Поисковый запрос: <.>K=нестандартные уроки<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26 |
>1.
|
Васильева, Т. К. О воде - только в стихах! / Т. К. Васильева> // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 52-54
ББК 74.26 + 24.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- разработки уроков -- конспекты уроков -- уроки по химии -- нестандартные уроки -- стихи о воде -- вода -- общеобразовательная школа -- свойства воды -- уроки в стихах
Найти похожие
|
>2.
|
Симонова, З. Растить человека / З. Симонова> // Учитель. - 2006. - N 4. - С. . 4-5
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- литература -- литературные сказки -- мышление -- нестандартные уроки -- преподавание литературы -- сказки -- творческое мышление -- уроки
Найти похожие
|
>3.
|
Макарова, Л. Применение технических средств на уроках географии / Л. Макарова> // Учитель. - 2006. - N 4. - С. . 12
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- мультимедийные учебники -- нестандартные уроки -- процесс обучения -- технические средства -- уроки географии -- учителя
Найти похожие
|
>4.
|
Васильева, Т. К. О воде - только в стихах! / Т. К. Васильева> // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 52-54
ББК 74.26 + 24.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- разработки уроков -- конспекты уроков -- уроки по химии -- нестандартные уроки -- стихи о воде -- вода -- общеобразовательная школа -- свойства воды -- уроки в стихах
Найти похожие
|
>5.
|
Романова, О. Нестандартные уроки производственного обучения [Текст] / О. Романова> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 28-30
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- нестандартные уроки -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- производственное обучение -- развивающее обучение -- творческая деятельность Аннотация: Как активизировать творческую и познавательную деятельность учащихся.
Найти похожие
|
>6.
|
Банникова, Е. Варианты нестандартных уроков: разнообразные способы учебных действий [Текст] / Е. Банникова> // Сельская школа. - 2008. - N 6. - С. 77-86. - 1; Заметки и наблюдения / Д. С. Лихачев (8 класс). - 1; Чайник / Г. Х. Андерсен (6 класс)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература в школе -- уроки литературы -- 6 классы -- 8 классы -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- творчество учителей -- нестандартные уроки -- обучение сочинению -- сочинение-эссе -- развитие критического мышления -- критическое мышление -- коммуникативные способности -- познавательный интерес -- кластеры -- чтение с остановками -- творческие задания -- итоговые беседы -- самостоятельные работы -- рефлексия -- опыт работы Аннотация: Каким же образом совместить обучение и стремление личности ученика к творческому, свободному труду на уроке, к его индивидуально значимой деятельности? Устранению этих противоречий способствуют новые образовательные технологии, предусматривающие право ученика на выбор способов учебной деятельности, признающей индивидуальность каждого ученика, наличие у него определенных жизненных знаний, полученных вне школы. На примере урока литературы, показывается, как применяются новые технологии.
Доп.точки доступа: Лихачев, Дмитрий Сергеевич (академик РАН ; 1906-1999) \д. С.\; Андерсен, Ганс Христиан (1805-1875) \г. Х.\ Найти похожие
|
>7.
|
Солодова, Н. И. (канд. хим. наук). Интегрированный урок "Витамины" [Текст] / Н. И. Солодова, В. Н. Кириленкова> // Биология в школе. - 2008. - N 4. - С. 34-40
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): витамины -- уроки биологии -- школьный курс -- интегрированные уроки -- нестандартные уроки -- биологическое образование -- профильное обучение -- химико-биологические классы -- медицинские классы -- личностно ориентированный подход Аннотация: Предлагается интегрированный урок по теме "Витамины" для профильных химико-биологических и медицинских классов. Урок строится с позиций личностно ориентированного подхода.
Доп.точки доступа: Кириленкова, В. Н. Найти похожие
|
>8.
|
Шпаков, В. П. (учитель физ. культуры). Урок-праздник "Коренной перелом" [Текст] / В. П. Шпаков> // Физическая культура в школе. - 2009. - N 3. - С. 2-7 : 3 рис.
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- Сталинградская битва -- уроки физической культуры -- музыкальные произведения -- гимнастические упражнения -- наглядная агитация -- уроки-праздники -- нестандартные уроки -- цветовое оформление -- упражнения с предметами -- строевые упражнения Аннотация: Урок физической культуры с использованием нестандартных, нетрадиционных, оригинальных приемов. Посвящается битве за Сталинград в годы Великой Отечественной войны.
Найти похожие
|
>9.
|
Курбатов, Р. Право переписки [Текст] / Р. Курбатов> // Учитель. - 2010. - N 2. - С. 85-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение французского языка -- нестандартные уроки -- переписка на французском языке -- французский язык Аннотация: Переписка на уроках иностранного языка.
Найти похожие
|
>10.
|
Зубрилин, А. А. Применение кроссвордной технологии для организации дифференциации деятельности обучаемых [Текст] / А. А. Зубрилин> // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические средства обучения -- дифференциация деятельности -- кроссвордные технологии -- кроссворды -- нестандартные уроки Аннотация: Достоинство кроссвордной технологии перед многими другими нестандартными средствами обучения - возможность реализации как различных форм организации деятельности обучаемых, так и дифференциации деятельности обучаемых по их интеллектуальным способностям.
