Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обратные задачи<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Богаев, Д. П.
    Составление и решение укрупненных и "обратных" задач / Д. П. Богаев // Физика в школе. - 2003. - N 8. - С. . 48
ББК 22.31
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теоретическая физика
Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- обратные задачи -- решение задач -- составление задач -- укрупненные задачи -- физические задачи

Найти похожие

2.


    Красников, А. С.
    О матричном решении обратной задачи линейного программирования с минимальной евклидовой нормой [Текст] / А. С. Красников // Научное обозрение. - 2009. - N 4. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 22.19
Рубрики: Математика
   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
евклидова норма -- задачи -- линейное программирование -- матричные решения -- обратные задачи
Аннотация: Рассмотрено матричное решение обратной задачи линейного программирования с минимальной евклидовой нормой.

Найти похожие

3.


    Абрамова, Олеся Михайловна (аспирант).
    Один из способов обращения задач как средство развития гибкости мышления школьников [Текст] / О. М. Абрамова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 1. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- математика -- мышление школьников -- математическое мышление -- гибкость мышления -- математические задачи -- методические рекомендации -- прямые задачи -- обратные задачи -- обращение задач -- компоненты задач
Аннотация: Развитие гибкости мышления школьников при обучении математике.

Найти похожие

4.


    Сухинин, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Демографические задачи по расчету показателей динамики численности населения [Текст] / С. А. Сухинин // География в школе. - 2012. - № 6. - С. 37-43 : 4 табл. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение географии -- географические знания -- численность населения -- душевые показатели -- прирост населения -- динамика -- плотность населения -- относительные показатели -- динамика численности населения -- прямые задачи -- обратные задачи -- демографические задачи
Аннотация: Автор приводит примеры решения задач при изучении динамики численности населения.


Доп.точки доступа:
Тыквенко, Н. В. (учитель географии и биологии)
Найти похожие

5.


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Укрупнение дидактических единиц в информатике: обратные задачи [Текст] = Expand of learning units in informatics: inverse problems / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 54-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
укрупнение дидактических единиц -- информатика -- обратные задачи -- метод обратных задач -- преподавание информатики -- дидактические единицы -- обучение информатике -- взаимообратные задачи -- задания -- педагогический опыт
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике сравниваются структуры задачи, задания и вопроса; демонстрируется методический анализ взаимообратных действий; рассматривается на примерах образование пар взаимообратных заданий и взаимообратных задач нескольких типов; обсуждаются цели и способы включения взаимообратных вопросов, заданий и задач в процесс обучения — метод обратных задач.

Найти похожие

6.


    Махров, В.
    Задачи из жизни тружеников села [Текст] : 5-6 класс / В. Махров, В. Махрова, Н. Сныткина // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 9: Откуда берутся задачи?. - С. 9-12 : рис. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- внеклассная работа -- задачи -- математические кружки -- методика преподавания математики -- обратные задачи -- практические задачи -- решение задач -- сельские школы -- уроки математики
Аннотация: Приведены задачи, предлагаемые на занятиях математического кружка учащимся 5–6-х классов сельской школы.


Доп.точки доступа:
Махрова, В.; Сныткина, Н.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)