Поисковый запрос: <.>K=образовательный мониторинг<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Сенновский, И. Б. Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной деятельностью ученика / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 78-83
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- учителя -- управленческая образовательная деятельность -- образовательная деятельность -- ученики -- обучающая деятельность -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная среда
Найти похожие
|
>2.
|
Калинова, Г. С. Мониторинг достижений учащихся : Результаты эксперимента / Г. С. Калинова ; В. С. Кучменко> // Биология в школе. - 2004. - N 3. - С. . 23-31
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- модернизация образования -- образовательный мониторинг -- преподавание биологии -- проверка знаний -- проверочные работы -- уровни усвоения -- усвоение материала -- школьники -- школьный курс
Доп.точки доступа: Кучменко, В. С. Найти похожие
|
>3.
|
Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук). Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 166-182. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика в образовании -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания
Найти похожие
|
>4.
|
Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук). Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 175-185. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: N2.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания
Найти похожие
|
>5.
|
Сенновский, И. Б. Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной деятельностью ученика / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 78-83
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- учителя -- управленческая образовательная деятельность -- образовательная деятельность -- ученики -- обучающая деятельность -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная среда
Найти похожие
|
>6.
|
Сафонцев, С. А. (д. п. н.). Мониторинг профессиональной компетентности учителей физической культуры средствами дидактического теста / С. А. Сафонцев [и др. ]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 19-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.04 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Непрерывное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): тесты -- дидактические тесты -- квалиметрия -- образовательная квалиметрия -- компетентность -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- вопросы -- тестирование -- физическая культура -- учителя -- педагоги -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- педагогические измерения
Доп.точки доступа: Трушкин, А. Г.; Попов, С. В.; Певицына, Л. М. Найти похожие
|
>7.
|
Цымбалюк, Е. А. Программа и структура мониторинга музыкального развития учащихся средней школы [Текст] / Е. А. Цымбалюк> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (16 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Беларусь--Беларусь Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): музыкальное развитие -- музыкальная культура -- подростки -- средняя школа -- школьники -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- учащиеся -- исследования -- музыкальные интересы -- музыкальная педагогика -- музыкальный слух -- эстетическое воспитание -- музыкальное образование -- музыка Аннотация: В контексте музыкальной педагогики предложена и рассмотрена технология мониторинга музыкального развития школьников, его этапы, диагностико-прогностические методики: "Разыгрываем сказочный сюжет", "Закрома музыкальной памяти", "Музыкальная пирамида", "Творим музыкальный образ" и другие. Предложенная технология отличается адаптивностью, мобильностью, универсальностью, рефлексирующей направленностью, эффективностью. Опыт был предложен и опробован учителями музыки средних школ Беларуси.
Найти похожие
|
>8.
|
Рогачева, Ю. Б. Мониторинг готовности к профессиональной деятельности в процессе производственной практики [Текст] / Ю. Б. Рогачева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 40-44
ББК 74.57 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- педагоги -- производственная практика -- практика -- рейтинговая оценка -- профессиональная деятельность -- готовность -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- педагогические колледжи -- педагогическая деятельность -- оценка Аннотация: В ходе эксперимента, проводившегося на базе ГОУ СПО "Омский педагогический колледж № 1" в 1998-2007 годы был разработан и опробован программно-методический комплекс по практике для специальности 050711 "Социальная педагогика", создана система контроля и диагностики качества практического обучения студентов на основе рейтинговой оценки. Рассмотрена оценка готовности студента к профессиональной деятельности, оценка проекта практики, приведены таблицы показателей и способов оценки.
Найти похожие
|
>9.
|
Кирдянкина, С. В. Педагогический мониторинг [Текст] / Кирдянкина С. В., Кондратьева Т. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 5. - С. 89-98 : Табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Иркутск, город Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- педагогический мониторинг -- образовательный мониторинг -- программы мониторинга Аннотация: Система мониторинга воспитательно-образовательного процесса в средней школе N 40 г. Иркутска.
Доп.точки доступа: Кондратьева, Т. А.; Средняя школа N 40 Найти похожие
|
>10.
|
Рыбина, О. В. Мониторинг и диагностика качества знаний [Текст] / О. В. Рыбина> // Образование в современной школе. - 2008. - N 9. - С. 5-8
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва--Северный округ, 20 в.; 2006 г. Кл.слова (ненормированные): диагностика -- концепции -- качество знаний -- методические центры -- качество образования -- учебно-воспитательный процесс -- мониторинги -- модернизация образования -- российское образование -- образовательный мониторинг -- диагностическое тестирование Аннотация: Во всем мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. В рамках Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. в Методическом центре Северного округа Москвы в 2006 г. было создано подразделение мониторинга и диагностики знаний.
