Поисковый запрос: <.>K=организационно-педагогические условия<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
[Аннотации на электронные версии журнала "Народное образование"]> // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 117, 202
ББК 74.04 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Кабардино-Балканская Республика Кабардино-Балкария Кл.слова (ненормированные): электронные версии -- организационно-педагогические условия -- модернизация -- начальное профессиональное образование -- образование -- профессиональное образование -- специалисты -- региональные системы -- летние школы -- научно-оздоровительные школы -- воспитанники -- программы -- образовательные программы -- интеллектуально-творческие программы -- оздоровительные программы -- школы
Найти похожие
|
>2.
|
Афанасьева, Ольга Юрьевна. Педагогическое сопровождение концепции управления коммуникативным образованием студентов вузов / О. Ю. Афанасьева, Е. В. Грош> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66
. - ISSN 1726-667XББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): Управление -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогическое управление -- Функции управления -- Организационно-педагогические условия -- Коммуникативное образование -- Концепция управления
Доп.точки доступа: Грош, Екатерина Владимировна Найти похожие
|
>3.
|
Тринитатская, О. Г. (канд. пед. наук). Формирование развивающей среды общеобразовательного учреждения [Текст] / О. Г. Тринитатская> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 45-52
. - ISSN 0869-561ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- развивающая среда -- развивающая среда школы -- организационно-педагогические условия -- формирование развивающей среды -- повышение квалификации учителей -- учителя -- система повышения квалификации -- внутришкольная система -- коллективная работа -- управление школой -- модели управления школой -- матричная модель -- инновационная деятельность -- программирование инновационной деятельности -- содержание образования -- национально-региональный компонент -- внутренняя среда -- общественно активные школы -- мониторинг школы -- развитие школы -- образовательно-педагогический консалтинг Аннотация: Раскрыты организационно-педагогические условия формирования развивающей среды школы: внутришкольная система повышения квалификации, участие учителей в управлении школой, переход к матричной модели управления школой, программирование инновационной деятельности, реализация национально-регионального компонента содержания образования, мониторинг развития школы, внешний образовательно-управленческий консалтинг.
Найти похожие
|
>4.
|
Воронина, Ю. В. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профильного обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. В. Воронина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 35-38
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- допдолнительное педагогическое образование -- педагогические инновации -- инновационная деятельность педагогов -- праксеологический подход -- организационно-педагогические условия -- модели профессиональной готовности педагогов Аннотация: Профессиональная готовность педагога к реализации идей профильного обучения _ это устойчивое интегративное личностное качество, характеризующееся осознанием необходимости и устойчивым желанием работать в системе профильного обучения, а также наличием определенных теоретических знаний и практических умений для обеспечения качественного и доступного образования учащихся на старшей ступени общеобразовательной школы. В статье рассматриваются модели формирования профессиональной готовности педагогов, структура и организационно-педагогические условия для их реализации.
Найти похожие
|
>5.
|
Быков, Сергей Александрович (преподаватель). Информационно-коммуникационная компетентность студентов - будущих учителей начальных классов [Текст] / С. А. Быков> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 56-58 : фот., табл.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентности -- профессиональные компетентности -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные компетенции -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- педагоги -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- организационно-педагогические условия -- информационно-коммуникационное образовательное пространство -- образовательное пространство -- исследования -- опыт работы Аннотация: Опыт формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов - будущих учителей начальных классов.
Доп.точки доступа: Кузбасская государственная педагогическая академия Найти похожие
|
>6.
|
Матвеева, Т. В. (ст. преподаватель). Методические особенности индивидуализации обучения высшей математике на гуманитарных специальностях [Текст] / Т. В. Матвеева, Т. К. Смыковская> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- обучение высшей математике -- высшая математика -- математика -- гуманитарное образование -- гуманитарные специальности -- студенты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- типологические группы -- методические приемы -- организационно-педагогические условия Аннотация: Модель организации индивидуализации обучения высшей математике студентов-гуманитариев.
