Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценивание достижений<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Зачесова, Е. В.
    Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 167-172. - Библиогр.: с. 172 (7 назв. ).
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
принципы оценивания -- оценивание достижений -- достижения учащихся -- учащиеся -- ученики -- проверка знаний -- контроль знаний -- оценка знаний -- знания -- качественное оценивание -- безотметочное оценивание -- самооценка -- подходы к обучению -- традиционный подход -- оценочная деятельность -- инновационное оценивание -- учителя -- учебная деятельность -- отметка -- системы оценивания

Найти похожие

2.


    Зачесова, Е. В.
    Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 58-67. - Библиогр. в сносках: 17 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
безотметочное оценивание -- виды оценивания -- достижения учащихся -- инновационные принципы оценивания -- качественное оценивание -- открытое образование -- отметки (педагогика) -- оценивание достижений -- оценка достижений -- оценки -- оценочная деятельность учителя -- оценочные шкалы -- принципы оценивания -- традиционные принципы оценивания -- шкалы оценивания

Найти похожие

3.


    Аюкасова, З.
    Управление процессом разработки и внедрения модели портфолио [Текст] / З. Аюкасова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 145-150
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- оценка достижений -- достижения учащихся -- оценивание достижений -- индивидуальные достижения
Аннотация: Об одной из форм оценивания индивидуальных достижений учащихся - портфолио.

Найти похожие

4.


    Грозж, Тома.
    Европейская система перезачета и начисления кредитов [Текст] : альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 6-12 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенческая мобильность -- студенты -- успеваемость студентов -- аттестация студентов -- кредиты (образование) -- системы кредитов -- перезачет кредитов -- оценивание достижений -- системы оценивания -- балльная система оценивания -- системы распределения баллов -- распределение баллов -- оценки -- экзаменационные оценки -- релевантность -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- статистические исследования -- исследования
Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов.


Доп.точки доступа:
Баркьези, Доминик
Найти похожие

5.


    Чмых, Инна Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. декана).
    Языковой портфель как средство реализации рефлексивных технологий [Текст] / И. Е. Чмых // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Европа--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты-лингвисты -- лингвисты -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- технологии обучения -- рефлексивные технологии -- рефлексия -- качество образования -- оценка качества образования -- оценивание достижений -- формы оценивания -- портфели достижений -- портфолио -- типы портфолио -- американский портфель учащегося -- европейский языковой портфолио -- языковой портфель России -- языковые портфели -- языковые портфолио -- зарубежный опыт -- опыт работы
Аннотация: Языковой портфель как одна из перспективных рефлексивных технологий оценки качества образования. Особенности основных типов портфолио: американского портфеля учащегося, европейского языкового портфолио, языкового портфеля России. Реализация рефлексивной технологии обучения на факультете лингвистики Сургутского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Сургутский государственный университет
Найти похожие

6.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.

Найти похожие

7.


    Федорова, С.
    Оцениваем каждый вид деятельности [Текст] / С. Федорова // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 68-72 : табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- учащиеся -- учебная деятельность -- успешность школьников -- учебные достижения -- оценивание достижений -- система оценивания -- многоуровневая система -- опыт работы
Аннотация: Опыт работы Исетской СОШ N 7 г. В. Пышма Свердловской области по оцениванию учебных достижений школьников.


Доп.точки доступа:
Исетская СОШ N 7
Найти похожие

8.


    Демидова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Система оценки достижения планируемых результатов по предмету "Окружающий мир" [Текст] / М. Ю. Демидова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КИМ -- индивидуальные достижения -- контрольно-измерительные материалы -- начальное обучение -- окружающий мир -- оценивание достижений -- сложность заданий -- уровни сложности
Аннотация: Составление и особенности контрольно-измерительных материалов по предмету "Окружающий мир".

Найти похожие

9.
0+


    Ключко, О. В.
    Создание системы оценивания по предмету [Текст] / О. В. Ключко // География в школе . - 2014. - № 8. - С. 55-59 : 4 табл., 2 рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
листы самооценки -- оценивание -- оценивание географических знаний -- оценивание достижений -- оценочные действия -- планируемые результаты -- самооценивание -- система оценивания -- таблицы успешности -- учебные достижения
Аннотация: Дана характеристика разработки системы оценивания по учебному предмету.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)