Поисковый запрос: <.>K=музыкальная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности
Найти похожие
|
>2.
|
Шелякин, Олег Вячеславович (зав. библиотекой Театрального училища Центра образования "Монотон"). Н. А. Рубакин и психология музыкальной деятельности / О. В. Шелякин> // Мир библиографии. - 2006. - N 5. - С. . 16-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - 0; Рубакин и психология музыкальной деятельности
ББК 88.45 Рубрики: Психология--Психология творчества, 1862-1946 гг. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): музыкальная деятельность -- библиопсихология -- музыкальные произведения -- психология музыки
Найти похожие
|
>3.
|
Красильников, И. Концепция музыкального обучения на основе цифрового инструментария / И. Красильников> // Искусство в школе. - 2005. - N 2. - С. . 37-40
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- музыкальное образование -- музыкальное творчество -- музыкальная информатика -- компьютерное творчество -- синтезаторы -- компьютеры -- музыкальная деятельность -- цифровой инструментарий
Найти похожие
|
>4.
|
Седунова, Л. М. О современных тенденциях развития общего музыкального образования / Л. М. Седунова> // Музыка в школе. - 2004. - N 1. - С. . 46-47
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- музыка -- музыкальная деятельность -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- музыкальные технологии -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- школьники
Найти похожие
|
>5.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности
Найти похожие
|
>6.
|
Седунова, Л. М. О современных тенденциях развития общего музыкального образования / Л. М. Седунова> // Музыка в школе. - 2004. - N 1. - С. . 46-47
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- музыка -- музыкальная деятельность -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- музыкальные технологии -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- школьники
Найти похожие
|
>7.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности
Найти похожие
|
>8.
|
Шелякин, Олег Вячеславович (зав. библиотекой Театрального училища Центра образования "Монотон"). Н. А. Рубакин и психология музыкальной деятельности / О. В. Шелякин> // Мир библиографии. - 2006. - N 5. - С. . 16-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - 0; Рубакин и психология музыкальной деятельности. - Ил.: 1 фот.
ББК 88.45 Рубрики: Психология--Психология творчества, 1862-1946 гг. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): музыкальная деятельность -- библиопсихология -- музыкальные произведения -- психология музыки
Найти похожие
|
>9.
|
Сизова, Елена Равильевна. Профессиональная компетентность специалиста-музыканта: структура, содержание, методы развития / Е. Р. Сизова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 1726-667XББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Музыканты -- Вузы -- Выпускники -- Музыкальная деятельность -- Профессиональная компетентность специалиста-музыканта -- Специалисты-музыканты
Найти похожие
|
>10.
|
Павлов, Александр Евгеньевич. Музыкальная деятельность и ее мозговая организация [Текст] / А. Е. Павлов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (20 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.35 + 88.8 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Детская психология Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- младший школьный возраст -- формирование высших психических функций -- музыкальная деятельность -- психическая деятельность -- речевые функции -- мнестические функции -- формирование речевых функций -- формирование мнестических функций -- музыка и психика -- исследования мозга -- мозг -- мозговые структуры -- музыка и мозг -- музыкальные занятия -- морфогенез Аннотация: Анализируются факторы, влияющие на формирование высших психических функций в младшем школьном возрасте. Показана роль музыкальной деятельности в активизации психической деятельности человека, формировании его речевых и мнестических функций.
Найти похожие
|
>11.
|
Ананьева, М. В. Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов [Текст] / М. В. Ананьева> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
ББК 74.58 + 85.31р + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): музыкально-исполнительские вузы -- музыкальные вузы -- высшая школа -- развитие навыков -- волевые навыки -- студенты -- подготовка специалистов -- фортепианная подготовка -- музыкальное мышление -- музыкальная деятельность -- музыкальная психология -- работа над произведением -- музыкальные произведения -- психологическая подготовка -- исполнительская подготовка -- профессиональная подготовка Аннотация: Попытка выявить основные волевые навыки, необходимые для осуществления музыкально-исполнительской деятельности и определить этапы их развития у студентов музыкально-исполнительских вузов в процессе фортепиянной подготовки.
Найти похожие
|
>12.
|
Прорешная, О. Возвращение на круги управления, или управление творческой (музыкальной) деятельностью студентов педколледжа [Текст] / О. Прорешная> // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 65-67
. - ISSN 0859-4956ББК 74.57 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): искусство управления -- теория управления -- педагоги-музыканты -- студенты -- кибернетика -- творческие задания -- управляющая система -- учебная деятельность -- музыкальная деятельность -- педагогические колледжи -- педагогические исследования -- искусствоведческие исследования Аннотация: Управление рассматривается как целенаправленная и целесообразно организованная система творческих заданий по разным специальным дисциплинам, с мотивационно-смысловой направленностью музыкальной деятельности студентов педагогического колледжа, прямо выходящей на их будущие профессиональные возможности.
