Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотивация учащихся<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-32 
1.


    Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- дидактика -- дидактические методы размерностей -- мотивация учащихся -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательная деятельность -- познавательные способности -- физические задачи -- физическое мышление -- формирование мотивации учащихся -- формирование физического мышления -- школьный курс физики

Найти похожие

2.


    Скороходова, Н. Ю. (д-р психол. наук).
    Деятельность учителя по освоению развивающего стиля руководства учебной группой / Скороходова Н. Ю. // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 50-74. - 2 табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителя и ученика -- дисциплина на уроках -- мотив достижения успеха -- мотивация учащихся -- мотивация учебы -- нарушения дисциплины -- организация класса -- поведение учителя -- поведение школьников -- руководство детьми -- руководство учебной группой -- самооценка -- синдром эмоционального сгорания -- стили руководства -- управление работой класса -- управленческие умения -- учебные группы -- учителя -- наказания -- негативное поведение -- поощрения -- стимулирование школьников -- учащиеся -- школьники

Найти похожие

3.


    Искакова, Г. Н.
    Из опыта внутришкольного повышения квалификации: общедоступные требования к проведению уроков / Г. Н. Искакова // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 21-32. - 0; Ход урока. - 0; Опора для формирования целей при посещении урока. - Ил.: табл.
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- педагоги -- повышение квалификации -- проведение уроков -- подготовка уроков -- требования к урокам -- цели уроков -- ход уроков -- дидактические принципы -- методические материалы -- обучение -- воспитание -- мотивация учащихся -- психологический настрой -- коммуникативные умения -- школьные уроки

Найти похожие

4.


    Лизинский, В. М.
    Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 144-152. - Продолж. Начало: N 7-8, 2004; N 1-2, 2005
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- учебная деятельность -- внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- формы внеурочной деятельности -- предметно-внеклассные комплексы -- мотивация учащихся

Найти похожие

5.


    Меерович, М.
    Методология, основанная на теории решения изобретательских задач / М. Меерович, Л. Шрагина // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 27-35. - Прил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- методология преподавания -- педагогика -- опережающая педагогика -- экономика -- экстенсивный путь -- эксперименты -- изобретательские задачи -- ТРИЗ -- теории решения изобретательских задач -- мышление -- культура мышления -- интегрированный курс -- авторские программы -- мотивация учащихся -- природоведение -- 5-й класс


Доп.точки доступа:
Шрагина, Л.
Найти похожие

6.


    Дынько, И. П.
    Использование компьютерных технологий на уроках естествознания в 5 классе / И. П. Дынько // География в школе. - 2005. - N 3. - С. . 38-41
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учащихся -- информационные компьютерные технологии -- ИКТ -- мультимедийные программы -- повышение качества знаний -- методика преподавания (география) -- организация обучения -- межпредметные связи -- школьный курс -- география -- естествознание

Найти похожие

7.


    Браверман, Э. М.
    Как повысить эффективность учебных занятий: некоторые современные пути / Э. М. Браверман // Физика в школе. - 2005. - N 6. - С. . 23-32. - Библиогр. в тексте. - Продолж. следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- развивающее обучение -- личностно-ориентированное обучение -- мотивация учащихся -- учащиеся -- деятельностный подход -- проблемное обучение -- структура урока -- личностно ориентированное обучение -- мотивы обучения -- деятельность -- темперамент -- ведущие модальности

Найти похожие

8.


    Андриянов, А. П.
    Преподавание региональной географии на основе информационных технологий [Текст] / А. П. Андриянов // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 10. - С. 48-60 : 3 схемы, 2 табл. - Библиогр.: с. 59-60 ( 22 назв. )
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Пензенская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- образование в регионах -- региональное образование -- компьютерная грамотность -- компьютер на уроках -- информационные технологии -- мотивация учащихся -- творческая деятельность -- творческие способности -- познавательная деятельность
Аннотация: Созданная педагогическая система управления процессом усвоения учебного материала основана на развитии личности школьника через информационные технологии.

Найти похожие

9.


   
    Развитие навыков исследовательской деятельности учащихся (курс по выбору) [Текст] / Е. Н. Двойнишникова [ и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 5. - С. 57-65
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность учащихся -- проектная деятельность -- мотивация учащихся -- публичные выступления учащихся -- методические рекомендации
Аннотация: Содержание курса по выбору нацелено на знакомство учащихся с процессом работы над рефератом, исследовательской работой, проектом и предполагает различные формы деятельности: индивидуальную, групповую, фронтальную. Занятия построены по типу практикумов, тренингов, дискуссий и ориентированны на собственные научные работы учащихся, поэтому особо интересны и значимы. Во время тренингов отрабатываются навыки публичных выступлений.


