Поисковый запрос: <.>K=орфографическая грамотность<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Закирова, Рушания Юсуповна (канд. пед. наук). Изучение не с причастиями в национальной школе / Р. Ю. Закирова> // Русская словесность. - 2006. - N 3. - С. . 58-61. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.- Ил.: табл.
ББК 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Языкознание--Русский язык Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- национальные школы -- татарские школы -- учащиеся -- 7 классы -- орфографическая грамотность -- орфограммы -- правописание -- причастия -- слитно-раздельное написание -- орфографические правила -- орфография -- русский язык -- не с причастиями -- частица не
Найти похожие
|
>2.
|
Парфенова, Е. Л. Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка / Е. Л. Парфенова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 33-38. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки русского языка -- дифференцированное обучение -- диктант -- 5-е классы -- 6-е классы -- орфография -- орфографическая разминка -- орфографическая грамотность -- причастия -- классно-урочная система
Найти похожие
|
>3.
|
Серебренникова, Ю. (канд. пед. наук). Повышать орфографическую грамотность младшеклассников / Ю. Серебренникова> // Учитель. - 2006. - N 5. - С. . 15-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшеклассники -- орфографическая грамотность -- орфография -- развитие речи -- русский язык -- уроки русского языка -- этимологический анализ -- этимология
Найти похожие
|
>4.
|
Прохорова, Любовь Николаевна (учитель). Развитие орфографической зоркости на основе моделирования / Л. Н. Прохорова> // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 3. - С. . 43-45. - Ил.: схемы
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): русский язык -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- орфографическая зоркость -- орфографическая грамотность -- орфографические понятия -- моделирование -- методические приемы
Найти похожие
|
>5.
|
Ларионова, Людмила Геннадиевна (д-р. пед. наук). Творческие упражнения при обучении орфографии в V-VII классах [Текст] / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 7. - С. 27-34. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): словари -- упражнения -- русский язык -- 5 класс -- 6 класс -- диктанты -- 7 класс -- орфография -- орфографическая грамотность -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- творческие упражнения Аннотация: О видах упражнений творческого характера, которые формируют навыки орфографически грамотного письма и способствуют интенсивному речевому развитию школьника.
Найти похожие
|
>6.
|
Сычугова, Лия Павловна (д-р пед. наук). Изучение орфографии в свете конгнитивной лингвистики [Текст] / Л. П. Сычугова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 9. - С. 7-10 : рис.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): детская психология -- русский язык -- учащиеся -- орфография -- орфографическая грамотность -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- когнитивная лингвистика -- орфографические навыки Аннотация: Направления работы учителя по повышению орфографической грамотности учащихся.
Найти похожие
|
>7.
|
Очерет, Л. (учитель начальных классов гимназии). Формирование орфографического навыка у младших школьников [Текст] / Очерет, Л.> // Учитель. - 2012. - № 3. - С. 42-46
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- мотивации -- орфограммы -- орфографическая грамотность -- правописание -- проблемное обучение -- работа над ошибками -- развитие личности -- тренировка памяти -- умственные упражнения -- уроки русского языка -- учебные тексты Аннотация: Овладение орфографией - одна из важнейших задач изучения русского языка.
Найти похожие
|
>8.
|
Ипполитова, Наталия Александровна (доктор педагогических наук). А. В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии [Текст] : (к 110-летию со дня рождения ученого) / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Русский язык История образования, 20 в. Языкознание Кл.слова (ненормированные): диалектные ошибки -- диалекты -- методика орфографии -- методология исследования -- монографии -- научная работа -- орфографическая грамотность -- речевая среда -- уровень орфографической грамотности -- экспериментальные компоненты -- языковеды-методисты Аннотация: Роль научной работы А. В. Текучева "Основы методики орфографии в условиях местного диалекта" в развитии и становлении методологических принципов для решения образовательных задач.
Доп.точки доступа: Текучев, А. В. (языковед-методист) Найти похожие
|
>9.
|
Талапова, Татьяна Андреевна (кандидат филологических наук). Формирование орфографического навыка у младших школьников посредством исследовательских знаний [Текст] / Т. А. Талапова, И. Н. Серегина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 5. - С. 44-47 : 1 диагр. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательские задания -- младшие школьники -- орфографическая грамотность -- орфографический навык Аннотация: О влиянии исследовательских заданий на формирование орфографического навыка.
Доп.точки доступа: Серегина, Ирина Николаевна (учитель начальных классов) Найти похожие
|
>10.
|
Фролова, Е. (учитель начальных классов). Развитие орфографической зоркости [Текст] / Е. Фролова> // Учитель. - 2013. - № 1. - С. 63-68
. - ISSN 1997-7735ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- начальная школа -- обучение грамотности -- орфографическая грамотность -- орфографическая зоркость -- орфография -- русский язык (образование) -- уроки русского языка Аннотация: Рассмотрены некоторые аспекты вопроса совершенствования орфографической грамотности на этапе обучения учащихся русскому языку, формирование у школьников орфографической зоркости. Представлен пример урока обучения грамотности в 1 классе.
Найти похожие
|
>11.
|
Кучер, Г. Н. Мнемоника как средство повышения орфографической грамотности учащихся [Текст] / Г. Н. Кучер> // Русский язык и литература. - 2016. - № 2. - С. 19-21 : ил. - Библиогр.: с. 20 (2 назв. ). - Прил.
. - ISSN 1993-209XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мнемоника -- орфографическая грамотность -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- школьники -- русский язык Аннотация: Использование оригинальных способов запоминания учебного материала в педагогической деятельности.
Найти похожие
|
|