Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=новые образовательные технологии<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 23
1.


    Рыжаков, М. В. (канд. пед. наук ; академик РАО ; профессор).
    Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / М. В. Рыжаков // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - 0; Вопросы для оценки компетентности экспертов. - 0; Контроль результатов обучения. - 0; Плюсы и минусы модульно-рейтинговой системы. - 0; Модульно-рейтинговая система и государственный образовательный стандарт
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- средства обучения -- содержание обучения -- системы обучения -- модульно-рейтинговые системы -- результаты обучения -- критериально-ориентированные подходы -- качество обучения -- учебные достижения -- образовательные кредиты -- профильное обучение -- образовательные стандарты

Найти похожие

2.


    Десятов, Д. (проф.).
    Риски в инновационной деятельности / Д. Десятов, Н. Митина, Б. Преображенский, Т. Толстых // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 18-24. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- затраты -- инновационная деятельность -- инновационная политика -- инновационные проекты -- инновационные риски -- источники финансирования -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- риски -- управление организацией


Доп.точки доступа:
Митина, Н. (аспирант); Преображенский, Б. (проф.); Толстых, Т. (доцент)
Найти похожие

3.


    Вайндорф-Сысоева, М. Е. (канд. пед. наук, профессор).
    On-line технологии в подготовке будущего учителя / М. Е. Вайндорф-Сысоева // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 4. - С. . 86-94
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
технологии информации и коммуникации -- инновации в образовании -- подготовка учителей -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- виртуальные образовательные среды -- традиционные образовательные среды -- дистанционное образование -- видеоконференции в образовании

Найти похожие

4.


    Согомонов, Э. С. (канд. экон. наук).
    Проблемы перехода современных учебных заведений к новым образовательным технологиям / Э. С. Согомонов // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 25-26
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- новые образовательные технологии -- дистанционное обучение -- модели дистанционного обучения

Найти похожие

5.


   
    Росссийское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики [Текст] : материал для обсуждения / А. Е. Волков [ и др. ] // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 32-64 . - ISSN 1814-9545
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 2008-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- образовательная политика -- воспроизводство образования -- актуальные требования -- модели будущего образования -- реализация новых идей -- инновационные модели -- инновационное развитие -- непрерывное образование -- новые образовательные технологии -- открытость образовательного пространства -- культура обновления знаний -- дискуссии (образование) -- экономика в образовании -- образовательная экономика
Аннотация: Делается попытка предложить основу для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе - каким оно будет в 2020 г. Текст не претендует на окончательное описание этой модели - в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, о одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей.


Доп.точки доступа:
Волков, Андрей Евгеньевич (д-р техн. наук); Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.); Реморенко, Игорь михайлович (канд. пед. наук); Рудник, Борис Львович (канд. эконом. наук); Фрумин, Исаак Давидович (д-р пед. наук); Якобсон, Лев Ильич (д-р эконом. наук ; проф.)
Найти похожие

6.


    Горшенин, А. Ю. (канд. техн. наук; доц.).
    Формализация нормативно-правового регулирования в образовательных системах на основе стандартов IDEF [Текст] / А. Ю. Горшенин // Право и образование. - 2007. - N 11. - С. 19-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
стандарты IDEF -- IDEF стандарты -- Болонский процесс -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- новые образовательные технологии -- моделирование систем -- программное обеспечение -- управление образовательными процессами -- образовательные системы -- нормативно-правовое регулирование -- правовое регулирование -- образовательное право
Аннотация: Управление образовательными системами на основе стандартов IDEF.

Найти похожие

7.


    Булдаев, А. (проректор по науч.-исследоват. работе).
    Научно-инновационная деятельность [Текст] / А. Булдаев // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 48-55 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Бурятия--Улан-Удэ; Байкал (озеро), 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- научно-инновационная деятельность -- научно-исследовательская работа -- нанотехнологии -- информационно-телекоммуникационные системы -- востоковедение -- новые образовательные технологии -- байкальский эндемизм -- эндемизм -- иммунологические исследования -- геологические исследования -- радиоэкологические исследования -- изучение болотных экосистем -- болотные экосистемы -- исследовательская работа студентов -- послевузовское профессиональное образование
Аннотация: О научно-инновационной, научно-исследовательской деятельности Бурятского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Бурятский государственный университет; БГУ-БГПИ
Найти похожие

8.