Доп.точки доступа: Смыковская, Татьяна Константиновна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой) Найти похожие
|
>7.
|
Степанова, М. Школа полного дня: условия, необходимые для укрепления здоровья учащихся [Текст] / М. Степанова, З. Сазанюк, Б. Воронова> // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 94-99
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Общеобразовательная школа Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательная сфера -- современные школы -- типы школ -- школы полного дня -- полнодневные школы -- инновационные процессы -- организационно-педагогические условия -- здоровье -- здоровье детей -- здоровье школьников -- охрана здоровья Аннотация: Организация работы школы полного дня.
Доп.точки доступа: Сазанюк, З.; Воронова, Б. Найти похожие
|
>8.
|
Николаева, А. Д. (д-р пед. наук ; доц.). Самореализация личности школьника в условиях сельской школы [Текст] / А. Д. Николаева, Т. Т. Саввинов> // Профильная школа. - 2009. - N 5. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- региональное образование -- сельские школы -- профильное обучение -- модель организации профильного обучения -- самореализация школьников -- организационно-педагогические условия -- ресурсные школы Аннотация: Рассматривается проблема, где на качество образования влияют социокультурное окружение и специфические условия отдаленной школы. Влияние особого уклада школы на самореализацию ученика в условиях профильного обучения. Введение профильного обучения на старшей ступени школы обуславливает необходимость иного подхода к содержанию образования и виду деятельности.
Доп.точки доступа: Саввинов, Т. Т. (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>9.
|
Артемьев, Антон Александрович. Организационно-педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы в детском оздоровительно-образовательном центре [Текст] / А. А. Артемьев> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 354-363 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 363 (7 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогика здоровья -- здоровьесберегающая деятельность -- массовое оздоровление детей -- оздоровительные учреждения -- оздоровительно-образовательные центры -- организационно-педагогические условия -- физическая активность -- оздоровительные мероприятия -- физкультурно-спортивная деятельность -- структура спортивной деятельности -- управление оздоровительной работой Аннотация: Состояние здоровья подрастающего поколения России не только вызывает тревогу, но и становится угрозой национальной безопасности страны. Предлагаются организационно-педагогические условия позволяющие не только оптимизировать процесс физкультурно-оздоровительной работы, но и дает возможность осуществлять коррекцию здоровьесберегающей деятельности в условиях модернизации образования в нашей стране.
Доп.точки доступа: Сибирская сказка, детский оздоровительно-образовательный центр Найти похожие
|
>10.
|
Быков, С. А. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов [Текст] / С. А. Быков> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 12. - С. 34-37
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- профессиональная компетентность -- организационно-педагогические условия -- научно-технические средства -- методические средства Аннотация: В статье речь идет о формировании информационно-коммуникационной компетентности как благоприятного объектно-субъектного пространства, актуализирующего интеллектуальные, моральные и коммуникативные возможности личности, обеспечивающего комфортную интеграцию в профессиональную среду, оптимальную профессиональную адаптацию будущих учителей начальных классов.
Найти похожие
|
>11.
|
Улубекова, Назани Шихмахмудовна (преподаватель). Исследовательская деятельность как ключевой фактор формирования научного мировоззрения студентов в процессе изучения обществознания [Текст] / Н. Ш. Улубекова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 76-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): средние специальные учебные заведения -- учебные заведения -- колледжи -- студенты -- педагоги -- научное мировоззрение -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- общественные дисциплины -- обществознание -- модели обучения -- исследовательская модель обучения -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия Аннотация: Сущность исследовательской деятельности в мировоззренческом развитии личности. Формы исследовательской деятельности в процессе изучения общественных дисциплин. Организационно-педагогические условия эффективной организации научно-исследовательской деятельности студентов колледжа.
Найти похожие
|
>12.
|
Галицына, Ирина Васильевна (педагог-психолог; ст. преподаватель). Организационно-педагогические условия и модель функционирования психологической службы технического вуза [Текст] / И. В. Галицына> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 78-81 : табл. - Библиогр.: с. 81 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- психологическая служба -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- программы -- содержание программы -- студенты -- социальное здоровье -- здоровье -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены организационные и педагогические условия деятельности психологической службы Рязанского государственного радиотехнического университета, направленные на укрепление социального здоровья студентов. Представлено содержание программы "Образование и здоровье".