Найти похожие
|
>13.
|
Прорешная, О. Побуждение к творчеству, или Творческое задание для будущего учителя [Текст] / О. Прорешная> // Искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 71-74 : Ноты
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): стадии творческого процесса -- музыкальная подготовка -- педагогика искусства -- музыкальная деятельность -- художественная педагогика -- творческие задания -- исследовательские задания -- творческий процесс -- сольфеджио Аннотация: В статье поднимается актуальная проблема творческих заданий в методике преподавания музыкальных дисциплин. Приведены примеры творческих (композиторских и исполнительских) заданий по сольфеджио.
Доп.точки доступа: Чайковский, Петр Ильич (композитор ; 1840-1893) \п. И.\ Найти похожие
|
>14.
|
Глозман, Ж. М. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста [Текст] / Ж. М. Глозман, А. Е. Павлов> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 35-46
. - ISSN 1814-2052ББК 88.37 + 88.45 Рубрики: Психология Психология личности Психология творчества Кл.слова (ненормированные): музыкальная деятельность -- пространственные функции -- кинетические функции -- семантическая память -- учебная деятельность -- музыкальная память Аннотация: Факторы, влияющие на формирование высших психических функций в младшем школьном возрасте.
Доп.точки доступа: Павлов, А. Е. Найти похожие
|
>15.
|
Толстошеева, Ирина. Юрий Куценко: "Я больше не Гоша" [Текст] / И. Толстошеева> // Смена. - 2009. - N 7. - С. 38
ББК 85.37 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Кл.слова (ненормированные): благотворительность -- дети -- помощь детям -- организации благотворительных фондов -- музыкальная деятельность -- реабилитация здоровья Аннотация: Актер и музыкант отказался от своего сценического имени в пользу детей.
Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Куценко, Юрий (актер) Найти похожие
|
>16.
|
Мозгот, В. Г. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus [Текст] / Мозгот В. Г.> // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 266-275. - Библиогр.: с. 275-276 (26 назв. )
ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): бессознательное -- исполнитель -- композитор -- слушатель -- стресс -- музыкальная деятельность Аннотация: Автор исследует разные проявления бессознательного в музыке.
Найти похожие
|
>17.
|
Вагина, Н. Оздоровительная функция музыки как составляющая системы музыкального воспитания дошкольников [Текст] / Н. Вагина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С. 100-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальная деятельность -- оздоровительная функция музыки -- оздоровление дошкольников -- музыкотерапия -- восприятие музыки -- пение -- игра на музыкальных инструментах Аннотация: В рамках полифункционального подхода к музыкальному воспитанию дошкольников оздоровительная функция музыки должна стать одной из ведущих. Музыка рассматривается как универсальное средство совершенствования жизнедеятельности ребенка во всех видах музыкальной деятельности дошкольников: в восприятии, пении, движении, игре на музыкальных инструментах.
Найти похожие
|
>18.
|
Комаров, В. А. Артистизм как свойство музыкальной деятельности [Текст] / В. А. Комаров> // Искусство и образование. - 2010. - N 3 (65). - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (22 назв. )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): волевые качества -- концертное исполнительство -- музыкальная деятельность -- музыкальное исполнительство -- психологические качества Аннотация: Артистизм каждого исполнителя определяется набором его волевых качеств. Часто творческий человек изображает в своих сочинениях самого себя. Яркость, индивидуальность исполнителя является отражением его духовного богатства.
Найти похожие
|
>19.
|
Потапов, Д. А. Этапы творческого процесса и их моделирование в учебной музыкальной деятельности [Текст] / Д. А. Потапов> // Музыка в школе. - 2010. - N 2. - С. 51-53
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыка -- творческие процессы -- учебная деятельность -- музыкальная деятельность -- моделирование Аннотация: Приведены этапы творческого процесса и их моделирование в музыкальной учебной деятельности.
Найти похожие
|
>20.
|
Захарова, А. А. Тестирование на уроках музыки [Текст] / А. А. Захарова> // Музыка в школе. - 2010. - N 2. - С. 54-56
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыка -- уроки музыки -- учебная деятельность -- музыкальная деятельность -- тестирование Аннотация: В статье говорится о тестировании на уроках музыки.
Найти похожие
|
>21.
|
Новикова, Татьяна. Петь как дышать [Текст] / Татьяна Новикова, Ирина Кузнецова, Елена Солодовникова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 3. - С. 22-24 : фот., рис., табл.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дикционно-ритмические игры -- дикционно-координационные игры -- разговорно-игровые методы -- артикуляционно-гимнастические упражнения -- доречевая коммуникация -- игры -- дошкольное воспитание -- музыкальное воспитание -- пение -- дыхательные упражнения -- певческие навыки -- музыкальная деятельность -- игровые упражнения -- педагогический опыт -- дошкольники -- распевание -- артикуляционная гимнастика -- развитие дыхания -- развитие певческих навыков -- голосовые игры Аннотация: Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Ирина; Солодовникова, Елена Найти похожие
|
>22.
|
Казаченок, Мария. Море музыки [Текст] / Мария Казаченок> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 3. - С. 24-25 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- музыкальное воспитание -- наглядные пособия -- музыкальная деятельность -- педагогический опыт -- стенды -- учебные стенды Аннотация: Наглядное пособие "Море музыки" в процессе игры показывает дошкольникам все краски музыки.