   
    Комментарии к докладу А. Е. Волкова, И. М. Реморенко, Я. И. Кузьминова, Б. Л. Рудника, И. Д. Фрумина, Л. И. Якобсона "Российское образование - 2020: модель для инновационной экономики" [Текст] // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 181-198 . - ISSN 1814-9545
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- воспроизводство образования -- актуальные требования -- модели будущего образования -- реализация новых идей -- инновационные модели -- инновационное развитие -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- новые образовательные технологии -- культура обновления знаний -- экономика в образовании -- образовательная экономика -- дискуссии (образование)
Аннотация: В первом номере текущего года был представлен доклад для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе. Текст не претендует на окончательное описание этой модели - в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, с одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей. Редакция журнала "Вопросы образования" решила провести дискуссии на эту тему.


Доп.точки доступа:
Волков, Андрей Евгеньевич (д-р техн. наук) \а. Е.\; Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.) \я. И.\; Реморенко, Игорь Михайлович (канд. пед. наук) \и. М.\; Рудник, Борис Львович (канд. эконом. наук) \б. Л.\; Фрумин, Исаак Давидович (д-р пед. наук) \и. Д.\; Якобсон, Лев Ильич (д-р эконом. наук ; проф.) \л. И.\
Найти похожие

9.


   
    [События в сфере образования за октябрь 2008 г. ] [Текст] / матер. подгот. зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России", спец. кор. Госдумы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ Ю. И. Глазковым, кор. журнала "Вестник образования России" Н. Н. Баляковой // Вестник образования России. - 2008. - N 22. - С. 17-20
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. октябрь
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
олимпиады школьников -- конгрессы-выставки -- конгрессы -- выставки -- конференции -- новые образовательные технологии -- современные образовательные технологии -- съезды общественных организаций -- общественные организации -- круглые столы -- дополнительное образование
Аннотация: Кратко о событиях октября 2008 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. (зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России", спец. кор. Госдумы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ) \.\; Балякова, Н. Н. (кор. журнала "Вестник образования России") \.\; Россия и Беларусь: историческая и духовная общность, олимпиада школьников Союзного государства; Россия и Беларусь, союзное государствоIntegrated Systems Russia, международный конгресс-выставка; Ответы образования на вызовы цифрового века, конференция; Съезд общероссийской общественной организации "Всероссийское педагогическое собрание"; Всероссийское педагогическое собрание, общероссийская общественная организация; Современные возможности дополнительного образования, круглый стол
Найти похожие

10.


    Казин, Филипп Александрович.
    Интеллектуальные карты "цветных" революций [Текст] : из опыта внедрения новых образовательных технологий в практику преподавания политологических дисциплин / Ф. А. Казин // Свободная мысль. - 2009. - N 9. - С. 193-204 . - ISSN 0869-4435
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 2008-2009 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
современные высшие школы -- новые образовательные технологии -- спецкурсы -- студенты-политологи -- интеллектуальные карты -- визуальные формы информации -- цветные революции -- наглядность
Аннотация: Одной из важнейших особенностей современной высшей школы является первостепенное внимание к внедрению новых образовательных технологий в процесс обучения. В статье представлен опыт работы на примере спецкурса ""Цветные" революции в странах СНГ", прочитанного автором студентам-политологам.


Доп.точки доступа:
Шаталов, В. Ф.; Бьюзен, Т.; СНГ; Содружество Независимых Государств
Найти похожие

11.


    Леонтьева, А. В.
    Урок "Знакомство с лишайниками" [Текст] / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевяхова // Биология в школе. - 2010. - N 3. - С. 36-41 : ил. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
работа с информацией -- самостоятельная работа учащихся -- лишайники -- ботаника -- уроки биологии -- школьный курс -- преподавание биологии -- новые образовательные технологии
Аннотация: Внедрение современных образовательных технологий в школьную практику показало недостаток современной системы образования, заключающийся в неготовности детей к самостоятельной деятельности. Большинство учащихся, имея большое количество источников для самостоятельного получения информации, не умеют этого делать и не видят необходимости в подобной работе. Для развития у школьников навыков самостоятельной работы предлагается такая форма развивающего обучения, как работа в группах на примере урока по теме "Знакомство с лишайниками".


