Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотивационные компоненты<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Щелыкова, Е. В.
    Применение оценочных критериев в профильном обучении / Е. В. Щелыкова // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - 0; Интеграция компонентов готовности учащихся к обучению в вузе. - 0; Модели подготовки учащихся к обучению в вузе. - 0; Критерии и качественные показатели компонентов готовности
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- выпускники средней школы -- школа-вуз -- подготовка учащихся -- продолжение образования -- готовность к обучению -- непрерывное образование -- мотивационные компоненты

Найти похожие

2.


    Сидорук, Г. Н.
    Критерии и уровни сформированности познавательной активности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Г. Н. Сидорук // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 23-25
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- мотивационные компоненты -- креативные компоненты -- волевые компоненты -- критерии познавательной активности -- уровни познавательной активности
Аннотация: В статье представлена структура познавательной активности старших дошкольников, ее мотивационный, креативный и волевой компоненты, а также критерии и уровни сформированности познавательной активности.

Найти похожие

3.


    Кисляков, П. А.
    Образование и здоровье в педагогическом вузе: опыт реализации и проблемы качества [Текст] / П. А. Кисляков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровьеформирующее образование -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая деятельность -- качество образования -- управление качеством -- педагогическое образование -- педагоги -- высшее образование -- педагогическая валеология -- валеология -- институты -- вузы -- здоровьеформирующая деятельность -- здоровье -- здоровый образ жизни -- мотивационные компоненты -- когнитивные компоненты -- деятельностные компоненты -- рефлексные компоненты -- креативные компоненты -- педагогические вузы -- укрепление здоровья
Аннотация: В статье представлены проблемы образования будущих педагогов по вопросам сохранения и укрепления здоровья: определены цели, задачи, содержание, формы и методы. Приводится описание модели управления качеством здоровьеформирующего образования в педагогическом вузе.

Найти похожие

4.


    Жуков, Олег Федорович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Разработка технологии формирования мотивационного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей деятельности на основе синергетического подхода [Текст] / О. Ф. Жуков, С. В. Данилов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 2. - С. 19-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 25 (21 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая педагогическая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- исследования -- личность -- мотивационные компоненты -- мотивация педагогов к здоровьесбережению -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая синергетика -- педагогические коллективы -- педагогические технологии -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная готовность учителя -- профессионально-личностное развитие -- развитие личности -- синергетика -- синергетический подход -- учителя
Аннотация: Разработанная технология формирования мотивационного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей деятельности представляет собой трехкомпонентный конструкт (информационно-мотивирующая, аффективная стадии, стадия действия). Первые две стадии приходятся на период обучения педагогов на курсах повышения квалификации. На третьей стадии (приходится на послекурсовой период) необходимо включение педагогов в данный вид деятельности в образовательном учреждении, создание условий эмоциональной и материальной привлекательности этой деятельности, что может быть оформлено в виде программы мотивации педагогов к здоровьесбережению.


Доп.точки доступа:
Данилов, Сергей Вячеславович (кандидат психологических наук; доцент)
Найти похожие

5.


    Евтых, С. А.
    Формирование аксиологического компонента личностной физической культуры у старшеклассников с различным типом религиозной ориентации [Текст] / С. А. Евтых // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 3. - С. 32, 49-50 : 1 фот. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 88.37 + 75.1 + 74.200
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика--Адыгея--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Адыгея--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические компоненты -- американские психологи -- исследования -- компоненты физической культуры -- личностная физическая культура -- мотивационные компоненты -- Оллпорта типология -- Оллпорта шкала -- педагогические эксперименты -- подростки -- религиозная ориентация -- религиозные убеждения школьников -- старшеклассники -- типология Оллпорта -- типы религиозности -- учащиеся старших классов -- физическое воспитание -- шкала Оллпорта
Аннотация: В контексте рассматриваемой проблемы исследования наиболее существенным и актуальным является вопрос о возможностях интериоризации ценностей физической культуры учащимися старших классов в зависимости от типа религиозной ориентации, так как данный аспект субъективного мира личности оказывает влияние на мотивацию личности, трансформирует ее мотивационно-потребностную сферу, связанную с системой ценностей, воздействуя на отдельные свойства личности и на ее поведение в целом. В исследовании приняли участие 203 учащихся старших классов 15-17 лет, проживающих в Республике Адыгея.

Найти похожие

6.


    Карпушина, Лариса Павловна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка будущих учителей музыки к реализации этномузыкального образования школьников в условиях введения ФГОС [Текст] / Л. П. Карпушина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- учителя музыки -- учителя -- образовательные стандарты -- подготовка учителей -- этномузыкальное образование -- музыкальное образование -- компоненты образования -- мотивационно-ценностные компоненты -- мотивационные компоненты -- ценностные компоненты -- деятельностные компоненты -- когнитивные компоненты
Аннотация: Дается определение понятия "этномузыкальное образование", раскрываются его сущностные характеристики.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)