Поисковый запрос: <.>K=ознакомление с окружающим<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Маслова, Т. Дети учатся понимать мир и себя [Текст] / Т. Маслова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 93-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социализация детей -- ознакомление с окружающим -- психическое развитие -- эмоциональное развитие -- коммуникативные навыки -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- социальное поведение -- конспекты занятий Аннотация: Предлагаемые занятия дают детям возможность познавать свои чувственные ощущения, учиться делать выбор, устанавливать социальные контакты, находить новые способы самовыражения и самоутверждения в совместных со сверстниками действиях.
Найти похожие
|
>2.
|
Йозова, О. Дети экспериментируют [Текст] / О. Йозова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 64-70 : фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- экологическое воспитание -- природоведение -- ознакомление с окружающим -- погодные явления -- исследовательская деятельность -- экспериментальная деятельность -- экспериментирование дошкольников -- элементарные опыты -- конспекты занятий Аннотация: Статья знакомит с фрагментами проекта по экологии "Как узнать погоду на завтра", цель которого - не только познакомить детей с понятием "погода", ее влиянии на жизнь людей, животных и растений, но и приобщить к навыкам элементарной исследовательской деятельности.
Найти похожие
|
>3.
|
Железнова, Елена Радиславовна (воспитатель). Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников [Текст] / Е. Р. Железнова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 25-27
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ознакомление с окружающим -- занятия в детском саду -- детские сказки -- сказки для детей -- сказки о животных -- лесные жители -- педагогические задачи -- обогащение словаря -- сравнительные эпитеты Аннотация: Закрепление у дошкольников знаний о некоторых особенностях жизни животных леса и о деревенских жилищах людей. Обогащать активный словарь детей сравнительными эпитетами.
Найти похожие
|
>4.
|
Вренева, Е. Мультимедийные технологии [Текст] : на занятиях по ознакомлению с окружающим и развитию речи / Е. Вренева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 32-36 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ознакомление с окружающим -- развитие речи -- мультимедиа в детском саду -- мультимедийные технологии -- презентации -- компьютерные презентации -- слайд-фильмы -- логопедические группы -- птицы Аннотация: В дошкольном учреждении мультимедийные технологии могут применяться в виде компьютерных программ, слайд-фильмов и презентаций. Компьютерные программы обычно приобретаются готовыми, а создание слайд-фильмов и презентаций по силам большинству педагогов. Приводится пример компьютерной презентации "Птицы средней полосы России".
Найти похожие
|
>5.
|
Синельникова, А. Огнедышащие факелы Камчатки [Текст] : беседа с детьми старшего дошкольного возраста / А. Синельникова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 37-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (12 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Камчатка Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- познавательное развитие -- ознакомление с окружающим -- природоведение в детском саду -- краеведение в детском саду -- географическое краеведение -- вулканы -- беседы с дошкольниками -- сценарии бесед -- конспекты бесед Аннотация: В статье приводится сценарий беседы с дошкольниками, цель которой - познакомить с вулканом как явлением неживой природы, помочь осознать красоту и уникальность природы Камчатки.
Найти похожие
|
>6.
|
Важенина, Елена Алексеевна. Волшебная вода [Текст] : занятие по ознакомлению с окружающим / Е. А. Важенина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 39-41
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- исследовательские способности ребенка -- окружающий мир -- вторая младшая группа -- ознакомление с окружающим -- эксперименты с водой -- познавательная активность -- сценарии Аннотация: Сценарий занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим. В ходе занятия созданы условия для экспериментирования детей с водой.
Найти похожие
|
>7.
|
Фролов, И. А. Волшебная тарелка [Текст] / И. А. Фролова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 53-54 : фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОНР -- дети с общим недоразвитием речи -- дошкольники -- занятие -- кухонные предметы -- ознакомление с окружающим -- посуда -- развитие дошкольников -- старшие группы -- столовые приборы Аннотация: Предлагается занятие для старшей группы детей с общим недоразвитием речи по ознакомлению с кухонными предметами.
Найти похожие
|
|