Найти похожие
|
>11.
|
Кашникова, Е. Н. (учитель биологии). Нестандартные и интегрированные формы уроков биологии как средство развития экологического самосознания учащихся [Текст] / Е. Н. Кашникова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 (10 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология в школе -- уроки биологии -- экологическое самосознание -- интегрированные уроки -- нестандартные уроки -- игровые формы уроков -- игровая деятельность -- уроки-исследования -- уроки-открытия -- уроки-итоги Аннотация: Нестандартные уроки - наиболее удачная форма для процесса формирования экологического самосознания учащихся, так как на этих уроках ребята получают сильный эмоциональный заряд наряду с актуальной информацией, сами занимаются ее подбором, активно взаимодействуют в группах при решении проблемы, развивая коммуникативные способности, получают возможность осознать, как их труд и участие в работе создают условия для собственного успеха. При проведении таких уроков используется игровая технология. Игра может быть различной по организации, но чаще всего она бывает коллективной.
Найти похожие
|
>12.
|
Смирнова, Альмира Фануровна (учитель). Открытый урок "КВН юных филологов" [Текст] : (VI класс) / А. Ф. Смирнова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 6. - С. 52-58 : рис. - Библиогр.: с. 58
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- 6 класс -- КВН -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- открытые уроки -- игровые формы -- конспекты уроков -- уроки русского языка -- уроки-игры -- нестандартные уроки Аннотация: Конспект нестандартного урока русского языка в 6 классе.
Найти похожие
|
>13.
|
Сидорова, Ю. (учитель географии). Турнир "Знаток географии" [Текст] / Ю. Сидорова> // Учитель. - 2011. - N 2. - С. 13-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география -- нестандартные уроки -- преподавание географии -- сценарии -- турниры Аннотация: Конкурс знатоков географии для школьников.
Доп.точки доступа: Знаток географии, турнир Найти похожие
|
>14.
|
Вовк, М. В. (учитель английского языка). Праздники на уроках английского языка в начальной школе: Хэллоуин [Текст] / М. В. Вовк> // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- английский язык (образование) -- уроки английского языка -- праздники -- Хэллоуин -- нестандартные уроки Аннотация: О проведении нестандартного урока в начальной школе, посвященного празднику Хэллоуин. (Из опыта работы учителя английского языка).
Найти похожие
|
>15.
|
Чернова, Марина Николаевна (кандидат исторических наук; заслуженный учитель). Историческая игра "в памяти народной: Александр Васильевич Суворов" [Текст] / М. Н. Чернова> // Образование в современной школе. - 2011. - № 5. - С. 48-51. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внешняя политика -- конспекты уроков -- методика преподавания истории -- нестандартные уроки -- полководцы -- уроки истории Аннотация: Конспект урока истории в форме игры по теме "Внешняя политика России во второй половине XVIII века". Изучение жизни и подвигов А. В. Суворова.
Доп.точки доступа: Суворов, А. В. Найти похожие
|
>16.
|
Вороная, Галина Николаевна (учитель физики и информатики). Специальная теория относительности (программа элективного курса для 11 класса) [Текст] / Г. Н. Вороная> // Образование в современной школе. - 2011. - № 5. - С. 30-39. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативные навыки -- компьютерное моделирование -- нестандартные творческие задачи -- нестандартные уроки -- относительности теория -- развитие коммуникативных способностей -- теория относительности -- уроки физики -- элективные курсы Аннотация: Программа элективного курса по физике «Специальная теория относительности» для 11 класса. Ориентация на развитие аналитических способностей учеников 11 классов.
Найти похожие
|
>17.
|
Заяц, С. М. (заместитель директора по научно-методической работе; кандидат филологических наук). "Письма в вечность" [Текст] : (литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству Максимилиана Волошина) / С. М. Заяц> // Образование в современной школе. - 2011. - № 9. - С. 51-57
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конспекты уроков -- методика преподавания литературы -- нестандартные уроки -- русские поэты -- уроки литературы Аннотация: Разработка сценария урока, посвященного творчеству Максимилиана Волошина.
Доп.точки доступа: Волошин, М. А. Найти похожие
|
>18.
|
Бураковская, Н. (учитель русского языка и литературы). Нестандартные формы обучения в 5-м классе на уроках русского языка [Текст] / Н. Бураковская> // Учитель. - 2013. - № 2. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- глаголы -- нестандартные уроки -- нестандартные формы обучения -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- уроки-игры -- формы обучения Аннотация: Представлен конспект урока-игры по русскому языку в 5 классе на тему "Путешествие в страну "Глаголию".
