Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=организационно-педагогические условия<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-49 
1.


   
    [Аннотации на электронные версии журнала "Народное образование"] // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 117, 202
ББК 74.04 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кабардино-Балканская Республика

    Кабардино-Балкария

Кл.слова (ненормированные):
электронные версии -- организационно-педагогические условия -- модернизация -- начальное профессиональное образование -- образование -- профессиональное образование -- специалисты -- региональные системы -- летние школы -- научно-оздоровительные школы -- воспитанники -- программы -- образовательные программы -- интеллектуально-творческие программы -- оздоровительные программы -- школы

Найти похожие

2.


    Афанасьева, Ольга Юрьевна.
    Педагогическое сопровождение концепции управления коммуникативным образованием студентов вузов / О. Ю. Афанасьева, Е. В. Грош // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Управление -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогическое управление -- Функции управления -- Организационно-педагогические условия -- Коммуникативное образование -- Концепция управления


Доп.точки доступа:
Грош, Екатерина Владимировна
Найти похожие

3.


    Тринитатская, О. Г. (канд. пед. наук).
    Формирование развивающей среды общеобразовательного учреждения [Текст] / О. Г. Тринитатская // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 45-52 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- развивающая среда -- развивающая среда школы -- организационно-педагогические условия -- формирование развивающей среды -- повышение квалификации учителей -- учителя -- система повышения квалификации -- внутришкольная система -- коллективная работа -- управление школой -- модели управления школой -- матричная модель -- инновационная деятельность -- программирование инновационной деятельности -- содержание образования -- национально-региональный компонент -- внутренняя среда -- общественно активные школы -- мониторинг школы -- развитие школы -- образовательно-педагогический консалтинг
Аннотация: Раскрыты организационно-педагогические условия формирования развивающей среды школы: внутришкольная система повышения квалификации, участие учителей в управлении школой, переход к матричной модели управления школой, программирование инновационной деятельности, реализация национально-регионального компонента содержания образования, мониторинг развития школы, внешний образовательно-управленческий консалтинг.

Найти похожие

4.


    Воронина, Ю. В.
    О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профильного обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. В. Воронина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 35-38
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- допдолнительное педагогическое образование -- педагогические инновации -- инновационная деятельность педагогов -- праксеологический подход -- организационно-педагогические условия -- модели профессиональной готовности педагогов
Аннотация: Профессиональная готовность педагога к реализации идей профильного обучения _ это устойчивое интегративное личностное качество, характеризующееся осознанием необходимости и устойчивым желанием работать в системе профильного обучения, а также наличием определенных теоретических знаний и практических умений для обеспечения качественного и доступного образования учащихся на старшей ступени общеобразовательной школы. В статье рассматриваются модели формирования профессиональной готовности педагогов, структура и организационно-педагогические условия для их реализации.

Найти похожие

5.


    Быков, Сергей Александрович (преподаватель).
    Информационно-коммуникационная компетентность студентов - будущих учителей начальных классов [Текст] / С. А. Быков // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 56-58 : фот., табл. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентности -- профессиональные компетентности -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные компетенции -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- педагоги -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- организационно-педагогические условия -- информационно-коммуникационное образовательное пространство -- образовательное пространство -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Опыт формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов - будущих учителей начальных классов.


Доп.точки доступа:
Кузбасская государственная педагогическая академия
Найти похожие

6.


    Матвеева, Т. В. (ст. преподаватель).
    Методические особенности индивидуализации обучения высшей математике на гуманитарных специальностях [Текст] / Т. В. Матвеева, Т. К. Смыковская // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- обучение высшей математике -- высшая математика -- математика -- гуманитарное образование -- гуманитарные специальности -- студенты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- типологические группы -- методические приемы -- организационно-педагогические условия
Аннотация: Модель организации индивидуализации обучения высшей математике студентов-гуманитариев.


Доп.точки доступа:
Смыковская, Татьяна Константиновна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой)
Найти похожие

7.