Доп.точки доступа: Рязанский государственный радиотехнический университет Найти похожие
|
>13.
|
Ленин, Альберт Викторович (аспирант). Организационно-педагогические условия развития профессионального менталитета у будущего социального работника в процессе преддипломной практики [Текст] / А. В. Ленин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 81-85
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- социальные работники -- будущие социальные работники -- студенты -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональный менталитет -- менталитет -- преддипломная практика -- практика -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- ценностно-смысловое самоопределение -- самоопределение -- рефлексия -- учебно-профессиональное сотрудничество -- учебно-профессиональная общность -- учебная деятельность -- педагогические ситуации Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионального менталитета будущих социальных работников в процессе преддипломной практики.
Найти похожие
|
>14.
|
Танаева, Замфира Рафисовна (зам. начальника кафедры). Организационно-педагогические условия педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями [Текст] / З. Р. Танаева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты -- будущие юристы -- юристы -- правонарушения несовершеннолетних -- несовершеннолетние правонарушители -- правонарушители -- педагогическое управление -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- рефлексия -- рефлексивная деятельность -- учебная практика -- субъект-субъектное взаимодействие -- научно-исследовательская деятельность -- исследования Аннотация: Исследование организационно-педагогических условий эффективного педагогического управления профессиональной подготовкой будущих юристов к работе с несовершеннолетними правонарушителями.
Найти похожие
|
>15.
|
Ведерникова, Л. В. Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / Л. В. Ведерникова, И. А. Коробейникова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): управленческая компетентность -- ценностные установки -- готовность к управленческой деятельности -- образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- структурно-функциональные модели -- субъект-субъектное взаимодействие -- учебно-профессиональная общность Аннотация: В статье представлена логика процесса моделирования формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза, определены структурные компоненты модели, их содержательное наполнение в соответствии со структурой содержания понятия "управленческая компетентность".
Доп.точки доступа: Коробейникова, И. А. Найти похожие
|
>16.
|
Храпаль, Лариса Робертовна (канд. пед. наук; докторант). Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования [Текст] / Л. Р. Храпаль> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 42-44 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- модернизация образования -- экологическое образование -- профессиональное образование -- управление вузом -- модернизационные изменения -- уровни модернизационных изменений -- критерии модернизационных изменений -- диагностический инструментарий -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия Аннотация: Рассмотрен диагностический инструментарий измерения уровня модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования в системе управления вуза.
Найти похожие
|
>17.
|
Вишнякова, Ирина Вячеславовна (канд. техн. наук; доцент). Организационно-педагогические условия становления компетентности инженера в области менеджмента интеллектуальной собственности [Текст] / И. В. Вишнякова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 27-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- компетентностный подход -- компетентность -- менеджмент интеллектуальной собственности -- управление интеллектуальной собственностью -- интеллектуальная собственность -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- учебные дисциплины Аннотация: Изложены теоретические положения становления компетентности в области управления интеллектуальной собственностью у будущих инженеров.
Найти похожие
|
>18.
|
Шрамко, Н. В. Модель становления социальной зрелости студентов - будущих специалистов по социальной работе [Текст] / Н. В. Шрамко> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): моделирование -- организационно-педагогические условия -- самоопределение -- саморазвитие -- аксиологический компонент -- содержательный компонент -- технологический компонент Аннотация: В статье предложена модель становления социальной зрелости будущего специалиста по социальной работе в образовательном процессе, которая включает в себя аксиологический, содержательный, технологический и оценочно-результативный компоненты. Автор делает вывод, что социальная зрелость является профессионально важным качеством личности для специалиста по социальной работе вследствие специфики его деятельности.
