Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=моделирование (образование)<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Александрова, О. В. (канд. психол. наук, доц., зав. кафедрой практич. психологии, Красноярский гос. пед. ун-т).
    Активные методы подготовки учителя / О. В. Александрова, Н. П. Фирсова // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 74-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ). - 0; Проектная деятельность в управлении развитием методического объединения
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Красноярск (город)

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- подготовка учителей -- активные методы обучения -- руководители (образование) -- управление (образование) -- управленческие игры (образование) -- семинары (образование) -- интенсивно-деятельностные семинары (образование) -- игры (образование) -- семинары-игры (образование) -- организационно-деятельностные игры (образование) -- методические объединения (образование) -- дошкольные методические объединения -- моделирование (образование)


Доп.точки доступа:
Фирсова, Н. П. (ведущ. специалист Гл. упр-я по физич. культуре и спорту адм-ии г. Красноярска)
Найти похожие

2.


    Бартдинова, Г. А. (соискатель).
    Принципы моделирования профессиональной здоровьесберегающей подготовки будущих тренеров по виду спорта в вузе физической культуры / Бартдинова Г. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 71-72
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие тренеры -- вузы физической культуры -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- модели профессиональной деятельности -- моделирование (образование) -- образовательный процесс -- подготовка тренеров

Найти похожие

3.


    Глухова, Е. А. (аспирант).
    Модель использования межпредметных связей в вузе как средство самообразования / Глухова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- межпредметные связи -- метод моделирования -- методы педагогических исследований -- моделирование (образование) -- педагогические исследования -- самообразование студентов -- учебно-воспитательный процесс

Найти похожие

4.


    Леонтович, А.
    Модель организации исследовательской деятельности учащихся [Текст] / А. Леонтович // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 69-74 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- исследовательская деятельность -- учебные исследования -- исследовательские проекты -- моделирование (образование)
Аннотация: Главные компоненты модели исследовательской деятельности учащихся. Проектируя и организуя учебное исследование со своими учениками, педагог планирует этапы работы. Ключевые моменты каждого этапа.

Найти похожие

5.


    Акименко, В. М. (канд. пед. наук).
    Моделирование на уроках обучения грамоте [Текст] / В. М. Акименко // Начальная школа. - 2008. - N 10. - С. 25-28 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- обучение грамоте -- уроки грамоты -- моделирование (образование) -- артикуляция звуков -- модели артикуляции звуков
Аннотация: О некоторых особенностях применения моделей артикуляции звуков на уроках обучения грамоте.

Найти похожие

6.


    Валькова, Г.
    Логико-смысловые модели - дидактическая многомерная технология [Текст] / Г. Валькова, Ф. Зайнуллина, В. Штейнберг // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 49-54 : рис.: Схема логико-смысловой модели ; ЛСМ "Центральная Азия" . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логико-смысловые модели -- ЛСМ -- моделирование (образование) -- наглядность -- дидактические инструменты -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность -- ключевые компетентности -- восприятие информации
Аннотация: Логико-смысловые модели, разработанные авторами этой статьи, можно назвать современной версией дидактических "опор". Новая технология не только повышает эффективность освоения учебного материала, но и является инструментом успешного формирования ключевых учебных компетентностей.


Доп.точки доступа:
Зайнуллина, Ф.; Штейнберг, В.
Найти похожие

7.


    Новиков, Алексей Валерьевич (канд. юр. наук; профессор).
    Моделирование познавательной деятельности студента и профессиональной деятельности преподавателя в контексте информатизации юридического образования [Текст] / А. В. Новиков // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 81-84 : рис. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- профессиональная деятельность преподавателя -- познавательная деятельность студента -- моделирование (образование) -- модели образования -- личностно ориентированная модель образования -- информатизация образования -- концептуальная модель информатизации -- автоматизированные обучающие системы -- модуль обучающегося -- модуль преподавателя
Аннотация: Концептуальная модель информатизации юридического образования в вузе. Обоснование содержания и структуры модуля обучающегося и модуля преподавателя. Авторский вариант модуля обучающегося.

Найти похожие

8.


    Вахрушева, Л. Н. (канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики и методики дошк. и нач. образования).
    Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста [Текст] / Л. Н. Вахрушева // Начальная школа. - 2010. - N 1. - С. 18-22 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- старшие дошкольники -- предшкольный возраст -- проблемное обучение -- методы проблемного обучения -- обучение -- моделирование (образование) -- экспериментирование (образование) -- игры (образование) -- развивающие игры
Аннотация: Рассматриваются следующие методы проблемного обучения детей 5-7 лет: моделирование, экспериментирование, развивающая игра.

Найти похожие

9.


    Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук, профессор).
    Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики [Текст] / Н. С. Подходова // Начальная школа. - 2011. - N 9. - С. 34-41 : рис., фот. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- математика (образование) -- универсальные учебные действия -- моделирование (образование) -- геометрические объекты -- модели объектов
Аннотация: Рассматривается подход к обучению моделированию при изучении геометрического материала. Данный подход способствует формированию действия моделирования как универсального учебного действия.

Найти похожие

10.


    Клепинина, З. А. (доктор педагогических наук, профессор).
    Моделирование в системе универсальных учебных действий [Текст] / З. А. Клепинина // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 26-29 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- универсальные учебные действия -- моделирование (образование) -- модель (образование) -- учебные действия
Аннотация: Рассматривается один из видов познавательных универсальных учебных действий - моделирование.

Найти похожие

11.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    Моделирование в учебной математической деятельности [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 96-103. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- обучение математике -- моделирование (образование) -- наглядное моделирование -- математическая деятельность -- проектирование системы обучения -- математические понятия -- учебная деятельность -- процессы моделирования -- знаковое моделирование -- поисково-исследовательская деятельность -- строгие математические понятия
Аннотация: В статье речь идет о психологических механизмах процессов моделирования в математической деятельности школьников.

Найти похожие

12.


    Королева, Н. В. (учитель начальных классов).
    Моделирование - способ реализации интеграции содержания образования [Текст] / Н. В. Королева // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграция знаний -- интеграция содержания образования -- интегрированное обучение -- младшие школьники -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования познавательных универсальных учебных умений младших школьников, в частности моделирования. Приводятся примеры интегрированного использования моделирования при работе над понятиями из разных областей знаний. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Найти похожие

13.


    Бурова, Л. И. (доктор педагогических наук).
    Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе [Текст] / Л. И. Бурова // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 14-15 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- младшие школьники -- модели (образование) -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- оригиналы (образование)
Аннотация: Показаны возможности реализации дидактической системы "Оригинал - модель" на начальном этапе обучения. Система была впервые разработана ученым Сергеем Петровичем Барановым.


Доп.точки доступа:
Баранов, С. П. (ученый ; 1927-2013)
Найти похожие

14.


    Фаустова, Н. П. (кандидат педагогических наук).
    Формирование универсального учебного действия моделирования [Текст] / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД (образование) -- арифметические задачи -- дидактические системы -- младшие школьники -- модели (образование) -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- оригиналы (образование) -- универсальные учебные действия
Аннотация: Раскрываются особенности формирования универсального учебного действия (УУД) моделирования у младших школьников на основе соотношения модели и оригинала. Раскрывается специфика умения решать арифметические задачи.


Доп.точки доступа:
Меркулова, Т. В. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)