    Степанова, М.
    Школа полного дня: условия, необходимые для укрепления здоровья учащихся [Текст] / М. Степанова, З. Сазанюк, Б. Воронова // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 94-99 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.2 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательная сфера -- современные школы -- типы школ -- школы полного дня -- полнодневные школы -- инновационные процессы -- организационно-педагогические условия -- здоровье -- здоровье детей -- здоровье школьников -- охрана здоровья
Аннотация: Организация работы школы полного дня.


Доп.точки доступа:
Сазанюк, З.; Воронова, Б.
Найти похожие

8.


    Николаева, А. Д. (д-р пед. наук ; доц.).
    Самореализация личности школьника в условиях сельской школы [Текст] / А. Д. Николаева, Т. Т. Саввинов // Профильная школа. - 2009. - N 5. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- сельские школы -- профильное обучение -- модель организации профильного обучения -- самореализация школьников -- организационно-педагогические условия -- ресурсные школы
Аннотация: Рассматривается проблема, где на качество образования влияют социокультурное окружение и специфические условия отдаленной школы. Влияние особого уклада школы на самореализацию ученика в условиях профильного обучения. Введение профильного обучения на старшей ступени школы обуславливает необходимость иного подхода к содержанию образования и виду деятельности.


Доп.точки доступа:
Саввинов, Т. Т. (д-р пед. наук)
Найти похожие

9.


    Артемьев, Антон Александрович.
    Организационно-педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы в детском оздоровительно-образовательном центре [Текст] / А. А. Артемьев // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 354-363 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 363 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогика здоровья -- здоровьесберегающая деятельность -- массовое оздоровление детей -- оздоровительные учреждения -- оздоровительно-образовательные центры -- организационно-педагогические условия -- физическая активность -- оздоровительные мероприятия -- физкультурно-спортивная деятельность -- структура спортивной деятельности -- управление оздоровительной работой
Аннотация: Состояние здоровья подрастающего поколения России не только вызывает тревогу, но и становится угрозой национальной безопасности страны. Предлагаются организационно-педагогические условия позволяющие не только оптимизировать процесс физкультурно-оздоровительной работы, но и дает возможность осуществлять коррекцию здоровьесберегающей деятельности в условиях модернизации образования в нашей стране.


Доп.точки доступа:
Сибирская сказка, детский оздоровительно-образовательный центр
Найти похожие

10.


    Быков, С. А.
    Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов [Текст] / С. А. Быков // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 12. - С. 34-37 . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- профессиональная компетентность -- организационно-педагогические условия -- научно-технические средства -- методические средства
Аннотация: В статье речь идет о формировании информационно-коммуникационной компетентности как благоприятного объектно-субъектного пространства, актуализирующего интеллектуальные, моральные и коммуникативные возможности личности, обеспечивающего комфортную интеграцию в профессиональную среду, оптимальную профессиональную адаптацию будущих учителей начальных классов.

Найти похожие

11.


    Улубекова, Назани Шихмахмудовна (преподаватель).
    Исследовательская деятельность как ключевой фактор формирования научного мировоззрения студентов в процессе изучения обществознания [Текст] / Н. Ш. Улубекова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 76-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средние специальные учебные заведения -- учебные заведения -- колледжи -- студенты -- педагоги -- научное мировоззрение -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- общественные дисциплины -- обществознание -- модели обучения -- исследовательская модель обучения -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия
Аннотация: Сущность исследовательской деятельности в мировоззренческом развитии личности. Формы исследовательской деятельности в процессе изучения общественных дисциплин. Организационно-педагогические условия эффективной организации научно-исследовательской деятельности студентов колледжа.

Найти похожие

12.


    Галицына, Ирина Васильевна (педагог-психолог; ст. преподаватель).
    Организационно-педагогические условия и модель функционирования психологической службы технического вуза [Текст] / И. В. Галицына // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 78-81 : табл. - Библиогр.: с. 81 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- психологическая служба -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- программы -- содержание программы -- студенты -- социальное здоровье -- здоровье -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены организационные и педагогические условия деятельности психологической службы Рязанского государственного радиотехнического университета, направленные на укрепление социального здоровья студентов. Представлено содержание программы "Образование и здоровье".