Доп.точки доступа: Методический центр Северного округа Найти похожие
|
>11.
|
Кирдянкина, С. В. Программа "Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательный процесс школы на 2005-2009 гг. " [Текст] / Кирдянкина С. В., Кондратьева Т. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 7. - С. 3-21 : табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 2005-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): программы -- информационные технологии -- общеобразовательная школа -- качество образования -- учебно-воспитательный процесс -- управление качеством образования -- образовательный мониторинг Аннотация: Предложена программа "Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательный процесс школы на 2005-2009 гг. ".
Доп.точки доступа: Кондратьева, Т. А. Найти похожие
|
>12.
|
Туренко, А. В. Информационно-аналитическая система как механизм управления качеством образования в общеобразовательной школе [Текст] / А. В. Туренко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 6. - С. 16-22 : табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- качество образования -- мониторинг качества -- управление качеством -- исследования -- электронные сети -- информационные технологии -- управление образованием -- анализ деятельности -- образовательный мониторинг -- информационно-аналитические центры -- аналитические справки -- циклограммы Аннотация: Представлена модель (механизм) управления качеством образования, реализацией программы развития через организацию работы информационно-аналитической системы в общеобразовательном учреждении, которая была разработана и успешно апробирована педагогическим коллективом школы № 31 города Нижневартовска в 2000-2005 годах в ходе проведения опытно-экспериментальной работы. Приведен пример циклограммы работы информационно-аналитического центра школы, заполнение аналитической справки по результатам анализа выполнения плана работы.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 31 Найти похожие
|
>13.
|
Цаль, Н. Н. Организация мониторинга исследования по развитию колористического видения учащихся ДХШ в процессе пленэрной живописи [Текст] / Н. Н. Цаль, Н. К. Шабанов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 6. - С. 26-27
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): мониторинг образования -- дополнительное образование -- образовательный мониторинг -- изобразительное искусство -- художественные школы -- педагогический мониторинг -- пленэрная живопись Аннотация: В статье поднимается проблема модернизации мониторинговой деятельности с учетом специфики изобразительного искусства в системе дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Шабанов, Н. К. Найти похожие
|
>14.
|
Ветлугина, М. К. Образовательный мониторинг как необходимое условие выбора учителем и администрацией школы адекватной модели обучения и управления с целью повышения качества образовательного процесса [Текст] / Ветлугина М. К., Исаченко М. Ф.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 1. - С. 15-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): управление школой -- общеобразовательная школа -- качество образования -- модели обучения -- образовательный процесс -- администрация школы -- образовательный мониторинг Аннотация: Решение проблемы качества образования зависит от того, насколько своевременно и адекватно реагирует школа на изменения внешней среды и потребностей общества. Обеспечение должного качества образовательной системы достигается благодаря объективной информации о функционировании и развитии всех ее элементов, получаемой в мониторинговом режиме.
Доп.точки доступа: Исаченко, М. Ф. Найти похожие
|
>15.
|
Моргорская, Е. В. Гуманитарное образование: целеполагание, содержание, назначение (на примере курса литературы) [Текст] / Е. В. Моргорская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (17 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): мониторинг образования -- гуманитарное образование -- образовательный мониторинг -- целеполагание -- учителя -- литература -- цели -- культура -- обучение -- обучение -- общекультурные компоненты -- предметы -- методика -- объект Аннотация: XXI век назван ЮНЕСКО "веком человеческого фактора". В России определение гуманизации и гуманитаризации как ведущей тенденции изменения содержания отечественного образования с 90-х гг. стало общим в концептуальных документах в области образования и различных педагогических дискурсов. Статья содержит краткий анализ социокультурной ситуации и конструктивные предложения по решению проблемы гуманизации образования. Выделены два типа ситуации учения-обучения.
Найти похожие
|
>16.
|
Науменко, Ю. В. Мониторинг здоровьесберегающей деятельности школы [Текст] / Ю. В. Науменко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 20-26
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): мониторинг образования -- здоровье -- образовательный мониторинг -- здоровьесберегающая деятельность -- школы -- учебный процесс -- образовательные учреждения -- медицинское обслуживание Аннотация: Сравнительный анализ теоретической и практико-ориентированной педагогической литературы по данной проблеме позволяет выделить следующие общие критерии оценки деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе. Приведен экспертный лист "Показатели оценивания эффективности здоровьесберегающей деятельности школы".