Найти похожие
|
>19.
|
Андриенко, Е. В. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении [Текст] / Е. В. Андриенко, Е. С. Пономарева> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- учебно-воспитательный процесс -- индивидуализация образования -- дифференциация образования -- организационно-педагогические условия -- компетентностный подход -- развитие личности Аннотация: Формирование и развитие коммуникативной компетентности в условиях профильного обучения должно осуществляться на всех этапах учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей старшеклассников, причем изучение любого предмета должно способствовать развитию тех или иных коммуникативных умений учащихся.
Доп.точки доступа: Пономарева, Е. С. Найти похожие
|
>20.
|
Чугаев, К. А. (директор). Эффективное социальное партнерство как условие обеспечения качества профессионального образования [Текст] / Г. А. Чугаев> // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 60-62 : 1 рис.
. - ISSN 1817-6488ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- профессиональное образование -- качество профессионального образования -- организационно-педагогические условия -- рынок труда -- социальное партнерство -- эффективное социальное партнерство -- партнерские связи -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Социальный диалог и партнерские связи становится необходимым механизмом совершенствования качества профессионального образования, повышают эффективность деятельности образовательных учреждений, содействуют опережающему развитию профессионального образования.
Найти похожие
|
>21.
|
Гирба, Е. Ю. (канд. пед. наук). Мониторинг качества образования и организационно-педагогические условия его поведения [Текст] / Гирба Е. Ю.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 7. - С. 73-77
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методические материалы -- мониторинг -- образовательные учреждения -- качество образования -- педагогический опыт -- образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- организационно-педагогические условия Аннотация: В существующих подходах качество образования оценивается преимущественно по результатам, в которых главное место отводится их когнитивным аспектам; не всегда принимаются во внимание состояние школьных условий, содержание и организация образовательного процесса, в которых эти результаты были получены.
Найти похожие
|
>22.
|
Ситникова, Т. Г. (директор). Управление профильным обучением для обеспечения качества образования [Текст] / Т. Г. Ситникова> // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 3-7
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- реализация профильного обучения -- качество образования -- организационно-педагогические условия -- управленческая деятельность школ -- обеспечение профильного обучения Аннотация: Описывается опыт работы школы по реализации профильного обучения в режиме муниципальной экспериментальной площадки. Определена модель профильного обучения в школе как педагогическая система, обеспечивающая качество образования через эффективное управление профильным обучением и создание необходимых условий для его реализации.
Найти похожие
|
>23.
|
Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса [Текст] / А. В. Гурьев> // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (22 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- здоровье -- школьники -- ученики -- учителя -- профессиональная нагрузка -- учебная нагрузка -- сохранение здоровья -- организационно-педагогические условия -- культура здоровья -- двигательная активность -- коммуникативные условия -- психоэмоциональное напряжение -- санитарно-гигиенические условия -- здоровьесбережение -- внутришкольная работа Аннотация: В статье анализируется структура заболеваемости, типичная для учащихся и учителей как результат комплексного и одновременного влияния на состояние их здоровья трех условий образовательного процесса: организационно-педагогического, коммуникативного и гигиенического.
Найти похожие
|
>24.
|
Хохлова, Н. Организация работы по социальной адаптации дошкольников в процессе интегрированного обучения дошкольников и младших школьников [Текст] / Н. Хохлова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 115-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 115. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss115_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- младшие школьники -- интегрированное обучение -- социальная адаптация -- дети-инвалиды -- инвалиды -- организация обучения -- дети с ограниченными возможностями -- специальное обучение -- организационно-педагогические условия -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- совместное обучение Аннотация: Публикуются результаты исследования механизмов социального включения детей-инвалидов в учебно-воспитательный процесс. Делаются выводы о том, социальная адаптация дошкольников при интегрированном обучении происходит эффективнее в следующих организационно-педагогических условиях: индивидуальный подход к выбору форм и методов обучения; работа специалистов, прошедших специальное обучение, в команде; вариативная развивающая среда с учетом структуры нарушения в развитии; осуществление семейно-ориентированного сопровождения и др.
