Поисковый запрос: <.>K=оценивание достижений<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Зачесова, Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 167-172. - Библиогр.: с. 172 (7 назв. ).
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): принципы оценивания -- оценивание достижений -- достижения учащихся -- учащиеся -- ученики -- проверка знаний -- контроль знаний -- оценка знаний -- знания -- качественное оценивание -- безотметочное оценивание -- самооценка -- подходы к обучению -- традиционный подход -- оценочная деятельность -- инновационное оценивание -- учителя -- учебная деятельность -- отметка -- системы оценивания
Найти похожие
|
>2.
|
Зачесова, Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 58-67. - Библиогр. в сносках: 17 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безотметочное оценивание -- виды оценивания -- достижения учащихся -- инновационные принципы оценивания -- качественное оценивание -- открытое образование -- отметки (педагогика) -- оценивание достижений -- оценка достижений -- оценки -- оценочная деятельность учителя -- оценочные шкалы -- принципы оценивания -- традиционные принципы оценивания -- шкалы оценивания
Найти похожие
|
>3.
|
Аюкасова, З. Управление процессом разработки и внедрения модели портфолио [Текст] / З. Аюкасова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 145-150
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- оценка достижений -- достижения учащихся -- оценивание достижений -- индивидуальные достижения Аннотация: Об одной из форм оценивания индивидуальных достижений учащихся - портфолио.
Найти похожие
|
>4.
|
Грозж, Тома. Европейская система перезачета и начисления кредитов [Текст] : альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 6-12 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенческая мобильность -- студенты -- успеваемость студентов -- аттестация студентов -- кредиты (образование) -- системы кредитов -- перезачет кредитов -- оценивание достижений -- системы оценивания -- балльная система оценивания -- системы распределения баллов -- распределение баллов -- оценки -- экзаменационные оценки -- релевантность -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- статистические исследования -- исследования Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов.
Доп.точки доступа: Баркьези, Доминик Найти похожие
|
>5.
|
Чмых, Инна Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. декана). Языковой портфель как средство реализации рефлексивных технологий [Текст] / И. Е. Чмых> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Европа--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты-лингвисты -- лингвисты -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- технологии обучения -- рефлексивные технологии -- рефлексия -- качество образования -- оценка качества образования -- оценивание достижений -- формы оценивания -- портфели достижений -- портфолио -- типы портфолио -- американский портфель учащегося -- европейский языковой портфолио -- языковой портфель России -- языковые портфели -- языковые портфолио -- зарубежный опыт -- опыт работы Аннотация: Языковой портфель как одна из перспективных рефлексивных технологий оценки качества образования. Особенности основных типов портфолио: американского портфеля учащегося, европейского языкового портфолио, языкового портфеля России. Реализация рефлексивной технологии обучения на факультете лингвистики Сургутского государственного университета.
Доп.точки доступа: Сургутский государственный университет Найти похожие
|
>6.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения История образования--Польша Кл.слова (ненормированные): система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.
Найти похожие
|
>7.
|
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности [Текст] / С. Федорова> // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 68-72 : табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- учащиеся -- учебная деятельность -- успешность школьников -- учебные достижения -- оценивание достижений -- система оценивания -- многоуровневая система -- опыт работы Аннотация: Опыт работы Исетской СОШ N 7 г. В. Пышма Свердловской области по оцениванию учебных достижений школьников.
Доп.точки доступа: Исетская СОШ N 7 Найти похожие
|
>8.
|
Демидова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук). Система оценки достижения планируемых результатов по предмету "Окружающий мир" [Текст] / М. Ю. Демидова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КИМ -- индивидуальные достижения -- контрольно-измерительные материалы -- начальное обучение -- окружающий мир -- оценивание достижений -- сложность заданий -- уровни сложности Аннотация: Составление и особенности контрольно-измерительных материалов по предмету "Окружающий мир".
Найти похожие
|
>9.
|
Ключко, О. В. Создание системы оценивания по предмету [Текст] / О. В. Ключко> // География в школе . - 2014. - № 8. - С. 55-59 : 4 табл., 2 рис.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): листы самооценки -- оценивание -- оценивание географических знаний -- оценивание достижений -- оценочные действия -- планируемые результаты -- самооценивание -- система оценивания -- таблицы успешности -- учебные достижения Аннотация: Дана характеристика разработки системы оценивания по учебному предмету.
Найти похожие
|
|