Поисковый запрос: <.>K=мотивация учащихся<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент). Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- дидактика -- дидактические методы размерностей -- мотивация учащихся -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательная деятельность -- познавательные способности -- физические задачи -- физическое мышление -- формирование мотивации учащихся -- формирование физического мышления -- школьный курс физики
Найти похожие
|
>2.
|
Скороходова, Н. Ю. (д-р психол. наук). Деятельность учителя по освоению развивающего стиля руководства учебной группой / Скороходова Н. Ю.> // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 50-74. - 2 табл.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие учителя и ученика -- дисциплина на уроках -- мотив достижения успеха -- мотивация учащихся -- мотивация учебы -- нарушения дисциплины -- организация класса -- поведение учителя -- поведение школьников -- руководство детьми -- руководство учебной группой -- самооценка -- синдром эмоционального сгорания -- стили руководства -- управление работой класса -- управленческие умения -- учебные группы -- учителя -- наказания -- негативное поведение -- поощрения -- стимулирование школьников -- учащиеся -- школьники
Найти похожие
|
>3.
|
Искакова, Г. Н. Из опыта внутришкольного повышения квалификации: общедоступные требования к проведению уроков / Г. Н. Искакова> // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 21-32. - 0; Ход урока. - 0; Опора для формирования целей при посещении урока. - Ил.: табл.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- педагоги -- повышение квалификации -- проведение уроков -- подготовка уроков -- требования к урокам -- цели уроков -- ход уроков -- дидактические принципы -- методические материалы -- обучение -- воспитание -- мотивация учащихся -- психологический настрой -- коммуникативные умения -- школьные уроки
Найти похожие
|
>4.
|
Лизинский, В. М. Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 144-152. - Продолж. Начало: N 7-8, 2004; N 1-2, 2005
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- учебная деятельность -- внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- формы внеурочной деятельности -- предметно-внеклассные комплексы -- мотивация учащихся
Найти похожие
|
>5.
|
Меерович, М. Методология, основанная на теории решения изобретательских задач / М. Меерович, Л. Шрагина> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 27-35. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Украина Кл.слова (ненормированные): обучение -- воспитание -- методология преподавания -- педагогика -- опережающая педагогика -- экономика -- экстенсивный путь -- эксперименты -- изобретательские задачи -- ТРИЗ -- теории решения изобретательских задач -- мышление -- культура мышления -- интегрированный курс -- авторские программы -- мотивация учащихся -- природоведение -- 5-й класс
Доп.точки доступа: Шрагина, Л. Найти похожие
|
>6.
|
Дынько, И. П. Использование компьютерных технологий на уроках естествознания в 5 классе / И. П. Дынько> // География в школе. - 2005. - N 3. - С. . 38-41
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): мотивация учащихся -- информационные компьютерные технологии -- ИКТ -- мультимедийные программы -- повышение качества знаний -- методика преподавания (география) -- организация обучения -- межпредметные связи -- школьный курс -- география -- естествознание
Найти похожие
|
>7.
|
Браверман, Э. М. Как повысить эффективность учебных занятий: некоторые современные пути / Э. М. Браверман> // Физика в школе. - 2005. - N 6. - С. . 23-32. - Библиогр. в тексте. - Продолж. следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- развивающее обучение -- личностно-ориентированное обучение -- мотивация учащихся -- учащиеся -- деятельностный подход -- проблемное обучение -- структура урока -- личностно ориентированное обучение -- мотивы обучения -- деятельность -- темперамент -- ведущие модальности
Найти похожие
|
>8.
|
Андриянов, А. П. Преподавание региональной географии на основе информационных технологий [Текст] / А. П. Андриянов> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 10. - С. 48-60 : 3 схемы, 2 табл. - Библиогр.: с. 59-60 ( 22 назв. )
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Пензенская область--Россия Кл.слова (ненормированные): география в школе -- образование в регионах -- региональное образование -- компьютерная грамотность -- компьютер на уроках -- информационные технологии -- мотивация учащихся -- творческая деятельность -- творческие способности -- познавательная деятельность Аннотация: Созданная педагогическая система управления процессом усвоения учебного материала основана на развитии личности школьника через информационные технологии.