Доп.точки доступа:
Двойнишникова, Е. Н.; Ригина, С. Н.; Тихонова, А. В.; Дубырева, Н. В.
Найти похожие

10.


    Коптюг, Н. М.
    Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся [Текст] / Н. М. Коптюг // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 29-32 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- Интернет -- проектный метод -- Интернет-проект -- учащиеся -- мотивация учащихся -- выпускные классы -- выпускники
Аннотация: В качестве образца предлагается работа учащихся выпускного класса над проектом "Круги обучения".

Найти похожие

11.


    Нартова, О.
    Изучение и формирование мотивации учащихся [Текст] / О. Нартова // Воспитание школьников. - 2008. - N 4. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методики диагностики -- средние школы -- общеобразовательные школы -- обучение -- ученики -- учащиеся -- школьники -- тесты -- мотивы обучения -- потребности -- мотивация учащихся -- уровень тревожности -- тревожность -- тестирование школьников
Аннотация: Методики диагностики, которые помогают определить мотивацию к обучению учеников в разных классах. Тест на уровень тревожности (по Филлипсу).

Найти похожие

12.


   
    Как школа Беннета Вудса продуцирует такие высокие достижения в чтении и письме? [Текст] / М. Пресслей [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 130-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- младшие школьники -- мотивация учащихся -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- неспособные дети -- неспособность к обучению -- начальные классы -- учебные достижения -- учебные планы -- обучение чтению -- обучение письму
Аннотация: Теоретико-психологическое обоснование специальной методики преподавания в начальных классах, которая позволяет получать высокие результаты в чтении и письме по сравнению с другими школами.


Доп.точки доступа:
Пресслей, М.; Мохэн, Л.; Рафаэл, Л. М.; Фингерет, Л.; Вудс, Беннет \б.\
Найти похожие

13.


    Полковников, Вилалий Владимирович.
    Анализ результатов исследования мотивации учащихся с нарушением интеллекта в условиях начального профессионального образования [Текст] / В. В. Полковников // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 75-80 : 3 рис. . - ISSN 1994-5639
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учащихся -- исследование мотивации учащихся -- профессиональные училища -- нарушение интеллектуального развития -- специфическая познавательная деятельность -- растянутость мышления -- профессиональная направленность -- профессиональная подготовка -- психологическое тестирование -- тестирование
Аннотация: Описание исследования характера учебной мотивации, уровня сформированности профессиональных навыков, мотивов выбора профессии.

Найти похожие

14.


    Банников, В. Н.
    Влияние проектно-исследовательской деятельности на развитие творческого мышления и познавательной активности учащихся [Текст] / В. Н. Банников, М. А. Банникова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- проектно-исследовательская работа -- мотивация учащихся -- творческие работы -- метод проектов -- исследовательский подход
Аннотация: Важным условием выживания и работы человека в информационном мире становится овладение им исследовательским стилем мышления, метод проектов позволяет организовать подлинно исследовательскую, творческую, самостоятельную деятельность, в результате участия в проектно-исследовательской работе у учащихся возникает потребность к познанию, изменяется подход к изучению нового материала.


Доп.точки доступа:
Банникова, М. А.
Найти похожие

15.


    Бит-Давид, Е. Л.
    Динамика мотивации учебной деятельности в предпрофильной подготовке по физике [Текст] / Е. Л. Бит-Давид, Е. Ю. Лобачева // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 78-80
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пенза, 21 в. нач.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания физики -- мотивы выбора учебных предметов -- анкетирование -- профессиональный рост -- мотивация учащихся
Аннотация: В статье приведены результаты исследования по оценке воздействия межпредметного курса по выбору "Современная физика для будущих экономистов" на мотивацию учения и отношение учащихся к учебному предмету "Физика".


Доп.точки доступа:
Лобачева, Е. Ю.
Найти похожие

16.


    Лизинский, В. М.
    Азбука воспитания [Текст] / В. М. Лизинский // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 3-15
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- обучение -- воспитание школьников -- воспитательная работа -- воспитывающее обучение -- педагогическая деятельность -- понимающая педагогика -- мотивация учащихся -- успех -- воспитание успехом -- неуспеваемость -- детская неуспеваемость -- неуспеваемость учащихся -- домашние задания -- семейное воспитание
Аннотация: Воспитание учащихся успехом как ведущее направление понимающей педагогики.