Доп.точки доступа:
Рязанский государственный радиотехнический университет
Найти похожие

13.


    Ленин, Альберт Викторович (аспирант).
    Организационно-педагогические условия развития профессионального менталитета у будущего социального работника в процессе преддипломной практики [Текст] / А. В. Ленин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 81-85 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- социальные работники -- будущие социальные работники -- студенты -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональный менталитет -- менталитет -- преддипломная практика -- практика -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- ценностно-смысловое самоопределение -- самоопределение -- рефлексия -- учебно-профессиональное сотрудничество -- учебно-профессиональная общность -- учебная деятельность -- педагогические ситуации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионального менталитета будущих социальных работников в процессе преддипломной практики.

Найти похожие

14.


    Танаева, Замфира Рафисовна (зам. начальника кафедры).
    Организационно-педагогические условия педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями [Текст] / З. Р. Танаева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- юридическое образование -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты -- будущие юристы -- юристы -- правонарушения несовершеннолетних -- несовершеннолетние правонарушители -- правонарушители -- педагогическое управление -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- рефлексия -- рефлексивная деятельность -- учебная практика -- субъект-субъектное взаимодействие -- научно-исследовательская деятельность -- исследования
Аннотация: Исследование организационно-педагогических условий эффективного педагогического управления профессиональной подготовкой будущих юристов к работе с несовершеннолетними правонарушителями.

Найти похожие

15.


    Ведерникова, Л. В.
    Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / Л. В. Ведерникова, И. А. Коробейникова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
управленческая компетентность -- ценностные установки -- готовность к управленческой деятельности -- образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- структурно-функциональные модели -- субъект-субъектное взаимодействие -- учебно-профессиональная общность
Аннотация: В статье представлена логика процесса моделирования формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза, определены структурные компоненты модели, их содержательное наполнение в соответствии со структурой содержания понятия "управленческая компетентность".


Доп.точки доступа:
Коробейникова, И. А.
Найти похожие

16.


    Храпаль, Лариса Робертовна (канд. пед. наук; докторант).
    Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования [Текст] / Л. Р. Храпаль // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 42-44 : фот. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- модернизация образования -- экологическое образование -- профессиональное образование -- управление вузом -- модернизационные изменения -- уровни модернизационных изменений -- критерии модернизационных изменений -- диагностический инструментарий -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия
Аннотация: Рассмотрен диагностический инструментарий измерения уровня модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования в системе управления вуза.

Найти похожие

17.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (канд. техн. наук; доцент).
    Организационно-педагогические условия становления компетентности инженера в области менеджмента интеллектуальной собственности [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 27-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- компетентностный подход -- компетентность -- менеджмент интеллектуальной собственности -- управление интеллектуальной собственностью -- интеллектуальная собственность -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- учебные дисциплины
Аннотация: Изложены теоретические положения становления компетентности в области управления интеллектуальной собственностью у будущих инженеров.

Найти похожие

18.


    Шрамко, Н. В.
    Модель становления социальной зрелости студентов - будущих специалистов по социальной работе [Текст] / Н. В. Шрамко // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- организационно-педагогические условия -- самоопределение -- саморазвитие -- аксиологический компонент -- содержательный компонент -- технологический компонент
Аннотация: В статье предложена модель становления социальной зрелости будущего специалиста по социальной работе в образовательном процессе, которая включает в себя аксиологический, содержательный, технологический и оценочно-результативный компоненты. Автор делает вывод, что социальная зрелость является профессионально важным качеством личности для специалиста по социальной работе вследствие специфики его деятельности.

Найти похожие

19.