Найти похожие
|
>9.
|
Развитие навыков исследовательской деятельности учащихся (курс по выбору) [Текст] / Е. Н. Двойнишникова [ и др. ]> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 5. - С. 57-65
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность учащихся -- проектная деятельность -- мотивация учащихся -- публичные выступления учащихся -- методические рекомендации Аннотация: Содержание курса по выбору нацелено на знакомство учащихся с процессом работы над рефератом, исследовательской работой, проектом и предполагает различные формы деятельности: индивидуальную, групповую, фронтальную. Занятия построены по типу практикумов, тренингов, дискуссий и ориентированны на собственные научные работы учащихся, поэтому особо интересны и значимы. Во время тренингов отрабатываются навыки публичных выступлений.
Доп.точки доступа: Двойнишникова, Е. Н.; Ригина, С. Н.; Тихонова, А. В.; Дубырева, Н. В. Найти похожие
|
>10.
|
Коптюг, Н. М. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся [Текст] / Н. М. Коптюг> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 29-32
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- Интернет -- проектный метод -- Интернет-проект -- учащиеся -- мотивация учащихся -- выпускные классы -- выпускники Аннотация: В качестве образца предлагается работа учащихся выпускного класса над проектом "Круги обучения".
Найти похожие
|
>11.
|
Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся [Текст] / О. Нартова> // Воспитание школьников. - 2008. - N 4. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методики диагностики -- средние школы -- общеобразовательные школы -- обучение -- ученики -- учащиеся -- школьники -- тесты -- мотивы обучения -- потребности -- мотивация учащихся -- уровень тревожности -- тревожность -- тестирование школьников Аннотация: Методики диагностики, которые помогают определить мотивацию к обучению учеников в разных классах. Тест на уровень тревожности (по Филлипсу).
Найти похожие
|
>12.
|
Как школа Беннета Вудса продуцирует такие высокие достижения в чтении и письме? [Текст] / М. Пресслей [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 130-131
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.26 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- младшие школьники -- мотивация учащихся -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- неспособные дети -- неспособность к обучению -- начальные классы -- учебные достижения -- учебные планы -- обучение чтению -- обучение письму Аннотация: Теоретико-психологическое обоснование специальной методики преподавания в начальных классах, которая позволяет получать высокие результаты в чтении и письме по сравнению с другими школами.
Доп.точки доступа: Пресслей, М.; Мохэн, Л.; Рафаэл, Л. М.; Фингерет, Л.; Вудс, Беннет \б.\ Найти похожие
|
>13.
|
Полковников, Вилалий Владимирович. Анализ результатов исследования мотивации учащихся с нарушением интеллекта в условиях начального профессионального образования [Текст] / В. В. Полковников> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 75-80 : 3 рис.
. - ISSN 1994-5639ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация учащихся -- исследование мотивации учащихся -- профессиональные училища -- нарушение интеллектуального развития -- специфическая познавательная деятельность -- растянутость мышления -- профессиональная направленность -- профессиональная подготовка -- психологическое тестирование -- тестирование Аннотация: Описание исследования характера учебной мотивации, уровня сформированности профессиональных навыков, мотивов выбора профессии.
Найти похожие
|
>14.
|
Банников, В. Н. Влияние проектно-исследовательской деятельности на развитие творческого мышления и познавательной активности учащихся [Текст] / В. Н. Банников, М. А. Банникова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): целеполагание -- проектно-исследовательская работа -- мотивация учащихся -- творческие работы -- метод проектов -- исследовательский подход Аннотация: Важным условием выживания и работы человека в информационном мире становится овладение им исследовательским стилем мышления, метод проектов позволяет организовать подлинно исследовательскую, творческую, самостоятельную деятельность, в результате участия в проектно-исследовательской работе у учащихся возникает потребность к познанию, изменяется подход к изучению нового материала.
Доп.точки доступа: Банникова, М. А. Найти похожие
|
>15.
|
Бит-Давид, Е. Л. Динамика мотивации учебной деятельности в предпрофильной подготовке по физике [Текст] / Е. Л. Бит-Давид, Е. Ю. Лобачева> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 78-80
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пенза, 21 в. нач. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания физики -- мотивы выбора учебных предметов -- анкетирование -- профессиональный рост -- мотивация учащихся Аннотация: В статье приведены результаты исследования по оценке воздействия межпредметного курса по выбору "Современная физика для будущих экономистов" на мотивацию учения и отношение учащихся к учебному предмету "Физика".
Доп.точки доступа: Лобачева, Е. Ю. Найти похожие
|
>16.
|
Лизинский, В. М. Азбука воспитания [Текст] / В. М. Лизинский> // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 3-15
ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- обучение -- воспитание школьников -- воспитательная работа -- воспитывающее обучение -- педагогическая деятельность -- понимающая педагогика -- мотивация учащихся -- успех -- воспитание успехом -- неуспеваемость -- детская неуспеваемость -- неуспеваемость учащихся -- домашние задания -- семейное воспитание Аннотация: Воспитание учащихся успехом как ведущее направление понимающей педагогики.