Найти похожие

17.


    Переточкина, М. Г.
    Приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка [Текст] / М. Г. Переточкина // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 8. - С. 44-46 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- двигательная память -- иностранные языки -- метод ассоциативных связей -- метод заменяющих слов -- метод оживления -- методы запоминания -- мнемотехника -- мотивация учащихся -- обучение -- приемы мнемотехники -- свойства памяти -- уроки
Аннотация: В статье представлены некоторые приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка.

Найти похожие

18.


    Емельянов, О. Б. (учитель технологии).
    Использование ребусов на уроках технологии [Текст] / О. Б. Емельянов // Школа и производство. - 2010. - N 2. - С. 52-54 : 20 рис. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учащихся -- ребусы -- уроки технологии
Аннотация: Автор предлагает использовать ребусы на уроках технологии. С их помощью можно активизировать деятельность обучаемых, повторить пройденный материал, актуализировать знания, в конце занятия снять усталость.

Найти похожие

19.


    Перхурова, М. Д. (учитель технологии).
    Реализуем воспитательные возможности проектной деятельности [Текст] / М. Д. Перхурова // Школа и производство. - 2010. - N 5. - С. 26-27. - Библиогр.: с. 27 ( назв. ) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- социальное воспитание -- проектирование -- мотивация учащихся
Аннотация: Общественно значимая деятельность школьников в форме проектов стала эффективным средством их социального воспитания.

Найти похожие

20.


    Перфилова, Н. М. (учитель начальных классов).
    Родительское собрание на тему "Давайте играть" [Текст] / Н. М. Перфилова // Начальная школа. - 2011. - N 6. - С. 10-12. - 1; Давайте играть . - ISSN 0027-7371
ББК 74.205 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- 2 класс -- начальные классы -- школьники -- родители -- родительские собрания -- опыт работы -- мотивация учащихся -- мотивация родителей -- игровое взаимодействие -- игры (образование)
Аннотация: Ход родительского собрания во 2-м классе. Цель собрания: мотивация учащихся и родителей на игровое взаимодействие. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Найти похожие

21.


    Фишман, Б. Е.
    Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза [Текст] / Б. Е. Фишман, О. А. Вострикова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание в вузе -- качество преподавания -- мотивация учащихся -- студенты-первокурсники -- повышение квалификации
Аннотация: В статье рассмотрена исследовательская позиция преподавателей вуза и факторы ее становления.


Доп.точки доступа:
Вострикова, О. А.
Найти похожие

22.


    Новикова, Елена Игроревна (учитель информатики).
    Использование метода проектов на уроке информатики: повышение учебной мотивации [Текст] / Е. И. Новикова // Сибирский учитель. - 2011. - N 3. - С. 97-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- уроки информатики -- информационные технологии в образовании -- обучение программированию -- методы обучение программированию -- проектная деятельность -- развивающее обучение -- мотивация учащихся -- учебная мотивации
Аннотация: Положительная мотивация к обучению, формируемая при использовании метода проектов, является мощным фактором сохранения и развития здоровья ребят. Ученики мотивируемые на успех, проявляют большую настойчивость в достижении целей, предпочитают задачи повышенной сложности.

Найти похожие

23.


    Шувалов, А. В.
    Исследование мотивации учащихся в центре развития творчества детей и юношества "Лефортово" [Текст] / А. В. Шувалов // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 1. - С. 109-122 : 15 табл. - Примеч. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учащихся -- мониторинг образовательной среды -- социально-психологические методики -- образовательная среда -- учреждения дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- творческое развитие
Аннотация: Представлен ряд социально-психологических методик мониторинга образовательной среды и результаты их применения в учреждениях дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Центр развития творчества детей и юношества "Лефортово"; Лефортово, центр развития творчества детей и юношества
Найти похожие

24.


    Кулакова, Людмила Николаевна.
    Использование интерактивных технологий в начальной школе [Текст] = The use of interactive technologies at primary school / Л. Н. Кулакова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 52-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- достоинства интерактивных досок -- мотивация учащихся -- повышение мотивации учащихся -- учебная мотивация -- мотивация -- интерактивные доски -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- изменение роли учащихся -- познавательная активность -- младшие классы -- начальная школа -- электронные образовательные ресурсы -- наглядность -- мультимедийные технологии -- SMART Board -- педагогический опыт
Аннотация: Вопросы повышения мотивации учащихся при использовании интерактивных технологий и реализация с их помощью одного из важнейших принципов начальной школы — наглядности в обучении.

