Поисковый запрос: <.>K=моделирование (образование)<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Александрова, О. В. (канд. психол. наук, доц., зав. кафедрой практич. психологии, Красноярский гос. пед. ун-т). Активные методы подготовки учителя / О. В. Александрова, Н. П. Фирсова> // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 74-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ). - 0; Проектная деятельность в управлении развитием методического объединения
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- активные методы обучения -- руководители (образование) -- управление (образование) -- управленческие игры (образование) -- семинары (образование) -- интенсивно-деятельностные семинары (образование) -- игры (образование) -- семинары-игры (образование) -- организационно-деятельностные игры (образование) -- методические объединения (образование) -- дошкольные методические объединения -- моделирование (образование)
Доп.точки доступа: Фирсова, Н. П. (ведущ. специалист Гл. упр-я по физич. культуре и спорту адм-ии г. Красноярска) Найти похожие
|
>2.
|
Бартдинова, Г. А. (соискатель). Принципы моделирования профессиональной здоровьесберегающей подготовки будущих тренеров по виду спорта в вузе физической культуры / Бартдинова Г. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 71-72
ББК 75.1 + 74.202 Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие тренеры -- вузы физической культуры -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- модели профессиональной деятельности -- моделирование (образование) -- образовательный процесс -- подготовка тренеров
Найти похожие
|
>3.
|
Глухова, Е. А. (аспирант). Модель использования межпредметных связей в вузе как средство самообразования / Глухова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- межпредметные связи -- метод моделирования -- методы педагогических исследований -- моделирование (образование) -- педагогические исследования -- самообразование студентов -- учебно-воспитательный процесс
Найти похожие
|
>4.
|
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся [Текст] / А. Леонтович> // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 69-74
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная практика -- исследовательская деятельность -- учебные исследования -- исследовательские проекты -- моделирование (образование) Аннотация: Главные компоненты модели исследовательской деятельности учащихся. Проектируя и организуя учебное исследование со своими учениками, педагог планирует этапы работы. Ключевые моменты каждого этапа.
Найти похожие
|
>5.
|
Акименко, В. М. (канд. пед. наук). Моделирование на уроках обучения грамоте [Текст] / В. М. Акименко> // Начальная школа. - 2008. - N 10. - С. 25-28 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- обучение грамоте -- уроки грамоты -- моделирование (образование) -- артикуляция звуков -- модели артикуляции звуков Аннотация: О некоторых особенностях применения моделей артикуляции звуков на уроках обучения грамоте.
Найти похожие
|
>6.
|
Валькова, Г. Логико-смысловые модели - дидактическая многомерная технология [Текст] / Г. Валькова, Ф. Зайнуллина, В. Штейнберг> // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 49-54 : рис.: Схема логико-смысловой модели ; ЛСМ "Центральная Азия"
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): логико-смысловые модели -- ЛСМ -- моделирование (образование) -- наглядность -- дидактические инструменты -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность -- ключевые компетентности -- восприятие информации Аннотация: Логико-смысловые модели, разработанные авторами этой статьи, можно назвать современной версией дидактических "опор". Новая технология не только повышает эффективность освоения учебного материала, но и является инструментом успешного формирования ключевых учебных компетентностей.
Доп.точки доступа: Зайнуллина, Ф.; Штейнберг, В. Найти похожие
|
>7.
|
Новиков, Алексей Валерьевич (канд. юр. наук; профессор). Моделирование познавательной деятельности студента и профессиональной деятельности преподавателя в контексте информатизации юридического образования [Текст] / А. В. Новиков> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 81-84 : рис.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- профессиональная деятельность преподавателя -- познавательная деятельность студента -- моделирование (образование) -- модели образования -- личностно ориентированная модель образования -- информатизация образования -- концептуальная модель информатизации -- автоматизированные обучающие системы -- модуль обучающегося -- модуль преподавателя Аннотация: Концептуальная модель информатизации юридического образования в вузе. Обоснование содержания и структуры модуля обучающегося и модуля преподавателя. Авторский вариант модуля обучающегося.
Найти похожие
|
>8.
|
Вахрушева, Л. Н. (канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики и методики дошк. и нач. образования). Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста [Текст] / Л. Н. Вахрушева> // Начальная школа. - 2010. - N 1. - С. 18-22
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- старшие дошкольники -- предшкольный возраст -- проблемное обучение -- методы проблемного обучения -- обучение -- моделирование (образование) -- экспериментирование (образование) -- игры (образование) -- развивающие игры Аннотация: Рассматриваются следующие методы проблемного обучения детей 5-7 лет: моделирование, экспериментирование, развивающая игра.
Найти похожие
|
>9.
|
Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук, профессор). Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики [Текст] / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 2011. - N 9. - С. 34-41 : рис., фот.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- математика (образование) -- универсальные учебные действия -- моделирование (образование) -- геометрические объекты -- модели объектов Аннотация: Рассматривается подход к обучению моделированию при изучении геометрического материала. Данный подход способствует формированию действия моделирования как универсального учебного действия.
Найти похожие
|
>10.
|
Клепинина, З. А. (доктор педагогических наук, профессор). Моделирование в системе универсальных учебных действий [Текст] / З. А. Клепинина> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 26-29
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- универсальные учебные действия -- моделирование (образование) -- модель (образование) -- учебные действия Аннотация: Рассматривается один из видов познавательных универсальных учебных действий - моделирование.
Найти похожие
|
>11.
|
Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук). Моделирование в учебной математической деятельности [Текст] / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 96-103. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- обучение математике -- моделирование (образование) -- наглядное моделирование -- математическая деятельность -- проектирование системы обучения -- математические понятия -- учебная деятельность -- процессы моделирования -- знаковое моделирование -- поисково-исследовательская деятельность -- строгие математические понятия Аннотация: В статье речь идет о психологических механизмах процессов моделирования в математической деятельности школьников.
Найти похожие
|
>12.
|
Королева, Н. В. (учитель начальных классов). Моделирование - способ реализации интеграции содержания образования [Текст] / Н. В. Королева> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграция знаний -- интеграция содержания образования -- интегрированное обучение -- младшие школьники -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы Аннотация: Рассматриваются особенности формирования познавательных универсальных учебных умений младших школьников, в частности моделирования. Приводятся примеры интегрированного использования моделирования при работе над понятиями из разных областей знаний. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>13.
|
Бурова, Л. И. (доктор педагогических наук). Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе [Текст] / Л. И. Бурова> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 14-15 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические системы -- младшие школьники -- модели (образование) -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- оригиналы (образование) Аннотация: Показаны возможности реализации дидактической системы "Оригинал - модель" на начальном этапе обучения. Система была впервые разработана ученым Сергеем Петровичем Барановым.
Доп.точки доступа: Баранов, С. П. (ученый ; 1927-2013) Найти похожие
|
>14.
|
Фаустова, Н. П. (кандидат педагогических наук). Формирование универсального учебного действия моделирования [Текст] / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД (образование) -- арифметические задачи -- дидактические системы -- младшие школьники -- модели (образование) -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- оригиналы (образование) -- универсальные учебные действия Аннотация: Раскрываются особенности формирования универсального учебного действия (УУД) моделирования у младших школьников на основе соотношения модели и оригинала. Раскрывается специфика умения решать арифметические задачи.
Доп.точки доступа: Меркулова, Т. В. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
|