Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=организация педагогического процесса<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


   
    Рекомендуемая литература для заместителя директора по учебно-воспитательной работе / Подгот. В. М. Лизинский, Е. В. Макарова // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 9-13
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
библиографический список -- завуч -- заместитель директора -- общеобразовательные учреждения -- организация педагогического процесса -- организация работы -- учебно-воспитательная работа -- школа

Найти похожие

2.


   
    Рекомендуемая литература для директоров образовательных учреждений / Подгот. В. М. Лизинский, Е. В. Макарова // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 8-13
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
биографические списки -- директор -- организация педагогического процесса -- организация работы -- школы

Найти похожие

3.


    Филиппова, Л.
    Дошкольное образование - в центре внимания / Л. Филиппова // Учитель. - 2004. - N 6. - С. . 39-42
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 21 в. нач.
   Россия
    Салехард

    Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- организация педагогического процесса

Найти похожие

4.


    Волошина, Л.
    Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе [Текст] / Л. Волошина, О. Демидович // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 109-114 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- организация педагогического процесса -- лабораторные занятия -- будущие педагоги -- творческое мышление -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- психолого-педагогический практикум -- конспекты лабораторных занятий -- психоэмоциональный комфорт -- дошкольники -- психодиагностика -- представления детей о здоровье -- здоровый образ жизни
Аннотация: В наше время возросла потребность в педагогах, способных самостоятельно решать встающие перед ними проблемы, готовых отказаться от стандартных и шаблонных решений. Одним из эффективных путей раскрытия и развития творческих способностей будущих педагогов - включение в педпроцесс учебных заведений лабораторных занятий.


Доп.точки доступа:
Демидович, О.
Найти похожие

5.


    Логвинов, И. И.
    О некоторых проблемах современной дидактики [Текст] / И. И. Логвинов // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 96-102
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- организация педагогического процесса -- воспитание учащихся -- коррекция -- государственные школы -- социальный заказ -- дидактика -- доступность обучения -- профессионализм педагога
Аннотация: Автор статьи проводит параллель процесса обучения в школе, воспитания личности учащихся с производственным процессом, где соблюдение определенных технологий приводит к положительному результату. Все преобладающие в педагогической литературе формулировки целей обучения характеризуются тем, что все принципы и теории в педагогике могут быть охарактеризованы как социальный заказ государства школе. Это касается содержания образования и качества подготовки подрастающего поколения и задачи подготовки педагогических кадров.

Найти похожие

6.


    Королева, С. В. (старший преподаватель кафедры "Технология социальной работы" ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет").
    Трансдисциплинарная форма проведения занятий как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / С. В. Королева // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - ГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина. - code, obob. - year, 2009. - no, 6. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2009, ####, 0, y. - RUMARS-obob09_no6_ss35_ad1 . - ISSN 2071-6710
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- дети раннего возраста -- трансдисциплинарная форма -- социальная адаптация детей -- организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- воспитатели -- педагоги -- родители -- личность ребенка -- взаимодействие взрослых и детей -- воспитательные отношения
Аннотация: Дан анализ исследования трансдисциплинарной формы организации педагогического процесса в ДОУ, предполагающего совместную деятельность членов одной команды педагогов, родителей, специалистов. Целью такой деятельности является взаимодействие, которое способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка, социально-личностному развитию, успешной социальной адаптации в период дошкольного детства к условиям дошкольного образования.

Найти похожие

7.


    Кожанов, В. В.
    Саморазвитие культуры здоровья студента в процессе спортивно ориентированного физического воспитания [Текст] / В. В. Кожанов // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 2. - С. 12-14 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оздоровление общества -- валеологическое сознание -- саморазвитие культуры -- студенты -- организация педагогического процесса
Аннотация: Требования, особенности и принципы организации педагогического процесса саморазвития культуры здоровья студента и ее уровни.

Найти похожие

8.


    Омарова, В. К. (кандидат педагогических наук, профессор ПГПИ, заведующая лабораторией 12-летней школы Павлодарского государственного педагогического института).
    Концептуальные подходы к работе с одаренными детьми [Текст] / В. К. Омарова // Одаренный ребенок. - 2010. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (1 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- общеобразовательные школы -- методология образования -- организация педагогического процесса -- технологии педагогического процесса -- методы научного поиска
Аннотация: В статье освещаются методологические подходы, реализуемые в работе с одаренными детьми в общеобразовательных школах, технологии организации педагогического процесса. Автор статьи делает вывод, что ориентация на развитие общих способностей предполагает включение в содержание образования знаний о методологии и методах научного поиска на всех ее уровнях.

Найти похожие

9.


    Сережникова, Р. К. (профессор; заведующая кафедрой педагогики).
    Ценностно-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе [Текст] / Р. К. Сережникова // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- ценностно-синергетический подход -- педагогическая синергетика -- профессиональная подготовка -- образовательный процесс -- самореализация личности
Аннотация: Описывается ценностно-синергетический подход к организации профессионально-педагогической подготовки в высшей школе, в основе которой лежат духовные ценности самореализации личности в целом и отдельных ее качеств.

Найти похожие

10.


    Климина, Л. В.
    Организация деятельности педагога ДОУ в процессе формирования гендерной принадлежности дошкольников [Текст] / Л. В. Климина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 116-120. - Библиогр.: с.120 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- гендерные типы -- маскулинность -- дошкольники -- организация педагогического процесса -- педагоги ДОУ -- предметно-развивающая среда -- гендерная принадлежность -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- дошкольный возраст
Аннотация: Процесс формирования гендерной принадлежности детей дошкольного возраста требует специально организованной деятельности педагогов. В статье раскрываются особенности предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения и условия педагогической деятельности, способствующее процессу позитивного формирования гендерной принадлежности дошкольников.

Найти похожие

11.


    Князева, Е.
    Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности [Текст] / Е. Князева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 115-118. - Библиогр.: с. 118 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- исследования дошкольников -- исследовательские работы -- организация педагогического процесса -- подготовка к школе -- познавательная деятельность -- познавательное развитие -- познавательные задачи -- разновозрастное взаимодействие -- разновозрастные группы
Аннотация: В статье описаны возможности организации разновозрастного взаимодействия детей в процессе решения познавательных задач, рассмотрены ее практическое значение и возможные результаты реализации. Особое внимание уделено роли воспитателя в координации разновозрастного объединения дошкольников, а также представлены примеры познавательных задач, которые могут быть предложены детям для совместного решения.

Найти похожие

12.


    Самсонов, Юрий Андреевич (доктор педагогических наук).
    Организация обучению иноязычному аудированию на материале регионоведения [Текст] / Ю. А. Самсонов, Н. Ю. Крысанова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 3, № 23. - С. 122-127 : рис. - Библиогр.: с. 127 (11 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение аудированию -- организация педагогического процесса -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- регионоведческий материал -- студенты
Аннотация: Преждставлен обзор видов организации педагогического процесса, раскрыты возможности сочетания циклической, блочной и поэтапной его организации. Показана важность осмысления педагогических терминов для профессиональной подготовки педагогов.


Доп.точки доступа:
Крысанова, Наталья Юрьевна
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)