Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=невербальные техники<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мак-Нили, Д. Э.
    Прикосновение и аналитические техники [Текст] / Мак-Нили Д. -Э. ; пер. В. Мершавки // Психотерапия. - 2009. - N 12. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (16 назв. )
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
телесная терапия -- глубинная психология -- невербальные техники -- телесно-ориентированная терапия -- психотерапия -- интерпретация сновидений
Аннотация: Аналитические техники в телесно-ориентированной терапии.


Доп.точки доступа:
Мершавка, В. \.\
Найти похожие

2.


    Мак-Нили, Д. -Э.
    Единство психики и тела [Текст] / Мак-Нили Д. -Э. ; пер. В. Мершавки // Психотерапия. - 2010. - N 1. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (20 назв. )
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
телесная терапия -- невербальные техники -- прикосновение -- аналитическое обучение -- юнгианская типология -- психика и тело -- тело и психика
Аннотация: Телесные методы в психотерапии. Интеграция анализа и телесной терапии является частью универсального процесса объединения психики и тела.


Доп.точки доступа:
Мершавка, В. \.\
Найти похожие

3.


    Адмиральская, И. С.
    Реализация восстановительного подхода в образовательных учреждениях [Текст] / И. С. Адмиральская, Ю. А. Кузовкова // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 120-131
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- школьные конфликты -- конфликтные ситуации -- школы (образование) -- разрешение конфликтов -- подростки -- школьные службы примирения -- восстановительный подход -- формирование ответственности -- восстановительные процедуры -- инструменты примирения -- медиация -- круг сообщества -- круг примирения -- функции службы примирения -- создание службы примирения -- процедура медиации -- коммуникативные техники -- вербальные коммуникативные техники -- невербальные техники -- медиаторы -- ко-медиаторы -- образовательные учреждения
Аннотация: В статье рассматриваются основные принципы восстановительного подхода к разрешению конфликтных ситуаций, а также функции и специфика работы школьной службы примирения.


Доп.точки доступа:
Кузовкова, Ю. А.
Найти похожие

4.


   
    Учитесь видеть мир [Текст] / Ирина Молева [и др.] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 37-40 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
невербальные техники -- коррекционно-образовательные маршруты -- технологии развития общения -- вербальные техники -- тактильные игры -- настенные модули -- игры -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- развитие дошкольников -- детские сады -- дети с ограниченными возможностями -- нарушения зрения -- педагогический опыт -- игровое оборудование -- мелкая моторика -- предметно-пространственная среда -- продуктивная деятельность -- коммуникативное взаимодействие -- семейные детские сады -- службы ранней помощи
Аннотация: Специальная предметно-пространственная среда в детском саду для детей с нарушением зрения.


Доп.точки доступа:
Молева, Ирина; Сыромятникова, Любовь; Веремеева, Екатерина; Баранова, Светлана; Детский сад № 2340
Найти похожие

5.


    Паскал, Виктория Викторовна (педагог-психолог).
    Применение невербальных техник в работе педагога с целью фиксации эмоционального состояния детей [Текст] / В. В. Паскал // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- невербальные техники -- педагогическая практика -- психологические техники -- состояние детей -- фиксация состояний -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье предложены несколько невербальных техник, которые возможно использовать в педагогической практике для фиксации эмоционального состояния учеников начальных классов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)