Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическая анимация<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Шульга, И. И.
    Психотерапевтический потенциал педагогической анимации / Шульга И. И. // Психотерапия. - 2007. - N 8. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
анимация -- досуг -- досуговая деятельность -- личность -- педагогическая анимация -- профессии -- психологическая фасилитация -- психотерапевтический потенциал -- социальная активность -- социально-психологическая фасилитация -- социокультурная анимация -- фасилитация -- эмоциональные состояния

Найти похожие

2.


    Шульга, И.
    Опыт педагогической анимации в практике социального воспитания за рубежом [Текст] / И. Шульга // Социальная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 90-93
ББК 74.6 + 74.200.58
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- педагогическая анимация -- социальное воспитание -- детский досуг -- театральная анимация -- муниципальная анимация -- школьная анимация -- анимация -- анимационные программы -- молодежь -- внешкольная деятельность -- досуговые центры
Аннотация: Одна из наиболее распространенных и эффективных форм организации детского досуга за рубежом - педагогическая анимация.

Найти похожие

3.


    Шульга, И. И.
    Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом [Текст] / И. И. Шульга // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 134-136.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Европа--Швейцария
   Теория и методика воспитания--Финляндия--Швеция--Франция

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая анимация -- воспитание -- социальное воспитание -- анимация -- аниматоры -- театральная анимация -- школьная анимация -- муниципальная анимация -- виды анимации -- психотерапевтическая анимация -- социальная анимация -- зарубежный опыт -- анимационные программы -- программы -- досуговые центры -- подростковые клубы -- клубы
Аннотация: Рассмотрена одна из форм организации детского досуга - педагогическая анимация.

Найти похожие

4.


    Шульга, И. И.
    Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен [Текст] / И. И. Шульга // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. )
ББК 77.04 + 74.6
Рубрики: Досуг--Россия, 21 в. нач.
   Организация досуга

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- аниматорская деятельность -- аниматоры -- социолого-культурологический подход -- категории анимации -- педагогическая анимация
Аннотация: В статье приводится анализ различных подходов к определению понятия "анимация" в социокультурной сфере. Как социальное явление педагогическая анимация - это часть культурной и воспитательной системы общества, которая закреплена в виде особой модели организации различных видов социально-одобряемого досуга разных возрастных, социальных и национальных групп.

Найти похожие

5.


    Шульга, И. И.
    Зарубежный опыт социальной анимации и подготовки организаторов досуга [Текст] / И. И. Шульга // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 100-106 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- социальные педагоги -- педагогическая анимация -- организаторы досуга
Аннотация: Анализируя зарубежный опыт организации профессионального образования по подготовке специалистов для сферы досуга, в том числе и детско-юношеского, автор отмечает, что он развивается с учетом и под влиянием социокультурных и экономических изменений в обществе. В соответствии с принципами и задачами обновленного педагогического образования могут быть разработаны содержание и технологии подготовки будущих социальных педагогов к педагогической анимации.

Найти похожие

6.


    Шульга, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Проблема подготовки педагога как воспитателя культуры досуга детей в меняющемся мире [Текст] / И. И. Шульга // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры-педагоги -- детский досуг -- культура досуга -- педагогическая анимация -- педагогическое образование -- система педагогического образования
Аннотация: В статье представлены результаты исследования процесса подготовки бакалавров-педагогов к организации детского досуга в системе высшего образования. Для обозначения профессиональной деятельности в качестве организаторов детского досуга разработано и предложено новое понятие "педагогическая анимация". Представлена инновационная модель подготовки педагогов к организации детского досуга, которая может выступать концептуально-технологической основой при разработке проектов соответствующих образовательных программ подготовки бакалавров-педагогов в вузах.

Найти похожие

7.


    Ильдутова, О. Н.
    К вопросу о расширении иноязычной подготовки бакалавров-педагогов к воспитательной работе с детьми в сфере досуга [Текст] / О. Н. Ильдутова // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 40-42 . - ISSN 2042-2574
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
досуговая деятельность -- обучение иностранным языкам -- педагогическая анимация
Аннотация: В статье представлено описание проблемы организации досуга современного ребенка, приведена краткая справка из истории вопроса досуга как способа педагогического взаимодействия, а также указаны возможности использования иностранного языка в воспитательном процессе для формирования личности ребенка с учетом потребностей времени, а также формирования его готовности к жизни в новом обществе - обществе высоких скоростей, инноваций и постоянных изменений.

Найти похожие

8.


    Орехова, Е. Я. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы воспитания молодежи в современной Франции [Текст] / Е. Я. Орехова, И. П. Лотова // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 123 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ZEP -- воспитание -- воспитательные стратегии -- зоны приоритетного воспитания -- культурно-досуговая деятельность -- молодежь -- педагогическая анимация -- педагогические техники -- политика ZEP -- система культурно-досуговой деятельности -- социокультурная анимация -- экспериментальные программы
Аннотация: В статье представлен зарубежный опыт гуманизации воспитания молодежи на примере Франции. Проанализированы основные векторы развития воспитания в духе мира, гуманитарные стратегии воспитания подрастающего поколения в ситуации глобализации. Исследованы анимационные технологии, которые рассматриваются как эффективный инструментарий реализации вышеназванных стратегий.


Доп.точки доступа:
Лотова, И. П. (доктор психологических наук; профессор; заместитель директора)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)