Доп.точки доступа:
Шевяхова, Ю. О.
Найти похожие

12.


    Гнитман, И. А.
    Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей [Текст] / И. А. Гнитман // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- новые образовательные технологии -- личностно-субъективные параметры -- подготовка будущих педагогов -- социально-профессиональное становление -- принципы организации технологии
Аннотация: Сложившаяся система педагогического образования сегодня нуждается в принципиальном обновлении. Соответствующее изменение парадигмы образования ведет к разработке и внедрению новых образовательных технологий. В статье также приводятся принципы организации технологии, предложенные В. Э. Штейнбергом.


Доп.точки доступа:
Штейнберг, В. Э.
Найти похожие

13.


    Тимофеева, А. В. (учитель).
    Информационные технологии - друзья или враги? [Текст] / А. В. Тимофеева // Биология в школе. - 2010. - N 4. - С. 23-25
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- уроки -- уроки биологии -- дополнительная информция -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- новые образовательные технологии -- творческие работы -- вредное воздействие -- повышение нагрузки
Аннотация: Проанализированы положительные и отрицательные стороны использования в процессе обучения компьютеров. Автор статьи делится своими педагогическими находками и приглашает коллег к обмену опытом использования информационных технологий в преподавании биологии.

Найти похожие

14.


    Лопуха, Е.
    Компьютер и уроки искусства [Текст] / Е. Лопуха // Искусство в школе. - 2010. - N 4. - С. 36-38 : ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- детские школы искусств -- педагогика искусства -- новые образовательные технологии -- компьютерные технологии
Аннотация: Педагогами Детской школы искусств "Вдохновение" разработывается методика преподавания музыкальной литературы и бесед по изобразительному искусству с помощью современных технических средств.


Доп.точки доступа:
Музыкальный театр "Бездонный горшочек"; "Бездонный горшочек", музыкальный театр; Детская школа искуссв "Вдохновение"; "Вдохновение", детская школа искуссв
Найти похожие

15.


    Кордонский, Симон, Гдальевич (ординарный профессор ; заведующий лабораторией ; научный руководитель).
    Обучение наблюдением: студенты в исследовательском процессе [Текст] / С. Г. Кордонский, Ю. М. Плюснин, О. М. Моргунова // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 69 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58 + 60.52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- новые образовательные технологии -- студенческие практики -- обучение наблюдением -- методология непосредственного наблюдения -- непосредственные наблюдения -- социологические анкеты -- интервьюирование -- исследовательская деятельность студентов -- полевое исследование -- интерпретации
Аннотация: Представлено обоснование новой образовательной технологии в области государственного и муниципального управления, основанной на методологии непосредственного наблюдения и описания местных управленческих практик студентами, систематически не подготовленными к научной деятельности. Использование такого подхода позволяет решать, по мнению авторов, одновременно две задачи: учебно-методическую и научную. Студенты ведут наблюдения и делают описания фактов российской провинциальной жизни без какой-либо интерпретации, что позволяет приобрести компетенции практического муниципального управления и получить картину социальной жизни, близкую к реальности и отличную от интерпретационных схем социологов и журналистов, на основе которых власть обычно и принимает управленческие решения и разрабатывает проекты социальных преобразований.


Доп.точки доступа:
Плюснин, Юрий Михайлович (профессор ; заместитель декана); Моргунова, Оксана Михайловна (заместитель заведующего лабораторией)
Найти похожие

16.


    Леонова, Е. В. (доцент).
    Педагогическое мастерство и личность преподавателя [Текст] = Higher school teacher: personality and pedagogical skills / Е. В. Леонова // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- преподаватели вузов -- психолого-педагогическая компетентность -- компетентность -- педагогическое мастерство -- личность преподавателя -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Рассматривается проблема профессионально важных личностных качеств и психолого-педагогической компетентности преподавателя высшего технического учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; ИАТЭ НИЯУ "МИФИ"
Найти похожие

17.


