Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценка учебных заданий<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - Продолжение. Начало: № 8, 2012
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация учащихся -- планируемые результаты -- личностные результаты -- формирование результатов -- метапредметные результаты -- личностный смысл учения -- начальные формы рефлексии -- учебные задания -- оценка учебных заданий -- саморегуляция
Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Найти похожие

2.


    Логинова, О. Б.
    Достижения планируемых результатов [Текст]. Лекция 6. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-14 : 3 схем.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- формирование результатов -- планируемые результаты -- достижение результатов -- самостоятельное пополнение знаний -- проблемные ситуации -- разрешение проблемных ситуаций -- оценка учебных заданий -- алгоритмы оценки заданий -- учебные ситуации -- типы учебных ситуаций
Аннотация: Формирование способности к самостоятельному приобретению знаний и к решению проблем часто рассматриваются как одна и та же способность. Однако отрыв знания от умения грамотно действовать остается одной из проблем образования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций и алгоритм оценки качества учебного задания. Даны схема принятия решения, разрешение проблем и проблемных ситуаций и схема принятия решения, оценка учебного задания, самостоятельное приобретение, пополнение, перенос и интеграция знания. Предложены задания для младших школьников и типы учебных ситуаций. Дополнительные материалы можно посмотреть на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)