Найти похожие
|
>17.
|
Переточкина, М. Г. Приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка [Текст] / М. Г. Переточкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 8. - С. 44-46
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- двигательная память -- иностранные языки -- метод ассоциативных связей -- метод заменяющих слов -- метод оживления -- методы запоминания -- мнемотехника -- мотивация учащихся -- обучение -- приемы мнемотехники -- свойства памяти -- уроки Аннотация: В статье представлены некоторые приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка.
Найти похожие
|
>18.
|
Емельянов, О. Б. (учитель технологии). Использование ребусов на уроках технологии [Текст] / О. Б. Емельянов> // Школа и производство. - 2010. - N 2. - С. 52-54 : 20 рис. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): мотивация учащихся -- ребусы -- уроки технологии Аннотация: Автор предлагает использовать ребусы на уроках технологии. С их помощью можно активизировать деятельность обучаемых, повторить пройденный материал, актуализировать знания, в конце занятия снять усталость.
Найти похожие
|
>19.
|
Перхурова, М. Д. (учитель технологии). Реализуем воспитательные возможности проектной деятельности [Текст] / М. Д. Перхурова> // Школа и производство. - 2010. - N 5. - С. 26-27. - Библиогр.: с. 27 ( назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- социальное воспитание -- проектирование -- мотивация учащихся Аннотация: Общественно значимая деятельность школьников в форме проектов стала эффективным средством их социального воспитания.
Найти похожие
|
>20.
|
Перфилова, Н. М. (учитель начальных классов). Родительское собрание на тему "Давайте играть" [Текст] / Н. М. Перфилова> // Начальная школа. - 2011. - N 6. - С. 10-12. - 1; Давайте играть
. - ISSN 0027-7371ББК 74.205 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- 2 класс -- начальные классы -- школьники -- родители -- родительские собрания -- опыт работы -- мотивация учащихся -- мотивация родителей -- игровое взаимодействие -- игры (образование) Аннотация: Ход родительского собрания во 2-м классе. Цель собрания: мотивация учащихся и родителей на игровое взаимодействие. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>21.
|
Фишман, Б. Е. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза [Текст] / Б. Е. Фишман, О. А. Вострикова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание в вузе -- качество преподавания -- мотивация учащихся -- студенты-первокурсники -- повышение квалификации Аннотация: В статье рассмотрена исследовательская позиция преподавателей вуза и факторы ее становления.
Доп.точки доступа: Вострикова, О. А. Найти похожие
|
>22.
|
Новикова, Елена Игроревна (учитель информатики). Использование метода проектов на уроке информатики: повышение учебной мотивации [Текст] / Е. И. Новикова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 3. - С. 97-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- уроки информатики -- информационные технологии в образовании -- обучение программированию -- методы обучение программированию -- проектная деятельность -- развивающее обучение -- мотивация учащихся -- учебная мотивации Аннотация: Положительная мотивация к обучению, формируемая при использовании метода проектов, является мощным фактором сохранения и развития здоровья ребят. Ученики мотивируемые на успех, проявляют большую настойчивость в достижении целей, предпочитают задачи повышенной сложности.
Найти похожие
|
>23.
|
Шувалов, А. В. Исследование мотивации учащихся в центре развития творчества детей и юношества "Лефортово" [Текст] / А. В. Шувалов> // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 1. - С. 109-122 : 15 табл. - Примеч. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мотивация учащихся -- мониторинг образовательной среды -- социально-психологические методики -- образовательная среда -- учреждения дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- творческое развитие Аннотация: Представлен ряд социально-психологических методик мониторинга образовательной среды и результаты их применения в учреждениях дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа: Центр развития творчества детей и юношества "Лефортово"; Лефортово, центр развития творчества детей и юношества Найти похожие
|
>24.
|
Кулакова, Людмила Николаевна. Использование интерактивных технологий в начальной школе [Текст] = The use of interactive technologies at primary school / Л. Н. Кулакова> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 52-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- достоинства интерактивных досок -- мотивация учащихся -- повышение мотивации учащихся -- учебная мотивация -- мотивация -- интерактивные доски -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- изменение роли учащихся -- познавательная активность -- младшие классы -- начальная школа -- электронные образовательные ресурсы -- наглядность -- мультимедийные технологии -- SMART Board -- педагогический опыт Аннотация: Вопросы повышения мотивации учащихся при использовании интерактивных технологий и реализация с их помощью одного из важнейших принципов начальной школы — наглядности в обучении.