    Федотова, М. А. (доктор экономических наук, профессор кафедры оценки и управления собственностью Финансового университета при Правительстве РФ).
    Глобальная сеть - среда распространения образовательных услуг [Текст] / М. А. Федотова, Т. В. Тазихина, С. Ю. Богатырев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- интернет-технологии -- интернет-обучение -- новые образовательные технологии -- образовательные порталы -- образовательные сайты -- социальные сети -- методика преподавания -- образовательные коммуникативные комплексы
Аннотация: Раскрываются способы использования интернет-технологий в процессе преподавания курса "Оценка бизнеса". Описан опыт практического применения технологичного образовательного коммуникативного комплекса, намечены перспективы его дальнейшего использования.


Доп.точки доступа:
Тазихина, Т. В. (кандидат экономических наук, профессор кафедры оценки и управления собственностью Финансового университета при Правительстве РФ); Богатырев, С. Ю. (кандидат экономических наук, доцент кафедры оценки и управления собственностью Финансового университета при Правительстве РФ)
Найти похожие

18.


    Шенкнехт, Е. А. (учитель физики и информатики).
    Развитие одаренности учащихся в процессе обучения физике [Текст] / Е. А. Шенкнехт // Одаренный ребенок. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- потенциально одаренные дети -- выявление одаренных детей -- развитие одаренных детей -- поддержка одаренных детей -- обучение одаренных детей -- учебные предметы -- физика -- новые образовательные технологии
Аннотация: Статья раскрывает опыт работы по выявлению, поддержке и развитию потенциально одаренных детей. В рамках данной работы рассматриваются различные формы работы с потенциально одаренными учащимися в процессе обучения физике и практический результат.

Найти похожие

19.


    Громыко, Н. В.
    Стратегия развития московского образования до 2030 года [Текст] / Н. В. Громыко // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 1. - С. 13-16 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- социокультурное пространство -- самоопределение личности -- здоровье человека -- экологическое воспитание -- научные исследования -- новые образовательные технологии -- проекты
Аннотация: Представлено краткое изложение проекта «Стратегии развития московского образования до 2030 года», разработанное НИИ инновационных стратегий развития общего образования Департамента образования Москвы.

Найти похожие

20.


    Смирнов, И. П.
    Сколковский проект в образовании [Текст] / И. П. Смирнов // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 1. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- новые образовательные технологии -- профессиональное образование -- социокультурное пространство -- самоопределение личности -- научные исследования -- проекты
Аннотация: Дается комментарий проекта "Стратегии развития московского образования до 2030 года". Проект оценивается как проект действительно опережающего образования и многие его идеи, принципы, конкретные решения пригодны и для других регионов России.

Найти похожие

21.


    Петрова, Т. В.
    Физическая культура в новом социуме [Текст] / Т. В. Петрова // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 1. - С. 27-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 75.1 + 74.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- новые образовательные технологии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни
Аннотация: Раскрываются актуальные аспекты реализации новых образовательных стандартов в области физической культуры. Определены стратегические проблемы в сфере профессиональной подготовки будущих специалистов физической культуры и спорта.

Найти похожие

22.


    Леонова, Е. В. (доцент).
    Развитие творческой личности студента в исследовательском университете [Текст] / Е. В. Леонова // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие творческой личности студентов -- творческая личность студентов -- студенты -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- исследовательские университеты -- университеты
Аннотация: Рассматривается проблема развития творческой личности студентов, раскрывается потенциал адаптационного периода для развития творческой активности.

Найти похожие

23.


    Пчелинцева, Т. А.; Лингвистическая гимназия N 23 им. А. Г. Столетова, г. Владимир
    Сетевой проект как средство формирования у учащихся целостной картины мира [Текст] / Пчелинцева, Т. А.; Лингвистическая гимназия N 23 им. А. Г. Столетова, г. Владимир // Математика в школе. - 2013. - № 1. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- межпредметные уроки -- межпредметные связи -- новые образовательные технологии -- математика в историческом развитии -- математика -- информатика -- сетевое пространство -- функции -- критерии оценки -- проекты
Аннотация: Описан опыт работы над региональным сетевым проектом "Через века и страны: в поисках функции" авторского коллектива учителей математики и информатики.


Доп.точки доступа:
Львова, А. Г.; Воровская СОШ, п. Воровского Владимирской обл.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)