Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическая интеграция<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Новачек, И. (доцент).
    Педагогическая интеграция в техническом университете / И. Новачек, М. Поваляева, Р. Чумичева // Высшее образование в России. - 2004. - N 4. - С. . 164-165. - Библиогр.: с. 165 (3 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитарные науки -- интеграция -- качество образования -- обучение -- педагогика -- педагогическая интеграция -- профессиональное образование -- психология -- технические университеты -- техническое образование


Доп.точки доступа:
Поваляева, М. (доцент); Чумичева, Р.
Найти похожие

2.


    Идиатулин, В. (доцент).
    О координации учебных дисциплин / В. Идиатулин // Высшее образование в России. - 2004. - N 12. - С. . 156-158. - Библиогр.: с. 158 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- педагогическая интеграция -- междисциплинарная координация -- подготовка специалистов

Найти похожие

3.


    Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук, доцент).
    Мировые интеграционные тенденции в образовательном пространстве России [Текст] / В. В. Левченко // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 251-256
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные процессы -- интеграция научного знания -- интеграция в образовании -- образовательная среда -- объединение знаний -- педагогическая интеграция -- педагогические системы
Аннотация: Актуальность рассматриваемой проблемы обосновывается наличием интеграционных процессов во всех сферах жизнедеятельности человека, которые проецируются на сферу образования и преобразуются в инновационные феномены. Автор делает попытку теоретического обоснования интеграционных процессов в образовании с учетом мировых тенденций.

Найти похожие

4.


    Пузанкова, Е. Н.
    Современная педагогическая интеграция, её характеристики [Текст] / Е. Н. Пузанкова, Н. В. Бочкова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интегрированность -- интегративность -- педагогическая интеграция -- интегративные связи -- гармонизация обучения -- системность -- структурированность -- дифференциация
Аннотация: Статья посвящена исследованию педагогической интеграции в её современном состоянии. Авторы обращаются к рассмотрению педагогических характеристик интеграции, рассматривают различные подходы к определению понятия "интеграция" в современной педагогике. На основе анализа приводимых сведений в статье предлагается собственный вариант определения педагогической интеграции, которая рассматривается как процесс и результат развития, становления и формирования многомерной человеческой целостности в условиях осуществления интегративно-педагогической деятельности.

Найти похожие

5.


    Чистикова, В. М.
    Основы интегративного подхода к содержанию профессиональной подготовки [Текст] / В. М. Чистикова // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая интеграция -- интеграция содержания образования -- содержание образования -- интеграция образования
Аннотация: Изложены основные положения интегративного подхода к содержанию образования.

Найти похожие

6.


    Свидерская, В. А.
    Интегративные тенденции в развитии гимназического образования [Текст] / В. А. Свидерская // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая интеграция -- модернизация образования -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- гимназические дисциплины
Аннотация: В статье раскрываются возможности педагогической интеграции в современных условиях развития гимназического образования в логике компетентностного подхода.

Найти похожие

7.


    Качалов, Д. В.
    Целостное психолого-педагогическое знание как педагогический феномен [Текст] / Д. В. Качалов // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
концепция научного знания -- классификация знаний -- профессионально-педагогическая подготовка -- педагогическая интеграция
Аннотация: В статье рассматривается целостное психолого-педагогическим знание, под которым понимается прежде всего состояние связанности элементов психологического и педагогического знания, обогащенное за счет содержания друг друга, и как знание, способное к воссозданию переменных комбинаций, предстающее как единство теоретического и практического опыта в его внутренней и внешней познавательной активности будущего учителя.

Найти похожие

8.


    Степанова д-р мед. наук ; профессор каф. гигиены ММА им. И. М. Сеченова, г. Москва, Марина Исааковна.
    Интеграция детей с задержкой психического развития [Текст] / М. П. Степанова, Т. Н. Макеева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- психическое развитие детей -- задержка психического развития -- интеграция детей -- социальная интеграция -- педагогическая интеграция -- интегрированные занятия -- социально-педагогическая интеграция -- музыкально-игровые занятия -- совместное обучение детей
Аннотация: В современных условиях н аспециальное образование возлагаются задачи не только обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития, но и их наиболее полной социализации и интеграции в общество. Интеграция становится ведущим направлением в развитии специального образования. Успешность интеграции в значительной степени определяется временем ее начала: чем раньше у ребенка обнаружится то или иное сенсорное, физическое или психическое нарушение, тем продуктивнее будут усилия специалистов и родителей в преодолении барьеров между ребенком и окружающим его микросоциумом.


Доп.точки доступа:
Макеева, Татьяна Николаевна
Найти похожие

9.


    Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социальной работы ТГУ).
    Интеграция семьи и школы: философско-педагогический аспект [Текст] / И. Д. Лельчицкий, Р. Е. Спиридонов // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
семья и школа -- семья (образование) -- общественные институты -- совместная педагогическая деятельность -- связь школы с семьей -- взаимодействие семьи и школы -- взаимодействие учителей и родителей -- учителя -- родители -- педагогическая интеграция -- педагогический феномен -- интеграция семьи и школы -- интеграция в системе управления процессами воспитания и обучения -- признаки интеграции -- общее педагогическое пространство -- ценности педагогического процесса -- целостность -- целостная личность -- педагогическая интеграция -- сотрудничество семьи и школы
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции семьи и школы как новый подход к организации взаимодействия двух важнейших институтов общества. Педагогическая интеграция представлена не как сотрудничество независимых партнеров, а как взаимное "прорастание", или "тесный симбиоз организмов" с выстраиванием между ними продуктивных коммуникаций и организацией взаимодействия их элементов для достижения качественных результатов деятельности.


Доп.точки доступа:
Спиридонов, Р. Е. (старший преподаватель кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ТГУ); Шрейдер, Ю. А.; Урсул, А. Д.; Ахлибинский, Б. А.; Энгельгардт, В. А.; Тюников, Ю. С.; Чапаев, Н. К.; Яковлев, И. П.
Найти похожие

10.


    Старшинова, Т. А. (доцент).
    Интеграция [Текст] = Integration: competence format : компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 133-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая интеграция -- личностно-ориентированный подход -- личностное знание -- профессиональная компетентность -- компетентность
Аннотация: О сочетании личностно-ориентированного и интегративного подходов при переходе к компетентностному формату в образовании.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. Г. (профессор; первый проректор)
Найти похожие

11.


    Алексашина, И. Ю.
    Интеграция как методология естественно-научного образования [Текст] / И. Ю. Алексашина // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- естественно-научное образование -- методология -- гуманитаризация образования -- интеграция знаний -- интегрированные курсы -- педагогическая интеграция -- гуманитаризация
Аннотация: Рассматривается методология интегративного подхода к содержанию естествознания как учебного предмета при обсуждении концептуальных оснований, принципов и структуры конструирования его содержания.

Найти похожие

12.


    Бизикова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Бизикова Ольга Анатольевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 6-13 : 2 табл. - Библиогр.: с. 13 (12 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- игровые формы обучения -- игры в обучении -- интегративные образовательные продукты -- интеграция -- обучающие игры -- педагогическая интеграция -- принцип интеграции -- проект игровой формы обучения -- развитие диалогической речи -- технология развития диалогической речи
Аннотация: Дан анализ рекомендаций к реализации принципа интеграции в публикациях последних лет. Раскрыты теоретические основы феномена педагогической интеграции, ее сущность, этапы и способы осуществления. Представлены примеры создания интегративных образовательных продуктов.

Найти похожие

13.


    Алиева, Алина.
    Москва - Крым: педагогическая интеграция [Текст] / А. Алиева, О. Радионова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2014. - № 4. - С. 11-12 : фот. . - ISSN 2308-7498
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Севастополь, город--Крым--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая интеграция -- педагогические кадры -- повышение квалификации
Аннотация: Повышение квалификации работников системы общего образования Республики Крым.


Доп.точки доступа:
Радионова, Ольга
Найти похожие

14.


    Лазарева, М. В.
    Психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции [Текст] = Psychophysiological and Psychological Mechanisms of Pedagogical Integration / М. В. Лазарева, О. В. Хрипункова // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 204-207. - Библиогр.: с. 206-207 (12 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
всестороннее гармоничное развитие -- гармоничное развитие ребенка -- дети -- интеграция образовательного процесса -- интегрированное обучение -- образовательные процессы -- обучение -- педагогика -- педагогическая интеграция -- психологические механизмы -- психофизиологические механизмы -- развитие ребенка
Аннотация: Рассматриваются психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции. Подчеркивается важность педагогической интеграции (интеграции образовательного процесса), которая создает благоприятные условия для всестороннего гармоничного развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Хрипункова, О. В.
Найти похожие

15.


    Лазарева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Уровни и формы реализации педагогической интеграции на различных ступенях образования [Текст] / М. В. Лазарева, Б. Н. Лазарев // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интегративные процессы в образовании -- интеграция образования -- межпредметные связи -- педагогическая интеграция
Аннотация: В статье рассматриваются уровни и формы педагогической интеграции как характеристики интегративных процессов, происходящих в образовании. На основе анализа исследований по проблеме интеграции содержания образования выделены локальные и универсальные уровни и формы педагогической интеграции.


Доп.точки доступа:
Лазарев, Б. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

16.


    Букалова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О профессиональной компетентности выпускника вуза технического профиля [Текст] / Г. В. Букалова // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы технического профиля -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- дискретно-дисциплинарный подход -- интегративный подход -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогическая интеграция -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- содержание образования -- технические вузы -- типологизация педагогической интеграции
Аннотация: Автор обращается к проблеме обеспечения эффективности компетентностно-ориентированного образовательного процесса посредством использования образовательных нормативов в качестве информационной основы его интегративности. Обосновывается место интегративной парадигмы в организации образовательного процесса технического профиля.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)