Найти похожие
|
>25.
|
Логинова, О. Б. Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - Продолжение. Начало: № 8, 2012
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- мотивация учащихся -- планируемые результаты -- личностные результаты -- формирование результатов -- метапредметные результаты -- личностный смысл учения -- начальные формы рефлексии -- учебные задания -- оценка учебных заданий -- саморегуляция Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. Найти похожие
|
>26.
|
Рослова, Л. (редактор журнала "Математика - Первое сентября"). Вовлеченность в учебный процесс [Текст] / Л. Рослова> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 3: Арифметике Магницкого 310 лет. - С. 3 : фот.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- анкетирование школьников -- 8 класс -- восьмиклассники -- мотивация учащихся -- активизация познавательной деятельности -- интерес к обучению -- технологии обучения -- подростки -- педагогические технологии -- учебная деятельность Аннотация: Размышления о проблеме мотивации учащихся, активизации учебной и познавательной деятельности.
Найти похожие
|
>27.
|
Харина, Виктория (учитель). Умножение [Текст] : 4 класс: математика / В. Харина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 34-39 : 1 рис., 1 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- математика -- математические задачи -- младшие школьники -- мотивация учащихся -- средства мотивации -- трехзначные числа -- умножение чисел -- уроки математики Аннотация: Предложен урок математики в 4-м классе на тему "Умножение трехзначного числа на трехзначное число". Урок показывает, как с помощью сочетания математических заданий с текстом художественного произведения создать дополнительные средства мотивации для работы учащихся.
Найти похожие
|
>28.
|
Чистоткина, Марина Владимировна (учитель музыки и МХК). Интегрированный урок на тему: «Жанр баллады в литературе и музыке» [Текст] / М. В. Чистоткина> // Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - № 3. - С. 43-46. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2306-8337ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ классического текста -- интегрированный урок -- литература -- мировая художественная культура -- мотивация учащихся -- музыка Аннотация: Автор предлагает познакомиться с технологией проведения интегрированного урока. Урок посвящен жанру баллады в литературе и музыке. На примере классического произведения «Лесной царь» В. Ф. Шуберта, И. Гёте и В. Жуковского показано, как можно провести интересный интегрированный урок и повысить мотивацию учащихся.
Доп.точки доступа: Гете, И. (немецкий поэт); Шуберт, Ф. (австрийский композитор); Жуковский, В. А. (русский поэт; переводчик) Найти похожие
|
>29.
|
Ярославцева, Юлия Викторовна (аспирант). Диалог культур как средство развития социокультурной компетенции учащихся [Текст] / Ю. В. Ярославцева> // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Языкознание Методика преподавания учебных предметов Русский язык--Россия--Азия--Кавказ Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- мотивация учащихся -- русский язык -- социокультурная компетенция -- толерантность Аннотация: В статье обоснована необходимость включения в лингвистическое образование диалога культур с целью укрепления межнациональных связей, воспитания толерантного отношения к представителям других культур. В статье представлен количественный состав субъектов Российской Федерации, и на основании анализа выявлена актуальность культурного диалога с представителями Азии и Кавказа на уроках русского языка, такая деятельность способствует расширению границ учебного предмета, повышению мотивации учащихся к усвоению знаний, пониманию себя как части русского народа, способного видеть культурное богатство не только своей нации; учтены факторы, влияющие на реализацию принципа диалога культур. Предложенные в статье задания направлены на развитие социокультурной компетенции учащихся, на знакомство с поведенческими тактиками русских и кавказцев через анализ фольклорных текстов и текстов художественной литературы, в которых отражен культурный компонент.
Найти похожие
|
>30.
|
Пепеляева, Е. (учитель биологии). Применение маршрутных листов на уроках биологии как средства повышения мотивации учащихся к приобретению знаний [Текст] / Е. Пепеляева> // Учитель. - 2014. - № 2. - С. 27-29 : ил.
. - ISSN 1997-7735ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- маршрутные листки -- методы обучения -- мотивация учащихся -- обучение биологии -- приобретение знаний -- самообразование школьников -- самостоятельное обучение -- уроки биологии Аннотация: О способах формирования умений учащихся самостоятельно усваивать знания на примере обучения биологии.
Найти похожие
|
|
|