Найти похожие
|
>19.
|
Малоземова, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук). "Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь...": о значении уроков окружающего мира для личностного развития младшего школьника [Текст] / И. И. Малоземова> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- личность -- начальное образование -- нестандартные уроки -- нетрадиционные уроки -- образовательные стандарты -- окружающий мир -- ответственность учащихся -- самостоятельность школьников -- системно-деятельностный подход -- сфера личности -- учебно-познавательная деятельность -- учебные курсы -- экологические задачи Аннотация: Курс "Окружающий мир" не только предназначен для формирования экологической культуры учащихся начальных классов, но и предоставляет большие возможности в реализации воспитательных задач.
Доп.точки доступа: Вернадский, В. И.; Кукушин, В. С.; Подласый, И. П. Найти похожие
|
>20.
|
Рудакова, Ирина Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор). Типы учебных заданий на уроках интра- и интерперсональной направленности [Текст] / И. А. Рудакова> // Сибирский учитель. - 2014. - № 3. - С. 29-32 : рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): нестандартные уроки -- смыслодидактика -- смыслоцентрированные подходы -- типы учебных заданий -- уроки интраперсональной направленности -- учебные задания -- формы учебных заданий -- эссе Аннотация: Современный урок как ведущая форма обучения претерпевает кардинальные изменения, связанные с реализацией мотивационно-смысловых аспектов обучения. Установлено, что критерий "направленность смыслов", обусловливающий специфику методов обучения, предполагает выделение типов уроков интра- и интерперсональной направленности. Выявлено также, что специфика уроков нового типа раскрывается в различных типах учебных заданий, которые, в свою очередь, разрабатываются в соответствие со смыслообразующей активностью и смыслообразующими стратегиями учащихся.
Найти похожие
|
>21.
|
Брызгалова, Т. В. Занимательные формы контроля знаний учащихся на уроках истории искусств в ДШИ [Текст] : (методическая разработка, обобщающая педагогический опыт) / Т. В. Брызгалова> // Изобразительное искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 38-58 : ил.
. - ISSN 2072-0424ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Россия--Удмуртия--Ижевск Кл.слова (ненормированные): викторины -- детские школы искусств -- индивидуальные опросы -- история искусств -- коллективные опросы -- контроль знаний -- краеведение -- методические разработки -- нестандартные уроки -- нестандартные формы контроля знаний -- преподавание истории искусств -- тематические викторины -- удмуртская культура -- школы искусств Аннотация: Нестандартные уроки и занимательные формы контроля знаний по курсу "Культура родного края" в Детской школе искусств № 10 города Ижевска.
Найти похожие
|
>22.
|
Маслинцева, А. И. (учитель английского языка). Развитие креативного мышления на уроках у младших школьников [Текст] / А. И. Маслинцева, Н. А. Мерзлякова> // Образование в современной школе. - 2015. - № 5/6. - С. 25. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- креативное мышление -- методика преподавания английского языка -- младшие школьники -- нестандартные уроки Аннотация: Обосновывается необходимость нетрадиционных форм проведения уроков английского языка у младших школьников.
Доп.точки доступа: Мерзлякова, Н. А. (учитель английского языка) Найти похожие
|
>23.
|
Дайлидова, Л. И. (учитель географии). Музейный урок [Текст] / Л. И. Дайлидова> // Образование в современной школе. - 2015. - № 5/6. - С. 33. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): горные породы -- методика преподавания географии -- минералы -- музеи -- музейные уроки -- нестандартные уроки -- уроки географии Аннотация: Музейный урок как один из уроков географии.
Найти похожие
|
>24.
|
Тарансенкова, И. В. (учитель английского языка). Мини-спектакль "Ромео и Джульетта" (8-9 класс) [Текст] / И. В. Тарансенкова> // Образование в современной школе. - 2015. - № 5/6. - С. 38. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- английский язык -- конспекты уроков -- методика преподавания английского языка -- мини-спектакли -- нестандартные уроки Аннотация: Мини-спектакль как способ повышения мотивации школьников к изучению иностранных языков.
Найти похожие
|
>25.
|
Габуева, З. У. (учитель русского языка и литературы; почетный работник общего образования РФ). Проектная работа на уроках литературы (методические рекомендации) [Текст] / З. У. Габуева> // Образование в современной школе. - 2015. - № 7/8. - С. 26-29. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповая деятельность -- исследовательская деятельность -- конспекты уроков -- методика преподавания литературы -- нестандартные уроки -- проектная деятельность -- романы -- уроки-проекты Аннотация: Реализация метода проектов на уроках литературы на примере урока-проекта "Художественное мастерство И. А. Гончарова в романе "Обломов".
Найти похожие
|
>26.
|
Корвацкая, М. Г. (учитель). Проект "Игра - это серьезно..." (игровые и IT технологии на уроке математики - теория и конспект урока) [Текст] / М. Г. Корвацкая> // Образование в современной школе. - 2015. - № 9/10. - С. 47
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): IT- технологии -- дидактические игры -- игровые технологии -- методика преподавания математики -- нестандартные уроки Аннотация: Описание проекта "Игра - это серьезно". Дидактическая игра как эффективная форма проведения уроков математики.
Найти похожие
|
|