Найти похожие
|
>17.
|
Родионов, С. Л. Автоматизированный мониторинг как необходимое условие управления качеством образовательного процесса в учреждение среднего профессионального образования [Текст] / С. Л. Родионов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматический мониторинг -- образовательный мониторинг -- мониторинг -- колледжи -- педагогический мониторинг -- студенты -- качество обучения Аннотация: Автор рассматривает процесс автоматизированного мониторинга качества обучения студентов, описывает его функции и приводит необходимые требования для реализации на прмиере Челябинского монтажного колледжа.
Доп.точки доступа: Челябинский монтажный колледж Найти похожие
|
>18.
|
Минажева, Гулшарат Салауатовна (канд. хим. наук; доцент; начальник отдела менеджмента качества). Реализация основополагающего принципа менеджмента качества в вузах: ориентация на потребителя [Текст] / Г. С. Минажева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 7-11
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- качество образования -- повышение качества образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- принципы менеджмента качества -- ориентация на потребителя -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- страны ближнего зарубежья -- зарубежные страны -- выпускники вузов -- подготовка специалистов -- конкурентоспособные специалисты -- конкурентоспособность -- мониторинг образовательных услуг -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- международные стандарты -- законы Аннотация: Система менеджмента качества образования Казахского национального университета им. Аль-Фараби. Роль и особенности реализации принципа ориентации на потребителя в вузе.
Доп.точки доступа: Казахский национальный университет им. Аль-Фараби Найти похожие
|
>19.
|
Кирдянкина, С. В. Программа управления качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательный процесс школы [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 6. - С. 5-22 : табл.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): программы -- информационные технологии -- методические материалы -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- качество образования -- учебно-воспитательный процесс -- педагогический опыт -- управление качеством образования -- управление образовательным учреждением -- образовательный мониторинг Аннотация: Образовательное учреждение должно формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся и воспитанников, то есть современные ключевые компетенции, что и определяет современное содержание образования.
Найти похожие
|
>20.
|
Шакина, Г. В. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации [Текст] / Г. В. Шакина, И. В. Ванисова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные действия -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- мониторинг образовательных достижений -- коэффициент обученности -- обученность -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- учебники -- литературные тексты -- работа с текстом Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема оценки нового образовательного результата. На основе анализа результатов, полученных в ходе республиканского мониторинга общеучебных умений работы с текстом, сделаны выводы и даются рекомендации учителям начальных классов. В публикации сопоставляются результаты обучения четвероклассников, работающих по учебникам литературного чтения разных авторов.
Доп.точки доступа: Ванисова, И. В. Найти похожие
|
>21.
|
Табишев, Т. А. Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Т. А. Табишев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 43-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- образовательный процесс -- методическая система обучения -- методическая система мониторинга -- образовательный мониторинг -- динамическая модель -- математический анализ -- матанализ -- математическая деятельность -- подготовка инженеров -- техническое образование -- математическая подготовка -- математика -- преподавание математики Аннотация: В статье рассмотрены ключевые компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей: учебно-образовательный процесс, динамическая модель сформированности профессиональной математической деятельности, а также методические системы - обучения математическому анализу, мониторинга качества профессиональной математической подготовки.
Доп.точки доступа: Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова; Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова \математический факультет. кафедра математического анализа\ Найти похожие
|
>22.
|
Осипова, Е. А. Система оценки качества образования: анализ региональных и общероссийских особенностей [Текст] / Е. А. Осипова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательный мониторинг -- оценка качества образования -- региональная система оценки качества образования -- РСОКО -- комплексный мониторинг -- оценка образования -- образование -- мониторинг образования Аннотация: В статье анализируются особенности региональных моделей оценки качества образования. Сделана попытка рассмотреть целевые ориентиры, основные механизмы и результаты деятельности РСОКО. Представлены структурно-функциональные характеристики эффективных моделей РСОКО и опыт работы по оценке качества образования в Иркутской области в форме комплексного мониторинга.
Доп.точки доступа: Институт развития образования Иркутской области, ОГАОУ ДПО; ОГАОУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области" Найти похожие
|
>23.
|
Матрос, Дмитрий Шаевич (профессор; проректор по информационным технологиям). Школьный журнал и образовательный мониторинг [Текст] / Дмитрий Шаевич Матрос> // Народное образование. - 2011. - N 4. - С. 173-177
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- школьные журналы -- образовательный мониторинг -- психологический мониторинг -- информационная модель ученика -- ученики -- тестирование -- тестовые задания -- тесты Аннотация: О недостатках школьного журнала, информационной модели ученика, образовательном и психологическом мониторингах и тестовых заданиях в школах.