Найти похожие
|
>23.
|
Гогоберидзе, А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Успех» [Текст] : образовательная область «Музыка» / А. Гогоберидзе> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 9-15 : 2 табл. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss9_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- содержание образования -- дошкольники -- эстетическое развитие -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- музыка в детском саду -- музыкальная деятельность -- музыкальное творчество Аннотация: В статье рассматривается значимость образовательной области "Музыка" для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста, а также подходы к ее разработке, дается характеристика задач и содержания педагогической работы, показаны возможности ее интеграции с другими образовательными областями.
Найти похожие
|
>24.
|
Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы [Текст] / А. И. Перегуд [ и др. ]> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 45-48
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- опытно-экспериментальная деятельность -- дети с проблемами в развитии -- деятельностно-возрастной подход -- комфортная коррекционно-развивающая среда -- коррекционно-воспитательная работа -- игровые формы коррекции -- игры-драматизации -- театрализованная деятельность -- музыкальная деятельность -- изобразительное творчество -- опыт работы Аннотация: Показан результат многолетней опытно-экспериментальной работы в детском саду с учетом патологии детей. Постоянный творческий поиск педагогов, комплексный подход к коррекционной деятельности является залогом благополучия ребенка, обделенного не только природой, но и подчас родительским вниманием.
Доп.точки доступа: Перегуд, Анна Ивановна (заведующая); Конкевич, Светлана Васильевна (кандидат педагогических наук; методист); Кудрявцева, Надежда Геннадьевна (психолог-дефектолог); Долганова, Екатерина Михайловна (учитель-дефектолог) Найти похожие
|
>25.
|
Синицина, И. Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы [Текст] / И. Синицина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 100-107 : ил. - Библиогр.: с. 107 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальная деятельность -- музыкальные школы -- организация образования -- игровое обучение -- системы восприятия -- принцип индивидуализации -- игровой конструкт -- интеграционные связи Аннотация: Одной из главных задач дошкольного воспитания является подготовка ребенка к следующей образовательной ступени. Игра как социально-педагогическая форма организации жизни детей, активизируя их потенциальные ресурсы, является эффективным методом и формой активного обучения, ведет к росту значимых личностных качеств и способностей. Статья посвящена раскрытию содержания организационно-педагогических условий образовательного процесса, для определения которых и была организована опытно-экспериментальная работа в детской музыкальной школе.
Найти похожие
|
>26.
|
Иванова, Мария Кимовна (кандидат педагогических наук ; доцент). Философский аспект изучения сущности музыкальной культуры личности [Текст] = The philosohical aspect of studying the essence of the musical culture of the personality / М. К. Иванова, Л. И. Максимова> // Философия образования. - 2012. - № 2 (41). - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 91
. - ISSN 1811-0916ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): эстетическая культура -- музыкальная культура -- эстетические потребности -- музыкальная деятельность -- музыка Аннотация: Проанализированы философские аспекты сущности музыкальной культуры личности.
Доп.точки доступа: Максимова, Лена Иннокентьевна (кандидат педагогических наук ; доцент) Найти похожие
|
>27.
|
Не разрушать истоки культуры [Текст]> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 2-5
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа в ДОУ -- музыкальная деятельность -- музыкальное образование -- формы работы в ДОУ Аннотация: Статья посвящена вопросам музыкального образования в детских дошкольных учреждениях. Рассматриваются виды и формы музыкальной деятельности в дошкольном возрасте, говорится о необходимости проводить с детьми большую воспитательную работу.
Найти похожие
|
>28.
|
Матвиенко, Е. Ю. Музыкально-дидактические игры [Текст] / Е. И. Матвиенко> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 10-12 : фот.
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная деятельность -- музыкально-дидактические игры -- музыкальные игры Аннотация: Представлены две музыкально-дидактических игры для разновозрастных дошкольников.
Найти похожие
|
>29.
|
Мерзлякова, С. И. (доцент). Самостоятельная музыкальная деятельность [Текст] / С. И. Мерзлякова> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 2. - С. 8-11
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная деятельность -- музыкальные игрушки -- музыкальные инструменты -- музыкальный руководитель -- формы работы в ДОУ Аннотация: О том, как способствовать возникновению самостоятельной музыкальной деятельности детей, какие формы и методы может применять музыкальный руководитель с этой целью.
Найти похожие
|
>30.
|
Евлампьева, О. Н. Сами песни сочиняем [Текст] : доминантное занятие для старшего дошкольного возраста / О. Евлампьева> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 2. - С. 14-15
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): доминантные занятия -- конспекты занятий -- музыкальная деятельность -- музыкальные игры -- музыкальные упражнения -- основы музыкальной грамоты -- сценарии Аннотация: Сценарий занятия, знакомящего детей с нотами и основами музыкальной грамоты.
Найти похожие
|
|
|