Найти похожие
|
>25.
|
Маслова, Татьяна Михайловна (педагог-психолог). Развивающая программа "... и чувствовать спешим" [Текст] : развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (13 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- организационно-педагогические условия -- учебно-тематическое планирование -- развитие эмоциональной сферы -- основные эмоциональные состояния -- коррекция эмоциональной сферы -- репродукции картин Аннотация: Наряду с занятиями по развитию эмоциональной сферы с использованием традиционных и популярных игр-пособий появилась потребность знакомить детей с проявлением тех или иных эмоций не только в виде отдельных изображений и пояснений самой эмоции. Так, для решения этой задачи были выбраны репродукции известных картин, главные персонажи которых находятся в определенной обстановке.
Найти похожие
|
>26.
|
Удотова, Ольга Анатольевна (кандидат технических наук ; профессор кафедры общетехнических дисциплин ; начальник отдела стандартизации и учебно-методического обеспечения образовательных программ). Модель реализации интегративно-мотивационного управления качеством образовательного процесса в вузе [Текст] = Model of Realization of Integrative and Motivational Management of Quality of Educational Proces in the University / О. А. Удотова> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 9. - С. 29-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- интегративно-мотивационное управление -- качество образовательного процесса -- вузы -- управление качеством -- методы управления -- модели управления -- образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- интегративно-мотивационная концепция -- модели интегративно-мотивационной концепции Аннотация: О содержании интегративно-мотивационной концепции управления качеством образовательного процесса в вузе, (структурные компоненты модели; принципы, функции, методы управления; организационно-педагогические условия) и методика ее реализации.
Найти похожие
|
>27.
|
Разумовская, Т. В. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой). Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми [Текст] / Т. В. Разумовская> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.)
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- учителя -- развитие одаренности -- подготовка учителей -- организационно-педагогические условия -- описательный портрет учителя -- личность учителя -- профессиональные компетенции учителя Аннотация: Рассматриваются подходы разных авторов к подготовке учителей для одаренных детей. Говорится о требованиях к личности учителя, составляется его описательный портрет. Указываются пути формирования готовности педагогов к работе с одаренными детьми, организационно-педагогические условия.
Найти похожие
|
>28.
|
Кондрашова, Л. Н. Условия (ресурсы), необходимые для функционирования начальной школы полного дня [Текст] / Л. Н. Кондрашова> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 72-87
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учебные заведения -- санитарно-гигиенические условия -- школы полного дня -- модель школы -- организационно-педагогические условия -- здоровьесберегающие условия -- образовательные условия -- развивающие условия -- программы развития -- центры дополнительного образования -- модель выпускника -- родители -- условия функционирования -- ресурсы функционирования -- начальные школы Аннотация: Определены условия функционирования модели школы полного дня.
Найти похожие
|
>29.
|
Трухина, О. А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию [Текст] / О. А. Трухина> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели вуза -- профессионально-личностное самосовершенствование -- организационно-педагогические условия Аннотация: В статье рассмотрена совокупность условий, необходимых для развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному совершенствованию. Представлены результаты семантического кластерного анализа такой совокупности. Охарактеризованы комплексные факторы процесса развития готовности преподавателя к профессионально-личностному самосовершенствованию.
Найти похожие
|
>30.
|
Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой математического анализа и методики обучения математике). Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, портфолио [Текст] / Л. В. Шкерина, Е. Н. Юшипицына> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 19-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- педагогический мониторинг -- мониторинг компетенций -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции студентов -- студенты -- будущие бакалавры -- бакалавры образования -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- способности (понятие) -- готовность (понятие) -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- структурный подход -- структурно-содержательные модели -- модели компетенций -- диагностические карты -- портфолио -- организационно-педагогические условия -- исследования Аннотация: Дан сопоставительный анализ психологического и педагогического содержания понятий "способности", "готовность", "компетенция" и "компетентность". Рассмотрен структурный подход к моделированию профессиональных компетенций образовательных стандартов высшего профессионального образования и к разработке их динамических диагностических карт. Выделены основные задачи использования портфолио как средства и технологии измерения компетенций студентов с целью их мониторинга.
Доп.точки доступа: Юшипицына, Елизавета Николаевна (доцент; проректор по учебной работе) Найти похожие
|
|
|