Найти похожие
|
>24.
|
Матрос, Д. Ш. (профессор). Школьный журнал и образовательный мониторинг [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 173-177
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обратная связь -- контроль (образование) -- оценка (образование) -- контроль учебно-познавательной деятельности -- школьные журналы -- недостатки журналов -- информационная модель ученика -- информатизация процесса обучения -- образовательный мониторинг -- тестирование -- тестовые задания -- формы тестовых заданий -- возможности мониторинга -- психологический мониторинг Аннотация: Автор рассматривает возможность замены школьного журнала на построение в школе полного образовательного и психологического мониторинга, который служит главным средством контроля и учета передачи социального опыта (содержания образования) подрастающим поколениям.
Найти похожие
|
>25.
|
Милеева, С. В. Программа опытно-экспериментальной деятельности по проблеме "Мониторинг качества образовательного процесса" [Текст] / Милеева С. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 6. - С. 41-47 : табл.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): программы -- опытно-экспериментальная деятельность -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- мониторинговые исследования -- педагогический мониторинг -- педагогический опыт Аннотация: Цель представленной программы - получение объективной и достоверной информации о состоянии качества образования на любом уровне.
Найти похожие
|
>26.
|
Рыбина, О. В. Мониторинг эффективности образовательного процесса как ресурс управления образовательным учреждением [Текст] / Рыбина О. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 7. - С. 18-58 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. ). - Подстроч. примеч. - 5 прил.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- управление образовательным учреждением -- качество образования -- оценка качества образования -- мониторинг качества образования -- системы внутришкольного мониторинга -- внутришкольный мониторинг -- деятельность педагогов -- педагогическая деятельность -- профессионализм учителей -- образовательный мониторинг -- программы -- рейтинговая оценка -- положения -- анкеты -- микроисследования -- педагогический опыт Аннотация: Применение информации, полученной по итогам мониторинга и его анализа, предполагает изменение учитываемой ситуации в классе, группе, формирование и проведение для этой цели педагогических мероприятий и действий по поддержке и оказанию помощи обучающимся, а также управленческих внутришкольных мероприятий по организации деятельности учителей.
Найти похожие
|
>27.
|
Иванова, А. В. Модель формирования поликультурной компетенции школьников в контексте федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Иванова, А. В.> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): школьники -- школы -- поликультурность образования -- внеурочная деятельность -- поликультурная компетенция -- образовательные стандарты -- мониторинговые исследования -- образовательный мониторинг Аннотация: В статье описана модель формирования поликультурной компетенции через различные структурные единицы образовательной программы. Проанализированы предметный, межпредметный и надпредметный компоненты модели, представленные урочной и внеурочной деятельностью. Данную модель, разработанную на основе концептуальных документов Федерального государственного образовательного стандарта, результатов мониторинга состояния культуроведческой компетентности, можно рассматривать как один из возможных вариантов построение содержания поликультурного образования в рамках ведения государственных образовательных стандартов.
Найти похожие
|
>28.
|
Коваленко, М. В. Модель системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения [Текст] / Коваленко, М. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 1. - С. 21-34. - Библиогр.: с. 33-34 (27 назв. ). - 2 прил.
. - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- современное образование -- системы оценки качества -- образовательные учреждения -- оценка качества образования -- тезаурус -- определения -- современные системы образования -- модели школьной системы -- школы -- общеобразовательная школа -- результативность моделей -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- педагогический мониторинг Аннотация: О модели школьной системы оценки качества образования: предпосылки, характеристика компонентов, программа реализации, проектирование и внедрение.
Найти похожие
|
>29.
|
Коваленко, М. В. Вопросы системы оценки качества образования в теории и практике современного образования [Текст] / Коваленко, М. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 1. - С. 4-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- современное образование -- системы оценки -- образовательные учреждения -- оценка качества -- понятия -- определения -- современные системы образования -- образовательный менеджмент -- современные подходы -- управление качеством образования -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- функции педагогического мониторинга -- образовательный процесс -- педагогический мониторинг Аннотация: Качество образования и оценка качества как ключевые понятия в системе современного образования. Современные подходы к системам качества образования. Основные функции педагогического мониторинга в построении образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Пачковская, С. В. Найти похожие
|
>30.
|
Гузеев, В. В. Общественно-государственная интегрированная система управления качеством образования в школе [Текст] / В. В. Гузеев, И. Е. Курчаткина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 6. - С. 7-11 : табл. - Библиогр.: с. 11 (1 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): школы -- результаты образования -- качество образования -- управление качеством образования -- мониторинг успешности -- образовательный мониторинг -- мониторинг образования -- экзамены -- публичные экзамены Аннотация: В статье поднимаются проблемы объективного оценивания качества образования в школе, описана система управления качеством образования.
Доп.точки доступа: Курчаткина, И. Е. Найти похожие
|
|
|