Найти похожие

25.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - Продолжение. Начало: № 8, 2012
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация учащихся -- планируемые результаты -- личностные результаты -- формирование результатов -- метапредметные результаты -- личностный смысл учения -- начальные формы рефлексии -- учебные задания -- оценка учебных заданий -- саморегуляция
Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Найти похожие

26.


    Рослова, Л. (редактор журнала "Математика - Первое сентября").
    Вовлеченность в учебный процесс [Текст] / Л. Рослова // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 3: Арифметике Магницкого 310 лет. - С. 3 : фот.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- анкетирование школьников -- 8 класс -- восьмиклассники -- мотивация учащихся -- активизация познавательной деятельности -- интерес к обучению -- технологии обучения -- подростки -- педагогические технологии -- учебная деятельность
Аннотация: Размышления о проблеме мотивации учащихся, активизации учебной и познавательной деятельности.

Найти похожие

27.


    Харина, Виктория (учитель).
    Умножение [Текст] : 4 класс: математика / В. Харина // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 34-39 : 1 рис., 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- математика -- математические задачи -- младшие школьники -- мотивация учащихся -- средства мотивации -- трехзначные числа -- умножение чисел -- уроки математики
Аннотация: Предложен урок математики в 4-м классе на тему "Умножение трехзначного числа на трехзначное число". Урок показывает, как с помощью сочетания математических заданий с текстом художественного произведения создать дополнительные средства мотивации для работы учащихся.

Найти похожие

28.


    Чистоткина, Марина Владимировна (учитель музыки и МХК).
    Интегрированный урок на тему: «Жанр баллады в литературе и музыке» [Текст] / М. В. Чистоткина // Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - № 3. - С. 43-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2306-8337
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ классического текста -- интегрированный урок -- литература -- мировая художественная культура -- мотивация учащихся -- музыка
Аннотация: Автор предлагает познакомиться с технологией проведения интегрированного урока. Урок посвящен жанру баллады в литературе и музыке. На примере классического произведения «Лесной царь» В. Ф. Шуберта, И. Гёте и В. Жуковского показано, как можно провести интересный интегрированный урок и повысить мотивацию учащихся.


Доп.точки доступа:
Гете, И. (немецкий поэт); Шуберт, Ф. (австрийский композитор); Жуковский, В. А. (русский поэт; переводчик)
Найти похожие

29.


    Ярославцева, Юлия Викторовна (аспирант).
    Диалог культур как средство развития социокультурной компетенции учащихся [Текст] / Ю. В. Ярославцева // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Языкознание

   Методика преподавания учебных предметов

   Русский язык--Россия--Азия--Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- мотивация учащихся -- русский язык -- социокультурная компетенция -- толерантность
Аннотация: В статье обоснована необходимость включения в лингвистическое образование диалога культур с целью укрепления межнациональных связей, воспитания толерантного отношения к представителям других культур. В статье представлен количественный состав субъектов Российской Федерации, и на основании анализа выявлена актуальность культурного диалога с представителями Азии и Кавказа на уроках русского языка, такая деятельность способствует расширению границ учебного предмета, повышению мотивации учащихся к усвоению знаний, пониманию себя как части русского народа, способного видеть культурное богатство не только своей нации; учтены факторы, влияющие на реализацию принципа диалога культур. Предложенные в статье задания направлены на развитие социокультурной компетенции учащихся, на знакомство с поведенческими тактиками русских и кавказцев через анализ фольклорных текстов и текстов художественной литературы, в которых отражен культурный компонент.

Найти похожие

30.


    Пепеляева, Е. (учитель биологии).
    Применение маршрутных листов на уроках биологии как средства повышения мотивации учащихся к приобретению знаний [Текст] / Е. Пепеляева // Учитель. - 2014. - № 2. - С. 27-29 : ил. . - ISSN 1997-7735
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- маршрутные листки -- методы обучения -- мотивация учащихся -- обучение биологии -- приобретение знаний -- самообразование школьников -- самостоятельное обучение -- уроки биологии
Аннотация: О способах формирования умений учащихся самостоятельно усваивать знания на примере обучения биологии.

Найти похожие

 1-30    31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)