решать конкретные педагогические задачи, связанные с проектированием, сопровождением и оценкой достижений учащихся.
Найти похожие
|
|
|