    Андриенко, Е. В.
    Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении [Текст] / Е. В. Андриенко, Е. С. Пономарева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- учебно-воспитательный процесс -- индивидуализация образования -- дифференциация образования -- организационно-педагогические условия -- компетентностный подход -- развитие личности
Аннотация: Формирование и развитие коммуникативной компетентности в условиях профильного обучения должно осуществляться на всех этапах учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей старшеклассников, причем изучение любого предмета должно способствовать развитию тех или иных коммуникативных умений учащихся.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Е. С.
Найти похожие

20.


    Чугаев, К. А. (директор).
    Эффективное социальное партнерство как условие обеспечения качества профессионального образования [Текст] / Г. А. Чугаев // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 60-62 : 1 рис. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- профессиональное образование -- качество профессионального образования -- организационно-педагогические условия -- рынок труда -- социальное партнерство -- эффективное социальное партнерство -- партнерские связи -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Социальный диалог и партнерские связи становится необходимым механизмом совершенствования качества профессионального образования, повышают эффективность деятельности образовательных учреждений, содействуют опережающему развитию профессионального образования.

Найти похожие

21.


    Гирба, Е. Ю. (канд. пед. наук).
    Мониторинг качества образования и организационно-педагогические условия его поведения [Текст] / Гирба Е. Ю. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 7. - С. 73-77 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методические материалы -- мониторинг -- образовательные учреждения -- качество образования -- педагогический опыт -- образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- организационно-педагогические условия
Аннотация: В существующих подходах качество образования оценивается преимущественно по результатам, в которых главное место отводится их когнитивным аспектам; не всегда принимаются во внимание состояние школьных условий, содержание и организация образовательного процесса, в которых эти результаты были получены.

Найти похожие

22.


    Ситникова, Т. Г. (директор).
    Управление профильным обучением для обеспечения качества образования [Текст] / Т. Г. Ситникова // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 3-7 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- реализация профильного обучения -- качество образования -- организационно-педагогические условия -- управленческая деятельность школ -- обеспечение профильного обучения
Аннотация: Описывается опыт работы школы по реализации профильного обучения в режиме муниципальной экспериментальной площадки. Определена модель профильного обучения в школе как педагогическая система, обеспечивающая качество образования через эффективное управление профильным обучением и создание необходимых условий для его реализации.

Найти похожие

23.


    Гурьев, А. В.
    Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса [Текст] / А. В. Гурьев // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (22 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- здоровье -- школьники -- ученики -- учителя -- профессиональная нагрузка -- учебная нагрузка -- сохранение здоровья -- организационно-педагогические условия -- культура здоровья -- двигательная активность -- коммуникативные условия -- психоэмоциональное напряжение -- санитарно-гигиенические условия -- здоровьесбережение -- внутришкольная работа
Аннотация: В статье анализируется структура заболеваемости, типичная для учащихся и учителей как результат комплексного и одновременного влияния на состояние их здоровья трех условий образовательного процесса: организационно-педагогического, коммуникативного и гигиенического.

Найти похожие

24.


    Хохлова, Н.
    Организация работы по социальной адаптации дошкольников в процессе интегрированного обучения дошкольников и младших школьников [Текст] / Н. Хохлова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 115-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 115. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss115_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- младшие школьники -- интегрированное обучение -- социальная адаптация -- дети-инвалиды -- инвалиды -- организация обучения -- дети с ограниченными возможностями -- специальное обучение -- организационно-педагогические условия -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- совместное обучение
Аннотация: Публикуются результаты исследования механизмов социального включения детей-инвалидов в учебно-воспитательный процесс. Делаются выводы о том, социальная адаптация дошкольников при интегрированном обучении происходит эффективнее в следующих организационно-педагогических условиях: индивидуальный подход к выбору форм и методов обучения; работа специалистов, прошедших специальное обучение, в команде; вариативная развивающая среда с учетом структуры нарушения в развитии; осуществление семейно-ориентированного сопровождения и др.

Найти похожие

25.


    Маслова, Татьяна Михайловна (педагог-психолог).
    Развивающая программа "... и чувствовать спешим" [Текст] : развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (13 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- организационно-педагогические условия -- учебно-тематическое планирование -- развитие эмоциональной сферы -- основные эмоциональные состояния -- коррекция эмоциональной сферы -- репродукции картин
Аннотация: Наряду с занятиями по развитию эмоциональной сферы с использованием традиционных и популярных игр-пособий появилась потребность знакомить детей с проявлением тех или иных эмоций не только в виде отдельных изображений и пояснений самой эмоции. Так, для решения этой задачи были выбраны репродукции известных картин, главные персонажи которых находятся в определенной обстановке.

Найти похожие

26.


    Удотова, Ольга Анатольевна (кандидат технических наук ; профессор кафедры общетехнических дисциплин ; начальник отдела стандартизации и учебно-методического обеспечения образовательных программ).
    Модель реализации интегративно-мотивационного управления качеством образовательного процесса в вузе [Текст] = Model of Realization of Integrative and Motivational Management of Quality of Educational Proces in the University / О. А. Удотова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 9. - С. 29-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- интегративно-мотивационное управление -- качество образовательного процесса -- вузы -- управление качеством -- методы управления -- модели управления -- образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- интегративно-мотивационная концепция -- модели интегративно-мотивационной концепции
Аннотация: О содержании интегративно-мотивационной концепции управления качеством образовательного процесса в вузе, (структурные компоненты модели; принципы, функции, методы управления; организационно-педагогические условия) и методика ее реализации.

Найти похожие

27.


    Разумовская, Т. В. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми [Текст] / Т. В. Разумовская // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.)
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- учителя -- развитие одаренности -- подготовка учителей -- организационно-педагогические условия -- описательный портрет учителя -- личность учителя -- профессиональные компетенции учителя
Аннотация: Рассматриваются подходы разных авторов к подготовке учителей для одаренных детей. Говорится о требованиях к личности учителя, составляется его описательный портрет. Указываются пути формирования готовности педагогов к работе с одаренными детьми, организационно-педагогические условия.

Найти похожие

28.


    Кондрашова, Л. Н.
    Условия (ресурсы), необходимые для функционирования начальной школы полного дня [Текст] / Л. Н. Кондрашова // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 72-87 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учебные заведения -- санитарно-гигиенические условия -- школы полного дня -- модель школы -- организационно-педагогические условия -- здоровьесберегающие условия -- образовательные условия -- развивающие условия -- программы развития -- центры дополнительного образования -- модель выпускника -- родители -- условия функционирования -- ресурсы функционирования -- начальные школы
Аннотация: Определены условия функционирования модели школы полного дня.

Найти похожие

29.


    Трухина, О. А.
    Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию [Текст] / О. А. Трухина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вуза -- профессионально-личностное самосовершенствование -- организационно-педагогические условия
Аннотация: В статье рассмотрена совокупность условий, необходимых для развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному совершенствованию. Представлены результаты семантического кластерного анализа такой совокупности. Охарактеризованы комплексные факторы процесса развития готовности преподавателя к профессионально-личностному самосовершенствованию.

Найти похожие

30.


    Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой математического анализа и методики обучения математике).
    Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, портфолио [Текст] / Л. В. Шкерина, Е. Н. Юшипицына // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 19-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- педагогический мониторинг -- мониторинг компетенций -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции студентов -- студенты -- будущие бакалавры -- бакалавры образования -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- способности (понятие) -- готовность (понятие) -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- структурный подход -- структурно-содержательные модели -- модели компетенций -- диагностические карты -- портфолио -- организационно-педагогические условия -- исследования
Аннотация: Дан сопоставительный анализ психологического и педагогического содержания понятий "способности", "готовность", "компетенция" и "компетентность". Рассмотрен структурный подход к моделированию профессиональных компетенций образовательных стандартов высшего профессионального образования и к разработке их динамических диагностических карт. Выделены основные задачи использования портфолио как средства и технологии измерения компетенций студентов с целью их мониторинга.


Доп.точки доступа:
Юшипицына, Елизавета Николаевна (доцент; проректор по учебной работе)
Найти похожие

 1-30    31-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)